Плюсы и минусы винтовой подвески – Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

automotolife.com

Lexus IS ‘ka #Нервная › Бортжурнал › Что такое койловеры (coilover) и для чего предназначены. Плюсы и минусы койловеров


Что такое койловер (coilover)?
Coilover или Coil-Over — очередное изобретение, пришедшей к нам из западного автоспорта. В переводе с английского «Coilover» можно перевести как «coil» — витки или пружина, и «over» — вокруг. Если вы посмотрите на само изобретение, то вам станет понятно почему название именно такое. Койловер — это амортизаторная стойка, в верхней части которой расположена пружина (отсюда coil — витки или пружина), обвивающая (отсюда слово over — вокруг) саму стойку, точнее ее шток.

Койловер — это винтовая подвеска, с возможностью регулировки высоты и жесткости пружины без необходимости демонтажа амортизационной стойки. Пружина, расположенная вверху стойки, двигается относительно самой стойки и позволяет сделать саму стойку жестче или мягче, в зависимости от требований самого водителя. Кроме того, при помощи койловеров можно эффективно менять не только жесткость подвески, но и высоту клиренса (дорожного просвета) в зависимости от ваших нужд. И самое приятное то, что все эти изменения в подвеске вы получаете, не разбирая ее, с одними и теми же амортизаторными стойками.

Разновидности койловеров

Существует два варианта установки койловеров — с сохранением родных амортизаторов и установка полностью готовых койловеров


Первый вариант предусматривает модификацию установленных амортизаторов посредством установки на них винтовой резьбы с пружиной. Недостаток данного способа в том, что обычная стойка не рассчитана на работу в разных крайних позициях, поэтому вместо койловеров вы рискуете испортить амортизатор и получить довольно посредственные характеристики и плохую управляемость.

Второй вариант — установка койловеров заводского производства с полной заменой штатных амортизаторных стоек. В данном случае производителем учтены все нюансы, а винтовая резьба нанесена при изготовлении на корпус самого амортизатора. Готовые койловеры более удобный и практичный вариант, который не требует от вас никаких манипуляций, временных или денежных затрат.

Насколько можно занизить машину при помощи койловеров?
Точную цифру назвать вряд ли возможно, все зависит от конкретного автомобиля и величины его клиренса. Зачастую койловеры имеют занижение порядка 20 мм в самой нижней точке, а диапазон регулировки колеблется между 20 и 100 миллиметрами.

Отмечу, что не всегда койловеры — это занижение машины есть и те, кто при помощи винтовой подвески увеличивает клиренс своего авто для тех или иных целей и задач.

Плюсы и минусы койловеров

Плюсы:
●Простая конструкция, быстрая установка;
●Возможность быстро увеличивать/уменьшать клиренс, не разбирая подвеску;
●Возможность регулировки жесткости амортизаторов под любые цели;
●Приемлемая стоимость и отсутствие необходимости производить высокотехнологичный и дорогостоящий тюнинг подвески;
●Возможность отдельной установки на штатные амортизаторы;
●Универсальность. Установить койловеры можно практически на любой автомобиль.

Минусы:
●Цена койловеров вдвое выше

www.drive2.ru

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески




  • Меню



  • Каталог

    • Назад

    • Каталог




    • Тюнинг Ауди


    • Тюнинг Фольксваген


    • Тюнинг БМВ

      • Назад

      • Тюнинг БМВ


      • BMW E81/E87 1-я серия


      • BMW E30 1982-1994


      • BMW E32 1986-1994


      • BMW E34 1988-1997


      • BMW E36 1991-2000


      • BMW E38 1994-2001


      • BMW E39 1995-


      • BMW E46 1998-


      • BMW E90, E92


      • BMW E60


      • BMW F01


      • BMW F10


      • BMW F20 1-я серия


      • BMW F22 2-я серия


      • BMW F12


      • BMW F30


      • BMW F32


      • BMW F36


      • BMW GT F34, F07


      • BMW G30 5-я серия 2017-


      • BMW X1 2009-2012, 2012-2015


      • BMW X3


      • BMW X5 E53 1998-2006


      • BMW X5 E70 2007-


      • BMW X6 E71 2007-


      • BMW X5 F15, X6 F16 2014-


      • BMW Mini


      • BMW X5 G05 2019-


      • Насадки на глушитель


      • Накладки на педали BMW E36, E46, E39, E90, E34


      • Накладки на педали BMW E38, E60-E65, X5 E53


      • Накладки на педали BMW X5 E70, X6


      • Накладки на педали BMW серий F.. и X..


      • Ручки КПП и ручного тормоза BMW


      • Колпачки на ниппель BMW


      • Кнопки блокировки дверей BMW


      • Круглые эмблемы BMW на капот, багажник, диски


      • Наклейки BMW


      • Заглушки ремня безопасности BMW


      • Эмблемы BMW на решетку радиатора


      • Зарядные устройства


      • Брелки BMW



    • Тюнинг Мерседес


    • Тюнинг Шкода
    • Тюнинг Лада




    • Тюнинг Опель


    • Тюнинг Ниссан


    • Тюнинг Пежо


    • Тюнинг Порше


    • Тюнинг Рено


    • Тюнинг Ситроен


    • Тюнинг Форд

      • Назад

      • Тюнинг Форд




      • FORD EXPEDITION


      • FORD FOCUS I 1998-2004


      • FORD FOCUS II 2004-2007


      • FORD FOCUS 2+ (II+) 2008-2011


      • FORD FOCUS 3 2011->


      • FORD Fiesta 2003-2007


      • FORD Fiesta 2009-


      • FORD Ka


      • FORD Mondeo


    • Тюнинг Jeep


    • Тюнинг Крайслер


    • Тюнинг Шевроле


    • Тюнинг Hyundai

      • Назад

      • Тюнинг Hyundai




      • HYUNDAI Santa Fe


      • HYUNDAI Elantra


      • HYUNDAI Solaris


      • HYUNDAI Sonata


      • HYUNDAI TUCSON 04-08


      • HYUNDAI TUCSON 2009-


    • Тюнинг Додж


    • Тюнинг Дэу


    • Тюнинг Киа


    • Тюнинг Mitsubishi

      • Назад

      • Тюнинг Mitsubishi




      • MITSUBISHI ASX 2009-


      • MITSUBISHI ECLIPSE 1999-2005


      • MITSUBISHI GALANT 1999-2003


      • MITSUBISHI LANCER 9, Cedia


      • MITSUBISHI LANCER 10 2007-


      • MITSUBISHI PAJERO SPORT 2 2009-


    • Тюнинг Лексус


    • Тюнинг Мазда

      • Назад

      • Тюнинг Мазда




      • MAZDA 3 2003-2008


      • MAZDA 3 2010-2013


      • MAZDA 6 2002-2007


      • MAZDA 6 2008-2011


      • MAZDA CX5


    • Тюнинг Субару


    • Тюнинг Сузуки


    • Тюнинг Тойота

      • Назад

      • Тюнинг Тойота




      • TOYOTA CAMRY


      • TOYOTA CELICA 2001-2006


      • TOYOTA COROLLA 2008-2010


      • TOYOTA YARIS 2006-2007


      • TOYOTA LAND CRUISER


      • TOYOTA TUNDRA

www.recar.by

Винтовая подвеска по полочкам — DRIVE2

Развернутый FAQ по винтам — Источник
В своем большинстве койловеры предназначены для регулировки высоты и жесткости подвески в зависимости от требований, предоставляемых к подвеске.
Но не все койловеры и не на всех видах подвесок могут обеспечить это в полной мере.

1. Самые простые койловеры представляют себя обычный амортизатор, у которого вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединение, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым регулируя клиренс.

2. Следующим шагом является возможность изменения жесткости амортизатора. Эти койловеры как правило стоят гораздо дороже нерегулируемых аналогов, но и у них ход штока зависит от величины занижения(изменения клиренса).

3. Далее идут койловеры, полностью регулируемые(Full-Tap), которые позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость амортизатора, а также преднатяг пружины. Такими являются койловеры DGR. Зачастую таких койловеров хватает с головой чтобы отстроить все необходимые параметры подвески.

4. Также существует еще более продвинутые вариации койловеры, которые отличаются более детализированными настройками самого амортизатора, отдельные регулировки на отбой/сжатие, настройки высоко скоростного и низкоскоростного сжатия.

Из чего состоит регулируемая подвеска типа Full-Tap: 1. Верхняя опора амортизатора Верхняя опора амортизатора подвески DGRбывает 2-х типов. Регулируемая по развалу и нерегулируемая. Регулируемая опора доступна только для подвесок с конструкцией типа МакФерсон.

2. Однотрубная конструкция Амортизатор имеет однотрубную конструкцию – что позволяет амортизатору охлаждаться лучше при повышенных нагрузках, а также избегать вспенивания масла.

3. Нижняя опора стойки Нижнее подвижное крепление стойки имеет внутреннюю резьбу по которой сам амортизатор может вкручиваться в эту опору, тем смаым позволяя изменять клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Изготовлена из стали, что позволяет добиться большей надежности при эксплуатации. Положение нижней опоры стойки фиксируется контргайкой.

4. Регулировка жесткости демпфирования В верхней части стойки имеется шестигранное отверстие, предназначенное для ключа регулировки жесткости демпфирования. Ключ может быть встроенным в конструкции для подвески с раздельной пружиной. Стойки имеют 30 регулировок жесткости, которые имеют характерные щелчки при прокручивании ключа. Жесткость демпфирования различна для комплекта Street и Track. Track – более жесткие. В амортизаторах серии Street используется 5W масло а в Track -20W.

5. Винтовая пружина Высококачественная пружина является ключевой частью койловера. Жесткость пружины также зависит от типа подвеска Street или Track. Track kit укомплектован более жесткими пружинами, позволяющими уверенно себя чувствовать на кольце.

6. Опора пружины Преднатяжение пружины регулируется гайкой-опорой пружины, которая накручена на стойку. Опора фиксирует положение пружины и поджимается контргайкой. Опоры выполнены из алюминиевого сплава

www.drive2.ru

Койловеры или винтовая подвеска

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Общие сведения о подвеске

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.

znanieavto.ru

Что такое койловер, винтовая подвеска? — DRIVE2

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

www.drive2.ru

Делимся опытом или винтовая подвеска моими глазами. — Лада 2113, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Настал момент делиться знаниями с предками. Конечно в век интернета, такие записи кажутся бессмысленными, ведь все, что я знаю уже давно пережевано, проверено, откатано, поломано, отребилжено и т.д.
Но ведь все, что есть в интернете — это опыт, знание и доводы другого человека, поэтому считаю, что моя запись имеет место быть!
Винтовая подвеска — изобретение не новое, информации по ней много, но все же постараюсь доступным языком передать все за и против, мой взгляд на различные виды винтовых подвесок и их место в тюнинге гражданского автомобиля. К сожалению не смогу пройтись по всем брендам, так как многие из них видел только на картинках)))
Пожалуй начнем! Прежде всего с главного, зачем нужны винтовые стойки? Естественно в мир тюнинга они пришли из спорта, т.к. машины проходят разные этапы соревнований, с разным дорожным покрытием и в разных погодных условиях, т.е. при помощи данного приспособления мы можем относительно быстро перенастроить автомобиль из положения «ДЖИП», в положение «пузотера», т.е. переход с гравия на асфальт, с зимы на лето! Но это еще не все, помимо высоты, можно измененить жесткость амортизаторов и силу поджатия пружины.
Так же получили широкое применение в различных тюнинг-культурах, таких как «stance», т.к. данный вид занижения помогает оптимально выставить положение колес в колесных арках, что существенно облегчает жизнь, т.к. далеко не каждый угадает и подберет пружины подходящего размера с первого раза.
Первый вид:
Изменение клиренса при помощи переноса пружины.
Достоинства:
— простота механизма, а чем проще механизм, тем он надежней. Поскольку стойки делаются из метала, то резьбовые соединения могут закисать, прикипать, тяжело поддаваться регулировке. (В данном виде подвески из подвижных частей всего 2 шайбы, одна отвечает за перенос положения пружины, вторая контрит), Т.е. данный вид подвески требует меньше внимания.
— простота изготовления и относительная дешевизна конструкции, иначе говоря «CUSTOM». Многие тюнеры, у кого есть руки, изготавливают такую подвеску в гаражных условиях, конечно это не то, что придумал дядя инженер, но иногда получаются вполне сносные варианты.
Недостатки:
— изменение только высоты. Но тут немного спорный момент, т.к. остальные настройки могут просто не понадобиться.
— с изменением положения пружины изменяется и жесткость-мягкость подвески, т.е. мы либо поджимаем пружину, когда «поднимаем» автомобиль, либо распускаем ее, когда «занижаем», но тут все зависит от длинны резьбы на самой стойке. Создатель может ограничить регулировку, сделав короткой или длинной резьбу, скажем так: он за вас подобрал допустимое и оптимальное изменение высоты и уровень поджатия-роспуска пружины.
И так, почитали, теперь посмотрим:


Винтовая подвеска от «Pro Sport». По отзывам клиентов и по опыту коллег — это ломы, занижение относительно небольшое, тут для любителей быстрой езды самое то, немного сместили центр тяжести, жесткость «лом», рулевая сошка не перенесена (это большой плюс) и погнали пожирать повороты! Показывают конскую живучесть при бережной эксплуатации.
Так же имеется вот такой вариант от «ABTechnic»
Корпус с небольшим диапазоно

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о