Разберемся, почему плохо светит ксенон

Содержание:

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Меняем лампу

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %! Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50%!зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

  • Отсоединить аккумулятор, и снять блок-фару (см. «снятие фары на ВАЗ-2114»).

    Вид спереди, креплений фары

  • Снять стекло с герметика, предварительно нагрев его бытовым тэном, если нет строительного.

    Отстегиваем защелки крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

  • Выкрутить лампу, снять дефектный отражатель, заменив новым. Свежий герметик наносится на обезжиренные торцы стекла и собранная фара монтируется на место.

    Собранную фару монтируем на место

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Искажённое положение фар

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%!), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова.  Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Как сделать, чтобы фары светили ярче

https://youtube.com/watch?v=DqWWSKGDMcw

https://youtube.com/watch?v=DqWWSKGDMcw

https://surfearner.me/105595 — регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!

Пришёл конец фарамлопнули стёкла и внутрь попала грязная вода.меняем старое на новое и разница на лицо!!!

Регулировка фар

Плохая регулировка фар приводит к появлению неполадок. Свет направлен не прямо на дорогу, а в сторону. Многие владельцы автомобилей не знают о том, что свет может немного рассеиваться. Это возникает вследствие даже незаметного повреждения бампера. Визуально будет казаться, что все в полном порядке. Проверить, как направлен свет не трудно:

  • следует подъехать на автомобиле в ночное время к стене;
  • c помощью, к примеру, лазарно уровня или на глаз определить расхождение от нормы;
  • провести регулировку, если она необходима;

Видео поможет вам произвести самостоятельную регулировку фар

Проверка напряжения

Слабое напряжение возникает из-за неполадок контактов или генератора. Если лампы дают плохой свет из-за контактов, то не стоит производить их замену на мощные. Место контакта просто перегреется.

  • для проверки напряжения потребуется специальное устройство (мультиметр);
  • по результатам проверки станет ясно где возникает неисправность и что необходимо заменить.

Повреждение отражателя

В фару попадает пыль и грязь. Это возникает из-за облезшего покрытия отражателя. После попадания пыли свет рассеивается, в результате чего фара будет выдавать плохой свет. Если поставить лампу мощнее, то ситуация особо не изменится. Здесь следует полностью поменять фару, хоть это и дорогостоящая операция.

Помутнение фар

В процессе эксплуатации стекла фары мутнеют. Особенно это хорошо заметно в старых автомобилях. Стекло повреждается из-за воздействия пыли, грязи, песка, остаются мелкие царапины. При включении фары лучи рассеиваются через них во все стороны, освещение теряет четкость. Чтобы решить эту проблему, необходимо знать, из какого материала состоит фара.

Встречаются фары из стекла и поликарбоната. Если на автомобиле установлены фары из стекла, то проще будет поменять их полностью. Фары, сделанные из поликарбоната, устанавливают на новых автомобилях. Поликарбонатные выигрывают по многим параметрам:

  • они безопаснее стеклянных. При аварии осколки от такой фары представляют меньшую угрозу;
  • вес поликарбоната намного меньше чем у стекла;
  • фары из поликарбоната легче изготовить.

Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать. Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется. На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.

Памятка для полировки

Для придания хорошего внешнего вида нужна периодическая полировка фар.

  • надо помнить что стекло фары покрыто тонким слоем лака. Для полировки подойдет только определенная паста;
  • полировка производится только определенными движениями;
  • стекло нельзя перетирать шлифовальной машиной, так как есть риск перегрева;
  • после шлифовки лучше всего нанести новый слой лака.

Повреждение контактов

Для выявления неисправности необходимо:

  1. С помощью мультиметра определить плохой контакт.
  2. Устранить неисправность.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым

Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Полировка стекла

Специалисты рекомендуют периодически производить полировку поликарбонатных светильников, чтобы сохранить их безупречный внешний вид. Но подходить к этой процедуре следует с умом, чтобы не добавить поверхности повреждений.

Что необходимо

Для качественной полировки световых приборов вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • пара вёдер очищенной воды;
  • паста, предназначенная для полировки плафонов. Она бывает двух видов — абразивная и безабразивная. Пригодятся оба типа;
  • пара салфеток, сделанных из микрофибры;
  • несколько видов наждачки, зернистость которой будет в пределах 800–2500 единиц;
  • клейкая лента.

Также при полировке не обойтись без некоторых инструментов:

  • машинки для полировки. Специального агрегата у многих не найдётся, а покупка влетит в копеечку. Поэтому для полировки можно использовать дрель, к которой крепится насадка с полировальным кругом;
  • двух полировальных кругов разной жёсткости. Один из них должен быть твёрдым, белым или оранжевым, а второй — мягким, чёрным;
  • пульверизатора, из которого вы будете распылять чистую воду на круги.

Оклеиваем

Первым делом моем фару. На ней не должно остаться песчинок. После помывки светильнику нужно дать высохнуть. Потратить это время можно на оклейку периметра плафона скотчем. Это нужно для того, чтобы в случае соскальзывания наждачки не поцарапались примыкающие к светильнику окрашенные детали кузова.

Зачищаем

Затем начинаем зачистку. Берём наждачную бумагу с самой крупной из имеющихся у нас зернистостью и начинаем затирать ею поверхность. Бумага с крупной зернистостью эффективно устраняет следы сколов и царапин.

Далее, при затирании постепенно меняем бумагу на более зернистую. Такой материал устранит следы работы.

При работе с бумагой не забываем периодически смачивать её поверхность, так как частицы поликарбоната могут её быстро забить.

При зачистке рекомендуется осуществлять круговые движения, а также передвигать руку крестообразно.

Не пугайтесь, если после затирки пластик станет ещё более мутным. Главное, чтобы на нём больше не оставалось прежних сколов и царапин.

Полируем машинкой

Сначала прикрепим твёрдый полировальный круг, который имеет жёлтый или белый цвет. На него наносят немного абразивной пасты. Начинаем полировать пластик до тех пор, пока он не перестанет быть матовым.

Не нужно забывать, что от трения предметы нагреваются. Следите за тем, чтобы в результате долгой полировки поликарбонат не начал плавиться. Так как образовавшееся вследствие воздействия высоких температур пятно уже не удастся убрать.

Окончив полировку, протираем поверхность сухой салфеткой из микрофибры.

Далее, прикрепляем к машинке или дрели более мягкий полировочный круг, который имеет чёрный цвет. На него наносим немного безабразивной пасты. Она скроет следы проведённых работ и придаст светильникам глянцевого сверкания.

Полировать следует до тех пор, пока вся фара не станет равномерно блестящей.

После этого прозрачную поверхность нужно вымыть чистой водой.

Стекло

Стоит отметить, что полировать примерно таким же способом можно и стеклянные фары, но нужно помнить о некоторых нюансах:

  • Не стоит браться за полировку, если на фаре есть глубокие сколы или царапины. Об их края можно порезаться либо повредить полировальные круги и салфетки. Стеклянные поверхности с крупными повреждениями сперва заливаются специальным бесцветным полимером, который высушивается под лучами ультрафиолетовых ламп, а затем уже полируются абразивной пастой.
  • Стеклянную фару в процессе полировки нужно чаще поливать водой.

Лучшие галогенные противотуманные фары

Принцип действия галогенок близок к работе обычных ламп накаливания: в качестве рабочего элемента здесь используется вольфрамовая нить, помещенная в колбу с газом (йодом или бромом), что позволяет продлить срок службы спирали до 5 тысяч часов.

Hella Micro DE 1NL – дополнительная противотуманная фара

4.8

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Работа фары Hella Micro DE 1NL основана на технологии DE, когда излучаемый лампой свет попадает на линзу, которая фокусирует его и проецирует на дорогу.

В комплекте с двумя ПТФ с кронштейнами идут 2 галогеновые лампы НЗ, 2 резиновые заглушки на заднюю часть фар, проводка и крепежные болты. Купить такие фары можно за 7400 рублей.

Плюсы:

  • световая DE-технология;
  • прочный и термоустойчивый магниевый корпус;
  • миниатюрные размеры – 66х76х140 мм;
  • малые потери света на рассеивание;
  • хорошая фокусировка луча.

Минусы:

  • нагреваются при длительной работе;
  • более энергоемкие, по сравнению со светодиодными аналогами.

Противотуманные фары Hella Micro DE 1NL легко устанавливаются в предусмотренные для них посадочные места большинства автомобилей, хорошо подходят для тюнинга путем размещения на бампере или спойлере.

Wesem HM3.26400 – качественные фары польского производства

4.7

★★★★★

оценка редакции

90%

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Фара Wesem HM3.26400 отличается компактным и эстетичным корпусом, габариты изделия составляют 120х48х65 мм. Степень защиты – IP 65, т. е. проникновение пыли исключено, а попадание воды не может причинить вреда. Средняя стоимость изделия – 1900 рублей.

Плюсы:

  • рифленое белое стекло НМЗ;
  • специальная мембрана для компенсирования давления;
  • точная установка в любой плоскости за счет особой конструкции крепления;
  • прочный корпус из черного пластика.

Минусы:

  • лампа в комплект не входит;
  • не рекомендуется использовать лампы мощнее 55 Вт.

Галогеновая ПТФ Wesem HM3.26400 подойдет для легкового автомобиля с маленькими выемками в бампере. Производитель рекомендует использовать эти фары на Fiat Seicento Sporting.

DLAA LA 1030 E-W – универсальные ПТФ китайского производства

4.5

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

DLAA LA 1030 E-W – противотуманные фары, в которых достойное качество изделия сочетается с его приемлемой стоимостью.

Фары оснащены галогеновыми лампами мощностью 55 Вт с цоколем НЗ. Стекло приклеено к корпусу прочным герметиком. Купить такие фары можно в среднем за 900 рублей.

Плюсы:

  • корпус из хромированного металла;
  • универсальность;
  • крепление и выводы к проводке в комплекте;
  • доступная цена.

Минусы:

  • не предусмотрена защита стекла;
  • недостаточно долговечны.

Китайские фары DLAA LA 1030 E-W отличаются простотой установки и неприхотливостью в эксплуатации. Они требуют минимального времени на обслуживание и успешно справляются с освещением дороги в неблагоприятных погодных условиях.

Sirius NS-2173 B-C – недорогая фара прямоугольной формы

4.5

★★★★★

оценка редакции

86%

покупателей рекомендуют этот товар

Плоский и широкий горизонтальный луч, создаваемый фарами Sirius NS-2173 B-C, хорошо подсвечивает обочину и помогает водителю быстро ориентироваться на любых участках дороги.

Прямоугольный корпус фары длиной 159 мм имеет посадочную глубину 81 мм. Мощность прибора – 55 Вт, рабочее напряжение 12 В. Средняя стоимость изделия – 1300 рублей.

Плюсы:

  • прочный пластиковый корпус;
  • светонепроницаемые стеклянные линзы;
  • усиленный металлический отражатель;
  • невысокая цена.

Минусы:

  • недолговечность красочного покрытия;
  • короткий срок эксплуатации ламп.

Выполненные из качественных материалов противотуманные фары Sirius NS-2173 B-C легко переносят эксплуатацию в неблагоприятных погодных условиях. Но со временем могут утратить товарный внешний вид. Впрочем, при их цене это простительно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

8 лучших автомобильных ламп в цоколе H7

Нет ближнего света на обеих фарах

Нередко возникают ситуации, когда в процессе движения возникают проблемы с обоими источниками света. Здесь уже возникает не локальная, а общая проблема. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Проблема в подрулевом переключателе

Чтобы добраться к внутренним деталям:

  1. Нужно открутить два шурупа за рулем, три винта снизу.
  2. Затем снять мягкую обшивку пространства под рулем, которая крепится на защелках.
  3. После отвинчивания еще двух шурупов открывается доступ к самому переключателю, который можно снять, нажав на специальные фиксаторы.

Если контакты расплавились, то требуется замена этого электрического узла. Этот переключатель можно приобрести в автомобильном магазине по приемлемой цене.

Одновременное перегорание от перегрева

Ямы, выбоины под колесами негативно влияют на спирали включенных источников света. Они просто разрываются от резких встрясок. Если такая неприятность произошла при движении в темное время суток, то водитель сможет наглядно увидеть причинно-следственные связи между попаданием в яму и пропажей ближнего света. Днем выявить причину гораздо сложнее, поскольку потухший свет визуально не сразу определишь. Для устранения проблемы при таких ситуациях понадобится только замена ламп.

В процессе эксплуатации автомобиля, каждый владелец неизбежно сталкивается с проблемами настройки, работы оптики. Чтобы снизить риск появления серьезных неприятностей, лучше изучить примерные причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Как проверить правильно ли отрегулированы фары, регулировка света фар своими руками, пошаговая инструкция

Правильность регулировки фар — момент ответственный, он может оказать влияние не только на комфортность вождения авто, но и на здоровье или жизнь водителя. При неправильно выставленном угле фар свет может ослеплять водителей автомобилей, едущих вам навстречу, как следствие — угроза лобового столкновения. Выполнить проверку регулировки фар вполне можно самостоятельно, воспользовавшись одной из предложенных схем.

Первый вариант предполагает следующие действия:

  • находим ровную площадку, ограниченную вертикальной стеной, можно использовать площадку перед гаражом,
  • на стене мелком следует отметить вертикальную линию, которая бы разделила проекцию автомобиля на стене на две равных части, чтобы не ошибиться можно подогнать машину вплотную к стенке, пометить центр и сдать назад,
  • далее стену следует расчертить горизонтальной линией — на высоте, которая соответствует уровню расположения лампы, также следует отметить расстояние от лампы до центра автомобиля, при раздельной оптике измеряют и отмечают каждую лампу отдельно,
  • на 5 см ниже горизонтальной чертится еще одна линия, отмечается расстояние от лампы до центра машины и от уровня площадки до центра лампы,
  • определяется центр фары — это место пересечения двух линий.

Сдайте автомобилем назад, чтобы расстояние до стены составляло около 7 м. При включении фар угол наклона должен соответствовать горизонтальной линии.

Регулировка дальнего света аналогична, ориентиром будет служить верхняя линия.

Чтобы воспользоваться вторым вариантом потребуется та же площадка и стенка. Машину следует разместить на расстоянии 10 м от стенки. Шины ее накачивают, бак заправляют топливом, ищут помощника, который находился-бы в одной весовой категории с водителем.

Чтобы исключить влияние состояния подвески автомобиль следует раскачать несколько раз. Также потребуется убедиться в том, что на фарах отсутствуют трещины и сколы, а все лампы находятся в рабочем состоянии.

На стенке мелом следует отметить точки нахождения центров фар, соединить их горизонтальной прямой. Далее отступить вверх 22 см и вниз 12 см и прочертить еще две горизонтали.

Следует убедиться в совпадении верхней границы создаваемого основной фарой светового пятна со второй линией, а противотуманного — с третьей. Горизонтальный и наклонный участки светового потока должны пересекаться в точках, совпадающих с точками пересечения со второй и третьей линиями, т.е. находиться ниже центра фар на 22 и 12 см.

При этом положение винта корректора должно быть начальным, если имеется гидрокорректор, то настройка производится в соответствии с нагрузкой, создаваемой водителем.

Как регулировать фары смотрим на видео:

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Проблема № 1: одна фара не работает

Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.

Не работающая фара – дискомфорт, влияющий на безопасность

Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может составлять от 600 до 2000 часов использования. Для среднего автолюбителя, который ездит от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что менять фары придется, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто они используются. Вождение по неровным дорогам может сократить срок службы, заставив тонкую нить внутри лампы выходить из строя преждевременно.

Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.

Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.

Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:

  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).

Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.

Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.

Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector