Антигравийная защитная пленка на пороги

Содержание:

Как выполняется оклейка порогов?

Процедура нанесения антигравийной пленки на поверхность порогов автомобиля производится следующим образом:

  • Поверхность тщательно очищается. Для этого применяется специальная автохимия, которая позволяет удалить даже самые сложные въевшиеся загрязнения вроде битумных пятен.
  • Подготавливается выкройка точно по форме порогов. Для того, чтобы материал надежно защищал всю деталь, делается припуск, чтобы пленка заходила под поверхность детали.
  • На поверхность наносится пленка в соответствии с рекомендованной производителем технологии. Она очень плотно и точно облегает поверхность, повторяя геометрию кузова и обеспечивая полную прозрачность.
  • Материал некоторое время набирает прочность, поэтому неделю после оклейки необходимо отказаться от мойки авто и обращаться с поверхностью более аккуратно. Спустя неделю все ограничения снимаются, и защита в полной мере делает своё дело.

В нашей компании работают мастера с опытом не менее 10 лет, которые знают все тонкости и строго соблюдают технологию. Возможно выполнение работ в вашем присутствии, чтобы вы убедились, что все работы выполняются качественно.

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Требования к антигравию:

  1. Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
  2. Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
  3. Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.

Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.

Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.

Hi-Gear (HG5760)

Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.

Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.

Body 950

Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.

К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.

Liqui Moly 6109

Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.

Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.

Novol Gravit MS 600

Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.

Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.

Body 930

Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.

Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой

Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:

  1. Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
  2. Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
  3. После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
  4. Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
  5. Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.

Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:

  1. Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
  2. Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
  3. Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
  4. Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.

На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Зачем Вам это нужно?

  • Помогает сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Значительно снижает шанс появления сколов краски, царапин.
  • Увеличивает стоимость Вашего автомобиля при продаже.

Обычно защитной пленкой защищают пороги, колёсные арки, бампера, и переднюю часть автомобиля. Но для автовладельцев желающих полностью защитить кузов автомобиля мы готовы нанести защитную пленку на весь кузов автомобиля. Бронирование деталей кузова защитной пленкой очень актуально для автовладельцев любящих выезжать на природу, на рыбалку и охоту, где на кузов автомобиля могут оказывать агрессивное воздействие большое количество веток деревьев, грязь и мелкие камни. Защитная плёнка также поможет защитить кузов автомобиля на парковках, от царапающего воздействия магазинной тележки и от других случайных ударов острыми и твёрдыми предметами.

Защитная плёнка полируется обычной механической полировкой, что позволяет выполнять защитную полировку кузова автомобиля, не снимая защитной плёнки. Точность и качество нанесения защитной плёнки обеспечивается вырезанием выкроек из плёнки на специальном режущем плоттере.

Защитная плёнка прозрачная и как результат детали, на которые была нанесена защитная пленка, ничем не отличаются от деталей, на которых нет защитной пленки. Более того, если защитную плёнку наносить только на часть капота кузова автомобиля, то разницы так же видно не будет. Место с краем защитной пленки заметно только при большом приближении.

Что такое защитная пленка для порогов автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга характеристиками и стоимостью. По сути, пленка — это “обертка” для порогов, защищающая их от возникновения дефектов.

Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка

Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она наиболее долговечная и лучше всего справляется с агрессивной дорожной средой и физическим воздействием;

Слойность

Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устраивать не всех водителей;

Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные варианты с различными принтами или одноцветные.

Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию автомобиля.

В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.

Какие места авто нужно бронировать

Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:

  • капот – его центральная часть;
  • стекло лобовое;
  • радиатор и бампер;
  • фары и зеркала;
  • пороги, зоны дверных ручек.

Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.

Что из себя представляет бронировочная пленка для авто

Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:

  • повышенной влажности и механических повреждений;
  • ультрафиолетового излучения и температурных перепадов;
  • химических веществ.

Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.

Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.

Плюсом брони пленки:

  1. Производители обещают, что при получении повреждений, стекло не разлетится, а останется на бронированной защите (при сильных воздействиях).
  2. При незначительных механических повреждениях, будет повреждена пленка, достаточно ее снять и заменить, а защищаемые места транспортного средства или стекла, фары, гарантированно будут целыми и без повреждений, сколов и потертостей.
  3. Если при повреждениях появятся небольшие вмятины, лакокрасочное покрытие, после снятия покрытия будет целое. Это облегчит восстановительный процесс ремонта. Уберется небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям, без покраски.

После легкого ДТП лако-красочное покрытие под бронировочной пленкой остается целое

Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.

Защитная пленка на пороги, как выбрать, какая лучше

При выборе защитной пленки для бронирования порогов автомобиля следует: остановить свое внимания на хорошо себя зарекомендовавших производителя и придерживаться концепции, чем она толще, тем лучше.

производители качественных защитных пленок

Хорошо себя зарекомендовавшие производители защитных пленок для бронирования порогов автомобиля:

  • 3M Venture Shield. Производитель защитных пленок из США. Является одним из лидирующих игроков на рынке пленок для бронирования. Выпускает пленки с различной толщиной от 150 до 300 микрон. Защитные пленки от 3М отличаются колоссальной прочностью и абсолютной прозрачностью.
  • Hexis. Производитель защитных пленок для автомобилей из Франции. Также считается одним из колоссов в производстве защитных пленок для бронирования. Производит защитные пленки двух видов, 150 и 300 микрон. Выделяется отличным показателем цена/качество и имеет лучшую прозрачность среди своих конкурентов. Срок службы пленки Hexis, 6-8 лет.
  • Защитная пленка SunTek от американской компании Laminating & Coating, Inc. Также входит в тройку лидирующих производителей в производстве защитных пленок для бронирования автомобиля. Отличается высокой плотностью, прочностью и надежность. Срок службы пленки от Laminating & Coating, Inc достигает 10 лет.
  • CarLuxe+. Производитель защитных пленок из Тайваня. Хороший производитель защитных пленок для бронирования порогов и всех остальных элементов автомобиля. Производится двух видов, 200 и 250 микрон.

Зачем использовать защитную пленку для порогов автомобиля

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем затрется до металла. Это чревато возникновением большого количества проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие участки кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, отлетающих от дорожного полотна при движении автомобиля — это песок, гравий, камни и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Обратите внимание: Многие водители отказываются от идеи повторной покраски порогов, поскольку понимают, что они по цвету будут отличаться от всего кузова автомобиля. Но это не так, современный метод компьютерной подборки краски позволяет проанализировать и подобрать краску, которая будет точно в тон уже нанесенной на кузов

Чтобы указанные выше дефекты с порогами не возникали, можно использовать защитную пленку.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Пленка прозрачная для укрепления фар

Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленки на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Пленка для бронирования фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из-под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость.

Стекло — материал очень твердый, но хрупкий. Однако расколоть стекло вовсе не сложно, достаточно приложить усилие к небольшой площади (что происходит при попадании камня во время движения). Решение напрашивается само собой — сделать так, чтобы удар воздействовал на как можно большую площадь поверхности стекла.

Именно эту задачу выполняют бронирующая пленка для бронирования фар. Они не защищают стекло от удара, не гасят его, но распределяют этот удар по большой площади, многократно увеличивая прочность фары.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Как выбрать пленку

Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.

Критерии выбора

Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:

  • какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
  • какая степень устойчивости к разрывам у материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
  • материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;

Производители и цена

Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:

  • LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
  • Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
  • 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
  • Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.

Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.

Цены оклеивания стекол:

  • оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
  • все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
  • за фару или порог по 1 500 руб.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль

Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки

Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.

Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

(161 голос., средний: 4,40 из 5)

Зачем использовать защитную пленку для порогов автомобиля

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем затрется до металла. Это чревато возникновением большого количества проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие участки кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, отлетающих от дорожного полотна при движении автомобиля — это песок, гравий, камни и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Обратите внимание: Многие водители отказываются от идеи повторной покраски порогов, поскольку понимают, что они по цвету будут отличаться от всего кузова автомобиля. Но это не так, современный метод компьютерной подборки краски позволяет проанализировать и подобрать краску, которая будет точно в тон уже нанесенной на кузов

Чтобы указанные выше дефекты с порогами не возникали, можно использовать защитную пленку.

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

Watch this video on YouTube

Риски, от которых защищает оклейка порогов

Наружные пороги находятся ближе всего к земле, а потому на них приходится основная часть механических нагрузок в процессе эксплуатации. А именно, пороги могут покрыться царапинами, сколами и ржавчиной в результате воздействия таких факторов:

Эффект «пескоструйки» при движении.

На поверхность порогов воздействует песок и гравий, летящий навстречу движущемуся автомобилю. В результате покрытие постепенно теряет блеск, становится мутным и покрывается царапинами.

Воздействие агрессивных щелочных сред в зимний период.

Коммунальщики щедро посыпают дороги солью, песком или шлаком, а на автомобиль данные составы воздействуют вдвойне негативно: с одной стороны они стимулируют коррозию, с другой – механически повреждают поверхность.

Царапины и сколы от контактов с обувью.

Особенно проблема актуальна при не самом аккуратном обращении с автомобилем, если пассажиры или водитель позволяют себе не слишком церемониться с порогами.

Езда по бездорожью.

Для внешних порогов здесь масса факторов риска: и отлетающие из-под колес камешки, и низкие кустарники, которые могут не доставать до боковых поверхностей авто, но цеплять именно полоску порогов.

С помощью прочной защитной бронепленкой, узкая полоса которой наклеивается на пороги, обеспечивается исключение всех этих рисков.

Полимерный материал, из которого изготовлена пленка, отличается устойчивостью к механическим повреждениям, он полностью не пропускает влагу и устойчив к агрессивным средам.

Поэтому тонкая пленка, толщина которой составляет около 200 мкм, обеспечит сохранение первозданного внешнего вида кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector