10 лучших очистителей форсунок инжектора

Содержание:

Положительные и отрицательные стороны в использовании присадок

Прежде чем приступать к процессу, следует учесть все существующие преимущества и недостатки присадок. Как показывает практика, на рынке представлено огромное множество самых разнообразных присадок, позволяющих промывать систему при их добавлении в бензин. Однако многие производители, стараясь завоевать всё большую долю рынка, упоминают исключительно преимущества, «забывая» донести до автомобилиста недостатки существующих средств.

Следует начать с того, что вещества по очистке топливной системы созданы для того, чтобы растворять многолетнюю смоляную плёнку на стенках устройства, ввиду чего убранная грязь проходит через топливную форсунку, улучшая работоспособность силового агрегата. Видимый практически сразу же эффект быстро исчезнет, ведь положительные качества достигаются за счёт того, что увеличивается октановое число топлива. Проблема в том, что после нескольких заправок ситуация только ухудшится.

Применяемые для очистки топливной системы бензинового двигателя присадки, придуманные на современных нефтеперерабатывающих заводах, могут преобразовать топливо А-92 в А-95. Однако, по мнению специалистов, подобные вещества можно назвать вредоносными, так как они напрямую повышают износ элементов системы, негативно воздействуя на свечи авто.

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

1 Причины засорения топливной магистрали

Прежде чем выбирать очиститель топливной системы и заниматься очисткой, необходимо разобраться в распространенных причинах загрязнения. Зная их, вы сможете правильнее эксплуатировать автомобиль, уменьшить интервалы между обязательной очисткой и в целом повысить сроки эксплуатации важных узлов транспортного средства.

Если в работе топливной системы появляются проблемы, их необходимо максимально быстро диагностировать и устранить, чтобы они не привели к еще более существенным поломкам

Достаточно часто топливная система засоряется из-за обычной воды, которая может попасть внутрь машины во время езды под дождем и при высокой влажности воздуха. Однако наиболее сильное негативное воздействие на эту систему оказывает плохой, разбавленный бензин. При росте температуры в топливной системе из воды образуется конденсат, стекающий по стенкам бака. Так как вода имеет больший вес, чем автомобильное топливо, она оседает на дне, и когда ее накапливается достаточно много, она попадает в бензопровод. Все это запускает коррозийный процесс в топливной системе.

Ржавчина не может пройти через топливный фильтр и остается в бензопроводе, а вот воду фильтр не останавливает. Плохой бензин с водой проходит через фильтры, и вместе они могут образовать смолисто-лаковые отложения на других элементах системы. Под воздействием высокой температуры отложения твердеют и превращаются в наросты, которые мешают нормальной работе форсунок, станков бензопровода и клапанов.

Количество налета в бензопроводе со временем будет только расти, в результате чего будет уменьшаться его диаметр, что в свою очередь приведет к плохому движению топливной смеси. Не меньше проблем налет создает и на клапанах, которые со временем просто перестают нормально двигаться. Все это негативно сказывается на работоспособности мотора, мощность двигателя снижается, и исправить все это можно только полноценной промывкой топливной системы.

Работы, выполняемые перед применением присадок

Прежде чем заливать присадки в двигатель, необходимо промыть и подготовить мотор. Двигатель промывают в следующих случаях:

  1. Полная замена масла.
  2. Переход на другую марку моторной смазки.
  3. Устранение нефтепродуктов плохого качества.
  4. По окончании ремонтных мероприятий.

Промывка силового агрегата осуществляется как специальным промывочным маслом, так и с применением специализированных присадок. Промывочное масло применяется, как переходной компонент, при переходе на другую смазочную жидкость.

Если в картере находится старое моторное масло, то при промывке добавляются необходимые присадки. При их применении стоит учесть высокую степень агрессивности входящих компонентов, остающихся в системе смазки двигателя внутреннего сгорания.

Сажа и нагар, находящиеся в камере сгорания, удаляются одним из двух методов раскоксовки: мягким или жестким. Мягкий способ очищения колец поршневых от нагарных отложений заключается в добавлении в смазочную систему специальных реагентов для очистки двигателя.

В этот период рекомендуется эксплуатировать автомобиль с малыми нагрузками и на пониженных оборотах. Замена машинного масла выполняется после пробега, равного 300 км.

Опытные механики и работники СТО часто применяют жесткую очистку движка. Она состоит в том, что химические средства внедряются прямо в цилиндры.

Стоит ли использовать топливные присадки для бензина: за и против

Четко ответить на вопрос, какие присадки добавляют в бензин и эффективны ли они, довольно сложно. Каждая группа добавок имеет свои свойства. С уверенностью можно утверждать одно: это дело добровольное. Даже автопроизводители, изготовляющие подобную продукцию, ограничиваются рекомендацией, а не требуют обязательного использования присадок. Например, моющие добавки бренда Mercedes или BMW вовсе не предписано применять для топлива.

  • Аргументы против применения присадок 

    Кроме того, независимые испытания российских потребителей показали, что универсальные присадки и катализаторы в конечном счете бесполезны. Причина в том, что катализаторы также содержат эфиры и спирты, которые позволяют достичь нужного октанового числа на НПЗ.

    Иначе говоря, покупатели добавляют присадку в бензин, чтобы всего лишь изменить его марку (допустим, превратить АИ-92 в аналог АИ-95) за дополнительную плату. Учитывая стоимость добавки, такое топливо обходится дороже, чем литр обычного горючего с повышенным октановым числом.

    Второй мотив для применения присадок – повышение качества плохого топлива, купленного на случайной АЗС. Но в этом случае вместо добавок проще сменить автозаправку и выбрать более надежного продавца. Это гораздо выгодней, чем думать, какую присадку в бензин лучше добавлять в том или ином случае.

    Универсальные средства для горючего могут улучшить несколько свойств одновременно. Их стоимость выше, чем у тех добавок, которые используются для решения одной проблемы. Но фактически из-за многокомпонентного состава и малой концентрации каждого отдельного элемента ощутимого влияния на функциональность топливной системы и выведения отработанного газа присадки не оказывают.

    Остальные группы бензиновых добавок и впрямь приносят пользу, но действие их ограниченно. Не надейтесь, что осушитель полностью удалит воду из бензобака и системы топлива, а с помощью моющих компонентов вы уберете все наслоения и нагар, которые образовались за внушительный пробег автомобиля. Эффект, конечно, будет, но не стопроцентный результат.

  • Аргументы в пользу использования присадок 

    Ассортимент данной продукции растет и обновляется. Ведь многие автовладельцы регулярно добавляют примеси в бензин, они считают их полезными для ежедневной эксплуатации машин. И по большому счету с этим не поспоришь.

    Проблематичность топлива с присадками – в универсальности последних. Они рассчитаны на массовое потребление и подойдут для всех транспортных средств. Малая концентрация добавок не в состоянии устранить проблему каждого автомобиля. Чаще всего приверженцами автохимии становятся хозяева подержанных машин. Причина этого – стабильное скопление накипи и загрязнений в клапанах, системе топливоснабжения и др.

    Если горючее, которое реализуют АЗС, будет отвечать всем нормам ГОСТа, вопрос, какие присадки добавляют в бензин на заправках, утратит свою актуальность. Но в наши дни, когда стандарты соблюдаются на 20–30 %, водителям ничего не остается, как принимать меры для повышения качества того, что льют в бензобак их авто.

    Для этого и создавались топливные добавки. У них есть масса функций и задач, поэтому присадки разделяются по группам. В зависимости от проблем с автомобилем, водитель подбирает нужную смесь, чтобы на время облегчить себе жизнь и продлить службу транспортного средства.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические присадки.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такую присадку вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся улучшить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные присадки

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и улучшают коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические присадки

Этот тип добавок направлен на улучшение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Когда стоит их использовать?

Из-за долгого эксплуатационного срока внутри образуется толстый слой нагара и отложений, которые почти невозможно растворить. Если в такие условия попадёт специальный очищающий состав, своим промывочным действием он может спровоцировать отслоение твёрдых элементов, крупные фракции которых могут попасть в топливо, засорив фильтры.

В этом случае желание улучшить состояние системы и повысить октановое число может привести к её выходу из строя

Именно поэтому очень важно не только выбирать качественные составы, но и уметь определять, насколько эффективным окажется их применение для конкретного автомобиля

Несколько слов о прочистке топливной системы

Прочистка или промывка топливной системы – процедура, требующаяся в некоторой периодичности всем транспортным средствам. Эксплуатация таковых в условиях плохой экологии (особенно городской) и использование плохого горючего отрицательно сказываются на внутреннем состоянии топливопроводов, помимо этого не исключается попадание в них влаги. Езда на автомобиле с забитой топливной системой не просто доставляет немалый дискомфорт, но и в разы сокращает ресурс мотора. Дабы не допустить этого, требуется своевременно и правильно проводить промывку всех элементов системы – от бака до форсунок или жиклеров распределительных механизмов.

В норме, очистка топливопроводов должна проводиться каждые 10-20 000 километров пробега. Если же в процессе эксплуатации машины регламент промывки был нарушен, то ориентироваться о необходимости прочистки следует по поведению автомобиля. В большинстве случаев забитая топливная система вынуждает транспортное средство:

  • плохо работать на холостых;
  • увеличить расход топлива;
  • потерять в динамике и разгоне;
  • высветить на бортовом компьютере или панели управления индикатор ошибки в работе топливных узлов.

Самые известные типы присадок

Присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя разделяются на несколько групп, первая из которых максимально эффективно чистит абсолютно всё устройство, убирая накопления как с бака, так и с форсунок. Правда, данный тип очистительной жидкости можно использовать исключительно в машинах, имеющих незначительный пробег, находящихся под регулярным осмотром. В противном случае углеродистые отложения, в большом количестве покидающие систему, засорят её настолько сильно, что приведут к отказу от работы. Подобные присадки применяются каждый раз, когда в авто заливается топливо. К средствам комплексного действия можно отнести очистители Ln 2101, Injektor-Reiniger, а также продукцию фирмы Pingo.

На рынке также широким спросом пользуются вещества, посредством которых повышается октановое число, такие средства заливаются непосредственно в бензин, при этом экономя до 25 – 30% топлива. Более «мягкие» химические очистители способны избавить устройство от лаковых и мазеобразных накоплений, при этом не затрагивая твёрдого осадка. Такие вещества особенно эффективны при использовании в старых транспортных средствах. Благодаря замедленному действию, они не способны навредить системе, хотя произвести такое средство на порядок сложнее. Автомобилисты предпочитают приобретать средства: 78340US, ST-2088. Неплохим качеством характеризуется товар фирмы Ликви Моли.

К третьей группе относятся присадки, действие которых регулируется по типу химических реакций. Они проявляют себя, например, только при температуре в восемь десятков градусов. Благодаря этому они эффективны при удалении широкого спектра загрязнений во всей системе.

Какие присадки для очистки топливной системы пользуются спросом

Большинство автолюбителей применяет универсальные средства для очистки двигателя. Качественные присадки широкого спектра действия может предложить немецкая фирма Liqui Moly. Данные составы не только очищают систему, но и создают антикоррозийную пленку. Они подходят к любым бензиновым двигателям и рекомендованы к применению при каждой заправке. И карбюраторные, и инжекторные модели требуют профилактической очистки после каждых 2000 км пробега. Присадки для очистки карбюраторных моторов не допускают попадания воды в бензин, что позволяет двигателю не замерзать при минусовой температуре.

Жидкости однофункциональные также довольно эффективны, если речь идет об очистке клапанов и камеры сгорания. Они хорошо удаляют твердые отложения и способствуют увеличению мощности двигателя. Так, например, присадки SpeedTec подойдут для спортивных автомобилей и двух- и четырехтактных движков.

Средство Benzin Stabilisator поможет сохранить качество топлива при хранении. Присадка BleiErsatz отлично подойдет для машин возрастом 10 и более лет; она улучшает отвод тепла от клапанов и бережет двигатели от прогара и растрескивания. Это прекрасный выбор для коллекционных авто.

Помните, что двигатель – сложный и капризный механизм, и ошибок здесь быть не должно. Тщательно подбирайте присадку, которая подойдет именно вашему автомобилю. В противном случае можно испортить и топливную систему, и двигатель. Стоит отдать предпочтение проверенным производителям и сертифицированным средствам, таким как RVS Master IC. В его состав входят антиокислители и биобактерии. Данная присадка очистит топливную систему от разного рода загрязнений и восстановит рабочие поверхности элементов.

Присадки в дизельное топливо и бензин: заводские или дополнительные?

Перечень химических добавок в любое топливо определен ГОСТ и международными стандартами. Соответствие контролируется непосредственно при производстве и в рамках ревизионного контроля на заправочных комплексах.
Однако, несмотря на принимаемые меры, водители постоянно сталкиваются с некачественным топливом. Чаще всего этим «грешат» не сетевые региональные АЗС, расположенные на удалении от центров сертификации и контроля.

Общая тенденция: для формирования конкурентной цены (а иным способом водителя на такую заправку не заманить), горе-предприниматели вынуждены закупать либо просроченный бензин, либо произведенный кустарным способом.

Еще одна проблема – присадки для повышения октанового числа. Для этого приобретается партия нормального АИ-92, который с помощью специальной химии «превращается» в 95-й или 98-й.

Поскольку обеспечить заводские технологии на базе АЗС невозможно, владельцам автомобилей предлагается откровенная «бодяга», которая не выдерживает никаких тестов.

В результате страдает топливная система, зашлаковываются форсунки, топливопровод. Прогорают катализаторы и выхлопная система.

Кроме того, система ГРМ и поршневая группа постепенно засоряются даже в процессе условно нормальной эксплуатации, вне зависимости от качества топлива. В результате возникает потребность в изменении качества заливаемого бензина.

Для этого производители автомобильной химии предлагают различные добавки, которые можно разделить на несколько видов:

  1. Составы, улучшающие свойства некачественного топлива: корректоры октанового числа, нейтрализаторы сернистости, кислотности и пр.
  2. Присадки, очищающие топливную систему: насос, форсунки, карбюратор.
  3. Химия, предназначенная для раскоксовки поршневой группы.
  4. Защита каталитических нейтрализаторов и топливной системы.
  5. Повышение экологичность выхлопа.
  6. Препятствующие окислению деталей двигателя и топливной системы, при длительных простоях.
  7. Антикоррозийные добавки, вытеснители влаги.
  8. Модификаторы трения, придающие топливу антифрикционные свойства.
  9. Пусковые присадки или инициаторы горения: для облегчения холодного пуска и снижения нагара.
  10. Специфические составы для применения в определенных условиях: например, притирочные добавки для ускорения обкатки после капитального ремонта.

Способы промывки

Промывка топливной системы дизельного двигателя мало чем отличается от аналогичной процедуры, но проводимой на бензиновом агрегате. Учитывая эту особенность очистительных мероприятий, разделять типы моторов не будем, а рассмотрим все операции в обобщённом варианте.

https://youtube.com/watch?v=8av24tKRCeM

https://youtube.com/watch?v=8av24tKRCeM

Первое, что стоит отметить, так это многогранность понятия очистки топливной системы. На сегодняшний день под названием этой процедуры можно понимать как профилактическую промывку узлов специальными присадками, так и качественную прочистку всех элементов системы при помощи промывочной аппаратуры

Для того, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял сущность подобных процедур, обратим внимание на всевозможные способы их реализации. Проанализировав все варианты промывки, удалось выделить три основных:

  • Способ первый – использование очистителей топливной системы, иначе называющиеся присадками. Подобный подход имеет средний эффект прочистки, поэтому для сильно загрязнённых топливных систем его применять нельзя. Как правило, присадки используются для профилактических прочисток узлов каждые 10-15000 километров. Данный способ промывки крайне примитивен и требует немного временных, денежных затрат. Для его реализации достаточно подобрать в магазине очищающее средство и, следуя инструкции, залить необходимое количество в бак после заправки. В течение дальнейшей эксплуатации автомобиля присадка прочистит все топливные пути, после чего добавка к топливу сгорит вместе с ним же в «движке»;
  • Второй способ – применение специального оборудования, имеющегося на СТО (топливного насоса высокого давления, в сокращении – «ТСВД»). Это способ более затратный по времени и в плане денежных средств, однако имеет высшее качество прочистки. Его суть заключается в том, чтобы на СТО к топливной системе автомобиля подключили сольвентный аппарат, который путем давления сжатым воздухом и специальным веществом (сольвентом) промоет всю систему. Отметим, что промывочное оборудование не позволяет прочистить топливный бак, поэтому для его промывки придется прибегать к иным методикам. Зачастую аппаратным способом прочистки пользуются владельцы дизеля, так как специфичность топливной системы данных автомобилей позволяет получить от оборудования максимальный эффект;
  • И третий способ – капитальная промывка путем ручного разбора системы. Данный способ применяется в двух случаях: первый – если ранее проведенные промывки не дают результата и мотор продолжает работать с перебоями, второй – если имеется необходимость промыть систему капитально для дальнейшего поддержания её состояния при помощи присадок. Сущность этой методики заключается в том, чтобы разобрать топливную систему по элементам и прочистить каждый из них в отдельности (продуть, промыть в бензине или ДТ, заменить). Пожалуй, наибольшую распространенность ручная промывка получила на инжекторных моторах в силу специфики работы форсунок, требующих частой прочистки.

Очиститель топливной системы

Топливный насос высокого давления

Промывка после ручного разбора

Использовать описанные способы очистки топливной системы желательно в следующем порядке:

  1. Аппаратная промывка;
  2. Если результата нет – ручная прочистка;
  3. После этого — поддержание полученного результата промывочными жидкостями.

Итоги подведем. Как работает очиститель форсунок и когда его использовать

Очистители топливных форсунок — это присадки, которые предназначены для очистки всех отложений в инжекторе, а также в камере сгорания и помогают двигателю работать в оптимальных условиях с правильной топливовоздушной смесью. К ним нужно относиться, как к моющих средствам для топливной системы, не более того. Эти чистящие средства могут очищать внутреннюю часть инжектора, но также растворять нагар в камере сгорания, за впускным клапаном, вокруг свечи зажигания и т. д. Все они содержат активные ингредиенты, которые помогают расщеплять отложения на гораздо более мелкие фрагменты, а затем сам двигатель выталкивает их через выхлопную систему.


Факел форсунки до и после очистки

Это не означает, что они работают сразу — вам нужно проехать несколько сотен километров, чтобы почувствовать разницу. В любом случае, всегда читайте инструкции на баллоне — некоторые баллончики предназначены только для небольшого количества топлива, поэтому, возможно, вам понадобится больше, чем один пузырек для полного бака.

Как часто использовать очистители инжектора?

Существует разница во мнениях по этой теме. Некоторые механики посоветуют вам использовать очиститель топливных форсунок каждый год или каждые 20-25 тысяч км до замены масла. Производители добавок даже посоветуют использовать средство каждые 6-8 тысяч пробега. Это не аксиома. Мы не советуем использовать эти присадки в новых двигателях, так как в этих обстоятельствах они могут даже способствовать накоплению нагара, что было научно доказано в некоторых тестах.

Мы рекомендуем использовать очистители топливных форсунок на старых двигателях перед заменой масла, а также на двигателях, которые часто используются в холодном климате и перемещаются на более короткие расстояния или при сложных условиях эксплуатации. В этих ситуациях нагар накапливается намного быстрее и использование очистителя топливных форсунок поможет поддерживать оптимальные условия работы вашего двигателя.

8 036

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector