Обязан ли пассажир пристёгиваться на заднем сидении автомобиля

Содержание:

Устройства удлинения и амортизации в ремнях безопасности автомобилей. Краткая характеристика применения

Ежегодно на дорогах гибнет 30 тыс. россиян. Необходимость применения устройств удлинения и амортизации в ремнях безопасности можно подтвердить следующим примером.

В телевизионной программе «Разрушители мифов» (01/03/11, ТV3) эксперты провели показ ряда публичных испытаний автомобилей. Легковой автомобиль на скорости 80 км/час осуществил лобовое столкновение с препятствием. При этом перегрузка, зафиксированная в этом столкновении, достигла 58g. Передняя часть автомобиля была смята на величину, достигающую 1 м.

В данном случае возникает проблема применения в ремнях безопасности более эффективных технологий защиты человека от лобовых столкновений и многократных опрокидываний. Возникающие при этом перегрузки необходимо снизить многократно с использованием новейших технологий. Эти технологии могут быть реализованы устройствами удлинения и амортизации или комбинированными технологиями безопасности.

Устройства удлинения и амортизации ремня безопасности обеспечивают возможность снижения ударной и вибрационной нагрузки на человека и частично на аппаратуру, размещённых в автомобиле. Снижение ударной и вибрационной нагрузки достигается за счёт эффективного энергопоглощения, а также изменения направления векторов кинетической энергии, воздействующих на человека.

Простейшие технические решения устройств удлинения и амортизации ремней безопасности могут быть следующими.

Устройства удлинения ремня безопасности

Устройства удлинения ремня безопасности предназначены для снижения кинетической энергии человека и реализуют следующие циклы: удлинения и фиксации ремня в случае аварии с возможностью управления энергией воздействия на человека. Возможны к реализации также циклы повторного удлинения и амортизации.

Устройства удлинения, как правило, размещены в нижней части ремня безопасности и содержат устройства, обеспечивающие удлинение ремня при заданной динамической нагрузке на определённую длину. Этим удлинением снижается ударная нагрузка на человека.

Устройства удлинения ремня безопасности могут быть выполнены в виде:

зафиксированной петли в ленте ремня безопасности;

свободного конца ремня безопасности, закреплённого в устройстве фиксации;

дополнительного тросика, используемого в устройстве удлинения;

устройства перемещения вдоль ленты ремня безопасности;

устройства растяжения ремня безопасности;

устройства проскальзывания ремня безопасности.

Возможны также другие технические решения, используемые в устройствах удлинения, в которых происходит удлинение ремня безопасности на заданную длину.

Простейший пример технического решения устройства удлинения может быть следующим.

Петля ремня безопасности, скреплённая прошивочными нитями

В нижней части ремня безопасности размещена петля, скреплённая специальными прошивочными нитями. Снижение нагрузки на человека обеспечивается за счёт разрыва швов при определённой нагрузке. Тем самым снижается кинетическая энергия человека и соответственно травматизм при аварии автомобиля.

Основной недостаток — это защита человека только от однократной ударной нагрузки, например, при лобовом столкновении. В случаях многократных опрокидываний автомобиля защита человека минимальна. Вместе с тем, это простейшее техническое решение используется многими автопроизводителями.

Амортизация ремня безопасности

Осуществляется с помощью упругих элементов, размещённых в устройстве фиксации, что позволяет защищать человека и аппаратуру от продолжительных ударных и вибрационных нагрузок незначительной амплитуды при езде по пересеченной местности.

Устройства амортизации могут быть выполнены в виде простейших пружин или эластичного фрагмента ленты ремня безопасности. Амортизатор одной своей частью должен быть соединён с лентой ремня безопасности, а второй своей частью — с устройством фиксации в виде обычной защелки.

Какой штраф за непристегнутый ремень безопасности?

Здесь нужно сразу установить кому будет назначен штраф – водителю и/или пассажиру. Несомненно, водитель ответственен практически за все во время движения, соответственно он может быть оштрафован как за отсутствия ремня у него самого, так и за непристегнутого пассажира. Интрига лишь в том, могут ли оштрафовать пассажира?

Штраф для водителя по статье 12.6 КоАП РФ

Как раз статья 12.6 КоАП и определяет санкции для водителя. Устанавливается фиксированный штраф за несколько действий, в том числе:

  • За управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности.
  • За перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности.

То есть за оба случая водитель может быть оштрафован. Сумма штрафа – 1000 рублей.

Ответственность пассажира по статье 12.29 КоАП

В этой статье нет ни слова про ремень безопасности. Но она четко указывает на требование соблюдения ПДД пассажирами, а п.5.1 Правил, как мы помним, обязывает пассажира быть пристегнутым, при наличии ремня безопасности. Соответственно, за непристегнутого пассажира по ст.12.29 КоАП РФ выписывают штраф в размере 500 рублей.

Самое неприятное в этом, что штраф пассажира не освобождает водителя от ответственности по ст.12.6 КоАП РФ, а значит лицо, управляющее ТС, может быть оштрафовано на 1000 рублей одновременно со штрафом, выписанным пассажиру.

Сколько штраф, если не пристегнут ребенок?

Уже упоминалось, что тема перевозки ребенка рассматривается отдельно. Поэтому здесь лишь вкратце упомянем, что размер штрафа по ч.3 ст.12.23 КоАП РФ может быть в пределах от 3000 рублей для физического лица до 100000 рублей для юридического.

Одновременно ПДД регламентируют перевозку детей в возрасте до 11 лет включительно. Значит, непристегнутый ребенок с 12 лет подпадет под «взрослые» статьи КоАП РФ.

Нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении автомобиля

Печальная статистика ДТП год за годом выдает неутешительные цифры. За 2017 год в нашей стране зафиксировано почти 135 тысяч ДТП, в результате которых погибло около 7 тысяч человек, а травмы получили — более 170 000 человек. Российская Федерация занимает лидирующие позиции в списке стран с высокой смертностью на дорогах. Одной из главных причин гибели людей является игнорирование ремней безопасности.

Установлено, что 80% летальных исходов и серьезных травм можно было бы избежать. Водители и пассажиры нашей страны довольно легкомысленно относятся к такой мере безопасности. Для некоторых пристегнуться ремнем —значит показать свою слабость и трусость. О штрафах для водителя и переднего пассажира мы уже писали, теперь давайте разберемся с теми, кто сидит сзади.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 450-39-61 8 (800) 302-33-28

Это быстро и бесплатно !

Штраф для непристегнутого пассажира

Так как пешеходы и пассажиры в большинстве случаев не заканчивали автошколы и не сдавали экзамены на знание правил ПДД, они не в курсе о многих из них и кроме этого еще и не задумываются о собственной безопасности.

Этому есть причины:

  1. Они не заучивали все правила ПДД, как люди сдававшие на права.
  2. Они не имеют особых удостоверений.
  3. Они не водят машину, которая относится к источнику повышенной опасности.
  4. Они практически не сталкиваются с работниками службы ГАИ ГИБДД.

Однако в нормах КоАП и ПДД установлены положения, которые защищают жизнь и людей, находящихся в машине, и тех, кто идет по улице. Поэтому если работник службы ГАИ ГИБДД увидел, что в проезжающей ТС сидит пассажир и он не защищен ремнем, то по закону может оштрафовать его на 500 руб. Размер штрафа в любых случаях одинаковый.

Причем выписать его могут не только, если человек ехал незащищенный ремнем безопасности на втором ряде сидений автомобиля, но и даже, если он передвигался в такси или на автобусе междугороднего следования.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности водителя и пассажира

К тому же, в случае ДТП, не пристегнутый пассажир может, как сам получить тяжелые травмы, так и нанести повреждения другим пассажирам транспортного средства. Хотя новые ПДД и предусматривают пристегивание всех пассажиров, далеко не все автомобили на наших дорогах оборудованы задними ремнями безопасности, поэтому, за не пристегнувшихся сзади пассажиров водителя штрафовать не будут. Однако ГИБДД советует все равно пристегиваться, если есть возможность, так как ремень безопасности снижает степень травматизма при ДТП до 50%. В подтверждение — цифры: подушка снижает риск летального исхода в ДТП на 12%, а ремень безопасности — на 45 — 60%.Миф 3.

Ремень не даст выбраться из горящего автоПо статистике, ДТП с пожаром или утоплением машины составляют лишь 0,5% всех аварий. И даже в этом случае главную опасность все равно представляет удар, предшествующий пожару или падению в водоем.

Многие предпочитают восстановить автомобиль, что называется, по минимуму, а при продаже, чтобы у покупателей не возникло подозрений об аварийности экземпляра, просто погасить «лампочки», стерев все «чеки» и коды по сработавшим подушкам и преднатяжителям.

Как не наколоться на этом, мы ещё поговорим. Те, кто хочет поспорить в судебном порядке, могут полагаться на следующие моменты:

  1. если инспектор ГИБДД выписал штраф за не пристегнутый ремень безопасности, и произошло это в тот момент, когда автомобиль находился на парковке без движения;
  2. если удастся убедить органы правопорядка и судью, что ремни пришли в негодность по техническим соображениям при движении, а в тот момент, когда выписывался штраф, нарушитель двигался на ближайшую станцию техобслуживания.
  3. конструкция автомобиля не предполагает оснащения ремнями безопасности задних посадочных мест;

Покажите ему, что вы гораздо старше, но тоже пользуетесь ремнем безопасности. Невозможно научить ребёнка, если при этом вы сами нарушаете правила.

Это вообще не должно обсуждаться. Родители обязаны обезопасить своих детей, привить им с юных лет уважение к правилам, прописанным на дороге.

Ремень значительно уменьшает риск травмирования либо гибели.

Именно по этой причине, пристегивание обязательно — и для водителя, и для его пассажиров.

Levkov › Blog › 10 мифов о ремнях безопасности (или почему необходимо пристёгиваться) Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает.

Короткая справка для покупателей видавших виды машин – у пиропатронов преднатяжителей ремней (это также касается и подушек безопасности) существует срок годности. Обычно периодичность их замены указывают в руководстве по эксплуатации. В России на сегодняшний день действуют такие правила: если в машине есть ремни безопасности, то все пассажиры и водитель должны ими воспользоваться.

В России на сегодняшний день действуют такие правила: если в машине есть ремни безопасности, то все пассажиры и водитель должны ими воспользоваться. В противном случае вас ждет штраф. Кстати, во многих странах в случае ДТП водитель не получает страховку, если не был пристегнут ремнем.

Конечно, на сегодняшний день многие современные модели автотранспорта оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. На них зачастую возлагают слишком большие надежды с точки зрения безопасности.

А надо ли пристёгиваться в таком случае? Вот что говорит об этом пункт в ПДД 2.1.2 .Установлено, что 80% летальных исходов и серьезных травм можно было бы избежать.

Водители и пассажиры нашей страны довольно легкомысленно относятся к такой мере безопасности.

Для некоторых пристегнуться ремнем —значит показать свою слабость и трусость. О штрафах для водителя и переднего пассажира мы уже писали, теперь давайте разберемся с теми, кто сидит сзади. Остановили за непристегнутый ремень?

Свежие штрафы за водителя и пассажира Ремень безопасности является надежным средством, способным удержать пассажира транспортного средства при внезапном торможении либо аварии. Таким образом, законодательство в сфере автомобильного движения транспорта не зря применяет такие методы воздействия и обязывает пристегиваться ремнями не только водителя, но и пассажиров.

От этого напрямую зависит безопасность участников на дороге, а также существенно снижается риск получения травм, не совместимых с жизнью.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

На задних сиденьях — как на диване

Действительно, к сожалению, пассажиры на задних сиденьях очень часто — практически всегда — игнорируют ремни безопасности. Почему-то в народе бытует мнение, что рискуют во время аварии больше всего те, кто спереди — водитель и пассажир. И ГАИ в свое время смогла с помощью профилактических мер и штрафных санкций их пристегнуть. Сзади же все, как на диване — почему-то чувствуют себя в абсолютной безопасностиПавел АнопОн стоял даже не между передними сиденьями — стоял ножками на заднем, наверху. И ситуация-то была совсем типичная, городская — как раз та, о которой никто не думает, мол, откуда тут риску взяться. Машина с ребенком остановилась на светофоре, сзади в нее врезался отвлекшийся водитель другого автомобиля

Малыша от удара бросило вперед, потом откинуло назад — в итоге перелом шейных позвонков и смертьВнимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Водитель, естественно, должен нести ответственность за всех, кто не пристегнулся в салоне его авто

И за непристегнутые «чужие» ремни штраф получит именно он — в первый раз от предупреждения до штрафа в 1 базовую величину (180 тыс.), повторно — от 2 до 5 б.в. Но вместе с ним правила нарушает и пассажир — он как лицо, не управляющее транспортным средством, тоже нарушает ПДД, — и за свое нарушение тоже будет наказан предупреждением или штрафом до 3 базовых.Ой, да ладно вам, хаха, если что — страховку получите, не буду я по вашему капризу этот ремень выковыривать, первый раз с такой сталкиваюсь и, уверен, последнийА вот, посмотрите, у меня ребенок в кресле!кхм, ну вы понимаете, женщина очень крупнаяпросто не помещаетсяНу не может она его застегнуть, неудобно ей, да еще и собака на руках…снял, только мешают потому чтоВы же поймите, что в вашей машине и так при встрече, например, с современными моделями авто, шансов не получить травм у пассажиров мало. А вы их лишаете последнегоВнимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Опрос

А вы пристегиваетесь/пристегиваете пасажиров на заднем сиденье?

Обязательно, это существенно увеличивает общие шансы на жизнь 54%
Нет, если что — пусть вылетят из салона, может, живы останутся 6%
Сам пристегиваюсь на водительском месте, за пассажиров решать не стану 36%
Вообще ремни в машине снял, ни к чему они сзади 4%

Как обжаловать штраф за непристегнутый ремень

При составлении протокола об административном правонарушении за непристегнутый ремень укажите, что не признаете вину, так как не зафиксировали ремень из-за неисправности, а в момент остановки инспектором направлялись к месту его ремонта согласно п

2.3.1 ПДД.Приведите довод, что ремень был пристегнут во время движения ТС, но когда вы остановились по требованию инспектора ГИБДД, то отстегнули его, чтобы достать документы из бардачка машины.Если штраф был выписан, то обжалуйте постановление о его назначении в вышестоящем органе ГИБДД или суде в течение 10 дней со дня вынесения.Укажите в жалобе, что нельзя сделать безусловный вывод о наличии у вас умысла на совершение правонарушения, так как вы следовали к месту ремонта ремня безопасности, обратите внимание на отсутствие фото- или видеофиксации нарушения.Приложите к жалобе запись видеорегистратора, показания свидетелей или попросите пригласить их для допроса в суд

Подойдет только видеозапись от регистратора, оснащенного двумя камерами

Одновременный показ салона автомобиля с водителем, пристегнутым ремнем безопасности во время его остановки инспектором, подтвердит факт вашей невиновности.Вы узнаете о принятом решении через 10 дней с момента подачи жалобы в ГИБДД или через 2 месяца — при ее предъявлении в суд.Важно!. Как правило, суды становятся на сторону инспектора ГИБДД и оставляют в силе постановление о назначении штрафа, поэтому я советую всегда пристегивать ремень, чтобы не только избежать наказания, но и обеспечить безопасную езду по дороге

Как правило, суды становятся на сторону инспектора ГИБДД и оставляют в силе постановление о назначении штрафа, поэтому я советую всегда пристегивать ремень, чтобы не только избежать наказания, но и обеспечить безопасную езду по дороге.

Почему нужно пристёгиваться на заднем сидении

Специалисты американского института, который занимается разработками в сфере дорожной безопасности, провели краш-тест, чтобы показать на его результатах, нужно ли пристёгиваться пассажирам, сидящим на задних сидениях в авто.

Испытания проводились при скорости движения машины в 56 км/час (по американским меркам это всего-навсего 35 миль/час).Чтобы ответить на вопрос, обязан ли пассажир пристегнуться, достаточно посмотреть видео с результатами. При просмотре видно, что водителя спасает подушка безопасности, а человек, сидящий позади, врезается лицом в подголовник сидения и даже на такой скорости ломает себе лицевые кости и выбивает зубы.

При просмотре видно, что водителя спасает подушка безопасности, а человек, сидящий позади, врезается лицом в подголовник сидения и даже на такой скорости ломает себе лицевые кости и выбивает зубы.

При обратной амплитуде движения после остановки транспортного средства, он с размаху ударяется о спинку сидения, что в свою очередь чревато травмами позвоночных отделов.Далеко не все наши пассажиры пристёгиваются. Обязательно ли пристегивание — до сих пор сомневаются многие из них?

Им следует помнить, что при столкновениях они могут нанести увечья не только себе, но и людям на переднем ряду кресел.

Во время удара, неизбежно возникающего при авариях, очень сложно предугадать траекторию их перемещения по салону транспорта.

Только надежная фиксация техническими средствами позволит уберечься от беды вместо того, чтобы задавать вопрос, нужно ли пристёгиваться на заднем сидении взрослому человеку и ребенку?Конечно, на сегодняшний день многие современные модели автотранспорта оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

На них зачастую возлагают слишком большие надежды с точки зрения безопасности.

А надо ли пристёгиваться в таком случае? Опытные водители не пренебрегают дополнительной мерой, ведь не все машины оснащены подушками и, пересев из-за одного руля за другой, можно попросту забыть об этом.Если нет фиксации пассажира при столкновении, то подушка может причинить ещё большую травму. Как показывают эксперименты, удар корпусом на скорости о надувшуюся подушку можно сравнить с ударом о приборную панель.

Как минимум, синяки, а, как максимум, повреждения внутренних органов. А что, если подушка попросту не сработает — ведь такие случаи не раз были отмечены? Электронная начинка автомобиля может не справиться с задачей, подвергая человека внутри двойному риску.

В случае, если все пристёгнуты ремнями, компьютеру легче будет понять, что необходимо позаботиться о жизни и здоровье не только водителя, но и того, кто находится за ним.

Ремни безопасности в автомобиле: что думают автолюбители

  1. Что-то новенькое.

    «Хотел пройти технический осмотр по всем правилам, однако, как и в предыдущие три года сразу не получилось. Помимо различных мелких замечаний, сказали, что необходимо установить ремень безопасности на среднее заднее сиденье… Правомерно такое требование или нет – стараюсь выяснить».

  2. Придется менять сиденья.

    «Мы работаем на автобусах ГАЗ 322132, 322131, выпущенных с 2003 по 2012 года, – развозим пассажиров по городу. Вчера получили приказ прокурора города о том, что весь подвижной состав должен быть оснащен ремнями безопасности. Механик уверяет, что конструкция сидений в наших автобусах не предполагает их установку, значит, придется приобретать специальные сиденья».

  3. Это технически невозможно.

    «Для пассажира заднего среднего сиденья нереально выполнить требование о креплении ремня в трех точках!!! Его просто не к чему прикрепить!!! И вообще в «каравелле» в среднем ряду все прикрепляется только к сиденью, откуда там третья точка?? Чушь!!».

  4. ГАИ: пристегиваться заставим всех.

    «Сидящие сзади в машине должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Это требование касается всех видов транспорта: автомобилей, маршруток, автобусов.

    Данное правило действовало всегда, но обычно сотрудники ГАИ ограничивались предупреждением. В настоящее время к этому относятся более строго. По словам начальника отдела агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгения Дудко, за непристегнутый ремень безопасности пассажиру грозит штраф до 400 000 рублей.

    При повторном нарушении штраф – от 200 000 до 800 000 рублей. Если конструкция транспортного средства не предполагает оснащение задних сидений ремнями безопасности, то и штрафовать тоже не будут. В случае демонтажа ремней безопасности будет выписан штраф за незаконное переоборудование ТС».

  5. Себя поберегите.

    «Нередко был свидетелем авто после небольшой аварии – только бампер разбит, но на лобовухе трещина, а водила в крови… Пристегивая ремень безопасности, вы делаете одолжение не гаишникам, а спасаете себя!».

Первомайская правда

Мы добавили систему подписок на сайт, которая отображается в верхнем левом углу. Благодаря этому, вы сможете узнавать о наших актуальных новостях в момент их появления.

Для того чтобы подписаться, нажмите на кнопку «разрешить» сначала в этом менюЯблоком раздора в споре граждан с правоохранительными органами стала, как это часто бывает, размытая формулировка в ст.

22.9 Правил дорожного движения РФ о том, что пассажира-ребенка в возрасте до 12 лет необходимо перевозить только с использованием детского удерживающего устройства (ДУУ) и иных средств. В 2010 году сотрудниками ГИБДД на 3 000 рублей был оштрафован екатеринбуржец, в машине которого находился ребенок, пристегнутый ремнями, но без детского кресла. Они усмотрели в этом состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

3 ст. 12.23 КоАП РФ. Оспаривая это решение, гражданин прошел все судебные инстанции, пытаясь доказать, что не нарушал правила перевозки детей, так как в них отсутствует прямая необходимость именно «детского кресла», а упоминаются только ДУУ по весу и росту ребенка и иные средства, с помощью которых можно правильно пристегнуть ребенка ремнями безопасности (чтобы они не давили на шею и т.

Как оспорить штраф за езду без ремня безопасности в 2020 году

Что касается того, как оспорить штраф за непристегнутый автомобильный ремень, то делать это необходимо в том случае, если Вы на самом деле были невиновны. Исходя из положений ПДД, условий, при которых данный штраф неправомерен, несколько:

  • Конструкция автомобиля не предусматривает наличие ремней безопасности;

  • Вы не были пристегнуты в припаркованной машине;

  • В дороге ремни вышли из строя, и Вы движетесь к СТО или месту стоянки (п. 2.3.1 ПДД).

Как избежать штрафа если вас остановил инспектор ввиду того, что вы не пристегнуты? Рекомендуем вам вести себя следующим образом:

Первоначально попросите инспектора показать видео или фото-съемку, которое бы подтверждало его утверждение, что вы были не пристегнуты ремнем безопасности. В случае отсутствия таких записей, существует несколько способов защиты:

1Ваш ответ: «Ремнем необходимо пользоваться при движении, а моя машина неподвижна. Я отстегнулся только что, пока вы шли ко мне для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине водитель и пассажиры не обязаны быть пристегнуты

2Требуйте составить протокол об административном правонарушении. Когда вам его дадут на подпись, в нем следует сделать следующую запись:

«с нарушением не согласен. Во время движения автомобиля был пристегнут ремнем безопасности. Моя вина ничем не доказана» (ст. 1.5. КоАП РФ).

3При наличии постановления об административном правонарушении обратитесь к автоюристу, который поможет вам его оспорить.

4Либо самостоятельно обжалуйте данное постановление в течении 10-ти дней с момента его получения вышестоящему должностному лицу, либо в вышестоящий орган, либо в суд.

Если Вам выписали штраф за неиспользования ремня, который Вы считаете несправедливым, вы имеете право обжаловать его в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (если данное постановление вынесено инспектором ГИБДД). Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ подать жалобу необходимо не позднее 10 дней с момента получения постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ

Ваши шансы на успешный исход дела будут зависеть от того, как Вы составите жалобу. Чтобы сделать это правильно, обратитесь за помощью к автоюристу.

Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

К сожалению, суды редко становятся на сторону водителей. Зачастую, даже если инспектор ГИБДД не зафиксировал нарушение на камеру, суды признают штраф за него правомерным.

Важно!

Одним из немногих доказательств, способных гарантировать отмену штрафа за непристегнутый ремень, является запись с авторегистратора. Регистратор должен иметь две камеры, которые одновременно снимают то, что происходит снаружи авто и в его салоне. Только в этом случае будет видно, что Вы были пристегнуты в момент, когда Вас останавливал инспектор ГИБДД.

Полезными также могут оказаться показания свидетелей, однако и при их наличии избежать штрафа удается не всегда.

Тем не менее, штраф — это не самое худшее последствие непристегнутого ремня безопасности. Помните, что при ДТП пристегнутый ремень может спасти Вашу жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector