Nissan x trail 2017 обзор

Комплектации и цены

Официальный показ Nissan X-Trail 2017 состоялся в сентябре, а продажи в отечественных автосалонах начались уже через несколько недель. Минимальная стоимость машины в новом кузове составляет всего 1,46 млн. руб. – в этой версии авто укомплектовано круиз-контролем, набором подушек безопасности и 17-дюймовыми дисками. За комплектации с полным приводом и тем же 2-литровым мотором придётся заплатить от 1,65 до 2 миллионов рублей. Топовый вариант, цена в России для которого начинается с 1,81 млн. руб., получил систему контроля «мёртвых зон», парктроники и панорамную крышу, 18-дюймовые колёса и навигатор. Установленная на те же авто цена в Украине находится в пределах 590–950 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации кроссовера.

Название Цена, млн. руб. Параметры силового агрегата Коробка передач и трансмиссия
1.6 dCi SE 1,76 1,6-литровый, дизельный, 130-сильный МКПП, полноприв.
SE+ 1,82
LE+ 1,96
2.0 MT XE 1,46 2,0-литровый, бензиновый, 144-сильный МКПП, переднеприв.
2.0 CVT 2 WD XE 1,52 CVT, переднеприв.
SE 1,64
2.0 CVT 4WD XE+ 1,65 CVT, полноприв.
SE+ 1,79
LE 1,85
LE Top 1,98
2.5 CVT 4WD SE 1,81 2,5-литровый, бензиновый, 171-сильный
SE Top 1,95
LE Top 2,06

Салон

Внутри новая модель смотрится практически как европейский автомобиль. Неплохо выглядит и отделка, в которой использованы пластиковые и кожаные элементы. Комбинация приборов выполнена максимально удобной для водителя. Причём, основное место среди них занимает 5-дюймовый экран бортового компьютера, позволяющий водителю получить множество полезной информации с помощью 12 интерфейсов. Этот же дисплей делает приборную панель немного разнообразнее по сравнению с большинством моделей того же класса.

Украшают салон и такие обновления интерьера:

  • привлекательный на вид и обладающий неплохой функциональностью руль;
  • торпедо, выполненное в фирменной стилистике Nissan;
  • ещё один дисплей – на этот раз для управления мультимедийной системой;
  • аккуратный на вид блок, управляющий микроклиматом.

Продолжая обзор салона, стоит отметить удобные кресла с широким диапазоном регулировок – у топовых комплектаций устанавливать положение можно с помощью электропривода, у базовых установку приходится выполнять вручную. На заднем диване легко размещается трое взрослых пассажиров. Кроме того, опционально доступно размещение ещё одного ряда сидений, который уменьшает багажник, но позволяет посадить сзади ещё двоих детей.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

Интерьер и экстерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер появился на рынке сравнительно недавно. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. Если X-Trail предыдущего поколения своим внешним видом абсолютно никак не перекликался с другими моделями японской компании, то выпускаемый ныне автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во внешности.

Вроде бы ничего плохого в этом нет, но проблема в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более доступного кроссовера Nissan Qashqai. Владельцам Qashqai подобное сходство только на руку, а вот те, кто купят для себя X-Trail, наверняка захотят, чтобы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности. Впрочем, если абстрагироваться от сравнения, то придется признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры предложили потенциальным покупателям пусть и не особо яркий, зато очень солидный облик. Nissan X-Trail внушает уважение.

Кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на три года раньше своего визави. Однако внешность автомобиля получилась настолько удачной, что даже в ходе рестайлинга, который компания Mazda провела в этом году, ее решили не менять. Дизайнеры ограничились лишь небольшими штрихами, благодаря которым автолюбители смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых версий. Вместо радиаторной решетки в мелкую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с крупными планками. Немного изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Mazda CX-5 остался самим собой. Это по-прежнему стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями. Годы идут, а Mazda CX-5, возникает такое ощущение, только хорошеет.

Да и внутри абсолютно не ощущается то, что кроссовер Mazda CX-5 увидел свет в далеком по автомобильным меркам 2011 году. Стильное трехспицевое колесо вполне подошло бы и «заряженной» Mazda 3 MPS, а лучше классической комбинации приборов в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Отлично вписался в интерьер и большой цветной дисплей, который словно вживлен в переднюю панель. В самую масть здесь и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Mazda CX-5 однозначно воспринимается как суперсовременный и очень модный.

Внутренний интерьер Mazda CX-5

Внутри Nissan X-Trail настроение другое. Спокойствие и еще раз спокойствие – похоже, что дизайнеры, работавшие над интерьером X-Trail, руководствовались именно этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Mazda CX-5, здесь абсолютно не кажется спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли представляет из себя образец автомобильного классицизма. Цветной дисплей с двух сторон окружен клавишами, над ним – небольшие дефлекторы системы вентиляции, под ним – кнопки и «барашки», отвечающие за настройки климат-контроля. Все предельно просто и понятно. И довольно дорого. Благодаря качественным отделочным материалам и отличной сборке внутри Nissan X-Trail возникает ощущение, что находишься в гораздо более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это ощущение и на задних сиденьях. И это вполне закономерно. Nissan X-Trail в длину примерно на десять сантиметров больше Mazda CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. Если рослый пассажир за рослым водителем в Mazda CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства. Заметно выигрывает кроссовер от Nissan и по объему багажника – 497 литра против 403 литров у Mazda CX-5. Хотя при сложенных спинках задних сидений, и это кажется даже удивительным, разница уже не столь велика. В Mazda CX-5 объем багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет отдано всего на 25 литров больше.а

Большой и вместительный багажник Nissan X-Trail

Технические характеристики

Модульная конструкция платформы на базе СМФ, с традиционным укладом подвески. Спереди конструкция представлена МакФерсон, а сзади не менее распространенной многорычажной системой.

Рулевое управление снабжено усилителем, имеющим несколько положений и позволяющие подстраиваться под определенные дорожные условия. Тормозной блок имеет все современные комплексы безопасности.

Имеется система подключаемого полного привода, которая удачно сочетается с КПП 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым роботом.

Габариты

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – 1375 кг
  • Полная масса – 2085 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми 2,0 л. и 2,5 л. способных агрегировать 144 л.с. и 171 л.с., а также дизельным 1,6 л. на 130 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 8,3/11,2/6,6 11,1
2 2488 16 171/6000 233/4000 бензин АИ-95 8,3/11,3/6,6 10,5
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель 5,1/5,8/4,7 11,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензиновых моторов находится в среднем положении — 8,3 л. Дизельный мотор расходует на три литра меньше.

Дизайн

Стилистика модели соответствует большинству представителей модельного ряда, и стала уже традиционной для японского автопроизводителя. По сравнению с былыми откровенно брутальными образами, здесь осталось мало что общего, все же дизайн нынешней машины походит на классического городского кроссовера.

Передняя часть заимела, более рубленую оптику, с существенным прищуром. Помимо этого, к оптике добавилась некоторая эффектность за счет необычных световых огней. Также была пересмотрена внутренняя начинка.

Бампер представляет единый монолит, с четко определенными гранями, отвечающими за положение оборудования. Те же противотуманки смогли расположить в боковой части, выделив для них, целую нишу. Между ними располагается огромная «пасть» воздухозаборника, которая подкрепляется массивной пластиковой обрешеткой.

Силуэт представляет волнообразный перепад, который плавно переходит от «морды» на корму. Дверные проемы подстегнуты пластиковой обшивкой. Также профиль выдает громадно возросшие колесные арки.

Задняя часть также не обошлась без сюрпризов, здесь авто уже смотрится по иному, нежели его «передок». В определенной мере даже ощущается дыхание истинного джипа. Изысков на корме мало, это в первую очередь неплохая по форме оптика с определенным силуэтом.

А вот бампер действительно удивляет, несколько нестандартное решение для кроссовера. Нижний обвес имеет значительную защитную накладку, в которой оборудованы места для трапеции выхлопа, а также дополнительных светоотражателей.

Цвета

Гамма цветов имеет широкий спектр, включающий самые распространенные оттенки: белый, черный, красный, синий, зеленый, серебристый, золотистый.

Nissan X-Trail 2017 — тест-драйв (Новый Х-трэйл)

В этом году компания Nissan обновила свой самый продаваемый в мире кроссовер — X-Trail. Какие технические новшеств…

Изначально новая модель Ниссан Х трейл (см. фото) радует своей ценой, однако сам кроссовер способен преподнести немало приятных сюрпризов и по ходу движения. Так, подвеска настроена таким образом, что позволяет автомобилю передвигаться, практически полностью игнорируя неровности дорожного покрытия, вплоть до самых больших колдобин. Обзор с водительского места можно назвать достойным, а при сложных ситуациях и на тесных парковках поможет камеры кругового обзора.

К тяге или работе коробки передач также не найдется особых претензий (см. видео тест-драйв). Крутящего момента хватает с самых низов, что актуально для всех моторов. Разве что вариатор при интенсивном разгоне начинает досаждать своим звуком, проникающим внутрь авто на высоких скоростях. Что касательно внедорожных способностей, то 21-сантиметровый клиренс подразумевает неплохую проходимость, однако автомобиль не располагает жесткой блокировкой, да и свесы у него достаточно внушительные. Все это намекает скорее на его городскую ориентированность, нежели на действительно оф-роадные амбиции.

Это интересно: Ниссан икстрейл 2017 видео тест драйв — разбираемся внимательно

Для России

3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 dCi MT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1699000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1808000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1865000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1949000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1815000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1914000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1922000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1981000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1858000 руб. R9M T32
1.6 dCi МТ 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2158000 руб. R9M T32
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2014000 руб. R9M T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD XE 01.2015 — 01.2017 1409000 руб. MR20DD T32
2.0 MT 2WD XE 12.2016 — 06.2019 1601000 руб. MR20DD T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD SE 01.2015 — 01.2017 1579000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1688000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD XE 01.2015 — 01.2017 1469000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1748000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD XE 12.2016 — 06.2019 1662000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE 12.2016 — 06.2019 1785000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1868000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1738000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1812000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 2WD SE Top 12.2016 — 06.2019 1963000 руб. MR20DD T32
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD XE 01.2015 — 01.2017 1559000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1669000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1778000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1835000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1919000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1785000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1884000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1944000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1979000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1838000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD XE+ 12.2016 — 06.2019 1792000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1881000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 1964000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1828000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1902000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD SE Top 12.2016 — 06.2019 2060000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE 12.2016 — 06.2019 1972000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2142000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1984000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1984000 руб. MR20DD T32
2.0 CVT 4WD LE Top 12.2016 — 06.2019 2191000 руб. MR20DD T32
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD SE 01.2015 — 01.2017 1749000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ 01.2015 — 01.2017 1858000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE 01.2015 — 01.2017 1915000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ 01.2015 — 01.2017 1999000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban 03.2016 — 01.2017 1865000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban+ 03.2016 — 01.2017 1964000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 2024000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 2059000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 01.2017 1918000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE 12.2016 — 06.2019 1963000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ 12.2016 — 06.2019 2046000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1908000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 1982000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD SE Top 12.2016 — 06.2019 2141000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE 12.2016 — 06.2019 2052000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ 12.2016 — 06.2019 2223000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2064000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 12.2016 — 05.2017 2107000 руб. QR25DE T32
2.5 CVT 4WD LE Top 12.2016 — 06.2019 2272000 руб. QR25DE T32

Интерьер

Здесь 5-ти местный салон, который сделан действительно неплохо. Также при желании можно установить еще два кресла назад и у вас будет 7-ми местный салон. Спереди расположены кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом и небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места, там реально хватает пространства, как для ног, так и для головы. Третий ряд при его присутствии удобный, но вот места для ног практически нет, так что туда сажать можно только маленьких детей.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan X-Trail T32 2013-2017. По бокам есть кнопки, чтобы управлять всем этим. Ниже находится маленький экран и органы управления климат-контролем, который кстати раздельный. На тоннеле расположена кнопка электронного стояночного тормоза, USB порт, AUX и 12-ти вольтовая розетка. За рычагом КПП расположены подстаканники и в той же области находится шайба для мультимедии.

Рулевая колонка 3-х спицевая, она имеет кожаную обшивку и кнопки для управления музыкой. За рулем находится приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики и большой бортовой компьютер. Компьютер цветной, он отображает практически все, что нужно, например обзор в 360 градусов. Возле приборки есть кнопка запуска двигателя.

Багажник неплохой, но по сравнению с конкурентами он не рекордный, его объем равен 497-ми литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1585-ти литров.

Комплектации и цены

После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объёмом работ, проведенных в ходе обновления модели. По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики остались без изменений. Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта. Сейчас прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного кроссовера в России запланировано на начало следующего года.

Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил. В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.

Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбодизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом. Начальная цена составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.

Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией считается вариант ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором. Комплектация пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом турбодизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.

Для флагманской комплектации LE цены стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают. Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет. Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.

Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон. Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если прежний X-Trail было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики представили версию с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года обновленная модель появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Внешний вид и габариты

Фирменный внешний вид, который имеет новый Ниссан Х-Трейл 2017 года, выполнен в фирменном стиле компании. Притягивают взгляд и обводы автомобиля, по которым сразу становится понятна его спортивная направленность. Теперь машина напоминает уже не тот брутальный внедорожник, которым была раньше, а, скорее, городской «паркетник» – хотя проходимость у него не только сохранилась, но даже улучшилась.

Спереди новый кузов отличается суженными фарами (с галогенными лампами у базовых версий и со светодиодами – у топовых). Решётка радиатора получила стильный V-образный элемент. А мощный бампер, на котором расположены круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением и большой воздухозаборник, отличается хорошей аэродинамичностью.

Глядя на обновлённый Nissan X-Trail со стороны, можно заметить:

  • крупные колёсные арки, позволяющие установить колёса диаметром до 19»;
  • ровную крышу и солидно смотрящуюся заднюю часть;
  • выштамповки на дверях.

Сзади заметны усовершенствованные габариты со светодиодными огнями и аккуратный бампер. Основные размеры Ниссан Х Трейл 2017 совершенно не изменились. Длина автомобиля составляет 4,643 м, база – 2,706 м, ширина и высота – 1,82 и 1,695 м, соответственно. Остался на том же уровне и 21-сантиметровый клиренс, которого достаточно для преодоления загородных трасс и даже бездорожья.

Другие кроссоверы 2017

весна 2017

8K

Peugeot 2008

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного…

~1 200 000

кроссовер

2017

17.5K

Toyota C-HR

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

кроссовер

осень 2017

15.7K

Toyota Highlander

Кормовая часть Toyota Highlander 2017 получила современное изменение в виде модернизированных габаритных фонарей, имеющих выразительную 3D графику и светодиодное наполнение.

кроссовер

лето 2017

40.1K

Renault Duster

Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру…

~600 000

кроссовер

Microsoft PowerPoint — Новый Nissan X-Trail_презент

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Nissan X-Trail. Багажник можно открыть и бесконтактно — достаточно поднести ладонь к датчику у номерного знака.

Материалы по теме

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически — эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

Припасенный для теста участок бездорожья — это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

Технические характеристики

Базовый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. предлагается с тремя вариантами трансмиссий. Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач декларируют 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литра среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора снижает темп разгона до 11,7 секунд, однако благодаря большему диапазону передаточных чисел, максимальная скорость остается той же, а потребление бензина снижается до 7,1 литра на 100 км. Минимальная цена модели с полным приводом составляет 1 559 000 рублей, но даже дополнительная пара ведущих колес в союзе с вариатором обеспечивают меньший расход топлива (7,5 л/100 км), чем у переднеприводной версии с механикой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.

  1. Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
  2. Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
  3. Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.

Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.

На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector