Mercedes-benz v-class 250 at l2 (04.2019 — н.в.) — технические характеристики

Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 190 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 130 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 049 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2019

2 049 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2018

1 820 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2015

1 227 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

850 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

939 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

939 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

899 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

899 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 138 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

1 138 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2014

965 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

899 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2013

795 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2012

705 000 q

Санкт-Петербург

B-Class 2012

705 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class

Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246

Цена 3 500 р.

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.

С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…

Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…

Статьи о Mercedes-Benz B-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…

Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…

Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.

Новости о Mercedes-Benz B-Class

Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.

Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…

Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.

Технические характеристики

Технические характеристики нового авто действительно впечатляют. Единственное, что может немного омрачить картину, это возможность выбора всего двух силовых агрегатов на выбор. Хотя, с учетом всех «фишек» автомобиля, этого должно быть более чем достаточно.

Конкретных данных о мощности двигателей и других характеристиках производитель пока не предоставляет, но есть вероятность, что будут использоваться самые мощные виды двигателей.

В первом варианте будет использоваться дизельный агрегат CDI V6, а во втором варианте будет применяться бензиновый V6 двигатель.

  • На дизельной версии объем составляет 3 литра, мощность 204 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 Нм.
  • Бензиновый двигатель имеет объем 3.5 литра, мощность 255 лошадиных сил, а крутящий момент составит 340 Нм.

Совместно с обновленным двигателем будет предоставляться и автоматическая коробка передач, которая существенно упростит управление. Имеется возможность выбрать автомобиль с задним и полным приводом.

Существенно была переработана подвеска, которая позволит использовать автомобиль практически в любых условиях. Есть возможность подобрать необходимый стиль вождения для определенного типа покрытия. Имеется дисковая система торможения на все четыре колеса.

Если этого оказалось недостаточно, то имеется возможность сделать автомобиль более мощным и совершенным, путем добавления необходимых элементов. Водитель может самостоятельно выбрать необходимую комплектацию. Практически каждый агрегат можно будет установить и создать индивидуальную сборку для самого комфортного вождения.

Комфорт и безопасность – основные критерии создания Mercedes V-Class 2019. Здесь имеется только самое лучшее и передовое для комфортной езды при любых погодных условиях.

Интерьер

В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.

Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:

  • широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
  • комплект фирменных дефлекторов;
  • два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.

На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.

Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.

Безопасность движения

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Mercedes V-class — обзор автомобиля

Mercedes V-class / Мерседес V-класс

Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек

Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами

Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.

Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.

Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

  • Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
  • Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Mercedes V-class — обзор автомобиля

Mercedes V-class / Мерседес V-класс

Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек

Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами

Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.

Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия — 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.

Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.

Поколения

  • III рестайлинг

Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class

Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

27

Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик

Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета

4

Все новости

Новости

Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020

Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны

Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020

В России снова отзывают Mercedes-Benz

Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018

Все новости про Mercedes-Benz V-Class

Технические показатели

Силовой агрегат изменился – теперь это новая модель двухлитрового дизельного мотора с добавлением турбо режима ОМ 654. Новинка обладает не только повышенной мощностью, но и сумел понизить вес автомобиля на 15%, подняв его экономику на 13% и уложиться в нормы защиты окружающей среды Евро 6.

Силовой агрегат дополняется инновационной коробкой передач на автоматической схеме с 9-ю ступенями 9Г-Троник.

На данный момент известно, что Мерседес V-класса будет предложен в таких версиях:

  1. Mercedes-Benz V 250 d. Мотор на два литра, с мощностью в 190 лошадиных сил при 440 оборотах/минуту. Максимально возможная скорость 205 км/ч, при расходе топлива в 6 литров.
  2. Mercedes-Benz V 250 d 4Matic, показатели мощности такие же, как и у модели выше, однако скорость до 199 км/ч, при расходе в 6,5 литров.
  3. Mercedes-Benz V 300d, выполнен на базе более мощного двигателя с мощностью в 239 лошадиных сил и 500 оборотов/минуту. Имеется функция ЕСО Буст, которая повышает последний показатель на 30 об/мин.
  4. Mercedes-Benz V 300 d 4Matic с полной схемой привода, показатели мощности такие же, как и у модели выше. Однако разгон до 100км/ч займет всего 8 секунд, при расходе от 6,5 до 6,8 л.

Также есть информация, что в течении года компания презентует еще одну версию минивэна с устройством МКПП №6, классическим “автомат” и коробкой передач на механике.

Фото нового Mercedes-Benz V-Class:

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2020

Новая версия Мерседес-Бенс V класса разгоняется до сотки за 8,8 секунд, максимум скоростного режима определен 220 км в час.

В зависимости от комплектации предлагаются следующие модели с двигателями разных типов:
— V 200 CDi MT объемом 2,1 литр с мощностью 136 лошадиных сил, стоимость составляет 2 миллиона 530 тысяч рублей;
— V 220 CDi MT L1 силой 163 л. с., стоимость 2 830 000 рублей;
— V 250 CDi AT с объемом 2.1 литра, мощностью 190 лошадиных сил и ценой 3 миллиона 280 тысяч рублей.
— новая версия V 300 d, 2,0L дизель мощностью 239 л.с. 500 Нм.
Трансмиссию автомат 7G-Tronic заменили новым 9G-Tronic.
Технические характеристики отвечают высоким требованиям автолюбителей, у авто отличные эргономические показатели, которые позволяют без затруднений преодолевать любые расстояния. Расход топлива на трассе составляет 5,3 литра на 100 км пути, по городу 7,9 литров.

Доступные коробки передач

• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.

Дизайн

Автомобиль выглядит достаточно строго и стильно. Здесь нет ничего лишнего. Передняя оптика выполнена в классическом стиле с лампами наверху. Здесь используются как ксенон, так и светодиодные решения.

Нижняя часть автомобиля уже знакомый бампер, который подчеркивается внушительной решеткой радиатора. По центру расположены противотуманные элементы.

Капот достаточно тяжелый и массивный, не имеющих неровностей и выпуклостей. Также имеется стекла с подогревом.

Боковая часть автомобиля выглядит намного интересней. Здесь имеется у водительской двери дополнительное стекло. Поскольку автомобиль выполнен в удлиненном формате, то все его составляющие выглядят очень масштабно.

Есть несколько вариантов выбора расцветок кузова:

  • Классический черный.
  • Графитный.
  • Белый.
  • Бордовый.

При желании имеется возможность заказать и другие цветовые решения.

На авто установлены стандартные для такого автомобиля 19 дюймовые диски, хотя есть возможность заменить их на 20 дюймовые.

В случае выбора стандартной модели, в интерьере автомобиля будут использоваться качественные светодиодные элементы на крыше. По периметру установлены два, либо четыре шикарных кресла. В качестве материалов салона используется натуральная кожа и дерево.

Основным плюсом автомобиля является то, что всегда можно заказать любую комплектацию и создать дизайн строго под конкретного человека. Красочная стилистика, шикарные элементы, надежность и привлекательные характеристики – это то, за что стоит выбирать данный автомобиль. Всегда имеется возможность выбрать наиболее интересный дизайн, который будет соответствовать критериям надежности и стиля в каждом конкретно случае.

Комплектации и оснащение новой модели

Респектабельность Мерседеса конечно подчеркивается уровнем устройств для комплектации минивэна, предлагаем список оборудования:
— современная система безопасности, подушками обеспечены все и водитель и пассажиры;
— контроль климатической обстановки внутри салона;
— предупреждение аварийных ситуаций;
— видеокамера заднего вида;
— опознавание расположения дорожных знаков;
— электрический привод багажного отделения;
— функция подогрева посадочных мест;
— колесные диски с разными габаритами;
— система сигнализации;
— опциональный навигатор.

За дополнительную оплату есть возможность расширить комплектации и установить следующие навороты:

— контроль за физическим состоянием водителя;
— функция устойчивости авто при сторонних порывах ветра.

Модификации Mercedes V-class

Mercedes V 200 d MT

Цена от

3 111 000

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 220 d MT

Цена от

3 468 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 380/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 250 d AT

Цена от

3 909 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes V 200 d AT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2158
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.

Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.

Интерьер

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Выводы

Мерседес В-класс 2019 – автомобиль, который может порадовать многих своим превосходным, шикарным дизайном и характеристиками. Единственной особенностью, которая может оттолкнуть покупателя, является очень высокая цена. За самую скромную модель автомобиля придется выложить 5 миллионов 725 тысяч рублей. Несмотря на эту стоимость, у него обязательно появятся поклонники, которые будут положительно отзываться о каждой его составляющей. Самым приятным во всем этом, является то, что всегда можно создать автомобиль, выбрав практически каждый элемент. Машину можно использовать для комфортной городской езды, а вот для бездорожья и пересеченной местности такой автомобиль подойдет в меньшей степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector