Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Audi A6 универсал 2019

Компанией Audi в 2018 году был представлен компактный универсал Ауди А6 Авант, выпущенный совместно с обновленным седаном. В сравнении с вариантом 2017 года, автомобиль не получил новый кузов, но при этом преобразился во внешности. Главные изменения приходятся на переднюю часть, где изменилось заполнение оптики, а также реформировалась форма воздуховодов. На новом универсале воздуховоды имеют квадратную конструкцию.

Изменения пришлись на заднюю часть, где видоизменилась форма стопов, а также их заполнение. Кроме того, нельзя не отметить видоизменение формы скромного пластикового обвеса с увеличенным выступом. В салоне обновленного универсала А6 также произошли сильно ощутимые изменения. Интерьер передней панели изменился полностью, и ему есть чем удивить будущих владельцев. Это установка двух цифровых дисплеев в центральной части торпеды, применение нового руля, а также замена сидений.

Mazda 6

«Мазда» считается одной из основных моделей компании Mazda Motor Corporation. Машину позиционируют, как «большой семейный автомобиль», иными словами, Mazda 6 относится к классу «D» в плане размерной классификации. По совместительству японский универсал считается «флагманом» компании-производителя и в свое время оказался первым «носителем» дизайнерской концепции Zoom-Zoom. Интересен тот факт, что и по сей день Mazda 6 продолжает во многом «задавать тенденции» в современном автомобилестроении.

История «японской шестерки», которая считается настоящей «наследницей» модели «626», началась еще в 2002 году. Именно в то время она пополнила ряды японского автомобилестроителя. Внешний вид Mazda 6 яркий и стильный, экстравагантный и, несмотря на большие габаритные размеры, спортивный. Машина выделяется выступающим над крыльями выпуклым капотом, большим уклоном ветрового и заднего стекла, а также высокой, но при этом короткой кормой.

Kia ProCeed универсал 2019

В сентябре 2018 года компания Kia презентовала Киа ПроСид в кузове универсал, хотя силуэт авто больше похож на хэтчбек. Стоимость новинки составляет 23 тысячи евро, и что собой представляет модель, рассмотрим далее. Киа ПроСид и Киа Сид SW являются соплатформенными братьями, но при этом они отличаются. Главное отличие в форме воздуховодов переднего бампера. В отличие от передка, задняя часть ПроСида очень сильно отличается от соплатформенного брата. Иная форма оптики, дизайн обвеса и прямоугольные выводы выхлопных труб. Самое простое отличие между Сидом и Просидом прослеживается в геометрии кузова. ПроСид наделен куполообразной крышей, в то время как на Сиде SW крыша покатная, имеющая незначительный уклон к задним стойкам. Салоны соплатформенных братьев являются полностью идентичными, собственно, как и силовое оснащение. О появлении универсала на российском рынке пока ничего не известно, но такая вероятность не исключена.

Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Японский универсал «спортсмен» «Субару-Леворг» в сентябре 2015 года впервые был представлен на европейском рынке в рамках Международного автошоу во Франкфурте. Однако история этой модели началась еще в 2013 году. На сегодня грузопассажирский «японец» поступил в продажу на европейских рынках, хотя у себя на родине он был доступен еще с лета 2014 года.

Снаружи «Субару-Леворг» выгодно выделяется оригинальной, стильной и даже подтянутой внешностью, которая напоминает своим дизайном другие модели марки. Многие автолюбители считают, что передняя часть авто выглядит «хищно». Этому способствует:

  • грозный взгляд светотехники со светодиодными скобами ходовых огней П-образной формы;
  • радиаторная решетка в виде трапеции;
  • выпуклый капот с горбом-воздуховодом;
  • агрессивно оформленная корма (привлекательные фонари, диффузор, монтированный в заднем бампере, и пара «стволов» выпускной системы).

Динамичные очертания японского универсала с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками придают внешнему виду авто спортивный характер.

Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».

Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.

Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.

Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.

Технические характеристики Lada Granta:

— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.

  • Автосалоны Lada
  • Автозапчасти ВАЗ

Opel Astra K Sports Tourer

Opel Astra K Sports Tourer – яркий представитель класса «C» в кузове универсал. Мировая презентация 5 генерации модели состоялась в рамках Франкфуртского автосалона еще в сентябре 2015 г.

Внешний облик модели выполнен с учетом фирменной концепции стиля с позаимствованными акцентами от популярного хэтчбека. При этом данное кузовное исполнение обладает более вместительным багажником. Теперь его объем увеличен на 80 л и составляет 1630 л при складывании спинок заднего дивана в конфигурации 40:20:40.

В качестве опции (за дополнительную плату) можно выбрать специальную сетку для багажного отсека, ремни и направляющие. Также предлагается электрический привод пятой двери, которая поддерживает открытие жестом ноги под бампером сзади.

Габариты модели в сравнении с предыдущим поколением остались практически идентичными. При этом находиться в салоне стало еще комфортнее, т.к. инженеры грамотно распределили свободную площадь. По заявлениям производителей, над головами водителя и переднего пассажира увеличился запас места на 28 мм.

Opel Astra K Sports Tourer отличается сдержанным расходом топлива, т. к. на 100 км смешанного цикла машине требуется не больше 5,4 литра топлива. Такой показатель характерен для модели с 1,4-литровым двигателем.

Надежность универсала подчеркивается использованием прогрессивных систем безопасности и инновационных технологий. В оснащении модели предусмотрена матричная LED-оптика, пакет автоматической парковки, датчик обнаружения препятствий, продвинутая мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Модель выпускается на базе новой «тележки», которая позволяет сэкономить до 200 кг массы. Автомобиль поставляется с 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем или 1,4-литровой «четверткой». Эти силовые агрегаты показали неплохие результаты в различных тестах, демонстрируя высокую степень надежности и эффективности работы.

Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon  можно считать настоящим «бриллиантом» в сегменте универсалов, который доступен на территории Российской Федерации. Эта модель является детищем популярного южнокрейского бренда, и уже несколько лет считается лучшей среди своих основных конкурентов. И автомобиль есть за что хвалить. Во-первых, это относительно доступный ценник за такое качество (стоимость варьируется от 600 000 рублей до 990 000 рублей). Во-вторых, это отменный внешний вид, созданием которого занимались, опять же, европейские дизайнеры. В-третьих, это великолепный, просторный салон, который выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов. По этому параметру Хендэ Ай40 обходит всех своих конкурентов.

Кроме этого, данный универсал оснащается современными силовыми установками, расход которых не превышает средний показатель обычного седана. В смешанном цикле предлагаемые двухлитровые бензиновые агрегаты тратят от 7 до 8 литров топлива. Конечно же, этот показатель является более, чем приемлемым, учитывая габариты корейского автомобиля:

  • длина кузова корейца составляет 477 см;
  • высота — 147 см;
  • ширина автомобиля — 181,5 см;
  • дорожный просвет — 14,7 см;
  • багажное отделение вмещает в себя от 553 литров до 1 719 литров груза. Второй показатель актуален только в том случае, если сложить задний диван.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Самый лучший полноприводный минивэн с большим клиренсом

Если говорить о минивэнах с высоким дорожным просветом, то новое авто подобрать достаточно трудно – скорее всего, нужно искать на вторичном рынке. Несмотря на это, интерес к подобным транспортным средствам достаточно большой, так что попадаются весьма неплохие модели.

Citroen C8

Один из лучших вариантов для постоянных путешествий. Дорожный просвет модели достигает 19 см, так что на ней можно заехать куда угодно. Многие также тепло отзываются о Citroen C8 благодаря его элегантному экстерьеру.

Внутри салона достаточно просторно, по желанию, можно удобно регулировать и отодвигать сиденья. Машина также неплохо показывает себя на ходу, при этом радуя отличной управляемостью. В принципе, от авто такого класса больше и нечего желать.

Toyota Sienna

У нас такой автомобиль стоит достаточно дорого, так что интерес к модели не такой уж и большой. В то же время, если говорить о характеристиках транспортного средства, то они достаточно неплохие. На выбор доступна широкая линейка силовых агрегатов, при этом все они демонстрируют высокую надежность и качество.

Есть как полноприводные, так и переднеприводные модели. В паре с двигателями идет только автоматическая коробка переключения передач, что многие рассматривают как минус, зато к управлению нареканий нет.

Renault Espace

Клиренс модели достигает 12 см. Это большое и комфортабельное авто отлично справляется с бездорожьем. Стоит также выделить просторный и комфортабельный салон, а также наличие дизельного мотора объемом в 1,9 л, который показывает неплохую мощность и динамичность.

Для многих это авто ассоциируется с круизной яхтой, и это не зря, ведь и внешний вид, и уровень комфорта тут просто на высоте.

Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

3 Hyundai i40

Корейский универсал создан на усиленной платформе Сонаты, которая уже доказала свою надежность. Hyundai i40 немного компактней, но по комфортности не уступает представительской модели. К важным элементам адаптации к российским условиям в этой машине можно отнести обогрев передних и задних сидений, мощный обдув стекла, дополнительный подогрев в области покоя щеток дворников, зеркал и руля. Все это значительно упрощает использование автомобиля в холодные месяцы.

Багажник может менять свой объем от 533 до 1719 литров – в зависимости от стоящих перед владельцем задач. Длина машины составляет почти 5 метров, и для водителей, привыкших управлять более компактным транспортным средством, предстоит привыкать к новым габаритам, особенно на парковке. Также будет ощутима и большая восприимчивость к боковому ветру на трассе. В управлении Hyundai i40 не менее хорош, чем представительские седаны. С набором скорости, управление становится острее (стоит электроусилитель), позволяя точно реагировать на дорожную обстановку.

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

1 565

3+

Volvo V60 универсал 2019

Обновленный универсал в ходе рестайлинга стал схож со своим старшим братом Вольво В90. Передок по сравнению с предшественником 2014 года стал более мощным, эффектным и современным. Это видно по конструкции новых фар, решетке радиатора с фирменной эмблемой компании, а также боковым воздуховодам. Изменения наблюдаются и со стороны задней части, где увеличилась в размерах и видоизменилась крышка багажника. Форма фар частично схожа с предыдущей генерацией авто, а вот бампер переделан полностью.

Салон полностью новый, о чем говорит торпеда со встроенным дисплеем мультимедийки, а также цифровая панель приборов. Новый мультируль и центральный тоннель эффектно подчеркивают стиль новинки от Вольво. Приводные агрегаты представлены в широком спектре. Это бензиновые, дизельные и гибридные установки с параметрами мощности в 190, 254, 310, 340 и 390 сил.

Отзывы на поступившие в продажу универсалы разных компаний уже появляются в сети, на основании которых можно делать выводы о первых впечатлениях. Универсалы хотя и не пользуются в России большой популярностью, как в Европе, однако это самый удобный и практичный автомобиль для семейных поездок. Обновленный ряд универсалов 2019-2020 года обязательно будет интересен всем, кто планирует их покупку в ближайший год.

Subaru Outback универсал полный привод

Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

Subaru Outback

Volkswagen Golf SportWagen

Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Volkswagen Golf Alltrack

№8 – Peugeot 308 SW

Цена: 1 400 000 рублей

В результате обновления «французский универсал» получил куда более элегантный внешний вид, а также богатое оснащение салона. Вторая генерация создавалась на базе хатчбека этой же модели, что существенно сказывается на облике Peugeot 308 SW. В целом создаётся ощущение, что французские инженеры просто добавили к хэтчбеку приставку «SW» и немного увеличили габариты, чтобы детище соответствовало остальным автомобилям этого форм-фактора.

Вариантов силовых агрегатов довольно много – два бензиновых двигателя с объёмом 1.2 и 1.6 литра, мощность которых 110 и 155 л.с соответственно и пара дизельных аналогов 1.6 и 2 литра с мощностью 95 и 150 лошадиных сил. В связке с движками работает пяти или шестиступенчатая механика, или же шестидиапазонный автомат. Привод только передний.

Huyndai i40 универсал 2019

Универсал Хендай Ай 40 был представлен впервые в 2011 году, а в 2018 производителем презентована обновленная модификация автомобиля. Это незначительные обновления, которые поспособствовали улучшению внешности авто. Передок преобразился в сторону стильности, о чем свидетельствует большеразмерная решетка радиатора с шильдиком компании в верхней части. Новая конструкция бампера с боковыми воздуховодами и противотуманными фарами со светодиодным заполнением эффектно подчеркивают внешность. Новая форма оптики с современным LED-заполнением обеспечивает отличную видимость дорожного покрытия.

Изменения есть и в кормовой части, но они не такие значительные, как спереди. Это прежде всего, новое заполнение задней оптики LED-лампами, а также расширенная в размерах хромированная накладка на крышке багажника. Салон сохранил свой прежний дизайн, а обновления коснулись только замены обшивки сидений и прошивки системы мультимедиа. В подкапотном пространстве сохранятся силовые агрегаты, используемые на предшествующей модели. Купить универсал жители России смогут только выбравшись в Европу, так как российский рынок эта модель покинула еще в 2017 году. Цена на новинку составляет от 1,5 млн. рублей, а продажи уже стартовали в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector