Машины премиум класса фото – цены на самые дорогие автомобили в мире, фотографии

Топ 7 автомобилей премиум класса — Авто

 

Кроме прекрасной эстетики, салон автомобиля премиум класса является крайне комфортным и вместительным.  Если вы ищете подобную машину по приемлемой цене, обязательно загляните на сайт Reono.ua, здесь можно найти отличные варианты авто любого ценового сегмента от проверенных продавцов.

Lexus LS

Седьмое место рейтинга мы отдали заслуженной модели LS от Lexus. Эта машина принадлежит к одному из самых дорогих мировых брендов. При этом, стоимость авто вполне оправдана поистине наивысшим качеством сборки, деталей и показателями надежности. В новой выпущенной комплектации машина оснащена по последнему слову техники всеми возможными приборами от цветного двенадцатидюймового дисплея управления до улучшенных систем контроля движения. А почти 400 лошадиных сил под капотом позволяют этой машине легко разгоняться до ста километров всего за пять с половиной секунд.

Mercedes-Benz S-класса

 

Эта машина давно «прописалась» во всех возможных топах лучших автомобилей и авто премиум класса. Основной причиной такой стабильности является крайняя надежность модели, ее безусловная безопасность, а также великолепные технические характеристики. В обновленной версии этот автомобиль дополнительно получил свежий и современный дизайн кузова и дополнительно нарастил показатели мощности двигателя.

Bentley Flying Spur

 

Эта модель от Bentley по праву занимает пятое место рейтинга лучших автомобилей премиум класса. С 2013 года она не покидает списки лучших авто года, а в новой комплектации также получила обновленный дизайн, классную систему акустики и стильный интерьер. На выбор покупатель может взять машину с двигателем в 625 или же 507 лошадиных сил моделей W12 и V8, соответственно.

Infiniti Q50 EAU Rouge

 

Если вы ищете машину, которая будет сочетать в себе легкий дизайн прекрасного седана и ходовые качества настоящего спортивного автомобиля, то Infiniti Q50 создан именно для вас. Эта машина с двигателем в 3,6 литров может разгоняться до сотни километров в час всего за три секунды. Ну и не отметить чарующий дизайн этой модели тоже нельзя: говорящее название «Красная вода» подчеркивает характер машины и ее стильный внешний вид.

Bentley Continental GT Speed

 

На третьей позиции рейтинга лучших авто премиум класса снова машина от Bentley. Классический и стильный дизайн, мощный двигатель с 635 лошадьми под капотом и обновленная подвеска – всё это позволяет данной модели по праву занимать свое место в списке лучших. Кроме того, этот зверь с легкостью разгоняется до 331 километра в час – дайте только дорогу.

Porsche Panamera

 

Истинный спорткар в комфортном кузове – Porsche Panamera. Стильный, элегантный, строгий и сдержанный – этот автомобиль просто не может не понравиться вам внешне. Ну а полная комплектация от бортового компьютера до дополнительного электромотора позволяет машине чувствовать себя легко даже на запредельных скоростях.

Jaguar XF

 

Ветвь первенства в рейтинге лучших авто премиум класса мы без труда отдает модели XF от Jaguar. Подобный выбор будет понятен кажд

joinfo.ua

Подсчитано, сколько в России автомобилей премиум-класса

Подсчитать, сколько же всего автомобилей премиум-класса  числится в России, взялись эксперты аналитического агентства «Автостат».

Из их подсчетов следует, что на 1 января 2019 года таковых насчитывалось 2,9 млн единиц (включая, разумеется, и те, что уже побывали на вторичном рынке, причем многие не раз, поскольку у первоначальных владельцев они задерживаются не слишком надолго). Как оказалось, около двух третей от этого числа (65%) приходится на машины трех немецких марок, и среди них главенствует как раз Mercedes-Benz с показателем 660 тысяч зарегистрированных экземпляров. Что, в общем-то, неудивительно с учетом давнего, совершенно заслуженного и почти религиозного почитания этой марки нашими согражданами.

На втором и третьем местах с отставанием почти в 5 раз обосновались Audi (628,5 тысяч экз.) и BMW (590 тысяч экз.). Замыкают же пятерку лидеров тоже весьма почитаемые японский Lexus (274 тысяч экз.) и шведский Volvo (248 тысяч экз.).

Подсчитано также (и это тоже ожидаемо), что каждый третий премиальный автомобиль стоит на учете в Москве (673,5 тыс. шт.) и Московской области (275,5 тыс. шт.). В Санкт-Петербурге их тоже весьма много – 238 тыс. единиц, а среди других российских регионов самый большой парк таких машин числится в Краснодарском край (127 тысяч экз.). Соответственно, эту пятерку замыкает Калининградская область (91,5 тысяч экз.).

Подсчеты эти, надо заметить,  весьма актуальны. Известно, что доля премиальных и люксовых автомобилей в России существенно выше, чем в производящей их (по большей части) соседней Европе. Но объясняется это отнюдь не тем, что у нас больше богатых людей. Просто слишком много тех, кто вообще не может позволить себе покупку личного автомобиля, даже самого бюджетного.

И симптоматично, что именно в то время, когда Ford в России сворачивает производство и продажу легковых машин, по сути оказавшихся слишком многим не по карману, у нас открывается завод Mercedes-Benz. Который, собственно, призван удовлетворить не снижающийся спрос на новые автомобили премиального класса со стороны весьма узкой прослойки достаточно состоятельных граждан и примкнувших к ним госчиновников, отчаянно не желающих менять привилегированный комфорт таких автомобилей на скромное обаяние бюджетных средств передвижения.

auto.vesti.ru

Автомобили премиум и бизнес класса

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

znanieavto.ru

Седаны премиум-класса — кто кого?

Сегодня практически без особых проблем можно стать владельцем большого подержанного седана класса-люкс. На вторичном рынке широк выбор премиальных моделей, как старого, так и нового поколения. Стоимость многих из них вполне по карману многим потенциальным покупателям.

Однако, престиж и комфорт – это только одна сторона медали. На обратной стороне – эксплуатационные расходы, которые порой лишают сна владельца роскошного автомобиля. Обслуживание, ремонт, заправка топливом  – все это стоит больших денег.

Помните, что вместе с размерами автомобиля, растут и затраты на его эксплуатацию. Поэтому престиж, мегакомфорт и супероснащение не должны превалировать над здравым смыслом. Выбор должен быть обдуманным, а не эмоциональным. Этот обзор призван помочь сделать правильный выбор среди автомобилей представительского класса разных поколений по цене до 40 000 долларов.

Из почти 40 представителей премиум класса были отобраны 19, которые действительно стоят внимания. Все они были разделены на четыре ценовых диапазона. Во внимание принимались различные критерии. Помимо сложности эксплуатации, надежности, расходов на техническое обслуживание и ремонт, учитывались – стиль, престиж, оснащение, комфорт, выбор двигателей, то есть все то, что особенно ценится владельцами и потенциальными покупателями автомобилей класса-люкс.

В первом ценовом диапазоне оказались предложения за несколько тысяч долларов. Это в основном седаны из 90-х годов ХХ века. Их приобретение, в связи с огромными пробегами, требует большой осторожности, внимательности и проверки всего, что только возможно. Конечно большинство «продавцов», преуменьшая серьезность дефектов, скажут Вам: «А что вы хотите от седана за несколько тысяч долларов?» Помните, что даже в старых люксовых «лимузинах» использовались передовые технологии того времени. А значит, даже, казалось бы, незначительная неисправность для устранения может потребовать столько же, сколько вы отдали за автомобиль.

Поэтому необходимо выбирать популярные модели, для которых есть большой выбор заменителей или деталей, бывших в употреблении. Это должны быть автомобили, недорогие в ремонте, потому что в старой машине все равно что-то сломается. Наш выбор: Audi 100/A6, Opel Omega B, Toyota Camry, и Lexus LS400 (очень надежный). Если повезет, можно выхватить хороший экземпляр Mercedes W124  с бензиновым двигателем.

Интервал в 10-20 тыс. долларов также не гарантирует покупки комфортного седана в хорошем техническом состоянии. Желательно приобрести проверенный автомобиль.

Много интересных и стоящих внимания премиальных седанов вы сможете найти в диапазоне 20-30 тыс. долларов. Это немецкие автомобили Audi и Mercedes, пользующиеся большим спросом Lexus и Chrysler 300C. В основном это представители прошлого десятилетия.

Впрочем, как и лимузины стоимостью 30-40 тыс. долларов. Эти автомобили привлекают современным дизайном, инновационными технологиями и интересными конструкторскими решениями. Но, к сожалению, все они являются компьютером на колесах, а значит сервисное обслуживание и ремонт неприлично дороги! А потому достоин внимания лишь один.

 

 

До 10 000 $

Toyota Camry — от 1600 до 5000 $.

Если кто-то ищет довольно надежный седан бизнес-класса за очень маленькие деньги, то Тойота Камри 1992-1996 года является хорошим вариантом. Слабых мест практически нет, за исключением коррозии. Конечно, этот автомобиль не для тех, кто любит блистать. Спокойный дизайн не бросается в глаза. Но взамен вы получаете долговечные механизмы и агрегаты, просторный салон, хорошую плавность хода и 3-литровый V6, обеспечивающий неплохую динамику. Данный мотор хорошо переносит установку газового оборудования, но работа должна быть выполнена профессионально.

 

Audi 100/A6 – от 2000 до 6000 $.

Это одно из самых интересных предложений среди седанов премиум-класса. Несмотря на прошедшие годы Ауди 100 С4 (после обновления в 1994 году переименован в А6) хорошо выглядит и предоставляет много места в салоне. Встречаются сильные версии с надежной системой полного привода Torsen. Неплохи дизельные моторы (1,9, 2,4 и 2,5), но, к сожалению, они уже сильно изношены. Бензиновые двигатели, как правило, находятся в лучшем состоянии. Однако, топовые моторы, например 2.6 и 2.8 V6 довольно прожорливые. Цены на заменители небольшие, а вероятность поломок не высокая (только если купите не помойку).

 

 

Opel Omega B – от 2000 до 7000 $.

Огромный автомобиль за небольшие деньги – тем, кто ищет седан за несколько тысяч долларов следует обратить внимание на Опель Омега В. Менее чем за 6000 долларов можно купить рестайлинговую версию (после 1999 года). Более ранние Омеги до смешного дешевые – около 3000 долларов. Правда они гораздо хуже оборудованы и сильно заезжены. Что важно, рестайлинговые экземпляры менее подвержены коррозии (хотя тоже встречается). Вы также можете рассчитывать на большой багажник – 530 литров. Наиболее предпочтительны бензиновые версии с двигателями R4 (2.0 8V и 16V, 2.2) и V6 (от 2.5 до 3.0).

 

Lexus LS400 – от 3000 до 9000 $.

Лексус LS400 и по сей день считается необычайно надежным автомобилем. Второе поколение модели LS400 появилось в 1994 году. Представители в хорошем состоянии должны Вас заинтересовать. Да, запчасти дорогие и не так легкодоступны, как у немецких конкурентов. Но механическая часть (во главе с несокрушимым бензиновым V8  объемом 4,0 л серии UZ) и электрика служат долго и безотказно. Кроме того можно рассчитывать на огромный салон, удобные кресла и богатое оснащение. Небольшой багажник объемом всего 465 литров, пожалуй, единственное слабое место LS.

 

 

Mercedes E-Class W124 – от 2000 до 10 000 $.

Несмотря на преклонный возраст, Мерседес W124 – оптимальный автомобиль на вторичном рынке, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии очень высокая. Эта модель привлекает комфортом, высокой надежностью и дешевыми запасными частями. Недостатки? Коррозия и большой пробег. Ухоженные образцы с 2,6-литровым бензиновым мотором стоят минимум 6000-7000 долларов. Дизельные версии не рекомендуются.

 

От 10 000 до 20 000 $

Audi A6 C5 – от 4000 до 11 000 $.

Ауди А6 1997-2004 года – это автомобиль премиум-класса по разумной цене, который стоит внимания, но с большими оговорками. Во-первых, необходимо очень осторожно подходить к покупке дизельных версий с 2.5 TDI и коробкой передач Multitronic. Во-вторых, следует учитывать техническое состояние – многие автомобили после ДТП или сильно заезжены. В-третьих, рекомендуется выбирать среди экземпляров стоимостью минимум 8000-9000 долларов. Оптимальные двигатели: бензиновые – 1.8Т, 2.4, 2.8 и 3.0, дизельные – 1.9 TDI.

 

 

Volvo S80 I – от 4000 до 11 000 $.

В теории, это отличная сделка – автомобиль, который когда-то (1996-2006) стоил новым более 50 000 долларов, сегодня можно приобрести за сумму в 10 раз меньше. На практике, все не так радужно. С каждым новым годом эксплуатация шведа становится все более и более дорогой. Конечно, многое зависит от состояния, потому что ухоженный экземпляр не доставляет много проблем. В качестве бонуса Вы получаете удобный салон, хорошее оснащение и комфортное шасси. Рекомендуемые двигатели: бензиновый 2.4 Т и дизельный R5.

 

BMW 5 Series (E39) – от 4000 до 12 000 $.

БМВ 5 серии Е39 дебютировал в 1995 году и производился в течении 7 лет. Кузов даже сегодня смотрится элегантно, а интерьер создает приятную атмосферу. Большинство экземпляров богато оснащены. Помимо хорошей плавности хода и прекрасного рулевого управления «пятерка» предлагает широкий выбор двигателей. Среди бензиновых стоит порекомендовать моторы рабочим объемом 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л (R6). Среди дизельных – агрегаты с системой впрыска Common Rail – 2,5 л 163 л.с. и 2,9 л 193 л.с. Модель не лишена недостатков, в том числе из-за подвески и электрики, но баварец имеет хорошую репутацию среди владельцев.

 

 

BMW 7 Series (E38) – от 4000 до 13 000 $.

Лучшие годы БМВ 7 серии Е38 уже давно позади. Об этом свидетельствуют многочисленные предложения по привлекательным ценам – ниже 6 000 долларов. Автомобили в хорошем состоянии стоят в два раза дороже. И хотя они страдают от утечек масла, быстрого износа элементов подвески на обеих осях и капризной электроники, по мнению многих механиков, ухоженные экземпляры достойны внимания. Характеру автомобиля наилучшим образом подходят бензиновый V8 (высокий расход топлива) и 3-литровый турбодизель с системой топливопитания Common Rail.

 

Skoda Superb I – от 6 000 до 15 000 $.

Шкода Суперб первого поколения пользуется неплохим спросом на вторичном рынке. Это недорогой, просторный и зачастую неплохо оснащенный автомобиль. К сожалению, ему не хватает авторитета, что смущает многих потенциальных покупателей. Конструкция Суперба настолько проста, что большинство неисправностей удается устранить при минимальных затратах сил и средств. Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновым 1.8 Т и дизельным 1.9 TDI. Избегайте дизельную версию с V6 2.5 TDI (очень ненадежный агрегат).

 

 

Volkswagen Phaeton – от 10 000 до 16 000 $.

Несмотря на то, что Фаэтон присутствует на рынке с 2003 года, он не получил такого большого признания, как Audi, BMW и Mercedes. И это несмотря на то, что в рейтингах надежности флагманский Фольксваген распологается выше своих более именитых конкурентов. Хорошую выносливость отмечают и механики. Тем не менее, это привело к тому, что Phaeton демонстрирует одно из лучших в классе сочетаний цены и качества. Рекомендуемые двигатели: бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л; дизельные – 3-литровый V6.

 

Lexus LS430 – от 8 000 до 18 000 $.

LS430 третьего поколения престижного японского седана производился в период 2000-2006 год. По сравнению с предшественником «увеличился» мотор (на 0,3 л – 4,3 л 294 л.с.), и объем багажника (с 465 до 575 литров). Также внесены технические изменения и расширен список оборудования. Но что самое главное, долговечность и надежность не пострадали. Ухоженные и регулярно обслуживаемые экземпляры заметно обходят по выносливости своих одноклассников. Минусы? Только одна версия двигателя и высокая стоимость обслуживания в официальном сервисе. И это все!

 

 

От 20 000 до 30 000 $

Chrysler 300C – от 9 000 до 23 000 $.

Крайслер 300С (2003-2011) сочетает в себе американский стиль и немецкие технологии. Это интересный автомобиль с комфортным и простым интерьером и 504-литровым багажником. 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 340 л.с. могуч, но очень прожорлив. Бензиновый V6 намного экономичнее. Неплох и 3-литровый дизель V6 218 л.с. производства Mercedes-Benz, но его ремонт стоит дорого. В общем, не обманывайте себя заверениями продавцов о «качестве Мерседес по цене Крайслер». Тем более что многие компоненты позаимствованы с Mercedes W210, а он, как известно, не славился надежностью.

 

Mercedes S-Class (W140) – от 3000 до 25 000 $.

По мнению многих механиков S-Class серии W140 – это последний надежный роскошный Мерседес. Его эксплуатация и техническое обслуживание не доставляют много проблем, хотя автомобиль по конструкции сложнее своего предшественника W126. Так или иначе, ухоженный экземпляр принесет много удовольствия от обладания люксовым лимузином. Вы можете рассчитывать на комфорт, хорошее оснащение и широкий выбор двигателей: бензиновые R6 2,8 и 3,2 л, V8 4,2 и 5,0 л, V12 6,0 л и дизельные R6 3,0 и 3,5 л. Среди бензиновых достойны внимания R6 3,2 л и V8 5,0 л, а среди дизельных – R6 3,0 л.

 

 

Audi A6 C6 – от 9 000 до 26 000 $.

В ходе поиска Ауди А6 третьего поколения Вы столкнетесь с очень богатым предложением. Это будут автомобили в различном возрасте и состоянии, с бензиновыми и дизельными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач. Выбор просто огромный. Примерно так же выглядит и предполагаемая картина расходов на эксплуатацию – она может быть очень разнообразной. Рекомендуемые моторы – дизели с Common Rail и бензиновые V6 и V8 без прямого впрыска. Помните, что Audi A6 – это престижный и современный автомобиль премиум-класса, требующий высоких расходов на эксплуатацию.

 

Skoda Superb II – от 11 000 до 27 000 $.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт Суперба второго поколения соизмеримы с автомобилями среднего класса, а уровень комфорта сопоставим с люкс-классом. Его стоимость ближе к представителям D-класса. Надо всего лишь смириться с невысоким престижем бренда в рядах премиум.

 

Volvo S80 II – от 8 000 до 29 000 $.

Цены на Volvo S80 второго поколения стартуют примерно с отметки 8 000 долларов. Это выгодное предложение, с учетом того, что производство модели было начато в 2006 году. Автомобиль привлекает элегантным силуэтом, правильной организацией внутреннего пространства и хорошим качеством материалов. Но критики заслуживает недостаток пространства в ногах задних пассажиров. Среди двигателей можно порекомендовать бензиновый 2.5 Т или дизельный D5 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 185 л.с. Хотя S80 и считается довольно надежным, но флагманский Вольво требует профессионального обслуживания, что зачастую не дешево.

 

Lexus GS III – от 12 000 до 30 000 $.

Лексус GS 3-го поколения выпускался с 2005 по 2012 год. Это интересная альтернатива бензиновым версиям Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Дизельных GS III просто не существует. В 2006 году Lexus представил гибридную модель 450h. Среди прочих внимания заслуживает V8 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 283 л.с. Двигатель 3UZ-FE очень надежный. Недостатки? Багажник мог бы быть и попросторнее.

 

От 30 000 до  40 000 $

Audi A8 D3 – от 9 000 до 40 000 $.

Флагманский седан Ауди – это передовая и сложная конструкция (алюминиевый кузов и обширная электроника). Второе поколение модели появилось в 2002 году. Автомобили первых лет производства можно приобрести менее чем за 10 000 долларов. Но стоит ли? Да, если Вы найдете безаварийный и исправный А8 с разумным пробегом и простым бензиновым двигателем (V6 или V8) или 3-литровым турбодизелем. Однако помните: несмотря на сравнительно хорошую надежность, премиальный автомобиль требует много денег на эксплуатацию. Запчасти и профессиональное обслуживание дороги, а ремонт сложен.

 

vvm-auto.ru

Автомобили класса люкс: список, фото

Если на заре автомобильной промышленности наличие машины ставило ее владельца в один ряд с состоятельными людьми, то сегодня автомобилем в домашнем гараже никого не удивишь. В зависимости от доходов и личных предпочтений автолюбители массово приобретают спорткары, микролитражки, бюджетные модели среднего класса, семейные авто и т.д. Отдельного внимания заслуживают автомобили класса люкс — модели, которые в автомобильной среде относят к «элите».

Лакшери — высший роскошный класс

Такие машины доступны далеко не каждому автолюбителю по причине своей престижности, напрямую влияющей на их стоимость. Огромное разнообразие брендов, выпускающих десятки моделей для удовлетворения покупательского спроса превратило автотранспорт из предмета роскоши в полезное и крайне необходимое средство для передвижения.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Чем люксовая категория отличается от сегмента «премиум»

Довольно часто автомашины представительского класса путают с машинами из сегмента «премиум». Однако между ними есть ощутимая разница, которую можно охарактеризовать следующим образом: версия «премиум» является урезанной версией сегмента «люкс». Премиальные автомобили более известны, в то время как класс F не особо рекламируется. Стоимость премиальных моделей существенно отличается от представительских — первые могут быть на порядок, а то и на два дешевле вторых.

Одним из важнейших отличий машин категории F является их индивидуальность. Многие автомобили изготовляются персонально под заказчика с учетом его привычек и пожеланий. Таковы, к примеру, представительские модели марки Maybach. А вот машины «премиум» могут иметь ограниченное количество опций, и автовладелец подбирает подходящую модель под свои запросы.

Предлагаем вам небольшой список наиболее интересных и привлекательных моделей класса «люкс».

Maybach — немецкие дорогие и эксклюзивные авто

BMW 7

Пятое поколение этой модели появилось в 2008 году. На фото мы видим элегантные и спортивные очертания кузова, длина которого составляет более 5 метров, ширина — 1,9 метра, а высота — почти полтора метра. Производитель также предлагает удлиненную версию этого автомобиля с длиной кузова более 5,2 метра.

Выбор двигателей очень разнообразен: покупатель может выбрать обычную «шестерку» на 3 литра (с наддувом для моделей 740Li и 740i) либо 12-цилиндровый мотор объемом на 6 литров с показателями мощности в 544 л.с. Модели с V8 производятся в полноприводном и заднеприводном вариантах.

BMW 7 может похвастаться самым просторным салоном среди представителей категории F. Машина оборудована системой проекции, которая выводит всю полезную информацию прямо на лобовое стекло. Жесткость подвески можно регулировать, а для поездок в ночное время предусмотрена система ночного видения.

BMW 7

Jaguar XJ

Стильный хищный профиль на фото не оставляет сомнений: перед нами представитель категории «люкс» из семейства Jaguar. Несмотря на свое сходство со спортивным болидом, эта модель даст фору многим автомобилям из сегмента F по комфортности и шикарности.

Jaguar XJ отличается высокими показателями управляемости, которых удалось достичь благодаря отказу от передней пневмоподвески. Установленная вместо нее классическая пружинная подвеска на двойных рычагах позволяет добиться более точных результатов маневрирования. Магниевые элементы делают кузов более жестким и при этом легким, а спрятанный под капотом 5-литровый V8 в сочетании с режимом Dynamic способен выдавать фантастическую скорость.

Jaguar XJ

Bentley Continental Flying Spur

Фото демонстрирует нам типичного представителя английской аристократии. Стильный седан с характерной радиаторной решеткой оснащен бензиновым мотором W12 на 6 литров. Две турбины позволяют ему выдавать показатели мощности в 552 л.с. Автомобиль  «упакован» последними новшествами электроники, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

По фото можно заметить, что эта модель имеет много общего с Continental GT — автомобили роднят схожие дизайнерские решения. Для оформления интерьера Flying Spur использованы натуральные материалы, просторный и комфортабельный салон оборудован раздельными задними сиденьями.

Bentley Continental Flying Spur

Rolls-Royce Phantom

Один из самых дорогих автомобилей категории F. В зависимости от комплектации его цена может составлять от 500 000 евро и выше. Модель на фото имеет характерные для этого класса приземистые очертания и агрессивный вид, который ей придает массивная решетка радиатора и крупные плафоны головных фар.

Длина кузова Rolls-Royce Phantom составляет более 6 метров, ширина — почти 2 метра. Двигатель V12 на 6,75 литра работает в паре в 8-скоростной автоматической КПП и способен развивать максимальную скорость в 240 км/ч при показателях мощности 460 л.с. Для отделки салона использованы высококлассная кожа ручной выделки, натуральное дерево и дорогой углепластик.

Rolls-Royce Phantom

Maserati Quattroporte S

Крупный седан на фото еще только завоевывает симпатии покупателей, и это удается ему довольно неплохо. Автомобиль стал эталоном в сегменте F по ездовым показателям, и помог ему в этом двигатель на 4,7 литра мощностью в 400 л.с., который выпускается специально для этой модели на заводе Ferrari. Спортивную коробку Select Duo, установленную на предыдущей версии модели, заменил 6-ступенчатый автомат, который благосклонно восприняли VIP-клиенты.

Maserati Quattroporte S

Volkswagen Phaeton

Этот представительский седан появился в 2003 году, а в 2009 году был проведен его рестайлинг. Фото демонстрирует нам стильное авто, кузов которого имеет в длину более 5 метров, в ширину — 1,9 метра и  почти полтора метра в высоту. Производитель предлагает также удлиненную версию, у которой длина кузова достигает почти 5,2 метра.

На заводе в Дрездене эти автомобили категории «люкс» собираются с множеством ручных операций. Внутреннее убранство салона включает в себя панели из натурального дерева и чехлы из высококлассной кожи. В люксовой четырехместной версии пассажирские сиденья заднего ряда оборудованы раздельными электрорегуляторами и массажерами поясничной области.

Volkswagen Phaeton

Под капотом этой модели прячется бензиновый мотор FSI V6 с показателями мощности в 280 л.с. Покупатель также может выбрать двигатель W12, выдающий мощность в 450 л.с.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

ТОП-10 самых популярных в России авто премиум-класса

Следующих две позиции можно по праву отдать идущим нос в нос Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Эти модели разошлись на российском рынке с небольшой разницей в количестве 1800 и 1750 экземпляров соответственно.

Места 6 и 7 достались Lexus LX и BMW X5. Они также в продажах двигались почти синхронно с общим результатом около 1640 экземпляров.

Закрывает ТОП-10 тройка: Mercedes C-Class, BMW X6 и Mercedes GL. У этих моделей разница в продажах идет на единицы. Всего было продано каждой из трех около 1500 экземпляров.

Valkyrie 766 — авторский проект, комбинирующий кузов 7-й серии BMW и раму от ГАЗ-66.

Смотреть все фото новости >>

Вячеславу Курандину из Калужской области потребовалось 5 лет, чтобы довести проект до логического завершения. Откуда взялось имя Валькирия неясно, но с цифровым индексом 766 все понятно — это сочетание от 7-й серии BMW и ГАЗ-66.

Судя по внешнему виду, проходимость автомобиля безгранична. Монструозности конструкции добавляют огромные колеса, которые автор привез из Санкт-Петербурга.

Для машины типа «биг-фут» большая редкость иметь комфортный салон. С кузовом от BMW E32 пришли все функции и элементы, которыми обладал немецкий автомобиль в годы самостоятельной жизни, такие как климат-контроль или кожаный интерьер.

О советском прошлом здесь напоминает приборная панель и тугой газ, перекочевавшие из ГАЗ-66. Расход топлива тоже дает знать о своих корнях — 40 литров на 100 километров.

Автомобиль не смог или даже не собирался получать разрешение для передвижения по общественным дорогам. Ему это и не требуется, ведь шасси от «шишиги» с такими колесами будут спокойно себя вести в любых условиях.

Автор нашел способ монетизировать свою пятилетнюю работу. Сейчас бездорожник можно арендовать на несколько часов или даже дней, чтобы на собственной шкуре испытать тряску, сидя на такой высоте.

Смотреть все фото новости >>

Разработчики компании KTM показали новый мотоцикл 890 Duke R 2020 модельного года.

Смотреть все фото новости >>

Презентация нового нейкеда прошла в рамках проведения международной выставки EICMA 2019. Австрийские производители создавали новинку на протяжении длительного времени и только сейчас готовы показать ее зрителям. По словам производителей, мотоцикл по техническим данным значительно превосходит мото модели, представленные ранее.

В работу мотоцикл приводится 121-сильным двигателем. Отметим, что этот показатель на 10% превосходит предшественника. На каждые 100 километров модели требуется 4,74 литра топлива, что говорит об экономичности мотобайка.

Новая модель оснащена лучшими новыми тормозами, которые не имеют аналогов. Масса мотоцикла равна 166 килограмм, что достаточно немного, учитывая мотокласс, к которому относится новинка.

Несмотря на презентацию, производители пока не определились с датой начала серийного производства, а соответственно и стартом массовых продаж.

Смотреть все фото новости >>

Разные компании по-разному подходят к тому, чтобы вызвать эмоции от производительности своих мощных силовых установок. Представляем Вашему вниманию 10 двигателей, которые, по нашему мнению, захватили сердца и умы автолюбителей во всем мире.

Смотреть все фото новости >>

Итак, начнём с конца списка:

10. HONDA k20. Отдача мотора 215 Лошадиных сил, 8000+ оборотов в минуту. Большой объем, лучший крутящий момент, легкий разгон «табуна» лошадиных сил и надежность бренда Honda. Такой двигатель можно найти в автомобилях: Honda Civic, Acura RSX, Honda Accord, Honda CR-V.

9. Toyota 1LR-GUE V10. 4,8-литровый V10, цилиндры которого расположены под углом 72 градуса, разработанный Yamaha. Он питает своей мощью Volvo V8 и Noble M600. Суперкар Lexus LFA настолько поражает своей скоростью, что его движение сфотографирует не каждая камера. Он так хорошо звучит, что можно слушать бесконечно.

8. AMC 4.0. Первая 4,0-литровая версия вышла аж в 1986 году, но была переработана и переиздана с начала 1990-х и до середины 2000-х годов. Такой двигатель устанавливался на автомобили марки Jeep. Такие как: Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer, Comanche, Wrangler.

7. Alfa Romeo V6 24V. Этому двигателю уже 22 года, но он несомненно должен быть в списке. Это один из самых красивых двигателей, когда-либо созданных, он звучит фантастически и тоже получил не малую мощность (около 200 лошадей). Автомобили, которые имеют такой двигатель: Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo Spider.

6. Toyota 2JZ-GTE. Этот двигатель был создан для борьбы с двигателями Nissan в мире наддува и регулируемого газораспределения. Основной двигатель дебютировал в 1991 году, но его модернизированная версия вышла с задержкой в 1997 году. Развивает 200 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, так что он хорош. Toyota Altezza / Lexus IS 300, Toyota Aristo / Lexus GS 300 и многие другие Тойоты награждены этим двигателем.

5. Buick V6 Series 2 3800. Много лошадиных сил (для своего времени), крутящий момент, плавность хода, долговечность и надежность. В свое время полноразмерные автомобили, такие как LeSabre, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala были с этим двигателем внутри.

4. Volkswagen TFSI. Он перегружается для низкого крутящего момента, и работает с турбонаддувом для высокого крутящего момента и экономии топлива, он компактен, легок и чрезвычайно универсален. Этот двигатель есть во всем — от GTI, A3 до скучной Audi Q5, от Tiguan до культового Golf R, и его можно настроить на безумно высокую мощность.

3. Ford Ecoboost V6. EcoBoost — это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, произведенных компанией Ford и первоначально разработанных совместно немецкой компанией FPV Engineering и Mazda. EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, совместимых с двигателями большего объема (объем цилиндра), без наддува, при этом достигается примерно на 30% лучшая топливная эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов.

2. BMW S54. Безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ю ступенями, который выпускался с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в E53 X5 и является заменой для M52. Считается классическим двигателем BMW. Данный эквивалентный высокопроизводительный двигатель использовался в E46 M3, Z3 M Coupe / Roadster и E85 Z4 M. Этот мотор имел около 330 лошадиных сил.

1. GM LS Series. Серия двигателей Chevrolet LS. Малоблочный двигатель на базе LS является основным V8, используемым в линейке заднеприводных легковых и грузовых автомобилей General Motors. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогая, по сравнению со сложными двигателями, OHC и способная обеспечить значительную экономию топлива.

В заключении хотелось бы сказать, что это всего лишь малая часть двигателей на мировом рынке, которые достойны находиться в данном списке. Ведь срок службы также зависит и от автолюбителей, которые должным образом эксплуатируют свой транспорт, тем самым увеличивая качество и долговечность работы двигателя.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о