Машина для фотошопа – Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе

Содержание

Наложение автомобилей на другое изображение в Photoshop

На flickr.com я нашёл этот автомобиль:

Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.

Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.

Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:

Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:

Вырезаем автомобиль из окружающего фона

Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент «Перо» (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:

Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается здесь.

Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт «Выделить область», поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом «Перемещение» (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:

Исправление отражений на поверхности объекта

Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.

Чтобы избежать ляпа, мы должны исправить отражение дерева. Есть два варианта решения проблемы, это ретушировать капот автомобиля с целью удаления отражения, что займёт очень много времени и, вероятно, не даст нам хорошего результата, или мы можем пойти другим путем и добавить дерево на задний план за авто.

Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.

Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:

Подготовка и вырезка дерева для монтажа

Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.

Для начала, дублируйте слой с деревом. При активном новом слое, нажмите Ctrl+U и понизьте параметр «Насыщенность» (Saturation) до -100, т.е. перетащите ползунок в крайнее левое положение.

Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента «Кривые». Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:

Теперь переходим непосредственно к вырезке дерева из окружающего фона. Идём по вкладке Выделение —> Цветовой диапазон (Select —> Color Range), перетащите ползунок «Разброс» (Fuzziness) в крайнее правое положение (значение 200) и кликните пипеткой по стволу дерева:

В результате дерево будет выделено. Нажмите Ctrl+J для копирования выделения на новый слой. Пройдите по вкладке Слои —> Обработка краёв —> Убрать белый ореол (Layer —> Matting —> Remove White Matte), в результате тонкие ветки дерева обретут более чёткие очертания.

У нас осталась земля, трава и кусты у основания дерева, но эти ненужные детали мы удалим позже. Главное и самое трудное мы сделали — выделили все, в том числе и тонкие ветки дерева.

Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей

С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:

Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью «Свободной трансформации» примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:

На слое с деревом у нас остались ненужные детали. Создайте слой-маску для этого слоя, возьмите чёрную кисть и удалите лишние детали у основания, затем уменьшите жёсткость у кисти и размойте низ основания ствола дерева, так, чтобы ствол органично вписывался в траву:

Вот что должно получиться в результате:

Затемняем фон

Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя «Уровни» (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:

Добавляем тень к автомобилю

Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:

Обязательно отмените выделение, нажав Ctrl+D. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу или Filter —> Blur —> Gaussian Blur), установите радиус на 12px, затем нажмите ОК для применения фильтра:

C помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.

Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:

Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:

На этот раз мы применим фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur), находится он там же, где и «Размытие по Гауссу». Введите значение «Угол» (Angle) 30° и «Дистанцию» (Distance) 135 пикселей:

Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:

Затемнение шин

Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:

Вот как теперь должны выглядеть шины:

Ретушь лобового стекла

На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:

Теперь надо имитировать недостающее стекло. Методом проб и ошибок, инструментом «Пипетка» (Eyedropper Tool), методом взятия образца с внутренней стороны двери автомобиля, расположенной слева от рулевого колеса, я подобрал подходящий цвет (#576D86). Теперь создаём новый слой над слоем с авто, берём кисть с жёсткостью 0% и аккуратно закрашиваем дыру в стекле. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%, это, позволяет видеть фон (дорогу и разделительную полосу) через стекло:

Смешивание цветов композиции

Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.

В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Карта градиента» (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием «Фиолетовый, оранжевый» (Violet, Orange):

В результате градиент в панели будет выглядеть так:

Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на «Перекрытие» (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:

Вот как выглядит коллаж теперь:

Создания ощущения заката на коллаже

Задайте цвет переднего плана #FFAE00. Возьмите инструмент «Градиент», выберите тип «Зеркальный». Кликните в верхнем левом углу окна Photoshop по полоске с градиентом, чтобы открыть редактор градиента. Начальным цветом будет цвет #FFAE00, а конечный цвет не имеет значения, просто сделайте его непрозрачность 0%. Кроме того, сдвиньте несколько вправо контрольную точку начального цвета:

Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:

Измените режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.

Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.

Создаём новый слой над слоем с автомобилем и, используя тот же желто-оранжевый цвет (#FFAE00), начинайте рисовать по краям машины, как показано на рисунке. В последствии снизьте непрозрачность слоя до 20% и измените режим наложения на «Мягкий свет» (Soft Light):

Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Добавление птиц на сцену

Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:

Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.

Скачать исходные файлы:

rugraphics.ru

Виртуальный тюнинг в Adobe Photoshop www.v-auto.net — DRIVE2

Тюнинг автомобилей – увлечение, в последние годы захватившее весь мир и стремительно набирающее обороты.
Виртуальный тюнинг (ВТ), в отличие от реального, позволяет представить облик автомобиля в 2D при помощи растровых графических редакторов, например Adobe Photoshop (могут применяться векторные редакторы, но кол-во таких работ мало)
Для продвижения виртуального тюнинга было создано объединение в Интернете, находящееся по адресу
www.v-auto.net/, где люди могут ознакомиться с уроками по ВТ в Photoshop, проектами, сделанными пользователями сайта, опубликовать незаконченный проект для получения совета и оценки от мастеров и пользователей форума.
При оценке работ обращают внимание на общий стиль работы, пропорциональность деталей, качество и реалистичность исполнения.
При тюнинге на практике часто возникает проблема, неизвестно как всё задуманное будет смотреться на автомобиле, ВТ позволяет прикинуть будущий облик авто, потратив заметно меньше времени и материальных средств.
(с)Шмыткин Вадим

Для примера покажу несколько работ (сток/тюнинг):
Автор: 18inches





Совместная работа: 18inches, React и smartzoom

Посмотреть все работы: v-auto.net/forum/1
Галерея отборных работ: v-auto.net/photo
Уроки как всё это делать: v-auto.net/forum/13



9 лет

Метки: photoshop, виртуальный тюнинг, разработка дизайна, перекраска, самые крутые машины, нереальный дизайн, ставрополь, lada 2108, skyline r32

www.drive2.ru

Рисуем автомобиль в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать автомобиль, используя стандартные инструменты Photoshop. Начнем!

Этот урок создан с участием моего хорошего друга Ardhy Moelya Zam-zam.

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1: Набросок и перспектива

Начинаем работать над контуром. Не старайтесь быть слишком точными. Просто убедитесь, что перспектива правильна. Позже мы добавим больше деталей.

Шаг 2

Нам необходимы линии перспективы, которые помогут правильно нарисовать автомобиль. Чтобы создать их, рисуем треугольный контур, применяем стиль слоя Stroke (Овбодка) и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Шаг 3

Дублируем линии и перемещаем копии, как показано ниже. Несколько линий размещаем за машиной.

Шаг 4: Создание формы

Активируем Pen Tool(Перо) (Р), устанавливаем режим на Path (Контур). Рисуем новый контур, повторяя набросок. Повторяем этот процесс для каждого элемента машины.

Шаг 5

Активируем контур основы автомобиля, кликаем по нему правой кнопкой мыши (при активном инструменте Pen Tool (Перо)) и выбираем Make Selection (Образовать выделение). Заливаем выделение цветом #d8a015 или любым другим.

Шаг 6

Повторяем процесс из предыдущего шага для внутренней части машины, только в этот раз используем черный цвет.

Шаг 7

Вместе получаем вот такой результат.

Шаг 8

Рисуем задний и передний бампер.

Шаг 9: Фары

Активируем контур с фарой и трансформируем его в выделение. Смягчаем выделение, применив Select — Modify — Feather (Выделение — Модификация — Растушевка).

Шаг 10

Создаем новый слой и заливаем выделение красным цветом.

Шаг 11

Переходим Filter — Texture — Texturize (Фильтр — Текстура — Текстуризатор) и выбираем текстуру Canvas (Холст).

Шаг 12

Стираем нижнюю часть фары.

Шаг 13

Добавляем свечение, применив стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Контур:

Шаг 14

Повторяем предыдущие шаги, чтобы заполнить нижнюю часть фары белым цветом.

Шаг 15

Выделяем правую часть фигуры и удаляем ее.

Шаг 16

Добавляем такие же фигуры на левой фаре.

Шаг 17

Добавляем новый слой и рисуем мягкую тень на фарах.

Шаг 18

Используем маленькую кисть, чтобы нарисовать обводку фары.

Шаг 19: Номерной знак автомобиля

Давайте добавим область для номерного знака. Начинаем с создания черной фигуры, как показано ниже.

Шаг 20

Используем мягкий ластик (Е) с Opacity (Непрозрачность) 30%, чтобы немного стереть нижнюю часть.

Шаг 21

Рисуем черный прямоугольник и искажаем его. Эта фигура и будет номерным знаком. Используем мягкую кисть (В), чтобы нарисовать черную тень.

Шаг 22

Рисуем линию шириной 1 пиксель по краю номерного знака. Для этого зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, затем переходим Edit — Stroke (Редактирование — Обводка). Используем Width (Ширина) 1 пиксель и выбираем белый цвет. Не забудьте добавить номер. Текст нужно немного исказить, чтобы повторить перспективу таблички. Для этого переходим Edit — Transform — Distort (Редактирование — Трансформация — Искажение).

Шаг 23: Рисуем тени

Создаем новый слой и рисуем черным цветом в верхней части заднего бампера. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 80%. Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с основой автомобиля, инвертируем выделение Cmd/Ctrl+Shift+I. Жмем клавишу Delete, чтобы удалить лишнюю тень. Мы будем использовать такой способ в рисовании теней и бликов на протяжении всего урока.

Шаг 24

Рисуем еще тени на других частях автомобиля.

Шаг 25

Добавляем более насыщенную тень внизу бампера. Также дорисовываем нижнюю часть бампера, чтобы придать объема.

Шаг 26

Добавляем тени и блики на передний бампер.

Шаг 27

Рисуем поперечную панель внутри автомобиля и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Глянец:

Тиснение/скос:

Шаг 28

Повторяем процесс, чтобы добавить другую панель.

Шаг 29: Стекла

Создаем новый слой и рисуем черным цветом, чтобы нарисовать стекла машины. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 80%.

Шаг 30: Стыки

Рисуем черные линии, отделяющие каждый элемент машины друг от друга. Затем жмем Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать слой, и Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет на белый.

Шаг 31

Активируем Move Tool (Перемещение) (V) и перемещаем слой с белыми линиями на 1 пиксель ниже. Уменьшаем непрозрачность слоя.

Шаг 32: Сиденья

Рисуем сиденья. Стараемся работать в соответствии с линиями перспективы, которые мы создали ранее.

Шаг 33

Рисуем тень в нижней части машины.

Шаг 34

Рисуем еще одну тень. Стираем нижний левый угол, используя Eraser Tool (Ластик) (Е) с низкой непрозрачностью. Не забываем добавить объема с боковой стороны.

Шаг 35: Блики

Процесс рисования бликов очень похож на рисование теней, только используем белый цвет или более светлый оттенок.

Шаг 36

Продолжаем добавлять блики в другой части автомобиля.

Шаг 37

Чтобы добавить реализма на поверхности машины, блики нужно немного сдвинуть. Простая мелочь, но выглядит хорошо.

Шаг 38

Продолжаем добавлять больше бликов.

Шаг 39

Реалистичные блики не должны быть такими идеальными. Исправим это. Используем мягкую кисть(В), чтобы нарисовать белую линию. Стираем ее некоторые участки.

Шаг 40

Размещаем линию на автомобиле.

Шаг 41

Продолжаем в том же духе и добавляем больше бликов.

Шаг 42

Рисуем белый маленький эллипс возле номерного знака и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 43

Рисуем маленькую черную вертикальную линию, чтобы создать отверстие.

Шаг 44: Дверная ручка

Рисуем черный закругленный прямоугольник и покрываем верхнюю половину черным цветом. Применяем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) к серой части, чтобы добавить мягкий свет.

Шаг 45

Рисуем отверстие для ключа. Используем Brush Tool(Кисть) (В), чтобы нарисовать мягкие блики.

Шаг 46: Молдинг

Начинаем рисовать базовую форму молдинга черным цветом. Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Создаем новый слой, рисуем тени/блики на молдинге.

Шаг 47: Люк на крыше

Рисуем простую черную линию, чтобы создать люк.

Шаг 48: Колеса

Рисуем базовую форму очень темным серым цветом (почти черным). Рисуем черную кривую линию на поверхности колеса.

Шаг 49

Создаем белый эллипс и рисуем внутри черным цветом. На внутреннем крае добавляем градиент.

Шаг 50

Рисуем диск и добавляем в верхней части тень.

Шаг 51

Рисуем больше теней и бликов на ободе колеса. Добавляем отражение на ободе и болты.

Шаг 52

Заканчиваем колеса добавлением бликов и теней. Также нам нужно нарисовать выступающий край обода.

Шаг 53

Не забываем про переднее колесо.

Шаг 54: Выхлопная система

Начинаем с создания серой основы выхлопной трубы. Добавляем резкие блики, чтобы придать эффект металла.

Шаг 55

Рисуем белые окружности по углам. Это будут болты. Применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 56

Рисуем базовую форму трубы и добавляем блики. Создаем черный эллипс, который будет отверстием. Добавляем синюю тонировки, чтобы придать эффект металла.

Шаг 57

Рисуем мягкий блик внутри трубы. Также добавляем отражение от трубы на металле и глушитель.

Ниже показан результат в натуральную величину.

Шаг 58

Рисуем белый эллипс и добавляем стили слоя.

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 59

Рисуем белую длинную фигуру, выходящую из предыдущего эллипса, и применяем стили слоя.

Внутренняя тень:

Тиснение/скос:

Контур:

Шаг 60

Рисуем основу зеркала и болт, который прикрепляет его к машине. Обратите внимание, что зеркало очень простое без деталей. Это нормально, так как финальное изображение небольшого размера и такие мелкие объекты не нужно слишком детализировать.

Шаг 61

Теперь нам нужно добавить отражение от зеркала. Дублируем его и переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали).

Шаг 62

Стираем часть копии.

Шаг 63

Повторяем процесс, но в этот раз оставляем отражение на окне.

Шаг 64: Отражения

Берем фотографию дороги. Вы можете использовать любую другую фотографию. Переходим Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Деформация). Деформируем фото так, чтобы оно повторяло форму машины.

Шаг 65

Активируем Eraser Tool(Ластик) (Е) и стираем лишнюю часть фото. Убеждаемся, что мы все стерли в тех областях, на которых не должно быть отражения. Например, нижняя боковая часть автомобиля. В этом месте поверхность приподнята кверху и на ней отражения быть не должно.

Шаг 66

Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление)  и уменьшаем Opacity (Непрозрачность).

Шаг 67

Делаем то же с задней частью машины.

Шаг 68

Активируем Brush Tool(Кисть) (В), уменьшаем ее Opacity (Непрозрачность) и устанавливаем Hardness (Жесткость) на 0%. Рисуем мягкие блики на стекле.

Шаг 69: Тень

Используем Brush Tool(Кисть) (В), чтобы нарисовать темную насыщенную тень под машиной.

Шаг 70

Рисуем еще одну тень. В этот раз больше и мягче. Это создаст иллюзию свободного пространства между автомобилем и землей. Если вы хотите, чтобы машина была ниже, просто нарисуйте тень чуть ближе к ней.

Шаг 71

Наконец, дублируем последнюю тень и применяем фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с большим уровнем размытия. Если необходимо, уменьшаем непрозрачность слоя.

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое.

 

Автор: Mohammad Jeprie
Переводчик: Максим Енин
Ссылка на источник

photoshop-master.ru

Создать фотоэффект в салоне шикарной машины

Ваше фото

&nbsp

Тип загрузки:

Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье,
размер при печати 10&nbspx&nbsp15&nbspсм, без логотипа сайта,
с разрешением 1182&nbspx&nbsp1772&nbspпикселей, 300 dpi

ПРЕМИУМ скачивание

Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.

2. Для получения пароля сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти&nbspна&nbspсайт» или воспользуйтесь кнопкой «Получить&nbspпароль» на этой странице.

3. Скопируйте пароль и вернитесь на эту страницу. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта три&nbspПРЕМИУМ изображения в течение 30-ти дней.

4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати&nbsp10&nbspx&nbsp15&nbspсм, с разрешением 1182&nbspx&nbsp1772&nbspпикселей, 300 dpi

5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».

Х

Получить пароль

Скачать
ПРЕМИУМ изображение

Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора,
размер при печати 3.4&nbspx&nbsp5.1&nbspсм,
с логотипом сайта,
с разрешением 400&nbspx&nbsp600&nbspпикселей, 300 dpi

Обычное скачивание

Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

Оформите интересно свои любимые фотографии!

 

Xороший фотоэффект онлайн способен превратить любую фотографию в произведение искусства. Почему бы вам не поэкспериментировать со своим образом? Попробуйте создать фотоэффекты онлайн с любимыми фотоснимками на нашем сайте.
Фотоэффекты в городе,
фотоэффекты разные,
фотоэффекты с водой,
фотоэффекты с кинофильмами,
фотоэффекты с природой,
фотоэффекты с цветами – раскрасят ваше фото, сделают оригинальным, забавным, придадут образу романтичности, сказочности, изысканности… Создайте фотоэффект онлайн у нас на сайте и порадуйте красотой себя и близких!

photoramki-online.ru

Розыгрыш призов от компании Wacom!

Сайт Photoshop-master.ru совместно с компанией Wacom проводит предновогодний розыгрыш призов!

Кто принимает участие в розыгрыше планшетов Wacom?

Все участники конкурса, работы которых были одобрены, минус 5 победителей.
Поэтому прочитайте правила несколько раз и постарайтесь в точности выполнить все условия нашего конкурса!

Что разыгрывается?

Три планшета Bamboo Pen

Подробное описание приза

С помощью эффектного и стильного Bamboo Pen вы сможете открыть для себя безграничную палитру возможностей для работы в цифровом пространстве. Все планшеты третьего поколения оснащены усовершенствованным перьевым вводом, который просто незаменим при использовании графических редакторов. Он обеспечивает идеальные условия для работы, требующей скрупулезной детализации – ретуширования фотографий, создания набросков и рисунков, а также отлично справится с рукописными пометками в документах.

Bamboo Pen специально создан для повседневного использования дома и на работе. Он может не просто стать манипулятором, который вы будете использовать для рисунков, но и вполне способен почти полностью заменить мышь. Помимо прямого назначения, перо, работающее без проводов и батареек, прекрасно подойдет для управления браузером, работы с большими объемами текста, стратегических игр и квестов.

Планшет сконструирован так, чтобы работать с ним было удобно как правше, так и левше (достаточно лишь поставить соответствующую «галочку» в настройках), а программируемые клавиши отлично дополняют перо. Bamboo Pen совместим как с Windows, так и с OS X/

Еще одним приятным дополнением является креативное программное обеспечение для рисования ArtRage 2.6., входящее в комплект поставки планшета. Помимо этого, заполучив себе под новый год один из планшетов новой линейки Bamboo, вы получите допуск к обширной коллекции интересных и забавных приложений Bamboo Apps, доступной для бесплатной загрузки через Bamboo Dock.

Как будет проходить розыгрыш?

25 декабря, когда определятся победители конкурса, мы вычислим их по ID и уберем из общей массы одобренных работ.

Номера работ, которые пройдут в розыгрыш, мы распечатаем на листах бумаги, разрежем и поместим в барабан.

26декабря мы проведем розыгрыш призов и запишем процесс проведения розыгрыша на видеокамеру.

27 декабря видео ролик розыгрыша будет выложен на сайте и в рассылке, из него же вы узнаете имена победителей.

Все те, кто выиграет в розыгрыше, получат письмо от Зинаиды Лукьяновой (e-mail: [email protected]) с просьбой указать данные для доставки приза.

Кто будет проводить розыгрыш?

Дед Мороз (Евгений Попов), Снегурочка (Зинаида Лукьянова).

photoshop-master.ru

Фотомонтаж с машинами, фотошаблоны с автомобилями

Фотомонтаж с машинами, фотошаблоны с автомобилями

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

.Наш сайт предлагает Вам уникальную возможность – создание оригинальных, эксцентричных, неординарных и индивидуальных фотографий и фотоколлажей. Возможность нанести на свое фото разнообразные эффекты, наклейки, тексты, украсить фото неординарными рамками, сделать неповторимый фотомонтаж. На нашем сайте сделать это можно совершенно бесплатно, без долгого и утомительного скачивания каких-либо программ. Разнообразить свои изображения просто, быстро – всего за несколько секунд и онлайн.Вы можете создать эффектную аватарку для социальных сетей, оригинальный, незабываемый подарок друзьям, свадебный коллаж, веселую шуточную фотографию, фотоприколы и многое другое. На сайте содержится бесконечное количество различных инструментов, фоторамок, фотоэффектов, шаблонов для коллажей и фотомонтажа, фонов, стилей и главное все это легкодоступно и бесплатно в ресурсе, который работает из под любого браузера.В представленном разделе содержится значительный выбор фотоэффектов с автомобилями, фоторамки с автомобилями, фотошаблоны с автомобилями, разные средства для создания коллажей с автомобилями. Здесь Вы можете оформить свою фотографию фоторамкой с автомобилем. Представлен широкий выбор фотошаблонов с авто, в которые Вы можете разместить свои фото, а также лица своих друзей. Создать интересный, оригинальный, престижный, красочный коллаж.Легко и быстро можно разработать фотомонтаж с автомобилем, за несколько кликов мыши создать необыкновенное преображение. В авто-разделе представлен внушительный выбор разнообразных фотоэффектов с автомобилями, для создания бесподобных олицетворений и эксклюзивных изображения онлайн. Каждый день фотоэффекты и шаблоны совершенствуются, добавляются и изменяются для Вас..

picjoke.org

Обработка автомобильной фотографии (рисуем кузов автомобиля) — DRIVE2

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию небольшой урок об одном из способов «прокачать» фотографию с автомобилем на примере Adobe Photoshop CS5.

Хотя никаких проблем с реализацией этой обработки и на других редакторах возникнуть не должно. Так что если у Вас Adobe Photoshop Elements 9 (именно он стоит у меня в качестве основного редактора, доставшись в наследство от графического планшета) или даже GIMP 2.6 (на нем я тоже опробовал данный алгоритм), — дерзайте!

Понимаю, что не открою Америку, секретов никаких нет, однако думаю для кого-то этот пост может быть полезен.

Итак, что мы имеем?

Во-первых, исходник в формате raw, что позволяет выгрузить для последующей обработки несколько файлов с разным уровнем экспозиции без значительной потери качества картинки.

В любом случае raw – это не панацея, и куда более правильно иметь несколько raw-кадров с разным уровнем экспозиции либо подсвеченными (импульсным/постоянным светом) частями автомобиля.

А еще лучше один кадр, снятый сразу с несколькими источниками света.

Но вернемся, к нашему случаю.

1. Сначала я сделал кадрирования фотографии, считаю это не совсем правильным, но так получилось, этот кадр я увидел именно таким.

2. Затем экспортировал три изображения с разным уровнем экспозиции (основное изображение, изображение с заниженным и завышенным уровнями экспозиции, для того чтобы вытащить излишне темные и приглушить излишне светлые элементы автомобиля), имитируя функцию автобрекинга на фотокамере.

3. Затем сливаем все в один psd файл и начинам, собственно, обработку.

4. Первым делом я создаю новый слой (Ctrl Shift N), обрисовываю снаружи весь автомобиль с помощью контуров (Pen Tool) и делаю векторную маску (правый клик, выбор (Create vector mask)). В последующем в любое время мы можем быстро сделать выделение с разными уровнями растушевки, при склейке слоев со светлым и темным вариантом машины, а также при работе с корректирующими масками (тон, насыщенность и др.) быстро опять-таки выделить авто либо фон.

5. После этого начинаем работать с изображениями в нашем psd файле. От темного изображения я решил в

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о