Марки немецких машин фото и названия – Список немецких марок автомобилей — эмблемы, фото, цены и харктеристики

Автомобили немецких марок: список и фото

Немецкая техника всегда славилась надежностью и высочайшим качеством, касается это и автомобилей. Произведенные в Германии машины долго служат и работают стабильно. Как шли к успеху создатели тех или иных известных немецких марок? Что можно рассказать об их продукции? Рассмотрим самые известные марки детальнее.

Список лучших

В первую очередь стоит познакомиться с известнейшей немецкой фирмой Volkswagen. Заслуживают внимания и люксовые Maybach и Mercedes. Давно пользуются успехом BMW и Audi. Не менее популярна и марка Opel. История каждой из этих фирм заслуживает внимания.

Автомобили немецких марок

«Фольксваген»

Перечисляя автомобили немецких марок, в первую очередь стоит назвать эту, одну из самых известных и популярных. История концерна начинается в 1934 году, когда Фердинанд Порше, конструктор и инженер, основал в Вольфсбурге свой завод. С его помощью он намеревался создать «народный автомобиль» — именно так дословно переводится название Volkswagen, и сейчас можно с уверенностью сказать, что с задачей Фердинанд справился. Во время Второй мировой завод был разрушен, но уже в 1945 году английское правительство заказало двадцать тысяч машин, и работа началась снова. Через двадцать семь лет модель «Жук» побила рекорды «Форда» и стала самой продаваемой в мире. На сегодняшний день это наиболее известное немецкое авто марки Volkswagen, хотя и другие разработки завода – «Транспортер» или Golf — тоже популярны и знамениты.

Немецкие автомобили, марки, список

«Порше»

Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.

«Майбах»

Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.

Немецкое авто, марки

«Мерседес»

Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных «Мерседесов» начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.

Немецкие автомобили, марки, фото

«БМВ»

Упоминая автомобили немецких марок, обязательно нужно назвать и BMW — одну из старейших компаний. Помимо машин она производит мотоциклы, а ранее занималась и авиацией. На это намекает логотип, изображающий пропеллер на фоне неба. Основателями были Карл Рапп и Густав Отто. Конструкторы производили авиационные двигатели, крайне востребованные во времена Первой мировой. В 1917 году они переключились на мотоциклетные двигатели, затем разработали полный цикл сборки, а к 1928-му начался выпуск малолитражных машин. Модель Dixi стала первым творением «БМВ», экономичная цена обеспечила ей отличные продажи в Германии. До начала Второй мировой войны завод успел начать производство и спортивных автомобилей. В этот же период возникла концепция автомобиля для водителя, которой разработчики следуют и сейчас. После Второй мировой BMW занялась постоянными модернизациями и технологическими улучшениями, поэтому каждое десятилетие связано с удачной и популярной моделью, а на сегодняшний день завод является одним из самых известных и востребованных не только в Германии, но и во всем мире.

Какие немецкие марки автомобилей?

«Опель»

Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.

Авто немецкого производства

«Ауди»

Невозможно забыть это название, перечисляя немецкие автомобили. Марки, список которых достоин внимания, включают и Audi. Компания была основана в 1910 году инженером Хорьхом. Название фирмы является переводом фамилии владельца на латынь. Логотип из четырех колец символизирует объединение четырех компаний — DKW, Audi, Wanderer и Horch — в единый концерн. Как и другие производители, «Ауди» сперва производил гоночные немецкие автомобили. Марки, фото которых можно увидеть в материалах о соревнованиях тех пор, включали также «Мерседес» и «БМВ», неудивительно, что это был настоящий путь к успеху. В послевоенные годы фирма производила бюджетные модели, а настоящего расцвета достигла в восьмидесятые и не сдает позиций до сих пор.

fb.ru

Автомобили Третьего Рейха | Авторамблер

Правда, с покупкой Volkswagen Käfer был связан интересный нюанс. Хотя номинальная цена машины составляла 990 рейхсмарок, купить автомобиль за наличные было нельзя. Вместо этого нужно было приобрести специальную «Накопительную книжку» и каждую неделю вклеивать туда специальные марки. Любой пропущенный платеж означал потерю всех вложенных средств. Тем не менее, немцы всё равно тянулись за «Народным автомобилем»,

Правда, в 1939 году более 330 000 человек всё равно остались без желанного «Жука». Причина – завод, где выпускался Käfer, уже был полностью переведен на военные рельсы. Лишь в 60-х годах руководство Volkswagen пошло навстречу обманутым вкладчикам и предложило им скидку на новые машины. Ну, а сам «Жук» благополучно пережил этот период, и с различными изменениями выпускался аж до 2003 года. Правда, последний экземпляр этой модели был сделан не в родной Германии, а в Мексике.

Opel Kadett

Еще одним «народным автомобилем», появившемся в Третьем Рейхе был Opel Kadett. Этот автомобиль был построен на базе другой модели Opel — Olympia, и с 1937 года выпускался на заводе в Рюссельсхайме.

Надо сказать, что Opel Kadett оказался очень прогрессивным автомобилем для своего времени. Во-первых, модель унаследовала от «Олимпии» конструкцию с цельнометаллическим несущим кузовом. Во-вторых, машина отличалась очень передовым дизайном. Чего стоят одни только фары, интегрированные в крылья! Наконец, в-третьих, и по оснащению Opel Kadett давал фору многим конкурентам. Например, здесь устанавливались гидравлические тормоза для всех четырех колёс, а в салоне присутствовал, например, датчик остатка топлива и давления масла.

В движение Opel Kadett приводился 1,1-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 23 л.с. Хотя это немного, за счет своей небольшой массы в 750 кг автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч, что считалось очень хорошим показателем. А еще Opel Kadett стоил 2100 рейхсмарок – пусть это дороже «Жука», зато машину можно было сразу купить.

Впрочем, нашим читателям Opel Kadett будет интересен еще по одной причине. Дело в том, что именно эта модель стала основой для будущего советского автомобиля «Москвич-400». Причем никакого секрета в этом нет. Дело в том, что по репарациям советская сторона получила техническую документацию и оборудование завода Opel в Бранденбурге. И хотя оригинальный Opel Kadett производился в другом месте – на заводе в Рюссельсхаме, советский Завод малолитражных автомобилей благодаря помощи немецких конструкторов фактически воссоздал модель и дал ей имя «Москвич-400». Кстати, говорят, что выбор в пользу Opel Kadett также не был случайным – якобы эта модель понравилась Иосифу Сталину.

Mercedes-Benz G4

autorambler.ru

Рейтинг лучших немецких автомобилей 2019 года

Какой немецкий автомобиль может считаться самым надёжным? Чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать, в чём преимущества этих машин и есть ли у них недостатки. Если же вы зададите этот вопрос своим друзьям и знакомым, то наверняка услышите в ответ, что авто из Германии – это идеальное сочетание скорости, комфорта и продуманности до мелочей. Здесь каждая марка имеет свою историю.

Лучшие модели немецких автомобилей

Audi A6

Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.

Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.

Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6

Audi A6

Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.

Mercedes-Benz CLA-Class

Список лучших немецких машин не может обойтись без знаменитого Мерседеса. По многочисленным отзывам на первом месте у этого производителя на сегодняшний день находится автомобиль Mercedes-Benz CLA-Class.

Эта серия компактных престижных легковых автомобилей начала выпускаться в 2013 году и практически сразу стала популярной. Все модели имеют двигатели на 4 цилиндра, но рассчитанные на разный объём и разный вид топлива – бензин или солярка. Все они включают в себя уже встроенную систему «старт-стоп».

Машина предназначена для тех, кто ценит комфорт и любит скорость. Авторынок может предложить подержанные автомобили этой серии, причём при хорошем уходе они будут выглядеть как новенькие. Салон автомобиля выполнен только из натуральных материалов, никакого дешёвого пластика с неприятным запахом здесь нет. Современный продуманный внешний вид, широкая цветовая гамма и возможность автовладельцу самому заказать понравившиеся опции – вот что отличает этот автомобиль от конкурентов.

Mercedes-Benz CLA-Class

Mercedes-Benz CLA-Class

На российском рынке доступно два варианта кузова – купе на 4 двери и универсал с пятью дверями. В год своего выпуска машина прошла все необходимые тесты безопасности, и получила оценку в 5 звёзд.

BMW 3 E46

Самые популярные машины из Германии производятся и другим автоконцерном, который многие называют конкурентом Мерседеса. Речь, конечно же, идёт о BMW и его легендарном автомобиле E46.

Это эталон по управляемости, внешнему облику и качеству. Хотя выпуск этой серии был полностью прекращён в 2005 году, многие до сих пор считают, что лучше машины просто не найти.

Двигатель можно выбрать на свой вкус – бензиновый или дизельный, начиная от 1,8 литра и заканчивая 3 литрами. Также можно сделать выбор между полноприводным и заднеприводным вариантом.

BMW 3 E46

BMW 3 E46

Даже когда автомобиль проедет уже не первую тысячу километров, придраться к мотору всё равно окажется невозможно – он будет работать точно так же, как и у нового автомобиля. И только после первых 300 тысяч километров могут потребоваться мелкие ремонтные работы.

Volkswagen Passat B8

В Германии совершать поездки на Volkswagen Passat – значит иметь отличный вкус. Любят эту модель и в России. Представленное в 2015 году новое поколение, которое получило название Volkswagen Passat B8, стало настоящим прорывом в автомобилестроении.

Во-первых, это абсолютно новая платформа, которая была взята за основу. Во-вторых, производитель решил на самом деле удивить и приготовил для покупателей сюрприз – автомобиль доступен с десятью разными моторами, как дизельными, так и бензиновыми. Среди них есть даже газовый вариант.

Что касается коробки передач, то здесь также есть из чего выбирать – механика на 5 ступеней, роботизированный вариант на 6 или 7 скоростей.

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Автомобиль можно выбрать в двух вариантах кузова – седан и универсал. При этом расход топлива на 100 км. у этого автомобиля составляет всего 5,3 литра. При баке вместимостью в 66 литров можно обеспечить себе поездки на дальние расстояния без заправки.

Opel Corsa IV

Топ немецких автомобилей продолжает знаменитый супермини, которой начали выпускать в далёком 1982 году. Четвёртое поколение машины появилось на рынке в 2006 году, а три года спустя прошёл плановый рестайлинг.

Привлекательный внешний вид, качество, эргономичность и отличный интерьер – вот основные положительные стороны этого популярного авто.

Покупатели могут выбрать машину с одним из двух вариантов двигателя:

  • 1,6 – литровый бензиновый на 105 лошадиных сил.
  • 1,7 литровый турбо-дизель, на 130 лошадей.
Opel Corsa IV

Opel Corsa IV

Автомобиль имеет максимальную скорость в 210 км/час, а расход топлива для этой модели около 6,5 литров на 100 км. для бензина и 4,3 литра для дизеля. Машина зарекомендовала себя как надёжная и неприхотливая. Предназначена она для езды по городу.

Porsche 918 Spyder

Рейтинг немецких автомобилей по надёжности нельзя представить без такого премиум-производителя, как Porsche. Porsche 918 Spyder – самый успешный уличный автомобиль, после появления которого был придуман новый термин – гибридный гиперкар.

Машина стильная, скоростная, а некоторые говорят, что даже чересчур резвая. Двигатель V8 в 4,6 литра обеспечивает 887 «лошадок». До 100 км. в час Porsche 918 Spyder разгоняется за 2,5 секунды. Ещё одна особенность машины – расход топлива. Этот показатель равен всего 3,1 литр на 100 км. пути.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Конечно, предназначен этот автомобиль вовсе не для того, чтобы каждый день добираться на нём на работу. Для тех, кто имеет возможность ездить по хорошему асфальту и не стоять в многочасовых пробках, машина может оказаться как нельзя кстати

BMW Alpina B12

Немецкие авто известны во всём мире, и лучшие представители колесят по дорогам практически всех стран. Однако есть среди всех марок поистине заслуживающие внимания, и речь идёт как раз о BMW Alpina B12.

Эта немецкая компания выпускает тюнингованные машины концерна BMW. В итоге получаются элитные автомобили ручной сборки. Всего в год здесь выпускается 600 автомобилей, и все только по предварительному заказу.

BMW Alpina B12

BMW Alpina B12

BMW Alpina B12 обладает внушительными характеристиками – двигателем V12 на 381 л. с., максимальной скоростью в 280 км/ч, и разгоном до 100 км. в пределах 6 секунд.

Audi A4 Allroad

Не секрет, что надёжные автомобили могут быть одной и той же марки и одного производителя. Так и случилось с Audi A4 Allroad, причём данный автомобильный гигант уже был в этом списке.

В России машина появилась в 2009 году. Что удивительно – машина выпускалась в единственном варианте кузова, мотора и коробки передач. То есть при всём желании выбрать здесь что-то было просто невозможно.

Зато перечень доступного дополнительного оборудования здесь можно считать просто бесконечным! Машина выпускается в кузове универсал, имеет полный привод, и оснащена двухлитровым турбодвигателем.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

Изначально эта модель позиционировалась на рынке как семейный автомобиль. Поэтому надёжность и безопасность здесь оказались превыше всего. Это доказали различные тесты, которые машина прошла без особого труда и получила итоговые 5 звёзд.

Mercedes-Benz 190 (W201) E-Class

Немцы всегда говорили, что автомобили, которые выпускаются в их стране, считаются самыми надёжными. И в качестве очередного примера можно привести эту компактную модель, которая на 300 мм меньше размера типичного Мерседеса.

Надёжность и безопасность здесь обеспечивают:

  1. Обязательная система ABS для всех дисковых тормозов и наличие ручного тормоза.
  2. Невероятно надёжный и очень функциональный переключатель света и дворников.
  3. Независимая задняя подвеска.
Mercedes-Benz 190 (W201) E-Class

Mercedes-Benz 190 (W201) E-Class

Кроме всего прочего, машина имеет отличное по качеству лакокрасочное покрытие, которое не портится и не изнашивается весь период эксплуатации. Всего было выпущено 1 миллион 880 тысяч экземпляров. Хотя машина уже давно не выпускается, она по-прежнему остаётся любимым транспортом для тех, кто не может представить свою жизнь без Mercedes.

BMW X5

Германские автомобили всегда славились своей надёжностью и выдержанным стилем. Но какой автомобиль можно считать в этой категории ещё и самым управляемым? Все эти эпитеты можно отнести в знаменитому BMW X5.

Инженеры сделали всё, чтобы создать автомобиль, который бы не имел конкурентов. Им это удалось. Вот только есть у этой машины один существенный минус – предназначена она исключительно для поездок по хорошо асфальтированным дорогам. Грунтовка может значительно снизить безремонтный период эксплуатации.

При грамотном обслуживании и бережной эксплуатации машина прослужит много лет подряд. Единственное слабое место автомобиля – подвеска. И если у машин японских производителей проблемы начинаются не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега, то у этого немецкого автомобиля они могут возникнуть уже через 40 тысяч.

BMW X5

BMW X5

Вот уже много лет подряд слова «надёжный» и «немецкий» многие воспринимают как синонимы, и это действительно так. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают этот факт.

rating-avto.ru

Исследовательская работа «Немецкие автомобили»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СШ пос. Борское» Гвардейского городского округа Калининградской области

Исследовательская работа

Немецкие автомобили

hello_html_5598cd70.jpg

Выполнил Белоконь Гордей,

учащийся 7 класса

Руководитель Охрименко В.В.,

учитель немецкого языка

пос. Борское

2018

Актуальность темы

Мы живем в Калининградской области, на дорогах которой часто можно встретить автомобили немецкого производства. Изучая немецкий язык 5 год, мы постоянно знакомимся с фактами из жизни страны изучаемого языка, Германии. В учебнике 5 класса из раздела страноведения я увидел фото немецких авто, Volkswagen я узнал, а другие были для меня незнакомы. Германия считается родиной автомобиля. В 2016 году немецкий автопром отметил свой юбилей, 130 –летие со дня образования. Мне интересна данная тема, так наша семья имеет автомашину немецкой марки.

Цель проекта

Узнать как можно больше о немецком автопроме, тем самым расширить свои лингвострановедческие знания.

Задачи проекта


  • Изучить историю изобретения автомашины;

  • Исследовать знания учащихся о немецких машинах;

  • Узнать о марках немецких автомашин

Гипотеза

Исходя из наблюдений, во многих семьях учащихся либо у их знакомых имеются немецкие автомобили. Если многие в Калининградской области используют автомобили немецких марок, то они должны владеть информацией о немецких авто.

План работы


  • Исследовать знания учащихся 5-11 классов о немецких авто;

  • Изучить литературу об истории изобретения автомобиля;

  • Изучить марки немецких автомобилей;

  • Оформить исследовательскую работу и выступить на школьной научной конференции.

Практическая часть

Перед началом работы над своей исследовательской работой я решил изучить информацию, которой владеют ученики нашей школы о немецких автомобилях. Всего мною было опрошено 74 учащихся. Большинство учащихся — 63 (85%) знают марки немецких авто. Лишь 11 учащихся (15%) не смогли назвать ни одной марки. 40 ребят (54%) назвали три марки авто, 15 (20%) смогли назвать 2 марки и 10 (10%) учеников правильно назвали лишь одну немецкую автомашину. Самой популярной и узнаваемой является «Мерседес» — 68 %; на втором месте по узнаваемости – БМВ -58%; на третьем месте «Ауди» — 41 %.

На вопрос «Кто из твоих родственников имеет немецкие авто?» ответы распределились следующим образом:

Все (родители, родственники или знакомые) – 16 (22%)

Родственники -24(32%)

Знакомые – 20 ( 27%)

Родители – 8(11%)

Из названных авто 24 человека (32%) имеют «Мерседес», 17 (23%)- «БМВ», 15 (20%) – «Ауди», 11 (15%) – «Фольксваген».

Я поинтересовался «Хотел бы ты, когда вырастишь иметь автомашину немецкого производства?». Ответы учащихся разделились практически поровну: нет -35 (47,3%), да – 34 (45,9%), не знаю – 5 (6,7%).

Меня немного разочаровал ответ на вопрос «Кто изобрел первый автомобиль?». Несмотря на популярность немецких автомобилей среди жителей Калининградской области имя немецких пионеров автомобилестроения смогли назвать лишь 8 учащихся, что составляет 11 % опрашиваемых.

Исходя из результатов исследования, актуальность моей работы возросла по сравнению с моей гипотезой.

История изобретения автомобиля

1. Немецкие автомобили – лучшие в мире.

Немецкие автомобили – лучшие в мире. Это подтверждает международный конкурс WCOTY (World Car of The Year). WCOTY выбирает лучшие автомобили в следующих категориях: World Car of the Year – «Всемирный автомобиль года»; World Performance Car – «Лучший спортивный автомобиль»; World Green Car – «Лучший экологичный автомобиль»; World Car Design of the Year – «Автомобильный дизайн года».

В 2009 году Volkswagen Golf VI стал лучшим в абсолюте. Победителем «Лучший автомобиль года 2010» был der Volkswagen Polo. С уверенностью можно сказать, что господство немецких автомобилей возрастает из года в год.

hello_html_92c6af1.jpg
Пионеры автомобилестроения – Готлиб Даймлер и Карл Бенц

   Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (Karl Benz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.

Немецким пионером автомобилестроения был Карл Бенц.29 января 1886 года немецкое изобретение изменило мир, началось новое времяисчисление мобильности. Один цилиндр, около 0,9 лошадиных сил и скорость 12 км/ч: такая машина, которую 125 лет тому назад запатентовал немецкий инженер из Манхайма Карл Бенц под номером 37435 и считается первым автомобилем мира.

Как всё начиналось?

Предками Карла Бенца были кузнецы. Его отец был слесарем и машинистом. Карл всегда интересовался техникой и успешно закончил техническое училище. Объектом его интереса стали средства передвижения. В 1870 Карл Бенц основал вместе со своим знакомым автомастерскую, где они изготовляли металлические детали.

Вскоре он женился на богатой девушке Берте Рингер и стал единственным владельцем мастерской. В 1886 году он сконструировал свой первый автомобиль, у которого было 3 колеса и 4-тактный мотор.

Многие люди высмеяли необычное средство передвижения. Кайзер Вильгельм II тоже был настроен скептически. Но Берта, жена Карла Бенца, вместе со своими сыновьями (Евгений, 15 лет и Рихард, 13 лет) показала миру, что автомашина действительно едет. Первая долгая поездка в мире – из Маннхайма к бабушке в Пфорхайм- прошла успешна. Отец Бенц был горд и счастлив.

Первые бензиновые автомашины заправлялись лигроином, который в то время продавался в бутылках в аптеке. Затем это топливо назвали в честь изобретателя машины – бензином. Вскоре фирма «Бенц» достигла высокой популярности среди покупателей. В 1926 году фирма «Бенц» слилась с компанией «Даймлер», так возникла фирма «Даймлер –Бенц», которая существует и сегодня.

   Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с. и ременной передачей. Он имел четыре колеса и развивал скорость 16 км/ч. Но это был лишь прототип, не поступивший в серийное производство. В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.

hello_html_ma96cf86.jpg
Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год 

hello_html_m4eb6bd15.jpg
Первый Mercedes-35Р5  

hello_html_2aef2ba3.jpg
Первый четырехколесный автомобиль Карла Бенца – Benz Victoria

MercedesBenz

2. История названия «Мерседес»

Очень интересна история названия автомобиля Мерседес. В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек приехал купить автомобиль Даймлера. Его спортивный автомобиль пробудил огромный интерес в Австрии и он решился попросить фирму выпускать автомобили под названием «Мерседес». Мерседес – имя его любимой 9-летней дочери

hello_html_m449d0ce7.jpg

Эмиль Еллинек и его любимая дочь Мерседес

Ещё он купил 36 автомобилей и вошёл в компанию с большим капиталом. Он продавал и рекламировал немецкие автомобили в различных странах мира. Торговый знак Мерседес был зарегистрирован в 1900 году. Трехконечная звезда стала логотипом компании. Звезда символизировала величие бизнеса на транспорте на земле, в море и в воздухе.

hello_html_me584d67.gif

  История Mercedes-Benz началась в 1926 году, когда руководство DMG и Benz & Cie приняло решение о слиянии. К тому времени за плечами обоих производителей был серьезный опыт в автомобилестроении. DMG отличилась выпуском Мерседесов в различных комплектациях: Mercedes Simplex, Mercedes Knight, Mercedes 6/25/40 PS. Benz & Cie хоть и отставала от конкурента, тоже могла похвастаться успешными моделями: Benz Velo, Blitzen Benz, Benz Parsifal, Benz 10/30 PS.

hello_html_m74a1f112.jpg
Blitzen Benz 

   Концерн получил название Daimler-Benz AG, а логотипом стала трехконечная звезда, позаимствованная у компании Даймлера, окруженная лавровой веткой с эмблемы Бенца.

hello_html_4d5819e8.jpghello_html_mca1aab4.jpg 
Эволюция логотипа

 

hello_html_m35f5ff7b.jpg
Поколения Mercedes Pullman

   К концу XX века Daimler-Benz AG становится одним из крупнейших концернов, определяющих тенденции автомобилестроения и получает новое название – Daimler AG. Основу модельного ряда Mercedes-Benz составляют классические серии С и Е. Кроме того, появляются автомобили представительского S-класса, малогабаритные модели А-класса и городской микроавтомобиль Mercedes-Benz Smart. Компания не оставляет разработки спорткаров и внедорожников.

hello_html_m139a152b.jpg
Модельный ряд Mercedes

   Сегодня автоконцерну Daimler AG принадлежит немало автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Freightliner, Fuso, Setra и другие.

Porsche

   После ухода из Daimler-Benz AG Фердинанд Порше основал компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. В 1933 году он приложил руку к созданию одного из самых известных немецких автомобилей и компании. Им была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. А в 1938 году под руководством Порше была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге.    Во время Второй мировой войны все производственные мощности Германии были задействованы в выпуске военной техники. Только в 1948 году под руководством сына Фердинанда Порше Ферри на основе Volkswagen создаётся первый автомобиль Porsche. Он был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. и мог развивать скорость до 160 км/ч. Всего было выпущено три автомобиля, но до наших дней дожил только один из них.

hello_html_218d4fce.jpg
Porsche Pre-A Waibel Cabriolet (1948 г.)

   В 50-х годах появились более мощные модификации Porsche 356. Кроме того, был выпущен автомобиль, продолжающий тенденции, заложенные в первой машине компании – Porsche 356 B. Его модификация Porsche Carrera 2 была оснащена двухлитровым мотором мощностью 130 л.с. Этот автомобиль стал основой для создания оригинального узнаваемого дизайна Porsche.

hello_html_1e1533ea.jpg
Porsche 356 Coupe

   В 60-х годах появляются новые автомобили Porsche. В 1964 году началось производство Porsche 911. Он был оснащен новым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Через год был выпущен бюджетный вариант этого автомобиля – Porsche 912. Он отличался от старшего брата более доступным четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. В 1966 году компания выпустила свой первый автомобиль со съемной крышей – Porsche Targa.

hello_html_6c9ba239.jpg
Porsche 911

   В 70-х годах компания выпустила дешевый в производстве автомобиль Porsche 914 и его приемника Porsche 924. Кроме того, продолжилась модификация Porsche 911: 911T, 911E, 911S и спортивная 911R. Они отличались мощностью двигателей. Позже появилась версия RS с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 230 л.с. А в 1977 году был выпущен первый автомобиль компании с передним расположением двигателя – Porsche 928. Он оснащался мотором V8 объемом 4,5 литра и мощностью 240 л.с.

hello_html_m4872a780.jpg
Porsche 914

   Однако самым значимым событием этого периода стал выпуск легендарного Porsche 911 Turbo. Он был представлен в 1974 году и благодаря двигателю мощностью 260 л.с. стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

hello_html_129dd8de.jpg
Прототип Porsche 959

   В 80-е годы компания выпустила Porsche 959, Porsche Carrera 4 и двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами, который развивал 449 л.с. В 90-х появились новый Porsche 911 Turbo, Porsche 968, заменивший автомобили Porsche 944, и недорогой спорткар Porsche Boxster.

hello_html_m5a6d2ad8.jpg
Porsche Cayenne

   В начале XXI века компания отличилась выпуском внедорожника Porsche Сayenne. Топовая версия Сayenne Тurbo S оснащалась двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 521 л.с. Этот мотор делал внедорожник Porsche одним из самых быстрых автомобилей этого класса.

hello_html_m1d7e47bd.jpg
Модельный ряд Porsche

   На сегодняшний день Porsche зарекомендовали себя как одни из самых лучших спортивных автомобилей. Модельный ряд компании поражает своим разнообразием. Porsche продолжает модернизацию своих классических автомобилей и разрабатывает новые модели.

Volkswagen

   Volkswagen AG – на сегодняшний день огромный автомобильный концерн, включающий в свой состав несколько марок: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также некоторые марки коммерческого грузового транспорта.

   История ключевой марки, давшей название всему автоконцерну, началась с выпуска народного автомобиля в Германии: первый Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль», был сконструирован Фердинандом Порше в 1935 году (а в 1934 он получил на него заказ). В 1937 году автомобиль уже начал производиться серийно. Это был легендарный VW30 – «жук».

hello_html_m5bf9c57e.jpg
Прототип первого «жука»

   «Разлететься» по стране «жуки» не успели – началась Вторая Мировая война, после которой завод Volkswagen, построенный в довоенное время в Вольфсбурге, остался в руках англичан и начал получать заказы для других государств.

hello_html_m4faf69f8.jpg
«Жук»- кабриолет

   В 1948-м году Генрих Нордхофф становится руководителем предприятия, благодаря его деятельности «жуки» смогли стать кабриолетами и даже лимузинами. Развивающееся производство в 1949-м году передают правительству Западной Германии.

   В 1955-м году Volkswagen торжественно выпускает с конвейера миллионный автомобиль, а в 1960-м приобретает Audi, успешно работая на «два фронта».

hello_html_m26e0e71.jpg
Volkswagen Golf I

   «Творческий кризис» Volkswagen, слегка уронивший в 60-е продажи автомобилей этой марки, закончился в 70-х выпуском сразу трех новинок – Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Volkswagen Scirocco, ставших «лицом» компании и остающихся культовыми по сей день.

hello_html_3d507265.jpg
Volkswagen Golf III

   Volkswagen Golf становится неизменным лидером продаж, отрываясь от конкурентов все дальше. Почувствовав, что этот компактный автомобиль – путь к успеху, руководство Volkswagen в 80-х года «переделывает» модель аж два раза. И каждый раз автомобиль берет новые вершины покупательского спроса. В это же время на волне успеха Volkswagen приобретает у государства контрольный пакет акций «Seat».

hello_html_37717e5.jpg
Volkswagen Golf VI

   Golf постоянно трансформируется. На данный момент Volkswagen намерен предложить покупателям уже седьмое поколение этой модели.

   В 90-е Volkswagen переживает бурное развитие, и не только в рамках моделей марки, но и в рамках всего автоконцерна: Volkswagen AG приобретает Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

hello_html_445dc869.jpg
Модельный ряд Volkswagen

   Модели Volkswagen, исключая победное шествие Volkswagen Golf по миру, развивались медленнее. Зато, под крылом успеха Volkswagen Golf, все они стали символом надежности и настоящего немецкого автомобиля. На сегодняшний день автомобили Volkswagen конкурентоспособны практически во всех сегментах автомобильного рынка.

Audi

   Сегодня всем известен этот логотип – четыре кольца, заполучить которые хотят многие. Как начинал свою историю автомобиль-мечта?

   Основатель компании – Август Хорьх – открыл автомобильное производство в городе Цвикау, в Саксонии, в 1909 году. Это было уже не первое его автомобильное дело, в 1899 году Август Хорьх уже основал одну компанию — Horch & Cie. Motorwagen Werke, но дело не заладилось. Вторая попытка, как выяснилось чуть позже, оказалась гораздо более удачной.

   Audi – одна из немногих автомобильных марок, название которой не созвучно с фамилией ее основателя: к моменту официальной регистрации марки имя Хорьх уже было товарным знаком его предыдущей компании. Поэтому марка получила название Audi – это латинский аналог немецкого Хорьх (глагол «слушай»).

   Компания Audi с самого начала взяла за ориентир спортивные автомобили. Через два года после ее основания спортивные болиды марки Audi уже покоряли гоночные трассы в австрийских Альпах, а в 1912 году свет увидела легендарная Audi C.

hello_html_39b1228f.jpg
Audi C

   В 20-е годы XX века Audi начала испытывать вполне определенные финансовые трудности, результатом которых стала продажа компании DKW c Йоргеном Скафте Расмуссеном во главе. А в 32-м году экономический кризис начал накрывать уже большинство немецких автомобильных компаний, поэтому они начали объединяться. Кстати, логотип Audi символизирует слияние четырех компаний, образовавших блок Auto Union.

   Грянула Вторая Мировая война, после которой немецкие автопроизводители вообще и тот блок компаний, в котором находилась Audi, в частности, пребывали не в лучшем состоянии. В 1949-м году блок компаний Auto Union, частью которого была Audi, приобрел концерн Mercedes-Benz, но, после значительных вливаний, по большей части безрезультатных, в 1965 году Daimler-Benz AG продает Auto Union Volkswagen.

   То, с чем другие долго мучились, Volkswagen быстро превратил в широкий модельный ряд с ростом продаж, пропорциональным арифметической прогрессии.

   Audi стала «дочкой» концерна Volkswagen, ориентированной на легкие автомобили со спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, и получила новое название: сначала в Audi NSU Auto Union, а потом Audi AG.

hello_html_45477051.jpg
Audi 100LS

   Совместная история Volkswagen и Audi началась с модели Audi 100, выпущенной в 1968 году, – прообраза Audi Quattro, а в 70-х Audi AG уже активно экспортировала в США Audi Super 90 и Audi 80.

hello_html_m29b7ee6.jpg
Audi Super 90

   В 1980-м году Audi AG показала миру Audi Quattro – модель, которая стала прародительницей целой серии автомобилей.

hello_html_3203bbed.jpg
Audi Quattro

   Нынешний флагман компании – Audi A8 – был выпущен лишь в 1994 году.

hello_html_5cfe8771.jpg
Модельный ряд Audi

   Сегодня Audi символизирует воплощение идеального производителя серийных автомобилей со спортивным образом и усиленной «начинкой». С 1965 года и по сей день Audi продолжает оставаться частью концерна Volkswagen.

BMW

   В 1896 году Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и велосипедов. Однако он увидел успех гражданских машин Даймлера и Бенца и решил последовать их примеру. Первым автомобилем его производства стала моторизированная карета Wartburg. Она копировала французские машины Дюкавилль.

hello_html_5f163539.jpg
Dixi

   В 1904 году начался выпуск автомобилей Dixi, копировавших английские Austin Seven. Однако через двадцать лет Генрих Эрхардт, недовольный результатами Dixi, пришел к мысли, что необходимо конструировать собственные машины. Это привело к появлению в 1927 году полностью оригинального автомобиля Dixi 3/15 PS. Так началась история BMW.

hello_html_m71aa2b74.jpg
BMW Wartburg

   Помимо автомобильного производства компания имела подразделения, разрабатывающие авиационные двигатели и мотоциклы. Но всемирную известность BMW принесли ее машины. В 1930 году компания выпустила свой второй автомобиль – BMW Wartburg.

hello_html_m4b146b8f.jpg
Родстер BMW 328

   До войны компания успела разработать три новых автомобиля: BMW 303 с самым маленьким шестицилиндровым двигателем объёмом 1,1 литра, успешный BMW 326 Cabriolet и родстер BMW 328.

hello_html_m1655a75b.jpg
BMW 335

   Во время Второй мировой войны компания выпустила один гражданский автомобиль – BMW 335. Однако он сходил с конвейеров BMW всего год, так как основные мощности предприятий были сосредоточены на производстве военной техники. Как ни странно, ее выпуск продлился тоже недолго. Вся военная техника BMW была снята с вооружения до зимы 1942 года.

   После войны компания восстановила предприятия и вернулась к выпуску гражданских транспортных средств. Но производство автомобилей было возобновлено только в 50-х годах. До этого компания выпускала мотоциклы.

hello_html_m7ec933af.jpg
Модельный ряд BMW

   В конце ХХ века компания продолжила модернизацию и выпуск своих успешных моделей и начала производство автомобилей новых серий. Решение отвоевать у Mercedes-Benz рынок машин класса люкс привело к созданию восьмой серии. Кроме того, компания продолжила выпуск спортивных автомобилей и дебютировала на рынке кроссоверов. Появились BMW Z3 и BMW М Roadster, BMW X5.

   В настоящее время компания BMW является одним из крупнейших производителей автомобилей в Германии. А главной особенностью производства компании является ручная сборка на конвейере. На заводах BMW не используются роботы.

Opel

   Только начинающая покорять мировой рынок новинка от немецкого автопроизводителя – Opel Adam – это, как ни странно, возвращение к истокам. Основателя марки Opel звали Адам Опель, родился он в 1837 году в городе Рюссельхайм. В 1862 году Адам Опель открыл производство швейных машин, которое действовало вплоть до 1911 года. В 1886 году та же фабрика начала выпускать колеса для экипажей, а в 1887 – велосипедов. Компания Адама Опеля в то время уже называлась «Adam Opel AG». Первый автомобиль от «Adam Opel AG» появился на свет в 1902 году: он был создан Адамом Опелем с помощью инженера Фридриха Луцманна.

hello_html_m5935a41d.jpg
Opel 4/8PS

   К моменту начала экономического кризиса, который «съел» множество автомобильных предприятий, «Adam Opel AG» уже произвел на свет не одну модель: первая — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна», вторая – автомобиль созданной компанией Opel уже самостоятельно (12 л/с, 45 км/ч), который не получил названия, затем модели «20/24PS», «35/40PS» и «4/8PS».

   К 1928 году Opel стал самым крупным автопроизводителем в Германии, продав 42 771 автомобилей. Но это не помешало экономическому кризису подкосить компанию, и в 1929 году, находящаяся в полном расцвете сил, General Motors приобретает 80% акций компании Opel.

hello_html_523f0251.jpg
Opel Omega

   Восьмидесятые годы Opel ознаменовал выпуском двух важнейших в его истории моделей – Omega и Vectra, в которых использовались новые технологие, позволявшие сделать автомобили экологичнее. А в девяностые появляются уже хорошо известные всем нам модели, одна из которых стала культовой и подвергается обновлениям и рестайлингам до сих пор – Opel Astra.

hello_html_4ea77b33.jpg
Opel Astra

   Марка Opel по-прежнему принадлежит General Motors. Сейчас автомобили Opel собираются на заводах не только Германии, но и в Великобритании, Южной Корее и других странах. Некоторые автокомпоненты для автомобилей Opel производятся в Польше.

hello_html_35bfc1ac.jpg
Эволюция Opel

Германия стала Родиной автомобилей. Благодаря изобретениям Готлиба Даймлера и Карла Бенца мир узнал о новом транспортном средстве. А первые опыты этих конструкторов в автомобилестроении показали его перспективы. Кроме того, немецкие машины всегда отличались высоким качеством сборки и практичностью.

Популярность немецких авто

Немецкие авто очень удобные! Авто немецких производителей стали синонимом самого высокого качества. Такая маленькая страна по экспорту авто всегда занимает ведущие позиции. Для производства авто используются идеальные технологии и только детали высокого качества.

Немецкие автомобилисты предпочитаю продукцию автопрома своей страны.

Рейтинг популярности немецких авто в Германии:

  1. Фольксваген/Гольф/Плюс/Джетта

  2. Фольксваген Пассат

  3. Фольксваген Поло

  4. Опель Астра

  5. БМВ 5

  6. Фольксваген Тоуран

  7. Мерседес С-класс

  8. Опель Корса

  9. Ауди А 4

  10. Фольксваген Тигуан

Самые популярные машины в Германии среди молодёжи следующие:

В России немецкие авто менее популярны. В десятки самых продаваемых машин в 2016 году только одна машина Фольксваген Поло Седан на 6 месте. В Калининградской области популярность немецких авто выше, в основном покупаются поддержанные авто непосредственно из Германии.

Мои предположения, что наши ребята плохо знают имена первых изобретателей, подтвердились моими исследованиями. Изучив литературу, я узнал больше об истории первых автомобилей и их создателей. Также я познакомился с марками немецкого автопрома. Выступив сегодня на конференции, я предполагаю, что своим выступлением я расширил страноведческие знания многих ребят нашей школы.

infourok.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о