Лоурайдерская машина – 10 великих лоурайдеров — Ретроавтомобили

10 великих лоурайдеров — Ретроавтомобили

Chevrolet Impala

При мыслях о тюнинге автомобиля многие в первую очередь думают об улучшении его технических характеристик – доработке или установке нового более мощного двигателя, работе с подвеской и т.д. Такие мощные и скоростные автомобили можно увидеть практически на любом автомобильном шоу. Однако в тюнинге есть и другие направления. Причем некоторые из них никак не затрагивают мотор и не делают машину быстрее. К таким направлениям можно отнести Lowrider (лоурайдеры) – яркие машины с заниженной подвеской для размеренной и даже пафосной езды.

При создании лоурайдера во главу угла ставятся не мощность и скорость автомобиля. Такие машины строятся с одной целью произвести впечатление и привлечь к себе внимание. Именно поэтому владельцы лоурайдеров раскрашивают свои автомобили в яркие цвета, устанавливают на них пневмоподвеску, опускают крышу, хромируют бампера и другие детали (включая двигатель и элементы подвески). Нередко меняется и салон. Он обивается бархатом или велюром, а штатная аудиосистема обязательно заменяется на что-то очень мощное.

Первые лоурайдеры появились во времена Великой депрессии в Чикаго и Калифорнии. Их строили молодые испаноговорящие иммигранты, которые называли себя «пачукос». Они не имели больших денег, поэтому часто ездили на самых недорогих автомобилях. Чаще всего это были Chevrolet и Ford. Стремясь выделиться, пачукос раскрашивали свои автомобили в яркие цвета, устанавливали дополнительные фары, меняли выхлопную систему и занижали подвеску. Именно так и родился стиль Lowrider.

В этом материале мы расскажем о десяти самых знаменитых автомобилях, на основе которых и строились лоурайдеры.

Chevrolet 1939

Автомобили Chevrolet выбирались по нескольким причинам. Во-первых, в 1930-х и 1940-х годах эти авто были одними из самых доступных на рынке. Они стоили значительно меньше других марок, включая и Ford. Именно поэтому их часто покупали иммигранты из Мексики, благодаря которым и появился стиль Lowrider. Во-вторых, многим пачукос просто нравился внешний вид Chevrolet – модели того времени отличались плавными обводами корпуса, большой решеткой радиатора и широкими колесными арками. И в-третьих, подвеску Chevrolet было очень легко модифицировать, превратив авто в лоурайдер.

Chevrolet 1939 — Precioso

Примечательно, что лоурайдеры, построенные на основе Chevrolet 1939, встречаются и сегодня. Одним из них является автомобиль, названный своим владельцем Precioso. Джоэл Гарсия из Лос-Анджелеса искал свой «шеви» в течение нескольких лет, а затем долго восстанавливал и дорабатывал авто.

Сам по себе автомобиль во многом похож на оригинальные лоурайдеры 30-40-х годов. Однако в Precioso есть то, чего не было у пачукос около 60 лет назад – в нем установлена пневматическая регулируемая подвеска. В 30-40-х годах энтузиасты опускали свои машины с помощью тяжелых мешков с песком.

1941 Ford

В 40-х кроме Chevrolet на улицах городов начали появляться лоурайдеры, построенные на основе автомобилей Ford. Вначале они встречались не слишком часто, так как стоили эти машины дороже, чем «шеви». Кроме этого переделка Ford в лоурайдер несла с собой дополнительные проблемы. Связаны они были в первую очередь с массивными и объемными бамперами с выступами в нижней части. При «опускании» машины владельцу приходилось снимать их и искать подходящую замену.

Ford 1941

Однако после войны, когда у людей появились деньги, и они смогли позволить себе новые автомобили, это не только подстегнуло рост американской автомобильной промышленности, но и дало возможность пачукос приобретать на вторичном рынке подержанные Ford начала 40-х. В этих машинах проблем с бампером уже не было и их можно было проще переделывать в лоурайдер.

1950 Mercury Eight

Если изначально в сообществе лоурайдеров наибольшей популярностью пользовались Chevrolet и Ford, то со временем энтузиасты начали экспериментировать и с другими автомобилями. Например, в 70-80-х годах в среде лоурайдеров снова стали популярны авто из 50-х, такие как Mercury Eight.

Mercury Eight 1950

Mercury Eight – это очень «выразительный» автомобиль. Он выделяется на фоне других машин благодаря большой решетке радиатора и крупному переднему бамперу. При этом энтузиасты нередко раскрашивали Mercury Eight в яркие цвета, полностью переделывали салон, а главное хромировали решетку радиатора и бампера. Таким образом, машина начинала буквально притягивать к себе внимание.

Именно по такому пути пошел известный калифорнийский участник лоурайдер-сообщества Стив Гонзалес. Большую часть жизни Стив владеет бронзовым Mercury Eight, который он собрал вместе с отцом. В интервью авторитетному журналу Lowrider Гонзалес рассказал о том, что на момент покупки в машине отсутствовало множество деталей. Однако после длительной доработки, в процессе которой они поработали над кузовом, трансмиссией, двигателем, подвеской и салоном, сын с отцом получили отличный и притягивающий взгляд лоурайдер.

Chevrolet Impala

Говоря о лоурайдерах нельзя обойти вниманием Chevrolet Impala. Сам автомобиль выпускается с 1958 года и сейчас покупатели могут приобрести уже десятое поколения «Импала». Однако для лоурайдеров чаще всего используются модели, вышедшие в период с 1959 по 1964 год.

Chevrolet Impala 1964

В отличие от моделей 40-х и 50-х годов, Chevrolet Impala имеет длинный корпус, состоящий преимущественно из прямых линий. Сам же автомобиль отличается повышенной прочностью, благодаря чему на него нередко устанавливают мощную пневматическую подвеску, позволяющую машине буквально «танцевать».

В южных штатах в среде лоурайдеров особой популярностью пользуются Chevrolet Impala в кузове кабриолет. Такие машины подвергаются основательной доработке. Причем владельцы, строящие лоурайдер на основе кабриолета Chevrolet Impala, обязательно уделяют повышенное внимание салону. Также нередко доработкам подвергаются и различные элементы подвески и двигателя – они покрываются хромом.

1965 Buick Riviera

Buick Riviera является не совсем типичным автомобилем для постройки лоурайдера. Если изначально «платформой» для подобных машин были недорогие модели, то Riviera относилась к премиальному сегменту. Именно по этой причине владельцам этого авто, решившим превратить его в лоурайдер, не нужно было вносить никаких серьезных изменений в оформление салона.

Buick Riviera 1965

При этом и внешне автомобиль выглядел просто отлично – большой корпус и четкие линии. А в моделях 70-х в машине появился так называемый «рыбий хвост». Этим элементом Buick Riviera выделялся на фоне других авто.

Пикапы Chevrolet

Большой популярностью в сообществе лоурайдеров пользуются пикапы Chevrolet, выпущенные в 50-х годах. Изначально подобные машины создавались для перевозки небольших грузов и обладали достаточно прочной рамой и высокой подвеской. Однако при постройке лоурайдера пикап обязательно «занижается», из-за чего возить что-то тяжелое на нем становится невозможно. Но большие размеры корпуса и прочная рама открывают перед энтузиастами огромные возможности для тюнинга.

Пикап Chevrolet 1952

В процессе превращения пикапа в лоурайдер в него часто устанавливается продвинутая пневматическая подвеска, а корпус автомобиля дополняется различными хромированными элементами – это могут быть бампера, решетки радиатора, накладки на диски, фары и т.д. Некоторые даже используют в своих пикапах-лоурайдерах панели из дерева.

Благодаря большому количеству свободного места в кузове, в нем может размещаться мощная аудиосистема с большим количеством колонок или большой сабвуфер. При этом из-за относительно небольших размеров салона, пикапы-лоурайдеры несколько проигрывают другим подобным авто с точки зрения богатства интерьера. Однако это не значит, что владельцы таких машин забывают про доработку салона. Как и в других лоурайдерах, в салонах пикапов также используются различные велюровые или бархатные вставки и дорогие материалы.

Lincoln Continental

По сравнению с машинами из 50-х Lincoln Continental из 60-х и 70-х выглядит просто огромным. Именно модели третьего и четвертого поколения пользуются наибольшей популярностью в сообществе лоурайдеров.

Одной из главных особенностей Lincoln Continental является именно его размер. Не заметить такой автомобиль на дороге очень сложно. При этом, если автомобиль «опустить» ближе к земле, он будет казаться еще больше.

Lincoln Continental 1971

Однако в Continental есть и другие особенности, которые притягивают взгляд. Например, большая решетка радиатора или крупные бампера. В процессе переделки Lincoln Continental в лоурайдер многие энтузиасты специально подчеркивают эти детали, покрывая их хромом.

Другой особенностью этого автомобиля является салон. Он также не отличается компактными размерами, что открывает перед энтузиастами широкое поле для разнообразных улучшений и доработок.

Интересно, что многие, кто строит лоурайдеры из Lincoln Continental, не красят свои машины в яркие цвета, а просто украшают корпуса автомобилей аккуратными геометрическими узорами.

1984 Buick Regal

В то время как лоурайдеры, созданные на основе автомобилей 40-50-х годов отличаются плавными и даже несколько «дутыми» обводами корпуса, а машины из 60-70-х имеют угловатые корпуса, авто из 80-х представляют собой «чистый лист». Особенно хорошо это видно на примере Buick Regal.

В Buick Regal нет массивных бамперов и большого количества хрома. Однако благодаря этому энтузиасты могут самостоятельно создавать яркие акценты. Например, устанавливать на автомобиль необычные диски, кардинально менять подвеску, хромировать или покрывать золотом некоторые агрегаты (элементы двигателя, подвески и т.д.).

Buick Regal 1985

Отдельной «фишкой» Buick Regal может стать запасное колесо, располагающееся чуть выше заднего бампера автомобиля. Многие владельцы уделяют оформлению этого элемента повышенное внимание, создавая для него необычные кожухи или подбирая специальные яркие диски.

Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Monte Carlo – это еще один популярный автомобиль из 80-х. Популярность этой модели связана с тем, что она выполнена примерно в том же стиле, что и Buick Regal, но при этом стоит заметно меньше.

Chevrolet Monte Carlo 1984

При этом у Chevrolet Monte Carlo есть свои уникальные особенности. Например, многие энтузиасты подчеркивают интегрированные в корпус бампера, стараясь создать видимость того, что автомобиль создан из единого куска металла. Кроме этого на машину устанавливаются яркие диски, и дорабатывается подвеска.

Однако главное, что у многих Chevrolet Monte Carlo вызывает в воображении образы, связанные с азартными играми, гламуром и интригами. Эти темы часто используются энтузиастами при апгрейдах.

2007 Toyota Camry

За прошедшие годы лоурайдеры распространились далеко за пределы Америки и сегодня для их постройки не обязательно используются классические американские авто. Например, компания Toyota, чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей присутствия на американском рынке, создала уникальный лоурайдер на основе Toyota Camry 2007 года выпуска.

Toyota Camry 2007

При постройке лоурайдера Toyota совместно со специалистами Camino Real Collision Center полностью переработала автомобиль. Переработкам подверглись некоторые кузовные детали, исчезла часть крыши, была изменена подвеска, кардинально изменен салон, а в багажнике появилась мощная аудиосистема.

Интересно, что в последние годы японские автомобили достаточно часто становятся основой при постройке лоурайдеров.

retrocars.me

8 самых крутых лоурайдеров SEMA Show 2016

Комментарии: 0

Портал Car.ru продолжает рассказывать про крупнейшее мировое
тюнинговое шоу, которое в начале ноября прошло в Лас-Вегасе. В
первой части нашего фоторепортажа мы показали самые крутые и
высокие внедорожники, представленные на выставке. А сейчас пришло
время заниженных автомобилей. Сильно заниженных автомобилей! Ведь
лоурайдеры так же популярны среди американцев, как и лифтованные
автомобили на больших колесах.


1955 GMC Custom Pickup

Удивительно, но на выставке SEMA Show разнообразнее
всего были представлены пикапы: выделялись как заниженные версии
автомобилей, так и их в лифтованные представители. Интересно, что
американцы часто строят лоурайдеры из грузовичков 50-60 годов
выпуска (Minitrucks). К примеру, один из производителей колесных
дисков выставил на своем стенде вот такой стильный GMC Custom
Pickup, который построила известная американская тюнинговая
компания Promotorsports. Специалисты из Аризоны имеют большой опыт
персонализации автомобилей, так что если у вас есть деньги и
желание ездить на уникальной машине, смело к ним обращайтесь.


GMC Custom Pickup

1966 Cadillac Deville Coupe

Это один из самых популярных автомобилей, который
часто является базой для создания классического респектабельного
лоурайдера. Cadillac Deville выпускался еще в те времена, когда
никого не заботил полезный объем внутреннего пространства машины,
аэродинамика, экологические нормы, а уж тем более безопасность
пешеходов. В то время не автомобиль прогибался под изменчивый мир,
а мир прогибался под автомобили. Это же настоящее произведение
искусства на колесах, а не унылое транспортное средство для
передвижения из точки А в точку Б! Вот зачем, спросите вы, этому
Кадиллаку такой огромный багажник? Да просто ради сохранения
пропорций.

Cadillac Deville Coupe

Chevrolet C10

Пожалуй, главное, чем отличается этот лоурайдер, построенный на
основе популярного в конце 1960-х годов пикапа Chevrolet —
нежно-голубой цвет кузова. Кстати, у этого автомобиля в голубой
цвет перекрашена и крышка двигателя, что, к слову, выглядит очень
стильно. В кузове пикапа располагается ресивер, компрессоры и
другие элементы пневмоподвески. С помощью этого оборудования можно
регулировать дорожный просвет пикапа таким образом, чтобы
автомобиль мог передвигаться по обычным дорогам, где встречаются
лежачие полицейские или, как говорят в Америке, speed bumps.

Chevrolet C10

1959 GMC Pickup truck

Еще один знаковый пикап конца 50-годов. Кроме
необычного цвета автомобиля представленный на SEMA Show GMC Pickup
truck отличается большими колесными ретро дисками. Кстати, именно
компании, занимающиеся разработкой и продажей колесных дисков, в
основном выставляют на своих стендах такие автомобили. И всё это
для привлечения к себе внимания посетителей автошоу! Надо сказать,
что именно колеса являются неотъемлемой, можно сказать важнейшей
частью образа любого лоурайдера.

GMC Pickup truck

Ford F-150

По сравнению с Chevrolet пикапов-лоурайдеров марки
Ford на SEMA Show 2016 было представлено не так много, но
интересные экземпляры все же попадались. Например, вот этот F-150
седьмого поколения отличается насыщенно желтым цветом,
многоспицевыми колесными дисками и лаконичными формами кузова —
стиль, свойственный автомобилям из 80-х годов.

Ford F-150

Chevrolet C10 Cabrio

Еще один Chevrolet C10. Но в данном случае он не
только здорово занижен, но еще и лишен крыши. Получился
пикап-кабриолет. Подобные автомобили делают специально для
выставок, чтобы можно было лучше разглядеть салон грузовичка. Таким
образом, компания, которая занимается индивидуализацией интерьеров,
демонстрирует свой опыт и образцы продукции: кресла, боковые
дверные панели, обшитые кожей рули и подлокотники, и другие детали
салона автомобиля.

Chevrolet C10 Cabrio

Chevrolet Bel Air

Скорее всего, такого Chevy Bel Air вы еще не видели —
адский автомобиль без стекол, но зато с медной печной трубой,
торчащей из двигателя. Ну, конечно же, это не печная, а выхлопная
труба. А с другой стороны, куда ее еще вывести, если автомобиль
настолько низкий, что не то чтобы сзади, но даже сбоку для нее нет
достаточного пространства, особенно для трубы такого большого
диаметра. Но как же круто выглядят темный матовый кузов и медные
кузовные элементы (решетка радиатора, бампера, колесные диски)!
Кстати, система впуска, выпуска и блок цилиндров двигателя тоже
имеют медный цвет.

Chevrolet Bel Air

Ford LTD

Однозначно, это самый шикарный Ford на всем SEMA
Show. Да что там — возможно это самый крутой Ford за последние 40
лет! Сейчас таких автомобилей не делают. Посмотрите на Mondeo или
Focus, на Ecosport и Explorer. По сравнению с этим полноразмерным
автомобилем 1976 года выпуска они выглядит просто смешно. В Ford
LTD прекрасно всё, даже пестрая окраска. Однако с интерьером
создатели явно намудрили. Такое ощущение, что дизайнеры
вдохновлялись детским мультфильмом про Лошадку Радугу. Ну, или
просто находились в легком наркотическом опьянении во время
работы.

Ford LTD

Лас-Вегас. SEMA Show 2016

  • Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru

Просмотров: 33704   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский

9 августа — официальная дата старта продаж Toyota GR Supra. Все желающие могут рассмотреть
спортивную легенду вблизи, а также оценить функциональный и в то же
время уникальный дизайн. Без внимания не останется и спортивный
интерьер с бескомпромиссным оснащением.

Смотреть все фото новости >>

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Ростов-на-Дону станут
первыми четырьмя городами, в которых устроят тест-драйв на гоночных
трассах с целью привлечения потенциальных клиентов. Настоящий трек
обеспечит все условия, необходимые для эффективной работы
турбомотора с мощностью в 340 л.с., филигранно настроенной
подвески, а также заднеприводного шасси.

Модель может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, при
этом, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing представлен всего двумя
линейками: GR и GR-Sport. Первая состоит из истинно спортивных
моделей, управление которыми подарит водителям только одно
удовольствие. Они рассчитаны как на ежедневную эксплуатацию, так и
на езду по гоночному треку.

Вторая линейка направлена исключительно на массовые спортивные
автомобили. Внимание акцентируется на дизайне, улучшенных
характеристиках динамики и управляемости.

Компания Toyota планирует запустить продажу сразу нескольких
моделей Toyota GR-Sport в России, однако произойдет это только в
следующем году.

Смотреть все фото новости >>

Сломаться может даже самый новый автомобиль, который
только вышел с завода.

Смотреть все фото новости >>

И даже если вам предоставляется
гарантийный ремонт, то это не избавляет вас от неудобств. Всё
дело во времени, ведь вам нужно будет как-то передвигаться без
транспортного средства и решать свои обычные, ежедневные дела. Но
не всегда дилер с радостью предоставляет подменный автомобиль
клиенту. В этой статье мы рассмотрим все варианты решения
вопроса.

Такой вопрос, как подменный автомобиль, всегда
прописывается в договоре купли-продажи.
То есть первым
делом, просматривая все документы, вам нужно будет заострить своё
внимание на этом пункте. Если он отсутствует, то тогда можно
попробовать опереться на всеми любимый закон «О защите прав
потребителей». В котором существует особый пункт о безвозмездном
предоставлении потребителю товара, который схож по качеству с тем,
который будут
ремонтировать по гарантии. Напомним, что в 2019 году вышло
новое Постановление Правительства, в котором перечислен список тех
товаров, на которые не предоставляют подменный товар. Как раз-таки
сюда вошли автомобили, мотоциклы и т.д. То есть предоставлять вам
автомобиль или нет — зависит полностью от автодилера.

Срок гарантийного
ремонта не должен превышать 45 суток, в том случае, если после
того, как вышел этот срок, вам не вернули автомобиль, вы имеете
право потребовать подменный транспорт. Обычно дилеры стараются
отдавать автомобиль вовремя, ведь тогда им придётся платить
неустойку автовладельцу.

Решение дилера. Если был приобретён дорогой
автомобиль, то обычно в договоре прописывают такой пункт. Так же
если клиент очень ценен для центра или они не хотят портить себе
репутацию.

Какие нужны документы? Договор купли-продажи
авто. Гарантийный талон. Сервисная книга автомобиля. Так же
понадобится паспорт гражданина РФ. И если ваши интересы
представляет другой человек, то понадобится нотариальная
доверенность.

Что делать в случае отказа? Можно сказать
сразу, что в такой ситуации нет никаких рычагов управления, которые
могли бы повлиять на сложившуюся ситуацию. Всё что вы можете
сделать — проверить договор в начале пути и попросить прописать
данный пункт.

ВАЖНО! Если вам предоставляют подменный
автомобиль, то смотрите, чтобы у него была страховка.

В этом случае, даже самые опытные юристы говорят о том, что о
будущем нужно заботиться здесь и сейчас. То есть когда вы будете
оформлять договор купли-продажи, обязательно смотрите, чтобы там
прописывался пункт о подменном автомобиле во время гарантийного
ремонта.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы автомобильной компании Honda планируют
сделать новые болиды гоночных игр IndyCar гибридами.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что все машины, участвующие в Фурмуле-1 уже давно
считаются гибридными. Теперь изменить регламент и начать
использовать эти виды гоночных автомобилей планируют и организаторы
IndyCar. Так, согласно официальным данным, регламент гонок
изменится в 2022 году и после этого можно будет начинать
использовать именно гибридные машины.

Для того, чтобы заранее подготовится к предстоящим изменениям,
конструкторы компании Honda уже планируют начать проектирование
новых машин, предназначенных для гонок и оснащенных гибридной
силовой установкой. Важным моментом становится тот факт, что
указанная производственная компания является одним из двух
производителей, которые принимают участие в серии гоночных игр
IndyCar.

По предварительным данным, объем двигателя новой машины будет
увеличен до 2,4-литров. Наращивание объема позволит увеличить
количество лошадиных сил до 900. Конечно на разработку новых
гоночных болидов требуется время, именно поэтому все работы
планируют начать уже сейчас.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Лоурайдеры танцующий автомобиль подвеска виды тюнингаПодвеска автомобиля

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

Зарождение и развитие лоурайдинга

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

Систематизация лоукаров

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

  • Traditionals and Classics Lowcars. Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.
  • Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.

  • Euro. Стиль подчеркивается оснащением дорогими аудио- и видеосистемами, чип-тюнингом. Оснащение спойлерами, крупными хромированными дисками подчеркивают урбанистичность автокара.

  • Minitrucks. Группа представлена грузовыми автокарами, внедорожными моделями, пикапами. Обязательный атрибут «Минитрака» — форсированный мотор, низкий клиренс. Не исключается использование системы подачи азота в двигателе, применение пневматики в механизме подвески.

  • Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески. Двери, капот, крышка багажника оборудованы гидроцилиндрами. Некоторые шоу-кары не приспособлены к быстрой езде. Трансформер снабжают различными платформами и поворотными механизмами. Капот автомобиля может иметь сдвоенную конструкцию и распахиваться, как створки дверей.

  • Resto-Cal. Тюнинг требует строгого подхода к марке авто. Единственный автокар, представляющий стиль в «чистом» виде – Volkswagen Beetle («Жук») с воздушным охлаждением. Характерными чертами являются заниженная подвеска, багажники на крыше и капоте. Модным аксессуаром служат свомп-кулеры – предшественники современных автомобильных кондиционеров. «Передние шины очень узкие, задние – максимально широкие. Задние колеса имеют отрицательный развал. Термин «Resto» происходит от слова «реставрация», приставка «Cal» говорит о происхождении (Калифорния).

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

Лоурайдинг в России

Понятия «лоукар» и «быстрая езда» несовместимы. Хотя все зависит от качества дорог, а Россия отличается различным уровнем дорожного покрытия. Мода на низкий клиренс пришла в страну одновременно с XXI столетием. Появились мастера, которые создавали лоукары из отечественных моделей.

Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов.Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

Заставим машину прыгать и танцевать

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Компоненты:

  1. Пневмоэлементы с клапанами подачи воздуха.
  2. Ресивер.
  3. Компрессор.
  4. Пульт дистанционного управления.

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.

Преимущества пневмоподвески не подвергаются сомнениям:

  1. Дешевизна.
  2. Надежность.
  3. Простота установки и обслуживания.
  4. Питание от автомобильного аккумулятора.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

  1. Электронасосы для нагнетания жидкости.
  2. Дополнительные аккумуляторные батареи.
  3. Гидроцилиндры для поднятия кузова.
  4. Трубопровод с клапанными системами.
  5. Кузовные отбойники.
  6. Гидроаккумуляторы для плавности хода.
  7. Дополнительные аккумуляторные батареи.
  8. Пульт управления.

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

назад Улучшить управляемость и внешность автомобиля за счет занижения

Вперед Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля

Похожие статьи

podveska-avtomobilya.ru

Лоурайдинг: путь от второсортного тюнинга к американской легенде

                     Так уж исторически сложилось, что большинство явлений автомобильной культуры зародилось в Соединённых Штатах Америки. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно Новый Свет является колыбелью автомобилестроения. Сегодня мы расскажем о культуре, название которой периодически мелькает в информационной среде: «лоурайдинг».

Причиной популярности этого слова является распространение автомобилей с нарочито уменьшенным или вовсе отсутствующим дорожным просветом, ведь дословный перевод слова «лоурайдинг» – низкая езда. Любое проявление лоурайдинга подразумевает езду на низком автомобиле, однако не каждый заниженный автомобиль является лоурайдером. Ниже мы разберёмся в истории возникновения этого самобытного направления тюнинга, познакомимся с его особенностями и уделим внимание современному положению дел в этой сфере.

Как говорится, любое пламя разгорается от искры. Чтобы найти эту искру в случае с лоурайдингом, перенесёмся в середину предыдущего столетия, в послевоенные Соединённые Штаты. Бурный экономический рост и высокий уровень жизни неотвратимо манил эмигрантов из Мексики, Бразилии и прочих латиноамериканских стран. Закономерно, что американцы были не в восторге от такого «вторжения», в результате чего стычки и беспорядки вспыхивали довольно часто, в особенности в Лос-Анджелесе.


Интерьер также украшался дорогими, но лишь на вид, материалами – ковролин, бархат, велюр. Занижению подвергалась лишь задняя часть автомобиля с целью касания задним бампером и выхлопными трубами асфальта. Достигалось это при помощи удаления «лишних» листов из рессор. Позже, с появлением пружинных подвесок, от задних пружин начали отрезать витки. Передняя часть, напротив, поднималась вверх посредством проставок. На задний бампер или днище могли устанавливаться толстые накладки из цветных металлов для высечения ярких искр при контакте с асфальтом – именно такого эффекта и добивались «пачукос».

Спустя некоторое время занижению стал подвергаться и перед автомобилей – в этом случае контакт с дорожным покрытием обеспечивался по всей площади днища или рамы. Для большего занижения на машины начали устанавливать диски меньшего диаметра и шины более низкого профиля, подбирая их поначалу от других моделей машин. Такие машины-«пионеры» лоурайдинга получили название «бомбы» ввиду округлых и дутых форм кузова.



Развитие столь вычурной и нарушающей общественный порядок культуры не осталось незамеченным со стороны властей, и в 1959 году был введён запрет на занижение автомобиля, согласно которому линия порога не могла быть ниже обода колёсного диска. Эта мера заставила радикальных латиноамериканцев искать выходы из сложившегося «затягивания гаек». В то время как большинство продолжало учинять стычки с представителями правопорядка, разъезжая на своих неординарных творениях, братья Рон и Луис Агуирр соорудили первую самодельную гидравлическую систему, позволявшую изменять высоту кузова их «корвета» над дорогой. В качестве исполнительных механизмов были использованы гидравлические цилиндры со списанного бомбардировщика B-52. Спустя считанные годы количество лоурайдеров с гидравлической подвеской начало расти в геометрической прогрессии. И хотя эти первые системы не обладали ни надёжностью, ни качеством, они заложили начало нового этапа развития лоурайдинга.



Золотая эра лоурайдеров пришлась на 60-70-е годы, в период, когда топливо стоило дёшево, а автомобильные гиганты штамповали новые модели неприличных габаритов. Так, в образ классических лоурайдеров вжились модели Chevrolet Impala, Cadillac Eldorado, Pontiac Grand Prix и другие. 1974 год стал важной вехой для любителей низкой езды – именно тогда инициативные группы ведущих лоурайдерских тусовок добились признания своего хобби, получив «зелёный свет» от властей. Это незамедлительно превратило лоурайдинг из подпольного занятия хулиганов и гангстеров в полномасштабное автомобильное явление.

Лоурайдеры стали принимать участие в автомобильных фестивалях, их владельцами становились не только «латиносы», но и белые американцы. В 1977 году увидел свет первый номер издания Lowrider Magazine, которое, кстати, существует по сей день. Лоурайдеры стали «светиться» в кинематографе (фильм Up in Smoke 1978 года) и звучать в песнях (одноимённая композиция от коллектива War в 1975 году). Столь бурная популярность привела к насыщению рынка тематическими комплектующими и аксессуарами. «Колхозить» гидравлическую подвеску больше не было необходимости, равно как и искать маленькие колёса – необходимые комплекты были в продаже. Классическая «обувь» лоурайдеров в почёте и по сей день – это диски Cragar, True Spokes, Dayton, обутые в шины с белой полосой (так называемый White Band) диаметром от 13 до 15 дюймов.

Профессиональные комплектующие гидравлических подвесок обладали большим давлением, что позволило автомобилям подпрыгивать двумя колёсами или даже «танцевать», втягивая или вытягивая каждое из колёс попеременно. В этой связи появились соревнования по прыжкам в высоту, на которых автомобили, именуемые Hopper, могли выпрыгивать вверх до двух метров. Родственные им Dancer’ы делали упор на «танцы», в которых владельцы должны под музыку управлять подвеской своих автомобилей. В обоих вариантах управление происходит при помощи дистанционного пульта, ибо усидеть в кресле во время таких «скачек» едва ли удастся без увечий.



Развивались и технологии покраски – качественные лоурайд-проекты щеголяли сложным многослойным покрытием, составляющим едва ли не половину бюджета всего лоурайдера. Количество слоёв краски и лака могло достигать полутора десятков, помимо этого в дизайн могла включаться текстура – в этом случае покрытие становилось рельефным на ощупь. Широкие и плоские кузовные элементы американских машин 70-х годов были идеальными «холстами», на которые в солнечный день можно было любоваться часами.

Индустрия электроники также не стояла на месте, и «поздние» лоурайдеры помимо вышеперечисленного имели в активе многокиловаттные акустические установки и мультимедийные мониторы, расположенные в самых неожиданных местах.

Таким образом, с течением времени лоурайдеры превратились из «пародии на богатство» в дорогое хобби, в котором каждая кузовная деталь доведена до идеального состояния, покрыта хромом, позолотой, либо выкрашена уникальным образом, а интерьер отделан эксклюзивными материалами и снабжён добротной «начинкой». Это означает, что лоурайдинг, как часть автомобильной истории, не обделён должным вниманием и продолжает своё развитие, даже за пределами Соединённых Штатов и Латинской Америки. Так, он послужил основой для стилей DUB и Donk, о которых мы рассказывали ранее.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Лоурайдеры по-русски: автоклуб «Бояре» и их низкие Волги

 Первая реакция: кто-кто, бояре?! Это те, кто любит Боярского? Надо признать, что русскоязычное название автоклуба – это нечто необычное, обычно-то принято называться как-нибудь «Night Riderzz Crew» или вроде того, чтобы по-заграничному. Впрочем, без западного влияния у «Бояр» не обошлось: свои Волги они строят по образу и подобию американских лоурайдеров.

Лоурайдинг как тюнинг-стиль зародился в конце 30-х годов прошлого столетия в США. Родоначальниками его считаются молодые испаноговорящие обитатели небогатых мексиканских кварталов, катавшиеся на дешевых машинах и желавшие выделиться. Изначально любители образовавшейся субкультуры занижали заднюю часть своих автомобилей так, что передняя часть задиралась, как и их хозяева задирали свой нос друг перед другом. Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. В дополнение к этому автомобиль могли красить одной или несколькими яркими красками, оснащать дополнительными фарами, выводить по бокам дополнительные выхлопные трубы… Но ключевым параметром было занижение просвета – либо только сзади, либо сзади и спереди.

Из-за вышедшего в США в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобиля по соображениям безопасности многие владельцы лоурайдеров были обречены на езду только внутри своего блока (от англ. block – квартал).

Однако двум братьям, Луису и Рону Агуирру, все-таки удалось найти законное решение и установить на свой Corvette 1957 года самодельную гидравлическую подвеску, которая была сделана буквально из запчастей, найденных на свалке. Когда братья отправились на одну из неформальных встреч, на которых владельцы демонстрировали друг-другу свои тюнингованные автомобили, они встретились с ехавшими навстречу полицейскими из патруля, и пока те разворачивались, чтоб остановить нарушителей на очень низких автомобилях и зачитать им права, Рон одним нажатием рычажка в салоне спокойно поднял машину при помощи гидравлической системы до нужного уровня… Problem, officer?


Здесь

В России лоурайд-движение появилось не так давно, и представлено оно, главным образом, владельцами откровенно безвкусно доработанных Жигулей. Тематических клубов владельцев действительно стильных машин – пересчитать по пальцам. И мы познакомились с представителями одного из них.



Клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года. Как правило, и иностранные, и отечественные автомобильные клубы имеют названия на английском языке, но ребятам хотелось чего-то своего, родного, русскоязычного. Название такое было выбрано после того, как друзья (все – владельцы автомобилей Волга), сидели в машине и листали толковый словарь Даля. Прочтя слово «бояре», они сначала посмеялись, но потом подумали: «А что, Бояре — звучит!». Представили plaque (c англ. — табличка, почетный значок) за задним стеклом с надписью и… решено! Название выбрано!


Игорь

боярин на ГАЗ-24

Летом 2011 года я купил себе Волгу. И со мной как раз познакомился Филипп, уже тогда у него были низкие Жигули ВАЗ-2103. Через некоторое время мы принялись занижать и мою машину. А потом Филипп продал «трешку» и купил красную Волгу. Так все и началось.


Сейчас автомобильный клуб «Бояре» – это не просто владельцы лоурайдеров, а друзья. Ребята стараются помогать друг другу, обмениваться опытом. Клубные встречи проходят часто – раз в неделю. Не обходится, конечно, без выездов на крупные ретро-тусовки.



«Бояре» – это только Волги, ведь именно они изначально «боярские» – комфортные, большие машины. В начале в клубе были только 24-е Волги, но потом к ним присоединились и 2410, 3102, и очень редкая 22-я. В общем, главное – быть владельцем автомобиля ГАЗ до 1990-х годов выпуска и стремиться построить из него лоурайдер. Ребята мечтают о том, чтобы к ним присоединилась Чайка. А если у вас Жигули или Москвич – по «боярским» меркам это машины маленькие, так что вам в другой клуб.


Ярослав

боярин на ГАЗ-24

У нас именно лоурайдер-клуб. Мы берем за основы идеи американского лоурайдинга и пытаемся адаптировать, по мере возможности, под наши реалии. Из отечественных автомобилей Волга – наиболее подходящая для этого направления тюнинга машина. Ведь лоурайдер должен быть старым и большим.

Процесс постройки машины длителен и сложен. Например, в моем случае изначально не было цели построить именно лоурайдер, просто в процессе я пришел именно к тому, к чему пришел. Хотя многие, вероятно, скажут, что это отступление от канонов. Но ведь постройка лоурайдера из Волги сама по себе смелый эксперимент. Диски моей машины не являются типичными для лоурайдера, но это элемент кастом-культуры того времени, соответственно, выдержан единый стиль. Мой автомобиль не закончен, с ним еще много работы: планируется перекраска кузова в соответствии со стилем, много мелочей ждут внимания к себе. Вообще же, постройка машины – занятие увлекательное, длительное и подчас плохо предсказуемое. Ведь это как картину рисовать – наметил идею, основы, а дальше штрих за штрихом рождается что-то новое, индивидуальное и подчас отличное от изначального замысла творение.

С ребятами познакомился через сеть: когда сформировалась идея постройки низкой Волги, то решил сперва попробовать прокатиться и посмотреть на другие машины. И познакомился с Игорем – он любезно показал, что такое низкая Волга. Было это лет пять назад.


Зимой «Бояре» свои автомобили не эксплуатируют, берегут их и хранят в гаражах. Общего гаража у клуба пока нет, но идея его создания есть. Хочется сделать клубное гнездо, куда можно будет приезжать и заниматься своими машинами, призывать таких же увлеченных. А люди, надо отдать должное, проектами «Бояр» интересуются часто, спрашивают советы. Клуб открыт для общения и сотрудничества. Если у вас Волга и вы мечтаете сделать из нее стильный лоурайдер – добро пожаловать в клуб «Бояре».


Владимир

боярин на ГАЗ-22

Познакомился с парнями из клуба на встречах около МГУ, понравилось их видение машин, и решил двигаться в том же направлении.

Роман

боярин на ГАЗ-2410

В клуб попал в 2014 году. Почти всех, кто в клубе, знаю очень давно. Учились в одной школе. В планах установка мотора V8, полная перекраска в такой же цвет, перешивка салона в темно-коричневую кожу, установка пневмоподвески спереди. Машина делается в стиле американской гонки (mopar). Будет установлена губа спереди, как на янтарных Волгах, ну и может быть спойлер – утиный хвост.



Иван

боярин на ГАЗ-24

Как в клуб попал, даже не знаю. Просто мимо проходил, и… уже в тусовке. Волговский клуб ведет себя точно как Волга. Вроде купил просто поездить, а уже бац – и у тебя полный гараж запчастей, да и ты по локти в переборке двигателя погряз, шприцуя шкворни между делом. Засасывает и не отпускает. Планы на авто простые, закончить её наконец. Хотя это Волга, ее нельзя закончить!



Дмитрий

боярин на ГАЗ-3102

Я один из основателей клуба. В данный момент у меня ГАЗ-3102. Главная его фишка – это естественно колеса Dayton Wire Wheels 1996 года. Также установлена пневмоподвеска. На машине отсутствуют зеркала и дворники, т.к. пытаюсь подогнать ее под определенный стиль.

В клуб я попал не на этом авто, а на предыдущем (ГАЗ-24), но мне пришлось его продать по обстоятельствам. На нем также стояла пневмоподвеска, диски Cragar SS, и главной его отличительной чертой была бахрома в салоне и старенький телевизор. Год выпуска моей машины – 1989-й… Такие машины, как у меня – редкость.

Вадим

боярин на ГАЗ-2410

ГАЗ-2410 1987 года выпуска, экспортный вариант. Машина была занижена статично. Спереди пружины спилены на 3,5 витка из 7. Пилен передний отбойник на ¾. Были заменены амортизаторы по кругу на современные, более жесткие, для работы подвески спереди, так как стандартные очень быстро пришли в негодность. Были заменены рессоры на новые, убрано 3 листа и поставлена проставка для занижения задней части автомобиля. Также сзади была установлена более агрессивная резина большого размера. Заменен карбюратор, зажигание и коробка передач с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую для улучшения динамических характеристик. По салону абсолютный сток (стандарт) в идеальном состоянии, со своими редкими ништяками того времени. Удленный рычаг переключения передач от другой модели «газовского» завода.

В клуб как попал? Я один из 5 основателей клуба Бояре.

Планы на авто: на данный момент этот авто (ГАЗ-2410) продан. Есть уже другой, более ранний, 83 года (ГАЗ-24 второй серии). Пока стоит в гараже и ждет прохождения всех формальностей. В планах перекраска в другой цвет краской, которой красят лоурайдеры, быстрая пневмоподвеска, изменение задней подвески. Пока всех секретов открывать не буду. Сейчас это самые основные и трудоемкие задачи.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8990263/»>Как вам «Бояре» ?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Lowrider. Классификация лоурайдеров.

Лоурайдинг — культура, зародившаяся в Южной Америке в начале 40-х годов прошлого века. Отличительные черты автомобиля-Лоурайдера от обычного авто это очень яркий окрас кузова автомобиля (обычно 3-4 цвета) и гидравлическая или пневмо-подвеска, опущенная до самой земли. Отсюда и название самих автомобилей — Лоурайдер — Low (Низкий) и Rider (Ездок). У таких автомобилей нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида.

Классификация лоурайдеров:

Traditionals and Classics (традиционные и классические). Традиционные – американские заниженные заднеприводные автомобили, не имеющие гидравлической подвески. Классические – седаны или купе 60 — 80-х годов, оборудованные гидравликой.

Bombs (бомбы) — автомобили 30 — 50-х годов. Машины называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Главные особенности: отсутствие бамперов, низкая крыша, тщательная отделка, козырьки на крышу, дополнительные фонари и вывод.

Euro (Евро) — современные японские и европейские автомобили. Этот стиль предполагает наличие дорогих аудио и видеосистем, а также заниженную подвеску, обвес спойлерами, чип-тюнинг, большие хромированные литые колечные диски (20 дюймов и более).

Minitrucks — грузовики, пикапы, внедорожники американского производства.

Transformers (трансформеры). Помимо подвески, гидравлика применяется и на других частях кузова, таких, как крышка багажника, капота, двери. Подобные автомобили сконструированы исключительно для шоу, некоторые даже не могут самостоятельно быстро передвигаться.

carakoom.com

Что такое лоурайдер ? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Слово лоурайдер составлено из двух частей. Лоу – низкий и райдер – ездок, наездник. Эти автомобили отличаются невероятно заниженной подвеской, которая может быть статичной –например, очень короткие или обрезанные пружины – либо динамичной, тогда используются элементы гидравлики или пневматики. Такая подвеска позволяет автомобилю не только подниматься или опускаться над дорогой, раскачиваться из стороны в сторону, но и подбрасывает его на приличную высоту

Истоки движения лоурайдеров стоит искать в США еще до второй мировой войны. Многие небольшие городки на юге США, в Южной Калифорнии и Техасе, были населены мексиканскими эмигрантами. Неудивительно, ведь что эти штаты граничат с Мексикой. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых «Шевроле» и «Фордах». Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, занижая авто.

 

Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента мотора, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были «Форды» конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение, которое до сих пор собирает под свои знамена любителей горячего тюнинга.

 

 

Но вернемся к нашим любителям красивых, заниженных авто. Они не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс убирались лишние листы из рессор, укорачивались пружины, ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика. Радикальное занижение достигалось, конечно, большими затратами. Для этого вырезались куски рамы, переваривались места крепления подвески, использовались короткие пружины и нестандартные рессоры.

 

 

Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.

 

 

Но в каждой бочке меда всегда найдется ложка чего-то малоподходящего к меду. В 1959 году в США вышел закон №24008, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности  —  пороги должны быть по уровню не ниже обода колеса. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Этот закон был одной из причин появления систем гидравлической регулировки подвески.

Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей «Шеви Корвет» 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов.
Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California’s Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и «Корвет» Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до «законного» уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам «был готов поклясться, что это авто слишком низкое!». Естественно, колонна спокойно продолжила путь.

 

На верхнем фото — Chevrolet Corvette 1956 года. А на фотографиях ниже, Corvette после переделки братьями Агуирра. Они называли его X-Sonic.

 

Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю low ride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии, в том числе и со смертельным исходом. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться. Одними из первых, профессионально устанавливать гидравлическую подвеску стали браться Эл и Гир Айла, владельцы гаражных мастерских в восточном Лос-Анжелесе, а также Билл Хейнс из автомобильной столицы США Детройта. Совершенствуя существующие гидросистемы, они довели их до серийного производства.

 

 

К концу 60-х годов движение лоурайдеров заявило о себе в полный голос. Появились клубы по интересам, в первую очередь опять латино-американские, ибо им присуща сплоченность в рамках диаспор и кварталов компактного проживания (баррио). Все крупные клубы имеют собственную символику, гербы, печати, даже приветственные жесты. Чтобы показать свою причастность, члены клуба устанавливают специальную металлическую табличку с названием клуба под заднее стекло. Как общественные организации, эти клубы вели активную юридическую войну и к 1974 году им удалось отменить закон и легализовать свое право ездить низко.

Немало поспособствовал популяризации lowrider и тот факт, что одной из самых популярных моделей для переделки была «Шеви» Impala. Модель была действительно удачной, стильная, современная, с удобной для переделки 2х рычажной подвеской и А-образными рычагами, она легко превращалась в лоурайдер. А то, что мы видим Impala до сих пор ездящими по улицам американских городов, еще одно подтверждение ее успеха. Машина поставила рекорд продаж, не побитый еще ни одной моделью ни одного производителя до сих пор — 1.000.000 проданных авто в 1964 году.

 

Самый популярный автомобиль-lowrider — Chevrolet Impala

 

В конце 60-х многие начинают понимать, что производство компонентов для гидравлической подвески может принести хорошие деньги. Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту растет как на дрожжах. В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — «танцы», когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, вывешивать колеса.
Для примера — один из рекордов по классам принадлежит некоему Маршаллу из Лос-Анджелеса, который заставил свой автомобиль прыгнуть вверх более чем на 90 см.

 

 

 

Разные фокусы могут проделывать lowrider’ы при езде по улице. Называется это действо Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трех колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются специальные накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin’).

 

 

 

 

Стили

 

Traditional или автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне они похожи на лоурайдер, но выглядят поскромнее. Иногда их называют OG Traditional, так как подобные авто пользуются популярностью у бандитов. Вы наверняка видели в кино сцену, где из медленно ползущего авто гангстеры палят по людям, стоящим на улице. Это называется Drive By (проезд с обстрелом).

 

 

Classics — классические представители low ride. Полноценная гидравлическая подвеска позволяет этим автомобилям скакать. Особенным почетом пользуются «Шеви» Impala 1957-65 годов выпуска. Вокруг этих авто возник ореол бандитской романтики, ведь именно их предпочитали руководители уличных группировок. До сих пор подобные авто стоят в гаражах многих «королей кварталов» в черных и латино-американских гетто. Кстати, эти автомобили еще называют Old School или O.G. Style, наверно не надо объяснять почему.

 

 

Bombs, они же «бомбы», это отлично восстановленные автомобили 1930-50 годов, называемые из-за дизайна тех лет — плавного и округлого. Подобные авто тщательно восстанавливают, добавляя аксессуары того времени: дополнительные фонари, козырьки на крышу, снимают бамперы, выводят выхлопные трубы сбоку. Наиболее типичными представителями «Bombs» являются Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Кроме того, вместо гидравлики в подвеску устанавливают пневматические системы, позволяя повысить комфорт и сохранить раму раритетного автомобиля без изменений.

 

 

Euro — достаточно свежее веяние в lowrider-движении. В качестве автомобилей-доноров используются люксовые авто европейского/японского производства: BMW, Mercedes Benz, Nissan (и Infiniti), Toyota (и Lexus), Honda и Akura. Часто, эти машины лишены гидравлики, но внешний вид, стиль и атрибутика выдерживается в лоурайдер стиле. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса, спойлеры, модернизация двигателя.

 

 

Во многом благодаря Euro, появился еще один стиль — Dubs и Donks. Это автомобили на огромных дисках (диаметром от 20″, Dubs на сленге это «двадцатые» диски), часто хромированных, с увеличенными рычагами подвески (это в случае Donks, на тачках Dubs подвеску обычно не модифицируют). Автомобиль в стиле Dubs — это люксовое авто, нередко внедорожник, например Cadillac Escalade или Ford Excursion.

 

 

 

В категории Minitrucks представлены грузовички, пикапы и джипы. Иногда в кузов устанавливается аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками, такая передвижная дискотека. Их украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. В большинстве своем это шоу-кары, авто не на каждый день.

 

 

Transformers, самая эффектная среди лоурайдеров категория, во многом обязана своим появлением комиксу Transformers про роботов, способных превращаться в обычные машины. У машины-трансформера гидравлику устанавливают на различные части кузова.

Капоты, крышки багажника режут вдоль авто, как у створки шкафа. Совмещают передние крылья с с капотом, переднюю панель (решетку, фары) и все это откидывается как единое целое. Кузов машины устанавливается на раскладной механизм, позволяя с помощью гидравлики, раскладываться в разные стороны. Эти автомобили создаются исключительно для шоу, для них характерны очень тщательная окраска и обилие хрома. Большинство из них не способно к самостоятельному перемещению.

 

 

Lowbikes — это не больше не меньше велосипеды в стиле lowrider. Они полностью соответствуют этому стилю и в них соблюдены все традиции. Продукт для тех, кто пока не умеет водить или не имеет водительских прав, но очень хочет стать частью этой большой тусовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://hop-hip.ru

http://houseofblade.net/cars/automix/lowriders/index.php

 

Давайте вспомним, что мы обсуждали еще интересного про автомобили: вот например Крах инженера Такера : история создания автомобиля «завтрашнего дня» или вот такой необычный Арабский Nissan Patrol. Ну и посмотрите еще на Летающие автомобили

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=37006

masterok.livejournal.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о