Лучшие летние шины r15

Содержание:

Летние шины: мифы и правда

Как и любая продукция, сезонная резина успела обрасти многочисленными легендами. Рассмотрим самые распространенные из них.

Можно постоянно ездить на зимней резине

Это распространенная ошибка, последствия которой автомобилист почувствует очень скоро. В летнюю жару авто плохо управляется, резина плавится, а от шипов к наступлению осенних холодов останется немного. Длина тормозного пути у зимней резины больше. Поэтому лучше раскошелиться на подходящие покрышки, чтобы не остаться к зиме с «лысыми» колесами.

Летом можно ездить на всесезонных шинах

Это миф лишь отчасти. «Всесезонка» оптимальна для регионов с минимальными температурными перепадами в течение года. Но нельзя забывать, что универсальный вариант — это всегда компромисс. Такие шины хуже зимних — зимой и летних — летом. К тому же, маневренность машины существенно страдает.

Летом можно ездить даже на «лысой» резине

Теоретически — почему бы и нет? Возможно все, но лишь до первой лужи. А в дождливую погоду и вовсе не стоит рисковать жизнями: пассажиров и своей собственной. Причина в том, что протекторы на старых покрышках не всегда могут удалять воду из-под колес. Автомобиль «плывет», вплоть до полной потери управления. Поэтому проверка износа протектора — обязательное условие безопасной езды.

Идеальные летние шины — широкие, большого диаметра

Безусловно, такие покрышки отличаются лучшей управляемостью. Кроме того, колеса большого диаметра смотрятся очень респектабельно. Однако, и недостатков у этого варианта более чем достаточно. Главное — это высокая стоимость дисков и покрышек. Кроме того, выбор зависит от параметров автомобиля. Приобретать продукцию, не рекомендованную автопроизводителем — по меньшей мере, неразумно.

Новые шины не нуждаются в балансировке

Это ошибка. Новые шины, равно, как и те, что хранились на дисках, непременно нужно балансировать. Дисбаланс приводит к быстрому и неравномерному износу и ухудшению управляемости. Экономия на балансировке более чем сомнительна, поскольку грозит еще большими затратами.

Выбор летней резины — видео:

14 место — GOODYEAR EfficientGrip Performance: Характеристики и цена

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Сезон Лето;
Диаметр 16 дюймов;
Ширина профиля 205;
Высота 55;
Индекс нагрузки 91;
Нагрузка на одну шину макс 615 кг;
Цена 3000 руб;

GOODYEAR EfficientGrip Performance: Преимущества и недостатки

— Управляемость на водной поверхности;

— Заманчивый ценник шин;

— Не замечает колею;

Виджет от SocialMart

— Положительные отзывы владельцев;

— Эффективность торможения;

— Склонности к проколам нет;

— Балансируется без особых проблем;

— Хороший старт с места, что можно классифицировать как еще один плюс;

— Внешний вид как плюс;

— Экономит до 5 процентов топлива;

— Вменяемый индекс нагрузки;

— Низкое сопротивление качению;

Результаты теста шин

Курсовая устойчивость

Лидерами в этой секции стали Pirelli Cinturato P1 Verde и Nokian Hakka Green 2, которые обеспечили испытателям высокий уровень реагирования на движения руля и качественный контроль над автомобилем.

Экономичность

Превзошли всех по топливной эффективности GT Radial Champiro FE1 и Matador Elite 3, которые сэкономили при скорости 60 и 90 км/ч на 0,2 л/100 км больше, чем конкуренты.

Плавность хода

Hankook Kinergy Eco вышла вперед при прохождении неровностей на дороге, так как обеспечила мягкое перемещение и в меньшей степени передавала корпусу нежелательную вибрацию.

Подъем на грунте

Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 оказались в этом испытании победителями, так как менее всего были склонны к пробуксовке и потере тяги на наклонной грунтовой дороге.

Торможение на мокрой поверхности

Лучший сырой тормозной путь показали шины Nokian Hakka Green 2, он составил чуть более 26 метров, но от Goodyear, Continental и Pirelli ее отделило всего лишь полметра.

Торможение на сухой поверхности

Бесспорный лидер на сухом асфальте – Pirelli Cinturato P1 Verde. Хотя Goodyear EfficientGrip Performance и Continental ContiPremiumContact 5 отстают от них меньше, чем на полметра, тем не менее, разрыв с победителем предыдущего испытания Nokian составил целый метр.

Перестановка на мокрой поверхности

При сыром маневрировании отыгрались Goodyear EfficientGrip Performance, которая позволила испытателю перестроиться при 69 км/ч, следом за ней на пьедестал попали Pirelli и Continental.

Управляемость на сырой поверхности

Максимальный балл получили Pirelli, Toyo, Nordman и Nokian, которые показали послушное поведение при маневрах и хорошую реакцию на повороты рулевого колеса.

Перестановка на сухой поверхности

Несмотря на отставание в торможении, Nokian сумели позволить более быстрый маневр, 69,7 км/ч. Позади них, незначительно отставая, оказались Continental.

Управляемость на сухой поверхности

Расклад на сухом участке почти не поменялся: в лидерах остались Pirelli, Toyo, Nordman и Nokian. Но к ним сумели примкнуть Hankook Kinergy Eco, получившие также максимальный балл.

1-2 место

Pirelli Cinturato P1 Verde
932 балла
+
превосходный баланс тормозных характеристик; качественный отклик и управляемость при маневрировании, хорошая курсовая устойчивость. несущественные нарекания по уровню шума и плавности хода.

1-2 место

Nokian Hakka Green 2
932 балла
+
превосходное торможение на мокрой поверхности; качественный отклик и маневренность на сухом асфальте, хорошая курсовая устойчивость. несущественные нарекания по уровню комфорта.

3-4 место

Goodyear EfficientGrip Performance
912 баллов
+
самые высокие показатели маневренности при перестановке, превосходное сцепление на сухой дороге. несущественные нарекания по топливной экономичности, управляемости и курсовой устойчивости.

3-4 место

Continental ContiPremium­Contact 5
912 баллов
+
превосходные тормозные характеристики на сухой поверхности, высокая скорость перестановки. несущественные нарекания по курсовой устойчивости, комфорту и маневренности.

5 место

Hankook Kinergy Eco
910 баллов
+
превосходная плавность хода, хорошие показатели маневренности на сухом асфальте и качественная управляемость. несущественные нарекания по курсовой устойчивости, уровню шума и маневренности на сырой дороге.

6 место

Nordman SX 2
904 балла
+
хороший уровень управляемости и маневренности на обоих типах поверхности. высокий расход топлива, нарекания по курсовой устойчивости, плавности, шуму.

7 место

Toyo Proxes CF2
892 балла
+
более чем приемлемая управляемость на сухой и мокрой поверхностях. невысокая скорость перестановки на сухом асфальте, невысокие показатели комфорта.

8 место

Kumho Ecowing ES01 KH27
882 балла
+
хорошие характеристики торможения на мокрой поверхности. нарекания по плавности хода и уровню шума.

9-10 место

Cordiant Sport 3
859 балла
+
стабильность при перестановке на сухом асфальте. нарекания по поведению на мокром асфальте, курсовой устойчивости, плавности хода, низкая топливная экономичность.

9-10 место

Matador Elite 3 (MP 44)
859 балла
+
высокая экономичность, стабильность на сыром асфальте. посредственные тормозные характеристики, нарекания по управляемости и курсовой устойчивости.

11 место

GT Radial Champiro FE1
848 балла
+
высокая экономичность, стабильность и маневренность на сухой поверхности. недочеты в показателях курсовой устойчивости комфорта, маневрирования на мокром асфальте.

12 место

Belshina Artmotion (Bel-261)
811 балла
+
средний расход топлива, низкая стоимость. низкие показатели сцепления, управляемости, курсовой устойчивости и комфорта.

Вес

Выбирая новую резину на лето, многие автовладельцы хотят приобрести шины размером побольше, чтобы автомобиль выглядел эффектнее, но спешим вас предупредить: по мере роста ширины шины пропорционально увеличивается ее чувствительность к колее. Более того, если ваша ласточка имеет под капотом более 120 лошадиных сил, вы, вероятно, будете разочарованы спадом в динамике. Те, кто, задавая себе вопрос: «Какая летняя резина на 16 лучше?» — отвечают себе же: «На 17!» — должны обязательно прочесть следующий абзац.

Чем шире резина, тем больше ее вес. К примеру, колесо с шиной 17-го размера весит в среднем 20 килограмм, в то время как 18-й размер покажет на весах все 22 килограмма. В связи с этим, у нас появляется задача: увеличить размер колеса, при этом не выйти за рамки допустимого веса. Какая летняя резина на 17 лучше? Здесь мы можем дать вам одну рекомендацию. Если у вас установлены шины R16 205/55, ищите R17 205/50. В сравнении с R17 225/45 вы получите лучшую управляемость, пониженный расход топлива, более низкую шумность и более качественное водоотведение. Из минусов будет только увеличенный тормозной путь и сниженная устойчивость при резких маневрах на большой скорости. Таким образом, вам будет легче определиться с тем, какую летнюю резину на 17 лучше выбрать.

Лучшие летние шины R16 для внедорожника

Выбор шин для внедорожников гораздо менее широк, чем для малогабаритных легковых автомобилей с меньшей проходимостью. Мы проанализировали предложения рынка и на основе безопасности, удобства эксплуатации и оптимального соотношения цены и качества включили в данную категорию рейтинга одну лучшую модель.

Cordiant Comfort 2 SUV 225/75 R16 108T

Летняя автошина Cordiant Comfort 2 предназначена специально для установки на колеса внедорожников, о чем свидетельствует, в частности, маркировка SUV. Соответственно, индекс нагрузки составляет 108, что равно 1000 кг. Однако по сравнению с легковыми автомобилями, максимально допустимая скорость для разгона ограничена 190 км в час. Транспортное средство становится более устойчивым при выполнении маневров и резких поворотах за счет плечевых блоков с внешней стороны.

Данная модель не является бюджетной, но ее стоимость полностью оправдана акустическим комфортом, который стал возможен за счет использования технологии Flex-Cor. Резина придает машине курсовую устойчивость ввиду наличия трех широких борозд на верхнем слое. Покрышка повышает маневренность автомобиля благодаря отзывчивости на команды рулевого управления. Cordiant Comfort 2 демонстрирует высокое качество сцепления с мокрой и сухой дорогой посредством многочисленных насечек и канавок.

Достоинства

  • Мягкие движения при езде в любых дорожных условиях;
  • Широкая площадь соприкосновения с дорожным полотном;
  • Надежная защита от проколов и порезов;
  • Короткий тормозной путь;
  • Высокая степень износоустойчивости.

Недостатки

Не самая дешевая.

В отзывах пишут, что после 2 сезонов использования летних шин r16 Cordiant Comfort 2 SUV износ резины минимален.

Что значит хорошая покрышка?

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

По мнению водителей и учитывая сравнение характеристик зимних шин, критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.

Лучшие летние шины средней ценовой категории

MICHELIN Agilis Plus 225/70

Усовершенствованная версия одноименной модификации 2008 года. Летняя резина предназначена для использования на легких грузовых автомашинах и микроавтобусах. Главное отличие от базовой модели — усовершенствованная резиновая смесь, улучшающая эффективность торможения и управляемость на мокрой трассе. Применение технологии Durable Contact Patch способствовало увеличению износостойкости резины.

Протекторный узор S-образный, ненаправленный и симметричный. Он позаимствован от базовой модификации. Сохранились также 4 продольных ребра. Особенности рисунка шин гарантируют высокий уровень курсовой устойчивости. На самом высоком уровне находятся и такие характеристики, как эффективность торможения, управляемость и сцепление. Продольные ребра обеспечивают курсовую устойчивость, а сочетание протекторного рисунка и резины особого состава обеспечивает отведение воды от колес и не допускает аквапланирования. Усиленные боковины обусловливают устойчивость шин к механическим повреждениям. Специальные щитки на боковинах предохраняют колеса при столкновении с различными твердыми предметами, например, с бордюрами.

Преимущества:

  • улучшенный состав резины;
  • повышенная прочность покрышек за счет усиленного каркаса;
  • продуманные протекторы, обеспечивающие высокую эффективность торможения, безопасную и удобную езду по сухим и мокрым дорогам.

Недостатков нет.

GOODYEAR Duragrip 165/60

Компания GOODYEAR создала новые покрышки для легковых авто. Эта модель идеально приспособлена к условиям города. Применение инновационных технологий делает резину устойчивой к частым стартам и торможениям. Асимметричный рисунок протектора препятствует возникновению аквапланирования. 3 продольные дорожки эффективно отводят воду из-под колеса.

Преимущества:

  • минимальное шумообразование;
  • улучшенное сцепление с дорожным покрытием, в том числе, влажным;
  • привлекательный дизайн;
  • экономный расход топлива;
  • доступная стоимость.

Минусы не установлены.

Toyo Proxes CF2 SUV 215/70

Летняя резина этой марки — удачное продолжение серии шин, предназначенных для внедорожников. Рисунок протектора усовершенствован с применением компьютерной технологии. Если сравнивать с базовой версией, ширина дренажных канавок стала больше. Конструкция стала более жесткой, чтобы уменьшить сопротивление качению и улучшить тормозную функцию. Использование летней резины этой марки способствует уменьшению расходования топлива. Резиновая смесь содержит полимерное соединение, охлаждающее поверхность протекторов при движении. Таким образом, рабочий ресурс покрышек значительно дольше по сравнению с аналогами. При езде по мокрой поверхности 4 радиальных канала и 3D-ламели осушают пятно контакта практически мгновенно.

Преимущества:

  • разумная стоимость;
  • отличная управляемость на сухом или мокром покрытии;
  • минимальный шум.

Существенных недостатков нет.

Yokohama RY818 205/70

Эти шины могут быть использованы не только как летние, но и в качестве всесезонных. Данная модель входит в линейку Delivery Star — «звезда доставки». Это словосочетание как нельзя лучше характеризует эту продукцию. Симметричный протекторный рисунок был получен с помощью средств компьютерного моделирования. Центральная его часть сформирована четырьмя продольными ребрами. Относительно большие протекторные элементы способствуют тому, что резина изнашивается равномерно, а сама шина успешно справляется даже со значительным внешним весом. 3 широкие продольные канавки, способные вместить в себя большие объемы влаги, эффективно отводят воду при езде по мокрому асфальту. Для дополнительного улучшения сцепления колес с влажным покрытием предусмотрены прямые длинные ламели.

Достоинства:

  • шины отлично, «как когтями», держат дорогу;
  • о проблеме аквапланирования можно забыть.

Минус: немного шумноваты, но не критично. Тем более, что это естественная плата за цепкие протекторы.

Hankook Tire Vantra LT RA 18 215/70

Летние радиальные шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легкогрузовых машин. Их отличает повышенная устойчивость к износу, отсутствие аквапланирования и хороший ресурс пробега. Авто сохраняет устойчивость даже при высоких нагрузках. Инновационная форма водоотводных каналов способствует безопасному и уверенному движению даже по мокрому дорожному покрытию.

Плюсы:

  • беспроблемная балансировка;
  • высокое качество изготовления;
  • цепкие протекторы. Покрышки отлично держат дорогу;
  • почти полное отсутствие шума.

Недостатки: нет.

Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

Плюсы *

  • При езде отсутствует гул, низкий уровень шума делает езду в автомобиле комфортной на любых скоростях;
  • Боковины жесткие, способны выдержать движение по плохой дороге и наезды на препятствия;
  • Хорошо отводят влагу из-под колес. Управляемость на сухой дороге и в дождь;
  • Износостойкие и энергоэффективные, позволяют снизить расход топлива.

Минусы *

  • На период обкатки могут сильно шуметь, первые 500 км пробега наблюдается снижение управляемости;
  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами, ограниченный круг покупателей.

Какие летние шины лучше выбрать

Выбирая оптимальные летние шины, определите свой бюджет. Так вы сможете выбрать оптимальную модель, при этом не тратя слишком много денег. Но если вы готовы платить больше среднего, учитывайте модель автомобиля, для которого вы берете резину. Шины подразделяются на модели для кроссоверов и для легковых авто. Еще можно выбрать универсальные бесшумные шины. Они стоят значительно дороже, однако, если вы цените качество и удобство езды, можно и потратиться. Лучше всего заказывать резину в сети. Это позволит получить дополнительные скидки или же просто купить шины по более низкой цене, чем в автосалоне.

Топ-12 лучших электросамокатов – Рейтинг 2020 года
15 лучших ирригаторы для полости рта – Рейтинг 2020 года
15 лучших шуруповертов – Рейтинг 2020 года
15 лучших беговых дорожек – Рейтинг 2020 года
22 лучших видеорегистратора – Рейтинг 2020 года
14 лучших эллиптических тренажеров – Рейтинг 2020 года
12 лучших глюкометров
15 лучших сварочных аппаратов – Рейтинг 2020 года
15 лучших металлоискателей
15 лучших летних шин – Рейтинг 2020 года
12 лучших сварочных полуавтоматов
12 лучших коптилен горячего и холодного копчения

Обзор резины для легковых авто

Ниже будут приведены наиболее удачные примеры шин прошедшего года по распространенным типоразмерам.

R16 205 55

В качестве примера шин данного размера можно привести Cordiant Comfort 2 с хорошими показателями управляемости и низкой шумностью.

На заметку!
Шины 16 размера с шириной 205 мм подойдут как внедорожникам и кроссоверам, так и ряду легковых автомобилей.

195 65 R15

Такой типоразмер является одним из наиболее востребованных, практически каждый производитель имеет в составе своей размерной сетки шины с данными параметрами. Примером шин этого размера в прошедшем сезоне могут быть Toyo Open Country с хорошей управляемостью по любым типом дорог. Это один из ведущих представителей в рейтинге летних автошин 2020 года.

Toyo Open Country

205 55 R16

Типоразмер с 16 диаметром также является довольно устойчивым и проходимым за счет достаточной ширины и высоты профиля, может применяться на самых разных автомобилях. Примером являются прекрасно управляемые Continental PremiumContact 6. Это один из достойнейших вариантов в рейтинге шин лета 2020 года диаметра R16.

195 60 R15

Примером для данного типоразмера из новинок прошедшего года являются японские шины Nitto NT83 со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге, с минимальным шумом и максимальной безопасностью и бюджетной ценой.

Это одни из востребованных по качеству и цене среди владельцев авто с колесами R14-R15 в ТОПе летней резины.

3 Nokian Hakka Green 2

Безупречная послушность на мокром покрытии летних шин Nokian Hakka Green 2 подтверждена многочисленными независимыми тестами. Эта резина лучше всего подходит автолюбителям, у которых в приоритете находится предсказуемая управляемость. В своих отзывах пользователи отмечают надежность при скоростном маневрировании даже при попадании на грунтовую дорогу. Усиленная боковая часть позволяет без порезов и грыж перемещаться по городским бордюрам.

Покрышка отлично держит удары дорог, но не очень подходит для жесткого бездорожья. Владельцы кроссоверов действительно довольны управляемостью Nokian Hakka Green 2, однако отмечают низкую износостойкость.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю

Каждому владельцу автомобиля должна быть понятна разница между зимними и летними шинами. Прежде всего нужно учитывать, что материал, из которого они изготовлены, не идентичен, для производства выбирают разные виды резины.

Зимний вариант сделан из материала мягких сортов, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и уменьшает вероятность затвердевания и растрескивания шин. Для летнего типа, наоборот, мягкая резина не подойдет, поскольку на теплом асфальте шина размякает и начинает плавиться. Все это может привести к проколу камеры или, в худшем случае, к аварии. Поэтому, чтобы предотвратить эти беды, для летних шин берут резину твердых сортов.

Рисунок на протекторе летних шин тоже имеет значение. Многие водители уверены, что он не так важен, как вид материала, из которого изготавливают шины. Но не все так просто – чтобы в конечном итоге выбрать лучший вариант, производители тратят большие деньги на создание новых шаблонов рисунка протектора, на их тестирование.

В определенный сезон нужно ставить соответствующий вид шин: зимой стоит выбрать зимние, а летом – летние. Но что может случиться, если не следовать этому правилу? При температурах ниже +5…+7 градусов у летних шин меняются характеристики – их эластичность падает. Это может спровоцировать занос даже на сухом асфальте, а при проколе колесо может разорвать. Рисунок протектора в данном случае не предназначен для зимних условий, он не позволяет отводить снежную кашу из пятна контакта с покрытием.

В результате можно легко потерять контроль над управлением, ведь автомобиль не держит траекторию, плохо реагирует на руль, а кроме того, тормозной путь увеличивается.

Те же самые проблемы ждут водителей, если они решили выбрать зимнюю резину для лета. Когда температура поднимается выше +5…+7 градусов, то и без того мягкая шина размягчается до того, что начинает сильно стираться об асфальтовое покрытие. Рисунок протектора не приспособлен к таким условиям окружающей среды, управляемость падает, машину начинает заносить на поворотах, авто не слушает руля, а тормозной путь также в разы возрастает. Более того, расход топлива из-за большого сопротивления качению тоже увеличивается.

Не надейтесь, что зимние шины, предназначенные для европейских условий, будут в нашем климате всесезонными. Большая часть изделий с такой задачей не справится, и даже если вы выбрали зимнюю резину для езды в летний период и не столкнулись ни с какими проблемами, то это, скорее, исключение из правил. В случае возникновения вышеупомянутых неприятностей заплатить придется гораздо больше, чем стоят покрышки.

Итак:

  • Зимние шины за 1-2 летних месяца могут полностью износиться и стереться, а управляемость автомобиля сильно упадет.
  • Можно выбрать зимние покрышки для летнего сезона, но вы сильно потратитесь финансово и будете вынуждены ездить очень аккуратно.
  • Зимние «европейские» шины не рекомендуется брать как всесезонные.

4 Continental ContiPremiumContact 5

Шины Continental ContiPremiumContact 5 пользуются большим спросом у российских водителей. На рынке представлено более 70 версий модели, пригодных для кроссоверов и других легковых машин разных марок. Подвижные боковые части обеспечивают возможность комфортной езды по дорогам с препятствиями (с ямами, выбоинами, трамвайными путями и т. д.). Еще одним важным преимуществом этой модели летних шин является способность резины сохранять свои технические характеристики при понижении температуры. Весной или осенью можно ездить даже при 3–5 градусах.

Шины обеспечивают плавный ход и уверенную управляемость автомобиля на любой скорости. Это подтверждают и отзывы водителей, и результаты тестов. В 2017 году проходили испытания покрышки, в результате чего эксперты поставили модель на первое место. Они отметили лучшую сбалансированность основных технических характеристик, короткий тормозной путь. Небольшим недостатком можно считать не самую высокую устойчивость к аквапланированию.

На сухом асфальте

При вождении на сухом асфальте, лучшими летними шинами в 2019 году размером 185/65 R15 (по данным ADAC) были признаны Bridgestone Turanza T005 и Firestone Roadhawk (обе заработали: 1,5 бала или очень хорошо). Следующие места заняли Falken Ziex ZE310 Ecorun (1.8) и Maxxis Mecotra 3 вместе с Goodyear Efficientgrip Performance (1.9).

Бренд Firestone принадлежит японской корпорации Bridgestone и использует ее технологические решения. На протяжении многих лет он был очень популярен среди европейских водителей. Шина была разработана для легковых автомобилей и внедорожников и позиционируется в среднем классе, что означает, что она характеризуется лучшим соотношением цены и качества

Летнюю шина Falken Ziex ZE310 Ecorun от японской компании должна стать достойным преемником испытанного временем и популярного Falken Ziex ZE914 Ecorun

Falken Ziex — это резина среднего класса, но упоминаются в различных тестах относительно редко, основное внимание уделяется продуктам премиум-класса и экономичным моделям. Обращает на себя внимание тот факт, что производитель подчеркивает, что Falken Ziex ZE310 Ecorun — это шина для водителей, ожидающих прежде всего комфорта

Серия Summer EfficientGrip была создана в ответ на растущие климатические проблемы. Инженеры Goodyear поставили перед собой амбициозную задачу — снизить расход топлива и продлить срок службы шин без потери каких-либо других параметров. Во-первых, был создан протектор EfficientGrip, в котором впервые появились инновационные решения для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Уникальный проект был представлен в 2010 году и со временем разработан в нескольких различных направлениях. В результате были созданы серия Efficientgrip Compact (для компактных и городских автомобилей), EfficientGrip Cargo (для автомобилей доставки) и, наконец, EfficienGrip Performance (для высокопроизводительных автомобилей)

Несмотря на более низкие оценки в исследовании, хорошую оценку в рейтинге ADAC также получили Toyo Proxes CF2 и Continental ContiPremiumContact 5 (оба 2.2 бала), Vredestein Sportrac 5 и Pirelli Cinturato Verde (оба 2.3), а также Hankook Kinergy Eco 2 K435 (2.4).

Бренд Toyo (полное название компании — Toyo Gomu Kogyo Kabushiki Kaisha, что можно перевести как «Шинная компания» Toyo) не является старейшим концерном в стране Восходящего Солнца, но, безусловно, одним из самых динамично развивающихся. Уже в середине 1949 года компания была зарегистрирована на фондовой бирже, в то время как японские бренды с гораздо более длинной историей начали сражаться на торговой площадке только десятилетие спустя. Модель Toyo Proxes CF2 имеет идеально оптимизированную конструкцию и современный дизайн протектора. И хотя этот продукт появился на рынке в 2013 году, используемые технологии не устарели и по сей день

Новейшая летняя резина от корейского концерна Hankook — Kinergy Eco 2 K435, заменяет известного предшественника: Hankook Kinergy Eco K425.Модель Kinergy Eco 2 K435 — это летняя шина среднего класса, предназначенная для использования на легковых и малых автомобилях. Одним из самых больших преимуществ здесь является очень выгодное соотношение цены и качества, которое было достигнуто путем внедрения ряда инновационных решений в строительстве. Ключевым моментом здесь было использование протектора с асимметричной скульптурой, которая была оснащена четырьмя продольными канавками современного дизайна. Эффективный отвод воды чрезвычайно важен для поддержания сцепления на мокрой дороге минимизации риска аквапланирования

Остальные завершили испытание на сухой поверхности с удовлетворительной оценкой.

Самые худшие показатели в PETLAS Impire PT515, LINGLONG Green Max HP010 (3.0 бала), Giti GitiSynergy E1 (2.8), а также известные многим: Semperit Comfort-Life 2 и Kumho Ecowing ES01 KH27.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Nankang NS-2

Сезон Лето;
Диаметр 13-24 дюймов;
Ширина профиля 155-285;
Высота 30-65;
Индекс нагрузки 69…102;
Нагрузка на одну шину макс 325…850 кг;
Цена 2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— Износостойкая.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— Тормозной путь короткий.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.

Рекомендации по выбору

Главный совет автомобилистов по выбору летней резины — найти вариант под свою манеру вождения, особенности дорог и климата местности, где эксплуатируется автомобиль.

Средний срок жизни покрышки составляет 5 лет. Стоит покупать изделия, выпущенные в этот период, т.к. с течением времени их эксплуатационные показатели снижаются. В маркировке есть указания страны-изготовителя и даты выпуска изделия. Она состоит из 4 цифр. Например, 3919 означает, что товар произведен на 39 неделе 2019 г.

Дополнительные подсказки производителя можно прочитать в символах маркировки:

  1. Снежинка означает зимнюю резину, зонтик — передвижения по залитому водой асфальту. Надпись Allseason дает разрешение всесезонной эксплуатации, Aw позволяет езду при любой погоде.
  2. Tubeless — бескамерная покрышка, Tube Type — камерная.
  3. Temperature A указывает класс температурной стойкости резины при движении на больших скоростях. Из 3 классов, A, B, C, класс А лучший.
  4. Traction — торможение на мокрой дороге. Из 3 классов, А, В, С, лучший — класс А.
  5. Место, где расположена надпись TWI, или изображение треугольника показывает участок, по которому следует оценивать степень стертости резины.
  6. Reinforced или RF означает усиленный тип.

Автошины выпускают широкого и узкого профиля. Широкие предназначены для скоростной езды, узкие — для спокойного движения.

Низкий профиль имеет наименьшую высоту покрышки от протектора до боковины. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но дает плохую амортизацию ударов от неровностей и ухабов полотна.

Аналогичный выбор стоит между сторонниками жесткой и мягкой резины. Жесткая не амортизирует удары, но устойчива на дороге. На мягком скате движение комфортное, он хорошо гасит удары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector