Автомобиль lifan solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно хорошую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Старого света. Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей. И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомобилей в Китае превышает 30 тысяч автомобилей.

Однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное. В дизайне можно встретить современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, который сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения. Нельзя не сказать, что каждый человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего действительно не хватает — это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле.

Обзо Лифан Солано:

Возможно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль собран благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне. Но на фоне конкурентов он смотрится весьма достойно. Если сравнивать его с Geely Vision, то можно сказать, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских дорог.

Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому есть простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если говорить в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если сложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет войти.

Салон Солано может конкурировать с многими автопроизводителями своего класса

Салон полностью из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким образом, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким образом, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть довольно легко.

Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, который обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я выбрал регулировку кресла практически до упора. Таким образом, сидящий пассажир сзади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно расположиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги. Если говорить о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило места для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Поколения

Тест-драйвы LIFAN Solano

Тест драйв 11 ноября 2016 Восхождение

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49

Тест драйв 04 ноября 2010 Китайский синдром (Solano 1.6)

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4

Все новости

Новости

Lifan опубликовал цены Solano II для российского рынка

После смены поколения китайский седан не подорожал ни на рубль 21 сентября 2016

Lifan покажет обновленный седан Solano только летом

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию седана Lifan Solano 30 марта 2015

Lifan покажет на Московском автосалоне обновленный седан Solano

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию своего седана Solano в рамках Московского международного автосалона 05 августа 2014

Все новости про LIFAN Solano

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Тюнинг Lifan Solano

Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.

В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.

Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.

Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.

Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.

Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то по заявлению автопроизводителя, Lifan Solano 2020 получил ряд дополнений и изменений, которые позволяют ему быть лучше своего предшественника и основных конкурентов.

Оба силовых агрегата, которые могут устанавливаться под капот Лифан, позаимствованы у предыдущей версии седана. Это моторы, объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью от 100 до 133 л.с. Отсутствие двигателя объемом более 2-х литров говорит о том, что автомобиль не претендует на конкуренцию среди топовых производителей данного сегмента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 до 8,2 литра на 100 километров. Бензин, который можно заливать в топливный бак – АИ-92 и АИ-95.

Трансмиссия, которая используется в новом Солано, может быть механической на 5 ступеней, либо автоматической (устанавливается вариатор).

Обновленный Lifan Solano выпускается только в версии с передним приводом, что вновь говорит об отсутствии претензий на топ-сегмент.

Размеры кузова:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705;
  • высота – 1495;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • топливный бак – 58 литров;
  • объем багажного отсека – 650 литров.

Из дополнительных изменений можно отметить обновленный электроусилитель руля и тормозную систему, благодаря изменениям в которой конструкторам удалось добиться сокращения тормозного пути.

Небольшие изменения в подвеске помогли добиться увеличения плавности хода автомобиля.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя – 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час. Расход топлива – 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Цена

На рынке доступно три версии комплектации:

  • Comfort – стандартный набор систем стабилизации и курсовой устойчивости базовой конфигурации;
  • Luxury – видоизмененная обивка, возможность включить дополнительный системы;
  • Luxury CVT – климат контроль, качественная аудиосистема.

Стоимость базового образца составляет порядка 430 тысяч рублей. Цена средней модификации повышена на 50-70 тысяч рублей. Максимальная версия Luxury CVT более 570 тысяч рублей.

Среди китайских производителей марка Lifan считается популярным и надежным брендом. Lifan Solano 630 выбирают благодаря доступности запасных частей и их цены. Плюс ко всему – расход топлива практически не отличается от европейских образцов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 160 H*m 12,3 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

В данном аспекте модель позаимствовала решения у предшественника – 620. Компания «Лифан» использовала аналогичные моторы на новом седане.

Как и в предшествующей версии, авто может быть укомплектовано одним из прежних вариантов силовой установки. Бензиновые моторы на 4 цилиндра показали себя надежными и достаточно ресурсными для запросов всех покупателей. Блок у них алюминиевый, что делает конструкцию легкой. ГРМ, 16 клапанов, система распределительного впрыска топлива и электронное зажигание типа Delphi – все это характерные особенности агрегатов Lifan.

Список моторов:

  1. 1,5-литровый образец. Демонстрирует мощность в 103 лошадиных сил. Максимальный уровень крутящего момента – 133 Нм. Двигатель один из наиболее экономичных в модельном ряде Lifan Solano – до 8 литров в режиме смешанного цикла.
  2. 1,8-литровый тип. Флагман компании наиболее популярный экземпляр и обеспечивает модель мощностью в 125 лошадок. Крутящий момент равен 160 Нм. Максимальная эффективность тяги достигается на 4200 об/мин.

Оба вида силовых установок укомплектовываются коробкой передач механического образца. 5 ступеней позволяют раскрывать потенциал моторов, сохраняя умеренный расход топлива. КПД трансмиссии средний – до скорости в 100 км/ч базовая версия разгоняется за 15 секунд.

Также компания оснащает модели вариатором. Он эффективен в условиях плотного городского движения. На трассе вариаторная коробка передач позволяет Лифану развить максимальную скорость 200 км/час.

Передняя подвеска образца МакФерсон. Задний узел ходовой части Солано настроили на плавный ход.

В тормозной системе особых изменений не произошло. Среди нововведений – дисковые механизмы на 10 дюймов с системой вентиляции.

Внешний вид

По большому счету, преимущественное количество нововведений затронуло дизайн автомобиля. Внешность машины стала более современной и свежей по сравнению с предшественником.

Первая характеристика, которая бросается в глаза – передняя часть кузова. Она была спроектирована конструкторами в виде песочных часов. Такой дизайн китайцы частично позаимствовали у компании Lexus. Передний бампер получил новые линии и стал агрессивнее. В конструкции бампера расположилась обновленная оптика с заметно выделенными гранями.

Присутствует несколько воздухозаборников, которые немного улучшают аэродинамические показатели модели. К улучшениям относятся и новые полоски дневного света Lifan Solano. Они выполнены с применением надежной светодиодной технологии, которая уже стала обычным явлением для европейских автомобилей.

Задняя часть машины эффектно выделена аккуратными формами бампера. Проектировщики немного изменили форму крышки багажника. Подчеркивают улучшенный дизайн кормовой части задние фонари.

По данным габаритов 630 осталась практической идентичной предшественнику. Размеры компания решила оставить прежними, поскольку авто пришлось по вкусу большому количеству автолюбителей своей вместительностью и внешней компактностью.

Габариты:

  • Длина – 4,55 м;
  • Ширина – 1,7 м;
  • Высота – 1,49 м;
  • Колесная база – 2,6 м.

Дорожный просвет у конфигурации составил 15 см. При таких размерах машина оказалось достаточно легкой, если сравнивать с аналогичными показателями основных конкурентов. Масса седана в полном снаряжении равна 1225 килограммам.

Подвеска Lifan Solano 2015

Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах.
Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.

Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года

https://youtube.com/watch?v=lsVUx84DcBo

Интерьер Солано 2015

Оформление внутреннего пространства претерпело минимальных изменений

Автолюбители, знакомые с предыдущей версией модели, обратят внимание на обновленный дизайн панели приборов и систем управления климатической установкой. Кресла остались неизменными и в хорошем, и в плохом смысле

Мягкие и удобные, они не получили сколь-нибудь минимальной боковой поддержки. Используемый при отделке пластик не балует своим качеством. Исполнение чуть хуже среднего, но чуть лучше бюджетного вариантов. Хотя, чтобы мы здесь не говорили, конкретно в этой модели все логично и понятно.

Панель приборов Лифан Солано 2015

Свободное внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым людям, а, при необходимости, даже пятерым. Необходимый к перевозке груз можно уложить в просторный багажник. Его полезное пространство, как и в предыдущем поколении модели, составляет 650 литров.
Приятным является и высота потолка. Даже при росте более 1,9м, над головой остается свободное пространство в несколько сантиметров. Это позволяет чувствовать себя более комфортно, не испытывая давящее чувство.

Передний ряд сидений Solano 2015

Слабой стороной предыдущего поколения Lifan Solano была не очень качественная сборка. Зазоры при подгонке деталей оставались значительными, снижая положительное визуальное восприятие модели. В новом поколении положение дел изменилось в лучшую сторону – инженеры снизили зазоры, исправили перекосы. И хотя до совершенного качества сборки еще очень далеко, видна работа и правильное ее направление.

Задний ряд сидений Lifan Solano 2015

Интерьер Solano 630

В отличие от дизайна, внутренняя часть авто осталась похожей на предшествующую модификацию. Бренд сохранил все основные черты, которые стали характерной особенностью китайца прежних годов выпуска.

Самым заметным улучшением считают частичное изменение дизайна приборной панели. Форма конструкции получила новые линии и стала больше напоминать панель бизнес класса. Однако в целом авто не приблизилось к премиальному сегменту.

Если сравнивать новинку с предшествующей моделью, то салон стал более эргономичным. Все приборы расположены таким образом, чтобы водителю было удобно управлять любыми системами транспорта. По словам специалистов, компания Lifan начала выпускать действительно качественные конфигурации, которые могут конкурировать на любом рынке.

Изменение дизайна и форм деталей Лифан Солано стало не единственной причиной улучшения. Одним из поводов качественных доработок стало устранение характерных недостатков. Так, например, инженеры исправили основную проблему предшественника – неполадку замков дверей. Дело в том, что огромное количество единиц, выпущенных ранее 630, имело проблемы с закрыванием дверей. Замки постоянно выходили из строя, а их обслуживание выливалось для владельцев крупными суммами.

Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы – 650 литров для расположения любых типов груза. Этого вполне достаточно для перевозки вещей первой необходимости. Также в багажнике можно расположить достаточно большие грузы.

Продажа Lifan Solano в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Solano 2016

398 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2011

279 000 q

Санкт-Петербург

Solano 2011

279 000 q

Коммунар

Solano 2017

450 000 q

Великий Новгород

Solano 2015

315 000 q

Тверь

Solano 2011

61 200 q

Москва

Solano 2018

744 900 q

Москва

Solano 2018

744 900 q

Москва

Solano 2017

430 000 q

Москва

Solano 2016

540 000 q

Москва

Solano 2015

440 000 q

Москва

Solano 2012

260 000 q

Москва

Solano 2016

439 000 q

Москва

Solano 2011

260 000 q

Москва

Solano 2013

379 000 q

Смоленск

Solano 2012

70 000 q

Ногинск

Solano 2013

230 000 q

Ярославль

Solano 2015

289 000 q

Ярославль

Solano 2013

219 000 q

Ярославль

Solano 2012

170 000 q

Запчасти и шины на Lifan Solano

Бампер передний Lifan Solano

Цена 4 000 р.

Двигатель Lifan Solano

Цена 45 000 р.

Lifan 620 (10-) Solano Бампер задний новый

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Lifan Solano B6201001 Целая

Цена 6 500 р.

Бампер Задний , Lifan Solano 620 10 — 16 LFB479Q

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая Lifan Solano 2010-2016 (B6201002)

Цена 8 000 р.

Новости о Lifan Solano

Lifan привезет в Россию Solano второго поколения;
С какими двигателями и коробками передач Solanо будет в РФ, тоже пока не известно. В Китае его продают с бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 94 и 106 л.с.

Lifan представит обновленный седан Solano в Москве;
Китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano на Московском автосалоне в конце августа.

Lifan начинает продажи седана Solano с вариатором;
Китайский автопроизводитель Lifanобъявил о старте продаж седана Solano с автоматической трансмиссией, презентация которого состоялась еще в июле: стоимость «автоматического» Solano составляет 489 900 руб.

  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Лифан солано бензонасос не качает
  • Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры
  • Lifan Solano 1.8 1zz-fe нет искры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan Solano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солано

Альтернативное написание: 620

Сводные данные по Lifan Solano

Объем двигателя Lifan Solano

Крутящий момент Lifan Solano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector