Lada xray cross 2021 года

Содержание:

Дизайн

Стиль оформления экстерьера новой Lada XRay Cross выполнен в классических автовазовских традициях современных моделей. ИКС-фейс передней части и боковые выштамповки на крыльях и дверях – все это полностью соответствует корпоративному стилю «АвтоВАЗа». Головная оптика и диффузор кросс-хэтча эффектно выделяются за счет установленных хромированных декоративных вставок. Задняя часть оснащена коротким стеклом на двери багажного отсека и металлической накладкой в нижней части бампера. Очертания всего кузова элегантно подчеркивает пластиковый обвес, проходящий по всей нижней части кросс-хэтча.

Отделка интерьера отечественного хэтчбека повышенной проходимости выполнена в двухцветном исполнении, а в наиболее топовых модификациях салон получит еще и декоративные вставки. Передняя панель оснащена классической аналоговой «приборкой», а также мультимедиа системой с поддержкой сервиса Яндекс.Авто.

Кресла салона получили отделку достаточно приличного качества, а боковая поддержка находится на одном уровне с лучшими иностранными представителями SUV-сегмента.

Управляемость и внедорожные характеристики

Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.

Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.

Дизайн

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5МТ 5АМТ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4171 / 1810 / 1645 / 2592 4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади 1503 / 1546 1503 / 1546
Объем багажника, л 361 / 1207 – 1514 361 / 1207 – 1514
Снаряженная масса, кг 1295 – 1300 1295 – 1300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180 176
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 6050 об/мин. 90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Размер шин 215/50R17 215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Подробнее о версии 4х4

Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2018* года (обновление информации  смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.

По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2016 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.

Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:

  • стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
  • двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
  • трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
  • Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
  • в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
  • встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
  • автомобиль оснастят камерой заднего вида;
  • помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.

Фото

Официальные изображения концепта Xray Cross и снимки с автосалона. Ожидается что серийная версия будет не сильно отличаться.

Видео обзор концепта:

Обновлено:

Ладу Х рей Кросс весной этого года заметили в Тольятти. Фото моментально появились в соцсетях. Поскольку камуфляжной пленкой были скрыты только элементы пластикового обвеса, бампер, а также рейлинги с антенной типа «плавник», удалось лучше рассмотреть кузов прототипа.

По изображениям отлично видно, что от стандартной модели замеченный вариант отличается колесными дисками размерностью 17” и впечатляющими показателями дорожного просвета: если сравнивать с обычным Икс-реем, то клиренс кроссового исполнения достигает 215 мм.

Предполагается, что рейлинги, пластиковый обвес и бампера серийный Кросс позаимствует от одноименного концепта, демонстрировавшегося пару лет назад на московском автошоу.

Следует напомнить, что Xray Cross будет исключительно переднеприводным. Чтобы не конкурировать со следующим поколением Лада 4х4, использующего фирменную Global Access платформу от Renault в сочетании с полным приводом, производитель принял решение оставить для кроссового Икс-рея только передний привод. К тому же установка системы полного привода значительно бы повысило финальную цену на Лада Х рей Кросс.

На конвейер Xray Cross должен встать уже в начале лета, при этом до завершения года отечественный автогигант планирует выпустить порядка 10.5 тысяч экземпляров данной модели.

Двигатели и трансмиссии новая модификация позаимствует скорее всего от обычной версии Лады Икс-рей: два варианта бензиновых силовых агрегатов (122- и 106-сильными, объемом, соответственно, 1.8 и 1.6 литра) в паре с роботизированной либо механической КП.

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.

Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же говорить о передке, то кроме фирменного Х-образного росчерка, образованного хромированными молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоска, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более привлекательный вид.

Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс сбоку бросаются в глаза еще две оригинальных детали – антенна-плавник и шины типа M+S размерностью 215/50 R17. К слову, именно высокий протектор резины, гарантирующий хорошее сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую прибавку в клиренсе.

Параметры ТТХ

Топовая версия Лады будет поставляться в двух вариантном исполнении движков. Это с вазовским мотором 1.8-литрового объема и с наличием 122 конских сил с механической КПП, а также в версии с ниссановским 1.6-литровым агрегатом в 113 коней в паре с вариаторной трансмиссией.  

Что касается версии Инстинкт Кросса с 1.6 CVT, то:

  • – марка движка – H4Mk;
  • – двигатель, тип – 4-цилиндровый, рядный;
  • – топливо – А 95. Тип горючего – Евро 5;
  • – число клапанов – 16. Или по 4 на цилиндр;
  • – электронный контроль впрыска топлива;
  • – 7.3 л. – расход при смешанном движении;
  • – время разгона до сотни – 12.8 сек;
  • – максимум скорости в час – 168 км;
  • – тип привода – передний.

Начало производства модели в новом кузове

Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.

Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.

фото лады икс рей кросс

После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.

Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.

Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.

Прочие характеристики автомобиля

  • Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
  • Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
  • Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
  • Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
  • Вместительность багажника составит 475 литров.

Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта

Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями. Начало продаж Lada Xray Cross с полным приводом в очередной раз откладывается (хорошо, если не навсегда), хотя на российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена

Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:

  • Светодиодной интерьерной подсветкой;
  • Более глубокой тонировкой заднего остекления;
  • Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.

Она содержит музыкальный проигрыватель, программу для чтения аудиокниг, навигатор на базе 2Гис, программу для озвучивания, диктовки и отправки текстовых сообщений, приложения для телефонной связи.
Что характерно, цена на «топовую» комплектацию пока что держится в рамках 900 тыс. рублей. На наш взгляд это число является неким умозрительным барьером для потенциального потребителя, задрать планку которого производитель не решается. В целом, судя по отзывам, автомобиль в максимальной комплектации стоит этих денег.

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Загляните в нашу группу .

Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

901 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

818 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

901 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

818 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

781 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

861 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

818 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

818 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

901 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

933 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей Кросс 2020

818 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс

Светодиодная фара DRL-002 6 диодов выпуклый 12-24V 30W

Цена 650 р.

Дверь задняя левая Лада Х-рей (11.2015 — н. в. )

Цена 8 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер задний LADA X-Ray Cross Лада XRay Кросс

Цена 3 000 р.

Светодиодная фара 2.8-27W-F тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Бампер Lada Xray Cross передний

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей Кросс

Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2018
Предупредить. Пишу не для того, чтобы унизить данный авто, а предупредить тех, кто сомневается брать или нет. Я не ЯРЫЙ противник русского автопрома, как некоторые в интернете под всеми постами пишут резкие и крайне негативные отзывы, называя авто и владельцев некультурными словами. Хочу чтобы…

Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2018
В очередной раз подвел наш отечественный автопром! Решил дать им шанс реабилитироваться, и то у них не получилось! Машина в люксовой комплектации, изначальной жрала бензин как слон, в городском режиме 1315 л, по трассе более менее 89, и тут когда подкралось очередное ТО (первое на 15000)…

Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2020
Xrаy Cross

Предыстория. А ее как таковой нет. Никаких мучительных выборов не было. Как появились в продаже Lada XRay Cross на АТ, так сразу запланировал приобрести (даже захотел было об этом в отзыве, о Калине Кросс написать, но не срослось). В декабре 2019 заезжал к дилеру на оценку Калины…

Статьи о Лада Х-рей Кросс

Статьи об автомобилях Лада Х-рей Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…

XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada;
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова…

Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…

Новости о Лада Х-рей Кросс

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray cross

Альтернативное написание: Хрей Кросс, Храй Крос, Храу Кросс, Иксрей Кросс, Икс рей кросс, Х рай кросс, Х рау крсс, XREY cross

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира  встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

С более подробными ценами можно ознакомиться в данной таблице

Особенности каждой комплектации представлены в таблицах.

Особенности комплектации ClassicОсобенности комплектации Classic Optima и ComfortОсобенности комплектации Luxe и Luxe Prestige

Реальные цены и технические характеристики

Конкретная стоимость авто начинается от 729 900 рублей, это новая модель с приподнятым дорожным просветом в комплектации Classic.

В зависимости от региона и комплектации расценки могут меняться. В плане технических характеристик Х-Рей получит мощный двигатель бензинового типа 1,8 л с показателями мощности 122 л/с и новый кузов. Полный обзор на технические характеристики здесь.

Шайба-селектор, позволяет менять режим работы системы стабилизации

Можно выделить следующие технические характеристики:

  • Тип кузова легкового авто — кроссовер;
  • Количество дверей — 5;
  • Тип ДВС и объем — бензин, 1,8 л;
  • Мощность и момент — 122 л/с, 170 Н*м;
  • Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.;
  • Привод на колеса — 4х2, 4х4;
  • Габаритные параметры авто — 4370х1760х1570 мм.

Помимо клиренса и двигателя особенностями версии Кросс в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для дистанционного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененную отделку панелей и сидений.

В базовой версии интерьер практически не отличается от классической Х-Рей. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.

Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей

Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.

Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:

• 1,6 литра — 106 л/с — на механике; • 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка; • 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).

Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.

Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.

Разница в технических характеристиках автомобилей

Габариты Hyundai Creta 4×2 Kia Rio X-Line Lada XRAY Cross Renault Duster 4×2 Renault Sandero Stepway
Длина, мм 4 270 4 240 4 171 4 315 4 080
Ширина, мм 1 780 1 750 1 810 1 822 1 757
Высота, мм 1 665 1 510 1 645 1 695 1 618
Колёсная база, мм 2 590 2 600 2 592 2673 2 589
Дорожный просвет, мм 190 170 215 205 195
Багажник, л 402 390 361 475 320

Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.

Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.

Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.

При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж  нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

К модели ближе все-таки хэтчбек, но модификация Кросс оказалась наиболее привлекательной.

Презентовали автомашину в августе, премьера состоялась в Московском автосалоне. Полноценное производство новой Лады запустили уже в октябре. Старт продаж планировался примерно в первом квартале 2019 года, но, скорее всего, дата выхода на рынок РФ будет перенесена на более поздний период. По предварительным данным авто можно будет приобрести уже в конце текущего года. На момент выхода авто станет вершиной модельного ряда компании.

Подробнее об автомобиле

Lada Xray Cross — вседорожная модификация одноименного хэтчбека, построенная на платформе B0. Отличается от своего брата внедорожными обвесами, увеличенным дорожным просветом, однако полный привод 4х4 новый кроссовер не получил. Официальные фото Лада Х рей Кросс (правда на тот момент концепта) рассекретили в августе 2016 года на Московском автосалоне.

Весной 2016 года появилась информация, что новый президент АвтоВАЗа Николя Мор заморозил проект по разработке Икс рей Кросс до нового распоряжения. Позже стало известно, что старт продаж Lada Xray Cross запланирован на воторую половину 2018 года, после презентации серийной версии на Московском автосалоне в августе.

На фото интерьер Lada Xray Cross

Мотор HR16DE

Этот движок – ни что иное, как результат модернизации силового агрегата Renault K4M с помощью разработчиков Nissan для увеличения КПД, используя:

  • – алюминиевое исполнение блока цилиндров, для интенсивного отбора тепла;
  • – повышение класса обработки деталей, для снижения их износа;
  • – новейшие разработки газораспределения для получения большего притока воздуха и быстрого отвода газов;
  • – новые конструкции форсунок для прибавки энергии топлива.

В итоге модернизация привела к экономии горючего 1,6 литрового движка и мощностью, аналогичной табуну в 110 коней, где расход «корма» на сотню километража составляет:

  • – 8,5 л – в городской черте;
  • – 5.7 л – за городом;
  • – 7,3 л – в режиме город-трасса.

На X-Рей Кросс этот движок идет совместно с коробкой от Рено. Что позволяет, по отзывам владельцев, уверенно достигать максимума в 171 км/час с разгоном до сотни в течение 10,3 сек.

Учитывая вышеизложенное, а также уровень надежности HR16DE по сравнению с ВАЗ-21129,

абсолютно логичным решением будет, если предстоит выбор X-Рей Кросс, отдать предпочтение

агрегату французско-ниссановского альянса.

Изменения во внешнем виде и габариты

Что касается внешних отличий Лады Инстинкт от предшествующих комплектаций – это черный глянец, как крыши, так и оправы зеркал. А вдобавок к этому еще и колеса, а вернее, диски в двухцветном исполнении с наличием, так называемой алмазной шлифовки.

Как на двери, багажного отдела, так и на рамках заднего остекления, а также на порогах размещены надписи с названием комплектности. Помимо этого, названия версии выбиты на сиденьях.

Что касается размерности кузова, то параметры длины/высоты/ ширины ответствуют в миллиметрах – это 4 тыс.171/ 1 тыс. 645/1 тыс. 810.

При этом следует указать, что нашему брату-автомобилисту, помимо всего прочего, придется доплачивать:

  • – за пластиковые элементы обвеса;
  • – за наличие кузовной антенны в виде модного акульего плавника;
  • – за насадки на трубах выхлопа;
  • – а также за увеличенный до 213 мм просвет клиренса.

Из особенностей внешнего оснащения следует выделить наличие таких опций, как:

  • – галогенных фар;
  • – ходовых огней светодиодного исполнения;
  • – передних противотуманок;
  • – задних фонарей с противодействием туманам;
  • – датчиков, как света, так и дождя.    

Конкуренты

По-большому счету конкурентов у Х рей Кросс не так много, из очевидных это конечно же Renault Sandero Stepway.

Хэтчбек Sandero Stepway на отечественном рынке начал предлагаться с 2014 года, при этом оснащается тремя модификациями 1.6-литрового двигателя, а от обычной версии Sandero отличается наличием рейлингов, пластикового обвеса по периметру кузова, а также повышенным до 195 мм клиренсом. Во многом Х рей Кросс и Сандеро Степвей схожи: на хэтчбек производитель повесил пластиковые накладки, увеличил клиренс и получилась новая модификация. Примечательно, что французы пошли дальше и назвали Stepway кроссовером, хотя полного привода он, конечно же не имеет.

  • Модификация 82 л.с.Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошадки» (8 клапанов) в «базе» оснащен парой подушек безопасности, круизом, противотуманками, обогреваемыми передними креслами, электроприводом зеркал и передних стекол, а также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электрические стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушки безопасности.
  • Модификация 102 л.с.Исполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются исключительно автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Потребителю такая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.).
  • Модификация 113 л.с.С наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателем машина предлагается в паре аналогичных комплектаций. Стоимость первой, «базовой», стартует с 730 тыс.руб., а второй, имеющей более расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.

На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня

Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут схожи, за исключением того, что у Лады не будет базовых дешевых версий, а только комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике нужно будет отдать порядка 780 тысяч, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).

Итог

Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2020 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.

Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.

Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector