Lada granta фото

Дизайн

После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова новая модель демонстрирует дизайн передка, с небольшими изменениями скопированный с последней версии Лада Веста.

  • Визитной карточкой обеих моделей является дополненный декоративными элементами большой Х-образный бампер. В верхней части передка под ниспадающим к низу капотом находится малоразмерная радиаторная облицовка и клиновидная головная оптика.
  • Внизу бампера имеется еще один вентиляционный воздухозаборник и комплект вынесенных на стороны противотуманных фар.
  • Менее нарядно смотрится новый кузов в профильной проекции. Lada Granta лифтбек 2019 с первого взгляда узнаваема по характерному изгибу линии крыши, конфигурации двух секционных боковых окон, скромному продольному рельефу дверей и выступающему периметру увеличенных в объеме колесных ниш.
  • Декоративные функции возложены на отредактированные зеркала обратного вида с поворотной сигнализацией, обновленные дверные ручки и многолучевые колесные диски.

Вполне современно смотрится модернизированная Гранта с тыльной стороны. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание панорамного окна и спортивного рельефа высоко поднятой крышки багажника;
  • частично вынесенные на боковины кузова комбинированные плафоны задних фонарей;
  • окрашенная в цвет кузова защитная пластина пластикового обвеса.

В топовой комплектации также присутствуют буксирные проушины и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Комплектации и цены

Standart

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Club

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Luxe

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 575 800
Classic 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 491 500
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 609 800
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 552 500
Luxe 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 615 800
Luxe + пакет Prestige 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 634 800
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 557 500
Comfort 1.6 бенз. 106 RT 12.2 148 передний 182 8.6 577 500
Classic + пакет Optima 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 517 500
Comfort 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 537 500
Standart 1.6 бенз. 87 MT 11.9 140 передний 170 9 457 900
Luxe 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 645 800
Comfort 1.6 бенз. 98 AT 13.1 145 передний 176 9.8 607 500
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 10.7 148 передний 182 8.6 590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Экстерьер

Не может не радовать тот факт, что вазовцы не просто слепили новую форму кузова, а все остальное оставили без изменений. Определенные новшества появились. По фото и видео материалам вы лично можете в этом убедиться. Плюс мы поможем в определении наиболее заметных обновлений и сильных сторон во внешности лифтбека.

Лада Гранта Лифтбек фото спереди

Впереди сразу заметно, что передний бампер теперь другой, новый, более современный. Также изменился и передний обтекатель, заключенный в черное обрамление воздухозаборник, а еще новое ложе для противотуманных фар. Бросаются в глаза и модернизированные наружные зеркала заднего вида, которые отныне получили еще и повторители поворотных сигналов на своем корпусе. Хотя в передней части изменений совсем немного, даже они серьезно освежили внешность Гранты.

Lada Granta Лифтбек фото сбоку

Сборку привлекает внимание восходящая линия подоконников, куполообразная крыша, а также аккуратный переход к багажнику. Поджарая корма и выкрашенные в цвет кузова молдинги лишь в очередной раз дают нам понять, что лифтбек явно будет превосходить по внешним характеристикам своего соплатформенника

Лада Гранта Лифтбек фото сзади

Задняя часть совершенно новая. Тут и намека нет на сходство с седаном. Большая пятая дверь, огромное стекло багажника с установленным на него стеклоочистителем, симпатичные габаритные фонари, актуальный для нашего времени бампер, в который интегрировали светодиодные противотуманные фонари. Что правда, доступны они только в дорогой комплектации, о которых мы поговорим несколько позже.

Есть еще несколько приятных изменений, которые визуально заметить сложно или вовсе невозможно. Так, среди обновлений отметим:

  1. увеличение коррозийной стойкости крепежей в четыре раза
  2. отсутствие скрипов на ограничителях дверей
  3. уменьшенное усилие для открытия и закрытия замков двери за счет установки новых резиновых уплотнителей.

Разумеется, новый кузов не мог остаться при прежних габаритных показателях. У новой Lada Granta лифтбек они теперь такие:

  • длина — 4247 миллиметров
  • ширина — 1700 миллиметров
  • высота — 1500 миллиметров
  • колесная база — 2476 миллиметров
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Если вы уже знакомились с нашим обзором седана Лада Гранта, то наверняка заметили, что из габаритов изменилась лишь длина. Причем лифтбек стал короче на 13 миллиметров по сравнению со своим соплатформенником. Зато увеличился на 10 миллиметров клиренс, что для наших дорог является немаловажным моментом.

Производитель заявляет, что переживать из-за столь блеклого теперь на фоне лифтбека облика седана не стоит, поскольку в скором времени ряд обновлений экстерьера получит и первенец кузовного семейства Лады Гранты.

Технические характеристики

Новинка базируется на адаптированной переднеприводной платформе от Лада Калина с независимой макферсоновской подвеской переднего моста. В полунезависимой задней подвеске задействована торсионно-пружинная схема.

Новая Лада Гранта лифтбек 2019 модельного года будет доступна с тремя версиями 1,6-литрового бензомоторного двигателя мощностью 87 л.с./140 Нм, 98 л.с./145 Нм и 106 л.с. /148 Нм. Расход горючего всего моторного ряда варьируется в пределах 6,5-7 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Эксплуатационные характеристики силового агрегата базовой модели реализует 5-скоростная МКПП. Более мощный 98-сильный двигатель будет работать в тандеме с 4-диапазонной автоматикой. В топовой комплектации предложена 5-скоростная «механика» и ее роботизированный 5-диапазонный аналог.

Тест-драйв подтвердил достойную для своего класса динамику набора скорости и слаженную работу силовой передачи на всех тяговых и скоростных режимах.

Технические характеристики lada granta liftback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

Сайт kolesa.ru

Технические характеристики

Изменения силовых агрегатов были вполне предсказуемы. Также изменилась трансмиссия лифтбека. Сам двигатель и коробка передач совершенно не подверглись изменениям и полностью соответствуют модели с кузовом седан. Модель Гранта лифтбек имеет бензиновый двигатель 1,6 литра в 87 или 106 л.с. Лада Гранта лифтбек может быть оснащена механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач состоит из пяти ступеней. Коробка-автомат имеет четыре диапазона.

Расход бензина и скорость разгона напрямую зависят от установленных двигателя и КПП. Если модель Лады Гранта имеет агрегат на 87 л. с., а МКПП потребляет 7 литров, то скоростной максимум машины составит 166 км/ч. Машина набирает скорость до 100 км в час за 12,5 секунды. Характеристики хэтчбека с 106-сильным мотором и механической коробкой передач:

  • средний расход 6,7 литра;
  • максимальная скорость 177 км/час;
  • разгон до 100 км в час осуществляется через 11 секунд.

Седан и лифтбек не отличаются по внутренней отделке салона, характеристики которого таковы:

  • просторность абсолютно нормальная;
  • сзади салон занижен на 8 миллиметров (особенность для хэтчбека);
  • салон обит тканью;
  • багажник рассчитан на 440 литров и более.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года. Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Хэтчбек

Новый кузов – хэтчбек.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
461 900 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 с
495 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 с
521 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 с
561 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,2 с
541 500 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 с
556 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,7 с
581 500 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,2 с
611 500 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,1 с
579 800 рублей бензин 1.6 л. (87 л.с) MT 9,1/5,3/6,8 Передний 11,9 с
594 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,7 с
619 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,2 с
649 800 рублей бензин 1.6 л. (98 л.с) AT 9,9/56,1/67,2 Передний 13,1 с
613 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) MT 8,7/5,2/6,5 Передний 10,7 с
638 800 рублей бензин 1.6 л. (106 л.с) AMT 8,7/5,2/6,5 Передний 12,2 с

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Фотографии новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».

Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.

Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.

Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.

Технические характеристики Lada Granta:

— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.

  • Автосалоны Lada
  • Автозапчасти ВАЗ

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор автомобиля в топовой комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Характеристики Lada Granta лифтбек 2018 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 440 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 760 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и после успеха Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Скорее всего первые предсерийные прототипы более практичной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector