14 лучших автомобильных аккумуляторов

Емкостью 60а

Аком + EFB 60Е

Плюсы

  • хороший пусковой ток
  • при перезаряде и тряске пластины не разрушаются
  • низкий расход воды
  • для любых типов автомобилей

Минусы

  • не выдерживает низких температур
  • сложно восстановить после полной разрядки
  • отсутствует переносной механизм

От 4 550 ₽

Кальциевая батарея емкостью 60 А с улучшенной технологией EFB предназначена для всех типов автомобилей. Автоаккумулятор отличается долговечностью и способностью выдерживать циклические нагрузки. Электроды аппарата, по сравнению с обычной стартерной батареей, устойчивы к коррозии. АКБ не требует сложного обслуживания и расходует минимальное количество электролита.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Плюсы

  • надежный бренд
  • высокий пусковой ток
  • компактность
  • гребёнка для крепления
  • защитные пластиковые крышки на клеммах

Минусы

неудобная ручка для переноски

От 4 500 ₽

В рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года вошла модель от компании Bosch. Основным достоинством агрегата является хороший пусковой ток 540 А, что сравнимо с характеристиками, присущими лидерам рынка. Кроме того, покупатели отмечают компактные размеры прибора, наличие гребенки под крепление, защиту клемм от окисления и другие мелочи, делающие использование АКБ более удобным.

На что обращать внимание при покупке

Не стоит выбирать аккумулятор, ориентируясь только на емкость и стоимость. При приобретении батареи учитывают ряд других, не менее важных параметров.

Тип обслуживания

Существует 2 типа автомобильных АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. Второй вид отличается герметичностью корпуса, отсутствием пробок для доливки электролита. Специалисты советуют приобретать необслуживаемые батареи: это избавляет от необходимости регулярного измерения уровня кислотного состава. Такие аккумуляторы устанавливаются в любом положении, даже вверх дном.

Емкость аккумулятора

Этот параметр производители АКБ для авто выражают в ампер-часах. Он показывает количество энергии, хранимое источником питания. Чем выше этот показатель, тем дольше аккумулятор работает после цикла зарядки. Многие водители считают, что лучше выбирать изделие с наибольшей емкостью. Это не совсем правильно.

Ток в бортовой сети автомобиля рассчитан на батарею той или иной емкости. Если эта характеристика у новой АКБ намного больше рекомендуемого значения, возникает недозаряд, снижающий мощность. Поэтому покупают аккумулятор, емкость которого незначительно превышает рекомендуемую.

Вид подключения

Помимо габаритов, устройства отличаются способами подключения. Азиатские и европейские аккумуляторы имеют разное расположение клемм. В первом случае «плюс» находится справа, «минус» — слева. У азиатских клеммы расположены наоборот. У европейских батарей токовыводы утоплены в корпус, у китайских они выпирают. Имеют значение и размеры клемм.

Стартовый ток

Этот параметр выражается в амперах. Он отражает наибольший ток, отдаваемый батареей при запуске мотора машины в морозную погоду. Выбор аккумулятора с большим значением исключает возникновение проблем в зимнее время. Для автомобилей с бензиновым двигателем выбирают устройства с пусковым током более 255 А, с дизельным — более 300 А. В продаже можно встретить батареи на 500-600 А.

Марка авто

Выбрать аккумулятор сейчас можно по марке и модели автомобиля. Достаточно обратиться к продавцу, сообщить нужную информацию. С помощью каталогов в магазине вам подберут подходящую модель.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На территории Российской Федерации АКБ должны соответствовать межгосударственному ГОСТу 959-2002 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники». Для обеспечения нормальной эксплуатации электрооборудования и самой батареи требуется ее соответствие по основным размерам и характеристикам данному автомобилю. «Полярность» – определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если смотреть на АКБ со стороны, к которой выводы смещены ближе, то полярность:
прямая – если положительный вывод с обозначением «+» находится слева, а отрицательный вывод, обозначенный «–», – справа;
обратная – если положительный вывод «+» находится справа, а отрицательный вывод «–» – слева. Ширина батареи должна точно соответствовать штатной, поскольку большинство из них крепится за нижние боковые выступы корпуса.
Высота и длина могут быть несколько больше, если это допускают размеры ниши (установочной площадки) под АКБ. Номинальная емкость20) – количество электричества (в А.ч), которое способна отдать АКБ при 20-часовом режиме разряда током, численно равным 0,05 номинальной емкости до напряжения на выводах 10,5 В при температуре электролита 25°С. Резервная емкость (Cр) – время разряда в минутах полностью заряженной батареи током 25 А до напряжения 10,5 В при температуре электролита 25°С. Примечание. По ГОСТу 959-2002 номинальную и резервную емкость определяют поместив батарею в ванну с водой, имеющей температуру 25±2°С.
Резервная емкость численно в 1,63 раза больше номинальной (например, для батареи емкостью 55 А.ч она составляет 90 минут). Это расчетное время, в течение которого полностью заряженная АКБ обеспечивает электроэнергией минимум потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля в случае отказа генератора. Ток холодной прокрутки (Iх.п.) – по ГОСТу 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18°С в течение 10 с напряжением не менее 7,5 В. Чем этот параметр выше, тем лучше двигатель будет пускаться зимой, но из-за увеличения нагрузки на стартер может снизиться его ресурс.
Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице.

Пусковой ток

Ещё один важный параметр АКБ. От него зависит насколько уверенно батарея запустит двигатель в любую, даже холодную погоду.

Производители с разных континентов в маркировке используют свои наименования:

  1. Российский: ГОСТ 959 2002.
  2. Европейский: EN.
  3. Немецкий: DIN.
  4. Американский:

Важно! Параметры российского и европейского стандарта идентичны. Если нашему автолюбителю нужно купить аккумулятор с пусковым током 600 А, то можно выбирать продукцию с маркировкой ГОСТ или EN 600 А

В случае, если на батарее указан немецкий стандарт DIN, то придётся произвести следующие вычисления: показатель, стоящий за DIN умножить на коэффициент 1,7, получится требуемое значение.

При покупке аккумулятора американского производителя, цифру, стоящую после аббревиатуры SAE, следует уменьшить на 5-10%.

Жителям северных районов страны лучше приобретать изделия с большим показателем пускового тока. Они стоят дороже, зато не будет проблем с запуском в сильные морозы.

Что следует знать при покупке нового аккумулятора?

Выбирая товар автолюбитель должен помнить о следующих факторах:

  1. На изделии должен стоять штамп о дате выпуска. Срок реализации аккумуляторной батареи – полгода. Больший показатель свидетельствует о неготовности устройства для работы.
  2. Наличие отметки о токе холодного пуска. Для южных районов этот показатель не критичен. В северных областях необходимо выбирать батарею с более низкой температурой запуска, которая не подведёт владельца в сильные холода.
  3. При покупке нужно попросить продавца замерить напряжение на клеммах. Оно должно быть равно 13-13,5 В без нагрузки для 12-вольтовых аккумуляторов. Меньший показатель говорит о длительном стоянии на полке изделия или его неисправности.

Иногда в торговых точках предлагают контрафактный товар.

Важно! Чтобы не нарваться на подделку необходимо проверить сертификат устройства, его внешний вид. На упаковке не должно быть ошибочных надписей, этикетки – наклеены ровно, целлофановая упаковка – находиться в идеальном состоянии

Технология производства

Sb/Sb (Сурьмянистая, малосурьмянистая)

Старая классическая технология. В батарее используется
сурьма в составе свинца, что  укрепляет свинец
и не дает вываливается из электродов при малейшей вибрации. Основным минусом
сурьмянистых аккумуляторов является необходимость в постоянном обслуживании.  Вода испаряется и нужно постоянно
контролировать уровень электролита и доливать по необходимости. Сурьмянистые
АКБ нельзя хранить без подзарядки больше месяца. Соединение сурьмы и свинца
заставляет воду распадаться на водород и кислород при низком напряжении и
электродвижущей силе. Когда выделяется кислород, положительные пластины
окисляются. Окисление у сурьмянистых батарей происходит быстрее, чем у других.

Sb/Ca (Гибридная)

Положительный электрод гибрида изготавливается по технологии
малосурьмянистого аккумулятора из свинца и сурьмы. Отрицательный электрод по
кальциевой технологии из кальция с добавлением свинца. Свинцово-сурьмянистая
пластина обеспечивает устойчивость питания к глубоким разрядам. В свою очередь,
свинцово-кальциевая обеспечивает и уменьшение испарения воды и снижает фактор
саморазряда. Гибридные аккумуляторы объединяют и совмещают сильные стороны сурьмянистого
и кальциевого типов аккумуляторов и сводит к минимуму их недостатки.

Ca/Ca (Кальциевая)

Это разновидность аккумуляторной батареи, пластины которой
изготовлены из свинца, легированного кальцием . Количество последнего элемента
в процентном соотношении крайне незначительно. В роли легирующего элемента в
таких АКБ кальций заменил сурьму, которая для этих целей применялась в течение
длительного времени, но обладала рядом недостатков, для устранения которых
потребовалось подобрать другое вещество. Владельцу данного аккумулятора не
требуется проводить дополнительных манипуляций, таких как измерение уровня и
плотности электролита

Установив новую кальциевую АКБ, о ней можно просто
забыть практически на весь период эксплуатации, периодически уделяя внимание
подзарядке. Главный минус и основное отличие кальциевых батарей от их гибридных
или сурьмянистых аналогов это чувствительность к глубоким разрядам

Достаточно
всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей
емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда
как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к
эксплуатации.

AGM

Самая современная технология аккумуляторных автомобильных
свинцово-кислотных батарей необслуживаемого типа. Благодаря особому составу
волокна, электролит не растекается и не испаряется, формируя плотную
адсорбированную массу. Такие аккумуляторы имеют высокий пусковой ток, инертность
пластин к вибрациям, отсутствие газовыделения и испарения электролита, устойчивость
к глубокой разрядке, устойчивость к морозам и быструю зарядку.

EFB

Такая батарея является улучшенным типом свинцовой, она продуктивнее
в работе, чем модели прошлого поколения. В данной модели свинцовые пластины
значительно толще, а так же каждая пластина завернута в пакет из специального
материала, который пропитывается электролитом. Сетка из полиэстера, находящаяся
между сепаратором и пластиной, удерживает активную массу внутри и предотвращает
её вымывание. На сепаратор приклеен ворс из стекловолокна, для сохранения
правильного расположения пластин. Объем электролита снижен в три раза. Повышена
устойчивость к глубокому разряду, это дает восстановиться АКБ на сто процентов.
Показатели пускового тока улучшены практически до пятидесяти процентов.

Эта инновационная технология позволяет аккумуляторам служить
дольше, чем классическим свинцовым батареями. Но в то же время, такие АКБ
доступнее, чем AGM батареи.

GEL

Cвинцово-кислотные
необслуживаемые АКБ, в которых электролит имеет желеобразное состояние, так как
в электролит добавлена двуокись кремния. Технология позволяет увеличивать
количество возможных циклов разряда и заряда и способность к восстановлению
после глубокого разряда. По своей сути гелевый аккумулятор является силовым
(тяговым) аккумулятором, наиболее подходящим для электромобилей и погрузчиков,
а также для систем резервного электроснабжения. Стартовые характеристики хуже,
чем у AGM или EFB.

Кальциевые батареи

В корпусе устройства находятся свинцовые пластины, покрытые кальцием. Модели отличаются увеличенным сроком службы, низким саморазрядом, прочностью и минимальной потерей электролита. В рейтинг включены хорошие аккумуляторы для автомобиля, которые понравятся экономным водителям.

Австрийская продукция устанавливается на машины дорогих марок. Несмотря на небольшое количество моделей, каждая из них заслужила положительные отзывы. Корпус АКБ полностью защищен от протечек, электролит находится в связанном состоянии. Емкость достигает 105 А/ч, сила стартового тока — 950 А. Полярность обратная.

Преимуществами изделий рассматриваемого бренда являются:

  • устойчивость к критическому разряду;
  • быстрый набор мощности;
  • устойчивость к большому количеству циклов заряда-разряда;
  • надежность, долговечность;
  • безопасность и защищенность.

Titan Euro Silver

Линейка аккумуляторов состоит из нескольких видов свинцово-кальциевых батарей, подходящих как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Добавление кальция и серебра в состав пластин увеличило ток холодного запуска, снизило испарение кислотного состава. Герметичный корпус с лабиринтными пробками защищен от протечек. Пламегасители препятствуют случайному возгоранию. Толстые свинцовые пластины устойчивы к коррозии. Каждый пакет заключен в сепаратор из синтетического пористого волокна.

Bosch S4 005 Silver

Качественная модель имеет хорошие отзывы российских водителей. При правильном использовании батарея служит не менее 4 лет. Машина, снабженная таким устройством, легко заводится в теплую погоду и легкие морозы. При сильном холоде запуск двигателя с первой попытки невозможен. Еще один недостаток — высокая цена при небольшой емкости. Герметичность корпуса не позволяет отслеживать уровень электролита.

Зарубежные свинцово-кислотные АКБ

Спрос на импортные АКБ в России довольно высокий. Причём покупатели активно берут их, даже несмотря на более высокую стоимость в сравнении с отечественными аналогами.

Интересно узнать не только том, какие марки аккумуляторов среди импортных производителей самые лучшие для ваших автомобилей, но и насколько зарубежные компании справляются с созданием свинцово-кислотных устройств, адаптированных к российским условиям эксплуатации.

  • Starting Bull от Banner. Компания сотрудничает с европейскими автопроизводителями, выступая поставщиком комплектующих для автомобилей VAG. Но при этом устройства хорошо подходят для отечественных машин и автомобилей японского производства. Конструкция состоит из морозостойкого пластика, который обеспечивает длительную эксплуатацию в различных температурных условиях. Есть защита от короткого замыкания и самовоспламенения. За счёт применения лабиринтовой крышки в АКБ не закипает электролит, и она не перегревается. Такую модель точно брать стоит, если вы готовы выложить за неё около 7 тысяч рублей. Но своё заслуженное место в расширенном топ 10 среди лучших автомобильных аккумуляторов устройство заслужило.
  • Exide Premium EA770. Продукт американского бренда, хотя само производство налажено на заводах Польши и Испании. Девайс обеспечивает отличный пусковой ток, но при этом срок службы редко превышает 4-5 лет. Цена в 5,5 тысяч рублей некоторых может смутить, но во многом батарея соответствует заявленной стоимости. Опытные автомобилисты рекомендуют покупать эту модель именно испанского производства, поскольку в них используется более качественный пластик корпуса.
  • Multu Calcium Silver. Аккумулятор от турецкого производителя стоимостью около 5 тысяч рублей. По своим техническим параметрам не уступает многим более дорогим конкурентам. Единственный нюанс заключается в более быстром снижении пускового тока, когда температура опускается ниже -30 градусов Цельсия. Поскольку модель доступная и качественная, это повлекло за собой появление множества подделок. Потому с покупкой следует быть внимательнее.
  • Varta Blue Dynamic D43. Продукт немецкого качества стоимостью около 5,5 тысяч рублей. Модель существует достаточно давно, но регулярно проходит процедуры обновления и модернизации. Основная масса потребителей указывают на длительную и беспроблемную работоспособность в течение 5-7 лет. Но будьте внимательными при покупке этой АКБ, поскольку на рынке всё чаще можно встретить подделки.

Если внимательно изучить актуальный рейтинг, изучив российские и зарубежные автомобильные аккумуляторы, существенной разницы в плане эксплуатационных и технических характеристик вы не увидите. Зарубежные модели считаются более качественными и долговечными, но по факту это лишь устоявшийся стереотип. Практика наглядно доказывает, что отечественные и импортные АКБ свинцово-кислотного типа, вне зависимости от происхождения, при правильном подходе к производству работают одинаково хорошо, уверенно и долго, а также имеют схожие недостатки и слабые стороны.

Маркировка

Нюансы символьных обозначений на АКБ зависят от используемой методологии. Чаще всего это европейский стандарт ETN (European Type Number), который официально сокращен в надписях до двух букв «EN». Сама маркировка состоит из 9-значного числа, разделенного на четыре зоны, последовательно указывающие на диапазон и фактическую емкость, конструктивное исполнение и 10% тока «холодной прокрутки».

Жесткая конкуренция на рынке привела к тому, что производители стараются упростить для потребителей процедуру подбора оптимальной батареи и дублируют информацию на корпусе в более понятной форме. Например, австрийский авто аккумулятор Banner дополнен наклейкой, на которой четко прописаны основные характеристики – рабочее напряжение (V), емкость в амперо-часах (Ah), сила стартерного тока в амперах (A).

На корпусе возле клеммы выбиты четыре буквы, позволяющие узнать дату выпуска. Первые две указывают на порядковую неделю, последние – на год. Чтобы перевести буквенные обозначения в цифры, следует использовать специальную таблицу.

Буква Соответствующая ей цифра
А
B 1
C 2
D 3
E 4
F 5
G 6
H 7
I 8
J 9
K 10
L 11
M 12

Если на корпусе указано EBBF – это 41-я неделя (начало октября) 2015 года, СGBI – 26-я неделя (конец июня) 2018 г.

На батарее может присутствовать также отечественная (по ГОСТ Р 53165-2008), немецкая (DIN), американская (SAE) маркировка. Между ними существуют различия в трактовке величины пусковых токов. Не зная нюансов, достаточно сложно, к примеру, купить авто аккумулятор Bosch для корректной замены штатной АКБ Exide на «Форде», «Вольво» или «Хонде». (см. таблицу).

Соответствие тока холодного старта в различных стандартах, ампер
EN DIN SAE ГОСТ Р 53165-2008
230 140 250 160
330 200 350 195
360 225 400 225
420 255 450 260
480 280 500 290
520 310 550 325
540 335 600 355
600 365 650 390
640 395 700 420
680 420 750 450
760 450 800 485

Отмененный отечественный стандарт ГОСТ 959-91 соответствовал DIN. Действующий ГОСТ Р 53165-2008 ориентирован на международные нормы IEC 60095-1:2006.

Виды АКБ

Что касается конструкции АКБ, то они могут быть сурьмянистыми, гибридными, кальциевыми, свинцово-кислотными или гелевыми аккумуляторами. Для автотранспорта используют в основном свинцово-кислотные и гелевые батареи.

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы

Самые распространённые АКБ для автомобилей – это свинцово-кислотные батареи. Они привлекают потребителей невысокой стоимостью, сравнительно большим сроком службы и переносимостью низких температур в холодное время года.

К недостаткам следует отнести то, что свинцовые пластины зависят от уровня электролита и его плотности. Потеря этого состояния электролитическим наполнителем банок ведёт к быстрому разрушению свинцовых электродов, что существенно может сократить срок службы батареи.

Гелевые аккумуляторы для авто

Новое поколение аккумуляторных батарей заполнено электролитом в виде геля. Пористый раствор из серной кислоты и силикагеля надёжно защищает электроды от окисления, тем самым значительно увеличивается срок службы гелевых аккумуляторов (AGM).

Долговечные AGM батареи на протяжении всего срока службы выдерживают от 600 до 800 циклов полной зарядки – разрядки, на протяжении нескольких месяцев хранения не теряют заряд.

Обратите внимание! К недостаткам гелевых аккумуляторов следует отнести непереносимость отрицательной температуры. Также нельзя допускать перегрев АКБ, иначе это может привести к взрыву батареи

Гелевый или кислотный аккумулятор, какой лучше выбрать

При всех блестящих характеристиках гелевого аккумулятора российского потребителя останавливает чувствительность батареи к холоду. Эксплуатировать гелевые аккумуляторы можно там, где зимой температура не опускается ниже – 150 С.

В то же время в жаркое время года возникает опасность перегрева батареи, что может привести к разрыву корпуса. Самый существенный аргумент в пользу свинцово-кислотных аккумуляторов – высокая стоимость гелевых АКБ.

Лучшие свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы

Самыми популярными являются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые появились в продаже уже очень давно. Они относятся к разряду малообслуживаемых, имеют низкую стоимость и терпят перепады напряжения в бортовой сети, что и отличает их от других категорий. Больше всего положительных отзывов получили следующие свинцово-кислотные аккумуляторы:

1. ISTOK

Отечественный автомобильный аккумулятор будет прекрасным выбором не только для владельцев ВАЗ, но и для тех, кто «катается» на иномарках.

При работе с такой моделью стоит внимательно следить за обслуживанием и уровнем заряда – если все успевать делать своевременно, срок эксплуатации устройства легко удастся продлить.

2. VOLT Classic

Доступный по стоимости автомобильный аккумулятор не может не радовать своих владельцев. Он действительно хорош в работе, обеспечивает достаточный пусковой ток и не уступает своим более дорогостоящим конкурентам по мощности.

Что же касается недостатков, они тут тоже имеются. Как правило, люди выделяют лишь один неприятный момент – в морозные дни батарея начинает быстрее терять заряд, а в результате может оказаться, что на завод есть буквально пара попыток.

3. BOSCH S4004

Качественный свинцово-кислотный аккумулятор нравится большинству покупателей хорошими комплектующими.

Немецкое производство никогда не давало своим покупателям усомниться в умении работать, и в данном случае исключений не было. Данная модель выполнена действительно хорошо, поэтому на отлично выполняет свою работу и служит долгое время без поломок.

4. VARTA Blue dynamic

 Немецкий аккумулятор для отечественных и иностранных автомобилей славится своей мощностью, стойкостью при температурных изменениях, а также длительным эксплуатационным периодом. Более того, преимуществом тут можно назвать прочный корпус, которому не страшны удары.

Что же касается минусов, выделить стоит лишь большое количество поддельной продукции в продаже.

5. BANNER Starting Bull

Безопасный автомобильный аккумулятор от австрийского производителя не вызывает нареканий со стороны пользователей по поводу своей работы, так как выполняет ее на высоком уровне.

Особенно сильно радует защищенность конструкции от короткого замыкания, что продлевает срок «жизни» батареи.

Недовольно потребители только высокой стоимостью, хотя о ее несоответствии качеству товара пока еще никто не говорил.

6. AKTEX STANDART  

Достаточно бюджетный аккумулятор одного из отечественных производителей.

Он отличается от своих конкурентов резервной емкостью, которая равняется 124 минутам, что действительно можно назвать достойным показателем.

7. АКОМ STANDART  

По отзывам покупателей эта модель не подходит для эксплуатации при низких температурах (более -15 градусов). Хотя даже несмотря на этот нюанс, аккумулятор имеет доступную стоимость, не боится перезаряда и может прослужить своему владельцу много лет.

8. TYUMEN BATTERY PREMIUM 

Автолюбителям этот вариант нравится за то, что он бьет все рекорды по переносимости морозов. Он показывает великолепные результаты даже при температуре -40 градусов. Такой аккумулятор смело можно приобретать для самых лютых условий.

9. EXIDE PREMIUM  

Отличный американский аккумулятор 2017 года обладает достойными характеристиками. Главным преимуществом является пусковой ток, который составляет целых 640А, что является лучшим показателем среди всех моделей данной категории. Недостатком является одна лишь цена, хотя с такими характеристиками далеко не все покупатели могут назвать ее не соответствующей.

10. MUTLU CALCIUM SILVER  

Заключает рейтинг устройство, которое действительно смогло удивить автолюбителей. Оно великолепно выполняет свою работу практически при любой температуре (до -40 градусов).

Лучший выбор для автомобилей ВАЗ

Вовсе не обязательно тратить огромные деньги и спорить о том, что же лучше, аккумулятор производства Bosch или Varta, отдавая за них внушительные суммы.

Для отечественных машин отлично подойдут более бюджетные, но достаточно выносливые и долговечные аккумуляторы. Никто не запрещает приобретать продукцию фирм Топла или Мутлу, поскольку они являются признанными фаворитами и лидерами рынка.

Можно бесконечно долго спорить о том, какой аккумулятор лучше, сопоставляя модели Бош и Варта, либо же продукцию других ведущих брендов

Но по факту владельцам недорогих отечественных машин это не так важно. Им главное получить АКБ хорошего качества при максимально доступной цене

Стоит выделить несколько популярных моделей от менее известных производителей, чьи аккумуляторные батареи сумели хорошо себя проявить, и являются достойным выбором по соотношению между ценой и качеством применительно к автомобилям российского производства.

  • Timberg Power 60. Обладает высоким пусковым током и приемлемой ценой в районе 2,5 тысячи рублей.
  • Tornado 55. Продукт российского производителя с аналогичным ценником. Высоко ценится потребителями за свои эксплуатационные характеристики и устойчивость к низким температурам.
  • Зверь СТ55. Отличное соотношение между ценой и качеством. При стоимости около 4,5 тысячи рублей, этот аккумулятор имеет стильный дизайн и хорошие характеристики. Стабильность работы не всегда образцовая, но за такие деньги это ожидаемая проблема.
  • Titan Euro Silver 61. Наиболее надёжная модель в рейтинге АКБ, предназначенных для отечественных автомобилей. В производстве непосредственное участие принимает американская компания Exide. Аккумулятор прекрасно себя чувствует в экстремальных условиях и при низких температурах.

Важно понимать, что вокруг автомобильных аккумуляторов разных производителей и брендов всегда будут ходить споры о том, кто предлагает более качественные продукты и современные разработки. До сих пор не утихают споры о том, какой аккумулятор будет лучше использовать, когда представлены такие изготовители как Аком и Тюмень, Варта и Бош, Топла или Мутлу

У всех есть свои сильные и слабые стороны. И даже когда АКБ обладает потенциально лучшими характеристиками и широкими эксплуатационными возможностями, это ещё не гарантирует, что конкретно эта модель станет самым лучшим и наиболее правильным решением применительно к вашему транспортному средству.

Рейтинги выступают лишь в роли вспомогательного инструмента, несколько облегчая и упрощая выбор. Но сначала смотрите на требования автопроизводителя и уровень энергопотребления вашего транспортного средства. Экономить на АКБ настоятельно не рекомендуется. Покупайте устройства высокого качества и от проверенных производителей. Плюс не забывайте об актуальной проблеме существования подделок, когда под видом дорогого и надёжного аккумулятора можно приобрести низкосортную и неустойчивую батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector