Infiniti fx30d (инфинити фх30д)

Взглянем на салон QX30

Внутри салона параллели с автомобилем Mercedes становятся более заметными. Если вы господа когда-нибудь ездили на автомобиле GLA, то это станет для вас ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли на данную модель авто прямиком из Mercedes(а). Автомодель Infiniti постаралась замаскировать свою схожесть применением на ней пластиков и некоторых добавочных своих элементов, например, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать господа вам.

За $30 — 40 тыс. долларов США вы также получаете и информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и с бобышкой ручного управления возле подлокотника. Стандартная как говорится схема.

Приукрасить сам интерьер можно и дополнительными «косметическими» пакетами, например,- белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, а также иные эстетические элементы создающие особый шарм в салоне авто. Фирма «Инфинити» готова выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

Кусаться цены на модель QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно очень веское основание, а именно, чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном Японцы сделали все возможное для снижения стоимости авто. Цель «Infiniti» — сохранить базовую модель QX30 в районе $ 30 тыс. долларов.

Конечно, всегда имеются варианты дооборудования авто. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, которые доступны для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения «Ниссан» сказанных им на презентации автомобиля, где он предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $45 тыс. долларов США, можно сделать соответствующие выводы.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов и бортовой компьютер в Infiniti QX30 — «мерседесовские», а вот мультимедийная система — собственной разработки.

Первое, на что обращаешь внимание, — нетипичное расположение спидометра и тахометра, обычно они располагаются наоборот. Непонятно, чем вызвано такое решение дизайнеров: возможно, они решили соригинальничать

Очевидно, при классической компоновке считывать текущую скорость удобнее — можно делать это краем глаза, не отвлекаясь от дороги. Также кому-то может не понравиться слишком частая разлиновка спидометра до отметки 60 км/ч. К тахометру придраться не получится при всём желании: всё чётко и лаконично. Два кругляша с указателями уровня топлива и температуры двигателя тоже находятся на своих местах.

Между двумя циферблатами находится цветной экран бортового компьютера, а прямо над ним — ещё один экранчик, куда выводятся температура за бортом и текущее время. На экран трип-компьютера можно вывести одновременно несколько показателей: например, пройденную после сброса дистанцию, время в пути, расход топлива и среднюю скорость. В нижней части дисплея отображается текущий режим коробки передач.

Также на дисплей можно вывести текущую скорость, указания навигационной системы, текущую радиостанцию и т. д.

 

В настройках бортового компьютера можно посмотреть текущее давление в шинах и изменить некоторые параметры автомобиля вроде освещения в салоне, автоскладывания зеркал и проч.

 

7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы имеет разрешение VGA. В QX30 установлена фирменная мультимедийная система Infiniti InTouch, которая знакома нашим читателям по автомобилю Q50. Её особенности и возможности подробно описаны в соответствующем обзоре.

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней. Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:

  • достаточно дорогое обслуживание;
  • слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
  • капризы автоматической коробки;
  • высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.

А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:

  • интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • большое количество современных систем безопасности;
  • комфортабельный салон;
  • диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
  • отличная шумоизоляция;
  • высококачественная оптика;
  • надежный кузов;
  • высокая маневренность, динамичность;
  • отличная и надежная подвеска.

Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто

Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Кроссовер от «Инфинити» за $35 тыс. долларов. Кто он, городской житель или покоритель бездорожья..

Американский тест-драйв автомобилей. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировался.

Можно теперь точно сказать, что Infiniti QX30 2017 был рожден в муках. Одним словом, дитя со сложной судьбой. В его венах течет «кровь» двух моделей, Infiniti и Mercedes(а), он одновременно является и хэтчбеком и кроссовером. Существует три разных вариации этого авто-кросс-хэтча, которые отличаются главным образом друг от друга высотой клиренса. Эта сборная автосолянка нацелена на молодого покупателя, который желает иметь дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя этот молодой приобретатель на самом деле еще не подозревает, что реализовать свою заветную маленькую мечту ему не удастся.

Вот такие мысли как минимум, навивает этот автомобиль, когда ты смотришь на него со стороны. Остается теперь разобраться, что из этого правда, а что обычный вымысел. И так господа, приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели именно этой самой компании. Чтобы их сравнить и вдоволь накататься на нужных мне экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами моделей QX30 со средней и самой верхней комплектацией. Нужны два новых автомобиля кроссовера и авто отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку повёрнутому на машинах..? Вот и я также считал и считаю буквальным образом попав прямо в рай.

При взгляде на модель QX30 у некоторых граждан (в основном у автомобилистов) возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше и не встречали эту модель автомобиля. И точно, в данной модели QX30 без труда угадывается легковая версия автомобиля хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной лишь оговоркой, данный кроссовер может похвастаться своим увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила для себя новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному обязательно сыграет злую шутку с их хэтчбеком, а именно, продажи этой модели хэтча упадут ниже плинтуса, в чем не ошиблись. После долгого мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки данного кроссовера в Штаты именно в таком самом виде. Три версии автомобилей QX30 превратились в шесть комплектаций, т.е. в модели: -QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Последний хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный друзья факт, модель QX30 в буквальном смысле напоминает тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства автокомпаний «Renault» — «Nissan» и «Mercedes». Смысл этого триумвирата таков, модель QX30 получает для себя 2,0 — литровый турбо-двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью в 208 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению компания «Infiniti» не предоставила данные о расходе топлива автомобиля на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

⇡#Заключение

Infiniti QX30 ― автомобиль весьма неоднозначный. Он покоряет своим внешним видом, отличным шасси, роскошным салоном, а полный привод в сочетании с достаточно мощным двигателем и шустрой КПП позволяют получать удовольствие от вождения автомобиля в любой ситуации, будь то городская улица, загородное шоссе или заснеженная проселочная дорога. Большой дорожный просвет помогает не думать о высоте бордюров при парковке, да и нечищеный двор не станет для вас проблемой.

Впечатление портят досадные мелочи вроде эргономических просчётов со стеклоочистителями, а также отсутствие таких необходимых опций, как подогрев руля и кнопка запуска двигателя. Но главным минусом автомобиля является его цена. Усугубляет положение, как это ни удивительно, слишком богатая базовая комплектация. Сравнивая цену QX30 и других авто в «базе», неподготовленные покупатели могут обмануться, ведь практически все конкуренты имеют заметно более низкую стартовую цену. Возможно, высокая цена QX30 продиктована условиями соглашения с Mercedes-Benz ― немцам лишняя конкуренция явно ни к чему. Будет интересно посмотреть на объём продаж QX30 на российском рынке, но можно с уверенностью утверждать, что бестселлером хетчбэк не станет.   

Выводы

Обновленный автомобиль стал не только более стильным и необычным, но и менее требовательным в плане потребления горючего. Компактный, стильный и достаточно качественный Infiniti QX30 станет для всех отличным и относительно недорогим вариантом. Создан он, прежде всего, для городской езды, но есть возможность использования и для поездок за город. Несмотря на не самый мощный двигатель, имеется возможность разгоняться до 240 километров в час.

Качественный и необычный салон придает уют. Каждая составляющая автомобиля выполнена очень качественно и надежно. Благодаря возможности сложить задние кресла, можно увеличить багажное отделение до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки любых негабаритных грузов. При желании есть возможность установить дополнительные технические новшества и сделать автомобиль еще более комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector