Hyundai sonata 2021 года: комплектации и цены нового кузова + обзор спортивной n-line

Содержание:

Средняя стоимость на рынке

Отзывы покупателей и анализ предложений на вторичном автомобильном рынке позволяют сделать вывод о том, что сегодня купить Хендай Соната можно в среднем за 328 000 рублей. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2010 845 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
2 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2010 937 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
3 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2010 895 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
4 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2010 997 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
5 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2008 690 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
6 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2008 777 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
7 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2008 731 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
8 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2008 808 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
9 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 056 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
10 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 095 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
11 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 126 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Для Южной Кореи

7 поколение, 04.2014 — 03.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Style 04.2014 — 06.2015 G4ND LF
2.0 AT Smart 04.2014 — 06.2015 G4ND LF
2.0 AT Premium 04.2014 — 06.2015 G4ND LF
2.4 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDi AT Style 04.2014 — 06.2015 G4KJ LF
2.4 GDi AT Exclusive 04.2014 — 06.2015 G4KJ LF

рестайлинг, 6 поколение, 07.2012 — 03.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Style 07.2012 — 03.2014 G4ND YF
2.0 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Style 07.2012 — 03.2014 G4ND YF
2.0 AT BlueSaver 07.2012 — 03.2014 G4ND YF
2.0 AT Attraction 06.2013 — 03.2014 G4ND YF
2.0 AT Modern 06.2013 — 03.2014 G4ND YF
2.0 AT Premium 06.2013 — 03.2014 G4ND YF
2.0 AT Smart 06.2013 — 03.2014 G4ND YF
2.0 л, 198 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 AT Hybrid Modern 07.2012 — 03.2014 G4NE YF
2.0 AT Hybrid Premium 07.2012 — 03.2014 G4NE YF
2.0 AT Hybrid Smart 07.2012 — 03.2014 G4NE YF
2.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T AT Smart 06.2013 — 03.2014 G4KH YF
2.0T AT Modern 06.2013 — 03.2014 G4KH YF
2.0T AT Premium 06.2013 — 03.2014 G4KH YF

Обзор 8-го поколения

Салон нового кузова

Это хорошо заметно по тканевому салону, простенькой магнитоле да отсутствию «элементарного» подогрева лобового стекла. Но все кардинальным образом меняется, если взглянуть на Сонату в самой дорогой версии Prestige, где есть все, включая 12.3- и 10.25-дюймовые экраны на передней консоли, подогревы всех мест, камеры кругового обзора и многочисленные safety-системы.

Кузов

Корейская компания явно не испытывает дефицита талантливых дизайнеров, и подтверждением этому стало очередное обновление экстерьера Hyundai Sonata 2021 модельного года. Специалистам снова удалось «нарисовать» оригинальный передок, удачно вписав в него необычные светодиодные полоски, заходящие на капот, большой курносый капот и улыбающийся яркой хромированной вставкой бампер.

Задняя часть кузова еще более оригинальна, ведь там обнаруживается оптика, имеющая дополнения в виде двух горизонтальных светящихся полос, одна из которых проходит по кромке небольшого выступа-спойлера.
Новая форма кормы явно подбиралась с расчетом, чтобы подчеркнуть купеобразность профиля, удачно использующего острые выштамповки, идущие параллельно вдоль боковин кузова.

Салон

Hyundai Sonata 2021 модельного года обязательно будет ассоциироваться у поклонников марки с абсолютно новым салоном, получившим более строгий дизайн. Не все атрибуты передней панели остались на своих местах: под центральный дисплей переехали воздухозаборники, а сам экран разместился над консолью.

Полностью сменился дизайн мультируля, а за ним в дорогих комплектациях можно разглядеть цифровую приборку с довольно симпатичной графикой. Также в оснащение седана может входить беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и качественная кожа Nappa, выбор которой предлагает сразу несколько оттенков.

Техническая начинка

Хендай Соната 2021 в новом кузове российской сборки будет оснащаться теми же моторами, что и прежде. Это атмосферные бензиновые агрегаты MPI объемом 2.0 (150 л. с., 192 Нм) и 2.5 (180 л. с., 232 Нм) литра, которым доступна только шестискоростная гидравлическая автоматическая «коробка».

Наиболее мощный мотор готов обеспечить ускорение авто до «сотни» за 10,6 секунды при «максималке» в 210 км/ч и среднем расходе топлива в 7,7 литров.

Системы безопасности

Безопасность рестайлинговой FL не изменена, ее просто доработали, добавив новые системы к старым. Есть как классические системы, так и активные в виде контроля дорожных знаков и пешеходов.

Список всего, ответственного за безопасность:

  • 7 подушек безопасности;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • система помощи старта в гору;
  • адаптивная оптика;
  • система стабилизации;
  • ABS.

Нет ничего выдающегося, обычные системы, но действительно помогающие. Классический набор, помогающий в вождении.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2019

Так как Соната не поставляется в Европу (то есть тесты Euro NCAP не проводились) доступны только результаты краш-тестов американской некоммерческой организации IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). По всем категориям машина получила высший балл, кроме удобства использования креплений для детских кресел.

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (cистема помощи при старте на подъеме);
  • Система мониторинга давления в шинах.
  • Система мониторинга слепых зон (Business + High-Tech);
  • Система помощи при парковке.

Системы пассивной безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые надувные шторки безопасности;
  • 3-х точечные ремни безопасности;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте.

Все шесть подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

На потолке кнопка экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор новой модели

Интерьер новой Сонаты

Прежняя модель, Hyundai i40, не пользовалась особой популярностью. Продажи были низкие. Над новой моделью создатели хорошо поработали — изменения коснулись всех аспектов конструкции седана. Внешне машина выглядит солиднее и агрессивнее.

Седан восьмого поколения Hyundai Sonata 2019 года отличается более крупными, по сравнению с прежней версией, габаритами. Модульная платформа обновилась и стала жесткой. Разработчики обещают, что благодаря этому новшеству автомобиль станет более комфортным и “взбитым” — уровень вибраций в салоне снизится.

Экстерьер

Радиаторная решетка обладает компактными размерами, она имеет форму ромба, что смотрится необычно. Сетка хромированная, отделка по краям — тоже из хрома. Наклон лобового стекла довольно сильный. На капоте видны едва заметные рельефные полосы. Вся оптика в Хендай Сонате 2019 выполнена в узких треугольных формах. Для версии «премиум» установлены светодиодные фары.

Такое оформление придает Сонате особое обаяние и немного агрессивный вид. Размеры бампера небольшие — зато аэродинамический обвес имеет интересную спортивную форму. Воздухозаборники расположены по бокам и снизу. В тех, что расположены сбоку, установлены противотуманные фары необычного вида.

Дверные рукоятки оборудованы системой бесключевого доступа. Боковые зеркала складываются на автомате при выключении мотора.
Колесные диски стандартные — но смотрятся дорого. Еще раз повторимся вид нового кузова Хендай Соната 2019 — солидный и сдержанный. Существенный минус — это небольшой размер клиренса. При езде по неровным дорогам особенно по российским из-за малого дорожного просвета могут возникнуть проблемы.

В верхней части багажника есть небольшой выступ, который похож на спойлер. Фары яркие, узкой формы. Выхлопные трубы две, они имеют форму трапеции. Для защиты бампера снизу установлена пластиковая накладка. Диаметр колес — 16 дюймов.

Вся серия цветов в Hyundai Sonata 2019 выдержана в монохромной гамме — от жемчужного белого до глубокого черного. Есть модели ярких оттенков — насыщенные красный и синий, благородная латунь.

Интерьер

Несмотря на то, что обивка салона сделана из кожзама, изнутри Хендай Соната 2019 выглядит дорого и престижно.
В нижней части центральной консоли расположены традиционные элементы управления, с которыми связан почти весь функционал автомобиля. Выше расположен дисплей с сенсорным экраном. Дефлекторы расположены ассиметрично по отношению друг к другу.

Рулевое колесо — массивное, довольно толстое — но при этом оно удобно в обхвате и не скользит в руках. На нем установлены кнопки управления. На приборной панели — стандартные стрелочные датчики. Между ними установлен маршрутный компьютер. Количество подушек безопасности — 9 (в том числе и на боковом ряду).

В более дорогой версии Хендай Сонаты 2019 года есть дисплей с виртуальным управлением, диаметр экрана медиасистемы составляет 12 дюймов.
Система климат-контроля двухзонная — это значит, что пассажиры и водитель могут настраивать температуру воздуха каждый в своем пространстве, независимо друг от друга.
Спереди можно настроить вентиляцию, а сзади — подогрев дивана. Задние окна закрываются шторами.

Техническая начинка

Создатели Hyundai Sonata 2019 предлагают 2 атмосферных мотора объемом в 2 литра из семейства Смарт Стрим.
Они оборудованы системой Continuously Variable Valve Duration, что буквально переводится «непрерывно изменяемая продолжительность клапана». Открытие клапанов происходит плавно, система впрыска топлива имеет 2 инжектора (на каждый цилиндр).

По словам инженеров, с помощью двойного распыления они рассчитывают сократить расход бензина. Мощность двигателя в первом варианте — 160 л/с. Крутящий момент — 196 Нм. Второй вариант послабее — всего 150 л/с.

Есть заводская модифицированная модель Хендай Соната 2019 года, на которой установлен «газовый» мотор LPI объемом 2 литра. Его показатели соответственно 146 л/с и 191 Нм. И еще одна версия будет с гибридной СУ.

Коробка передач — автоматическая, число ступеней — шесть. Дорогие модификации оснащены АКПП на 8 ступеней.

Топовая версия Inspiration Hyundai Sonata имеет панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля, кресла обиты кожей «Nappa», экран медиасистемы — 10, 25 дюймов в диагонали. Водитель и пассажиры могут насладиться качественным звуком благодаря аудиосистеме Bose, которая укомплектована 12 динамиками.

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19

Тест драйв 28 февраля 2020 Цифровая эволюция

Очередная — восьмая по счету — Sonata от Hyundai обзавелась множеством электронных систем, которых прежде не имела. Но в то же время сохранила хорошо зарекомендовавшие себя устройства. Так что в техническом плане автомобиль, скорее, эволюционировал,…

49

Hyundai Sonata – больше не такси Тест драйв

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

15 03 февраля 2020

О любви к музыке Тест драйв

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51 31 января 2018

Размеры

Хендай Соната- это четырехдверный среднеразмерный седан. Следуя общей тенденции, со сменой кузова, автомобиль подрос в размерах. Отныне, он насчитывает 4900 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2840 мм между осями. По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил 45 мм к общей длине и 35 мм к колесной базе, что положительно сказалось на комфортабельности заднего ряда. Величина дорожного просвета немного ниже среднего- 145 мм.

В основе Sonata восьмого поколения лежит полностью новая платформа. Она содержит больше высокопрочных сплавов, позволила увеличить жесткость на кручение, а также снизить уровень шума и вибраций, ощущаемых в салоне. Сама компоновка подвески осталась прежней. На передней оси- стойки McPherson крепящиеся к подрамнику посредством жестких рычагов, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Обзор

Салон 8-го поколения

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Технические характеристики Hyundai Sonata

При разработке силового каркаса кузова корейские инженеры применили большое количество высокопрочной стали, усилили центральные стойки, передние лонжероны, днище. Все это дало позитивный результат. На самых суровых краш-тестах в США модель получила 5 звезд за безопасность.

Для мировых рынков на модель предлагают широкую гамму силовых агрегатов в том числе дизели и турбомоторы. Но на нашем рынке пока будут представлены только два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра. Это 4-цилиндровые 16 клапанные моторы, которые можно встретить и на других моделях Хендай-Киа. Оба движка легко переваривают российский бензин марки АИ-92.

Базовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с. и разгоняет переднеприводную машину с 6-диапазонной коробкой автомат (другие не предусмотрены) до первой сотни за 11.1 секунд. Более мощный 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива развивает 188 лошадиных сил и разгоняет 1.5 тонные седан за 9 секунд.

Подвеска у модели полностью независимая. Для улучшения комфорта и управляемости конструкцию задней подвески в процессе обновления серьезно переработали. Даже для российского рынка дорожный просвет Сонаты всего 155 мм. Если для крупных городов это приемлемо, то по проселочным дорогам не погонять. Кстати, почти все днище корейского седана покрыто плоскими пластиковыми щитками для улучшения аэродинамики и лучшей шумоизоляции. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Далее габаритные характеристики Сонаты нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sonata 2017

  • Длина – 4855 мм
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1475 мм
  • Снаряженная масса – от 1535 кг
  • Полная масса – 2070 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2805 мм
  • Колея передних и задних колес – 1602/1609 мм соответственно
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 155 мм

Для США

7 поколение, 04.2014 — 07.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT ECO 04.2014 — 03.2017 G4FJ LF
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 AT HYBRID SE 12.2014 — 05.2017 G4NG LF
2.0 AT HYBRID LIMITED 12.2014 — 05.2017 G4NG LF
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T AT SPORT 04.2014 — 03.2017 G4KH LF
2.0 T AT LIMITED 04.2014 — 03.2017 G4KH LF
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT SE 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF
2.4 AT SPORT 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF
2.4 AT LIMITED 04.2014 — 03.2017 G4KJ LF

рестайлинг, 6 поколение, 07.2012 — 03.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Limited 07.2012 — 03.2014 G4KH YF
2.0 AT SE 07.2012 — 03.2014 G4KH YF
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT GLS 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 AT Limited 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT SE 07.2012 — 03.2014 G4KJ YF
2.4 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.4 AT Hybrid Standart 07.2012 — 03.2014 G4KK YF
2.4 AT Hybrid Limited 07.2012 — 03.2014 G4KK YF

Технические характеристики

На старте продаж, Hyundai Sonata будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это классическая двухлитровая рядная атмосферная четверка. Она отличается более продвинутой головкой блока с системой изменения фаз газораспределения CVVD и комбинированной системой подачи топлива. Форсунки располагаются как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока. Такой двигатель развивает 160 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. На базе этого силового агрегата выпускается версия, настроенная под работу на сжиженном природном газе. Её отдача несколько снижена- 146 лс и 191 Нм. Старшие версии получат более прогрессивную 1,6-литровую четверку с турбонаддувом. Она генерирует 180 лошадей и 265 Нм тяги, а также стыкуется с семиступенчатым преселективным роботом.

Дизайн

Хендай Соната 2019 пришла на смену менее популярному представителю своего класса «i40». Данная модель сразу выделилась своей оригинальностью и заслужила всеобщее одобрение. После рестайлинга машина приобрела обновленный вид кузова и современную оснастку салона. Явные изменения, выделившие внешний вид модифицированной модели, во многом приблизили ее к представительскому классу.

Плодотворные старания дизайнеров привели к созданию практически новой модели. Заметные изменения, прежде всего, можно обнаружить в форме капота. Его новое оформление, выраженное значительной обтекаемостью и аккуратным рельефом, воплощает динамические характеристики обновленного автомобиля. А два утонченных малозаметных выступа, позволяют переливаться цветам, демонстрируя превосходства тона.

Решетка радиатора получила ромбовидную форму, на которой ярко выделяются хромированные перемычки, расположенные горизонтально. Такое решение выглядит вполне привлекательным и свежим, довершает композицию логотип компании, расположенный в центре.

Заметные улучшения также коснулись оптики Хендай Соната 2019. Она не только приобрела более оригинальную форму, но и повысила уровень своего содержания. Фары получили вид многоугольников в верхней их части пропущена тонкая полоса, контрастирующая хромированной отделкой. Она выступает за края оптики и заканчивается в основании боковых стекол.

В нижней части капота расположился обвес спортивного вида, который в сочетании с динамическими характеристиками фар и конфигурацией кузова, придает автомобилю ритмичный молодежный вид, присущий спортивным моделям. Узкая полоса, очерченная воздухозаборником, совершенно не влияет на динамические характеристики автомобиля. А воздуховоды, предназначенные для тормозной системы, получили очень аккуратный вид и стали местом расположения противотуманных фар.

Характеристики Хендай Соната 2020

Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.

В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.

Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.

Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata

  • Длина – 4900 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1484 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения

Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.

Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года

  • Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
  • Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
  • Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
  • Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей

В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.

Статистика продаж: стабильность на фоне спада

В прошлом году автомобильный рынок просел на 2,3 процента, но компании Hyundai удалось сохранить показатели своей статистики продаж. Несмотря на то, что новая Sonata вышла только в ноябре, вместе с предыдущей моделью получилось реализовать 7 247 (+6%) экземпляров. Дорестайлинговый Solaris продемонстрировал небольшой спад, нашедши 58 682 (-11%) покупателя. Зато в сегменте кроссоверов дела шли в гору, где Creta разошлась тиражом 71 487, а Santa Fe — 11 519 штук с положительной динамикой в 6 и 46 процентов соответственно. Только Tucson (22 753 шт.) в ожидании замены зафиксировал однопроцентный спад.

Дизайн

После проведенного обновления кузов Hyundai Sonata изменился практически полностью. Автомобиль получил абсолютно новые головную оптику и решетку радиатора, переработанные крышку капота, бампера, массу дополнительных выштамповок и увеличенный уклон ветрового стекла, добавляющий модели стремительное выражение. В целом, кузов новинки теперь напоминает современный лифтбек.

В интерьере Sonata также произошло немало изменений. Дизайнеры пересмотрели центральную консоль, на которой теперь располагается «парящий» крупный дисплей системы мультимедиа и новый блок управления климатической установкой. Центральный тоннель также заметно преобразился. На нем установлен современный селектор управления КПП, ручка регулировок режима движения и новый подлокотник.

Также производитель установил обновленную панель приборов с крупным дисплеем и новое мультимедийное рулевое колесо. Кресла салона имеют достаточно высокое качество и неплохую боковую поддержку, благодаря чему поездка в салоне станет еще более комфортной и удобной.

Модификации и опции в России

На калининградском заводе Автотор, занимающемся сборкой седанов Хендай Соната 2020 модельного года, с конвейера должны сходить седаны пяти различных комплектаций.

Вместе с тем, самая дешевая (1,5 млн. руб.) – с 2.0-литровым «атмосферником» и пакетом оснащения Classic – появится ближе к лету.

Спортивная версия Hyundai Sonata N Line

Комплектации на новый кузов:

  • Elegance. Добавляется цифровая «приборка» (12,3”), беспроводная зарядка, подогрев руля и комбинированная отделка салона (кожа/ткань).
  • Business. В комплектации предлагается настоящий кожаный салон, система камер кругового обзора, передние кресла с вентиляцией, экран медиасистемы диаметром 10,25”, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и более дорогая аудиосистема (Bose).
  • Prestige. «Престижный» пакет увеличит стоимость корейского седана до 2,0 миллионов рублей, но будет выделяться наличием проекционного дисплея, адаптивного «круиза», шторок безопасности для задних пассажиров и расширенным комплексом safety-систем, где электроника станет следить за слепыми зонами, дорожной разметкой, появляющимися на дороге препятствиями и т. д. (опционально доступно вместе с другими пакетами за 100 тысяч рублей).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector