Hyundai grand santa fe (хендай гранд санта фе)

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Внешний вид

Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:

  • ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
  • клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
  • контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.

На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:

  • динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
  • контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
  • хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.

В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:

  • типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
  • оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
  • узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.

Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Все тест-драйвы Тест драйв 17 октября 2019 Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31

Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe Тест драйв

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

13 10 декабря 2018

Исполнитель желаний Тест драйв

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51 10 марта 2017

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Все тест-драйвы Тест драйв 17 октября 2019 Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31

Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe Тест драйв

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

13 10 декабря 2018

Исполнитель желаний Тест драйв

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51 10 марта 2017

Все тесты Hyundai Santa Fe

Все новости

Новости

Hyundai привезла в Россию ограниченную серию кроссовера Santa Fe

Hyundai объявила о старте продаж в России новой лимитированной версии кроссовера Santa Fe под названием Black&Brown 26 августа 2020

Представлен обновлённый Hyundai Santa Fe

Речь идет не только о визуальном рестайлинге, но и о переходе на новую платформу 03 июня 2020

Новый Hyundai Santa Fe — идеал дактилоскопии

Китайский рынок уникален по своей природе, ибо на него попадают такие автомобили, которых более в мире нет. Недавно на салоне в Гуанчжоу показали новый Hyundai Santa Fe- удлиненный и оснащенный собственной системой идентификации 19 ноября 2018

Все новости про Hyundai Santa Fe

Экстерьер

Кузов Hyundai Santa Fe 2021 года выставляет на показ полностью новую переднюю часть и существенно перекроенную корму. Модернизированная модель щеголяет новой светодиодной головной оптикой с оригинальными и привлекательными дневными ходовыми огнями, образованными двумя росчерками. Раздавшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой с 3 мерным рисунком. А также новым передним бампером с более крупным воздухозаборником и стильным хромированным декором.

Задняя часть кузова корейского SUV красуется новыми светодиодными габаритными фонарями с утонченным дизайном и светодиодным мостом, соединяющим плафоны габаритов в единую стильную композицию. Дверь багажного отделения изменена в угоду стильный светотехнике. А бампер также новый и отлично дополняет новый образ кроссовера.

Сбоку кузов Санта Фе изменился минимально. Однако, производитель заверяет, что колесные арки стали крупнее и без труда вмещают 20-дюймовые колеса. А рельеф поверхности дверей более спокойный, чем у дореформенного кроссовера. Предлагаются 19-20 дюймовые легко сплаве колесные диски с новым дизайном.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.4 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.4 2 329 000 188 л.с. 6АТ
Premier 2.4 2 509 000 188 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 2 849 000 200 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 715 500 q

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 279 650 q

Тверь

Grand Santa Fe

1 999 000 q

Химки

Grand Santa Fe

2 225 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 290 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 990 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 493 493 q

Москва

Grand Santa Fe

1 000 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 690 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 928 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 269 000 q

Нижний Новгород

Grand Santa Fe

1 960 000 q

Липецк

Grand Santa Fe

1 430 000 q

Киров

Grand Santa Fe

2 219 000 q

Набережные Челны

Grand Santa Fe

1 499 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 750 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 539 900 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 220 000 q

Нефтекамск

Grand Santa Fe

999 000 q

Севастополь

Grand Santa Fe

1 555 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Grand Santa fe c 2015

Цена 9 900 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.

Цена 155 000 р.

Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai Grand Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Grand Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…

Блиц-тест обновленного Huyndai Grand Santa Fe. Кредит доверия;
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

Hyundai обновил американский вариант Santa Fe ;
Компания Hyundai провела в США премьеру обновленной линейки моделей Santa Fe — пятиместной (носит название Santa Fe Sport) и удлиненной (с шестью или семью местами). На рынке Кореи рестайлинговая версия появилась…

Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей ;
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей — раньше цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.

  • Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
  • Ищу камеру заднего вида Grand Santa Fe
  • pajero 4 или grand santa fe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe

Топливо

Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe

Объём топливного бака Hyundai Grand Santa Fe

Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Grand Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики

Новый кузов Санта Фе 2021 отформатирован в оптимальных для модели в кузове «кроссовер» соотношениях 4905 х 1880 и 1700 мм. Ходовая часть кроссовера с удлинённой базой и внедорожным кузовным клиренсом 180 мм характеризуется комфортной независимой подвеской, эффективной работой стабилизаторов и систем безопасности.

Версия для российского рынка заявлена с двумя вариантами современных ДВС. В базовом решении это бензиновый двигатель с параметрами 2,4 л/ 175 л.с. Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни 11 сек и верхний предел максимальной скорости 190 км/ч.

В качестве альтернативы будет предложен 2,2- литровый дизельный аналог с выходом 197 л.с. Тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов реализуются механической или автоматизированной 6-скоростной, передне- или полноприводной трансмиссией.

Модификации Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2.4 GDi AT 4WD

Цена от

2 179 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Цена от

2 489 000

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 182/4000
Момент, Н·м / оборотах 410/1750-2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector