Хендай палисад 2019: сочетание мощности, комфорта и доступной цены

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Palisade

Одной из самых ожидаемых новинок 2020-2021 года для России станет 8-местный полноприводный Hyundai Palisade.

Для комплектации внедорожника предполагаются два варианта силовых агрегатов:

  1. 365-сильный битурбированный V-6 объемом 3,3 л.;
  2. более экономичная 190-сильня «четверка» объемом 2,2 л.

Экстерьер модели перекликается с оформлением нового Santa Fe, но по оснащению и техническим характеристикам Palisade будет превосходить все иные внедорожники бренда. Среди его преимуществ:

  • внушительные габариты и вместительность;
  • колесные диски максимального диаметра R-20;
  • стильное оформление, подчеркивающее люксовость модели;
  • полный пакет самых современных опций и помощников;
  • высокий уровень  пассивной и активной защиты для водителя и пассажиров;
  • современная развлекательная система.

Стартовая цена модели на рынке Южной Кореи – $ 31 000. Начало продаж в России запланировано на осень 2020 года.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe

Модельный ряд компании Хендай представлен еще одной известной моделью, которая изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но благодаря своей популярности появилась и по другую сторону Атлантики. Нельзя сказать, что это кроссовер, но при этом назвать Санта Фе внедорожником тоже вряд ли получится – все же некоторые параметры не дотягивают. Что же представляет собой этот автомобиль?

Некоторые автолюбители сравнивают этот автомобиль с американскими конкурентами – та же роскошь и удобство, та же богатая комплектация и плавность хода, но при этом значительно более низкая стоимость.

Благодаря своему дизайну, внедорожник всегда притягивает взгляды как пешеходов, так и водителей – и это одно из приятных отличий этого авто от своих корейских собратьев. Главный элемент авто – это выраженная головная оптика, которая задает тон всему дизайну. И если многие недолюбливают излишнюю плавность и мягкость линий этого внедорожника, то вряд ли так можно сказать про его динамические характеристики, которые действительно впечатляют.

Салон Хендай Санта Фе больше напоминает интерьер автомобиля бизнес-класса, нежели интерьер своих собратьев. Приборы прекрасно сочетаются друг с другом, а приборная панель только подчеркивает общую эргономичность салона. В отделке используются высококачественные материалы с некоторой претенциозностью на роскошь – имеются даже панели «под дерево», которые, кстати говоря, все же излишни.

Модельный ряд не заканчивается на трех вышеперечисленных моделях. На сегодняшний день выпускается знаменитый (даже легендарный) Hyundai Tucson, популярность которого столь велика, что производители решили не отказываться от потенциально выгодного автомобиля. Технические характеристики автомобиля практические такие же, какие имеет кроссовер ix35, но при этом дизайн автомобиля все же несколько устаревший.

Модели снятые с производства

Внедорожник Hyundai Terracan

На сегодняшний день уже не выпускается один из наиболее успешных автомобилей Хендай – внедорожник Terracan. И это был на самом деле массивный, огромный, роскошный автомобиль, который благодаря полностью независимой подвеске и надежной рамной конструкции являлся одним из лидеров на бездорожье. Также ранее компанией Хендай выпускался рамный внедорожник Santa Fe Classic, который несмотря на свои показатели проходимости и довольно неплохие технические характеристики популярностью не пользовался. Почему? Все из-за дизайна. Издалека автомобиль можно принять за внедорожник, у которого наблюдается тяжелая форма свинки – уж слишком одутловатые формы кузова и колесных арок. Также можно отметить отсутствие комфорта в этой модели – в ней можно было удобно разместиться только при росте 1,50 см. В общем, учитывая эти и другие многочисленные факторы, автомобиль просуществовал на рынке сравнительно недолго, при этом не завоевав такой популярности, как его более новые собратья.

Hyundai Santa Fe: старый знакомый с новыми преимуществами

Модель Санта Фе представляет уже четвертое поколение популярного кроссовера и, наверняка, удивит рынок новым кузовом и начинкой. Правда, среди других кроссоверов Хендай 2018 года обновление Santa Fe окажется не самым революционным.

Сильнее всего освежат довольно консервативную «внешность» новая оптика и радиаторная решетка. Бока будут казаться чуть длиннее за счет добавления горизонтальной выштамповки, задняя же часть получит слегка модернизированные бампер и габаритные огни.

Салон изменится заметнее, в первую очередь, за счет более эргономичной панели приборов и футуристичных цветовых решений.

В линейке моторов появится дизельный экземпляр мощностью в 195 «лошадок», который, наряду со 175-сильным бензиновым собратом, уже завоевали славу одних из самых экономичных силовых установок, средний расход топлива которых не превысит 6,5 литра на сотню.

Известно, что флагман линейки кроссоверов доберется до России весной-летом 2018 года, причем цена обещается производителем в районе 2 миллионов денег РФ. Официальная презентация пятиместного варианта состоится со дня на день, тогда как желающим приобрести машину на 7 мест придется подождать до конца года.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Технические характеристики Hyundai Creta 2020

Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6 2,0
Мощность, л.с. 123 121 149,6
Крутящий момент, Нм 150,7 148,3 192
Максимальная скорость, км/час 169 167 10,7
Время разгона до 100 км/час, с 12,3 13,1 11,3
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП 6 АКПП
Привод 2WD 4WD 2WD/4WD
Расход топлива Hyundai Creta 2020
По городу, л 9 9,6 10,2
На трассе, л 5,8 5,9 6
Смешанный цикл, л 7 7,1 7,5
Выброс СО2, г/км 207 2 248

Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

Размеры и вес Hyundai Creta 2020
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630 (с рейлингами 1665 мм)
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес, мм 1557-1545
Колея задних колес, мм 1556-1570
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
Снаряженная масса, кг 1345-1520

Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2019 года был анонсирован на Лос-Анджелесской выставке. Новая модель представляет собой абсолютно новый кроссовер, размеры которого видны даже на фото. Цена соответствует большому кроссоверу «крупногабаритного калибра». Стоит напомнить, что предыдущих гигантов Веракруз и Гранд Санта Фе уже сняли с производства, поэтому новой модели придется затмить предыдущие генерации. Внешний вид, чем-то и схож с предшественниками, но технические характеристики и комплектации докажут, что перед нами новый кросс.

https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk

https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk

Family

Стоит сказать, что флагманская модель изначально оснащена максимально доступными функциями, которые обеспечивают полный комфорт передвижения. Комплектация Family запомниться широким набором оборудования. В качестве технического агрегата здесь используется турбодизель с 200 лошадиными силами, а за дополнительные 50 000 рублей опционально устанавливается бензиновый V6 с мощностью 249 л.с.. Стоимость стандартной сборки стартует от 2 369 000 рублей. В эту сумму включены широкие возможности обеспечения безопасности. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые диски;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками;
  • Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием остекления;
  • Дистанционное управление замком;
  • Круиз-контроль;
  • Многорежимная стабилизация;
  • Настройка кресла по высоте;
  • Обогрев первого ряда, руля и зеркал;
  • Отслеживание света и давления в шинах;
  • Парктроник;
  • Подушки и шторки безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманки;
  • Фирменную акустическую систему с МР3;
  • Экран бортового компьютера и пр.

Lifestyle

  • 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • Автокорректор светодиодных фар;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
  • Динамические подсказки камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики на переднем бампере;
  • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
  • Система охлаждения в перчаточном ящике;
  • Тканевый коврик в багажном отделении и пр.

Premier

Открывает флагманские комплектации Premier стоимостью от 2 749 000 рублей с опционально доступным 249-сильным. Главное отличие этой сборки заключается не в функциональном дополнении, а в появлении более мощного 3,8-литрового мотора, работающего на бензине, выдающего 295 л.с. Такой аппарат обойдется дороже. Дополнительная «лошадность» обойдется владельцу в 100 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования появляется:

  • 8-дюймовая навигационная система;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое закрывание багажника;
  • Обогрев второго ряда;
  • Премиальная аудиосистема с выведением звука на 10 динамиков;
  • Система охлаждения передних кресел;
  • Тонированные стекла;
  • Электропривод для водительского кресла и пр.

High-Tech

Завершает список флагманская комплектация High-Tech стоимостью от 2 949 000 рублей. В качестве опции за дополнительную плату можно поставить панорамную стеклянную крышу с люком. Визуальное отличие от других – появление 19-дюймовых колесных дисков. Функционал расширяется за счет:

  • Адаптивных светодиодных фар;
  • Памяти настроек водительского кресла;
  • Функции кругового обзора;
  • Шторок на задних дверях и пр.

Авто в новом кузове получит четыре максимально оснащенные комплектации, оправдывающие высокие цены. На фото каждая из них отличается появлением стильных деталей, а отличаются ли они между собой технически, покажут первые отзывы настоящих владельцев.

Технические характеристики

Характерные для современных городских автомобилей габаритные размеры компакт-кроссовера Hyundai Encino 2019 реализованы в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно 4 195 х 1 800 и 1575 мм.

В активе ходовой части с приводом переднего моста: модульная платформа Hyundai Kona, перенастроенная независимая подвеска ходовой части, межосевая база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 172 мм.

  • Для новинки модельного ряда разработан современный турбонаддувный бензиновый двигатель с рабочими параметрами 1,6 л/177 л.с./ 265 Нм пикового крутящего момента.
  • Достойные во всех отношениях стартовые и скоростные характеристики силового агрегата обеспечивает семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Многопрофильный тест-драйв китайской версии кроссовера выполнен в полном объеме, но его результаты на этот час ещё не опубликованы.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Tucson

В 2020 году на рынок обещают выпустить новое поколение популярного кроссовера Hyundai Tucson.

Таксон 2020-2021 года выпуска будет заметно отличаться от предшественника. Обновленная модель получит:

  • новую радиаторную решетку, плавно переходящую в узкие фары;
  • новую оптику, состоящую из компактных светодиодных фар и противотуманных модулей;
  • оригинальное решение задней части автомобиля с объединенными узкой светодиодной полосой треугольными фонарями;
  • угловатое решение колесных арок.

Под капотом новинки, скорее всего, мы увидим бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. либо 2,5-литровый Theta III на 300 л.с.

Сегодня цена рестайлинговой версии Tucson варьируется от 1,5 до 2,27 млн. рублей в зависимости от комплектации. Вполне ожидаемо, модель 2020-2021 года обойдется владельцу немного дороже, но разница цен вполне будет обоснована целым рядом инновационных решений, которые будут реализованы в новом поколении кроссовера.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Внешний вид

Судя по фото новинки, она будет самой компактной из всего модельного ряда паркетников от Хендай и привлечет внимание соседей по потоку интересным зигзагообразным рельефом, яркой оптикой и воздуховодами, а также остеклением, обеспечивающим прекрасный обзор происходящего вокруг. Наиболее интересной частью новой модели является морда

Она довольно коротка, но поставлена высоко и начинается с огромного закругленного ветрового стекла, переходящего в простенькую, слегка наклоненную к дороге крышку капота. Рельеф на ней можно обнаружить только по краям, и он нижней своей кромкой упирается в вытянутые вдоль крыльев «стрелы» головных фар, наполнение которых, конечно, будет в целях экономии значительно скромнее внешнего вида

Наиболее интересной частью новой модели является морда. Она довольно коротка, но поставлена высоко и начинается с огромного закругленного ветрового стекла, переходящего в простенькую, слегка наклоненную к дороге крышку капота. Рельеф на ней можно обнаружить только по краям, и он нижней своей кромкой упирается в вытянутые вдоль крыльев «стрелы» головных фар, наполнение которых, конечно, будет в целях экономии значительно скромнее внешнего вида.

Зато «улыбка» крупной пластиковой решетки с фирменным шильдиком посередине наверняка понравится многим. Как и мускулистый бампер с защитным слоем внизу, плавными рельефными переходами и треугольными прорезями по краям, в которые вмонтированы полосы противотуманных огней.

№2 — Hyundai IX35

Серебро мы присуждаем Hyundai IX35. У этой модели довольно странная история, её первая версия – это второе поколение Тусана, которое по итогу стало отдельным автомобилем. В России она появилась лишь в 2010 году, а в других странах на год раньше. Первое же поколение Hyundai IX35 было выполнено с уровнем безопасности, который был лучше, чем у Тусана. Сейчас этот показатель улучшился до максимальных значений и многие эксперты присваивают ему наивысший балл по 5-звездочной шкале оценки.

У новинки, выпущенной в 2018 году, современный и немного агрессивный дизайн. При этом он придётся по душе не только мужской половине населения, но и девушкам. Прекрасная половина автолюбителей в полную меру насладиться высококачественными материалами отделки и современной аппаратурой, которой богат салон Hyundai IX35 последнего поколения. В качестве двигателей в нём используются как бензиновые, так и дизельные агрегаты с полным приводом. В первом случае это 2-литровый мотор с 150 л.с в своём арсенале, объём дизельного движка такой же, но он чуть мощнее – 184 л.с. Компанию им составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия в первом случае и 6-ступенчатый автомат во втором. Стоимость Hyundai IX35 – 1 040 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector