Volkswagen t-cross

Интерьер салона Фольксваген Т-Кросс

Салон является настоящим символом комфорта и насыщен различными высокотехнологичными устройствами. Центральное место занимает приборная панель с цифровым регулированием функций и экраном размером 8 дюймов. Ниже находится мультимедийный комплекс, который плавно переходит в консоль с шайбой КПП.

салон Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Водительское место оснащено современным оборудованием и богато отделанным креслом с анатомической набивкой. Второй ряд кресел с комфортом размести троих пассажиров, у сидений в наличии опция движения вдоль салона примерно на 14 см, также есть возможность наклона в удобную сторону. Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет от 385 до 455 л, при трансформации возможно загрузить около 1 281 литров. Первый ряд кресел расположен на 10 сантиметров выше, чем пассажиры второго ряда.

Для отделки салона Фольксваген Т-Кросс 2019 использовались качественные и дорогостоящие материалы, стоит отметить, что интерьер салона заслуживает оценки «отлично», дизайнеры по всей видимости ставили цель создать совершенство и им это удалось. Наверняка, желающие купить кроссовер не захотят покидать такой удобный кабинет.

Кузов Volkswagen T-Cross имеет следующие габаритные показатели:

  • длина 411 см;
  • ширина 1 метр 751 мм;
  • высота 1 метр 543 мм;
  • колесная база 2564 мм.

Стандартное оснащение автомобиля включает следующие устройства: наличие электрических стеклоподъемников, светодиодные габаритные и головные фары, аудиосистема с монитором размером 6,5 дюймов, легкосплавные диски размером 16 дюймов, опция экстренного торможения, регулирование движения кроссовера в правильной полосе.

Топовые версии имеют следующее оснащение: климат контроль в 2 зонах,система мультимедиа с широкоформатным тачскрином 8 дюймов, функция подогрева сидений первого ряда, помощь при парковке с помощью системы Park Assist.

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Технические характеристики

Паспортные данные базовой 90-сильной модификации указывают на 11,1 секунды разгона до 100 км/ч, средний расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, а максимальная скорость – 177 км/ч у комплектаций без рейлингов на крыше. Для форсированной версии мощностью 110 л.с. технические характеристики сообщают о 10,4 (11,6) секунды на достижение первой сотни, экономичность равна 5,7 (5,8) литра на 100 км, а потолок скорости зафиксирован на отметке 190 (185) км/ч – в скобках данные для версии с автоматом. Несмотря на меньший рабочий объем 1,4 (-0,2) литра, турбомотор обладает отдачей в 125 сил, а в качестве автоматической трансмиссии здесь применяется 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В технических характеристиках такой модификации значатся: 8,9 секунды разгона до 100 км/ч, 5,6 литров среднего потребления бензина и 197 км/ч максимальной скорости. Установка робота не влияет на эксплуатационные показатели.

Цена и доступные комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Как упоминалось в начале статьи, официальные продажи нового Volkswagen T-Cross в Европе стартуют не ранее весны 2019-го, при этом его минимальная цена составит порядка 18 тыс. евро или 1,375 млн. в перерасчёте на российский рубль.

В базовом исполнении компакт-кроссовера покупатель сможет рассчитывать на:

  • Штампованные 16-дюймовые диски колёс;
  • Галогеновую головную и светодиодную заднюю оптику;
  • Электрические стеклоподъёмники во всех дверях;
  • Регулируемое по высоте водительское сидение;
  • Трехспицевый руль;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Антиблокировочную систему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Медиа-систему с 6,5” «телевизором»;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел;
  • Иммобилайзер двигателя и прочие мелочи.

Внешний вид

Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном

Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно

VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.

Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.

Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.

Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.

Еще больше представления о Nivus дают габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4266 1750 1493 2566

Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.

Интерьер кроссовера

Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.

Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.

Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.

Из особенностей салона хочется выделить:

  • трехспицевый руль новой разработки;
  • регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
  • жесткий бюджетный пластик;
  • высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
  • удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.

В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.

Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross

Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:

  • ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 18,4 см;
  • масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
  • общий вес – от 1720 до 1840 кг;
  • грузоподъемность – 480 кг;
  • емкость топливного бака – 40 л;
  • вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • радиус разворота – 10,6 м;
  • размер базовых колесных дисков – R16;
  • максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
  • соответствие нормам экологии – Евро-6.

Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.

Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Комплектации и цены

Наглядную картину дают последние новости о Фольксваген Т-Кросс 2019, где модель в новом кузове представлена практически в серийном исполнении и полностью готова к старту продаж. Наиболее прямым конкурентом новинки в России считается корейский Kia Rio X-line, уже доказавший свою популярность. Немецкий кроссовер попытается завоевать кошельки покупателей качеством изготовления, но комплектации и цены будут выстроены в схожем ключе. Четыре варианта оснащения, три силовых агрегата и коробок передач позволяют выбрать исполнение на любой вкус, начиная с доступной базовой модификации, в технических характеристиках которой значится 90-сильный мотор и механика, до флагманской версии с турбомотором мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Неоспоримым преимуществом перед Рио является наличие модульной платформы MQB-A0, позволяющей использовать полноприводную трансмиссию. Начальная цена новой модели в базовой комплектации у официальных дилеров составит 749 900 рублей.

Оснащение базовой комплектации Conceptline включает в себя: электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки с усилителем в двух плоскостях, складной задний диван, бортовой компьютер, центральный замок, для водительского сиденья предусмотрена дополнительная регулировка по высоте, а на активную и пассивную безопасность работают две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Следующая по списку комплектация Trendline ценой 814 900 рублей отличается наличием кондиционера и широким списком опционального оборудования. За доплату предлагаются: фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые колесные диски, телефонный hands free и Bluetooth, дистанционное управление центральным замком, система стабилизации и передние боковые подушки безопасности.

Кроме того, технические характеристики кроссовера с новым кузовом в версии Трендлайн способны предложить более мощный силовой агрегат с отдачей 110 сил. Доплата за форсированный мотор составит 55 тыс. руб., а оснащение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в еще дополнительные 45 тысяч рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация Drive получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, круиз-контроль и складное в пропорции 60/40 заднее сиденье. Почти все опциональное оснащение предыдущей версии здесь входит в список базового оборудования. К исключениям относятся: легкосплавные диски, боковые подушки и ESP. Кроме того, появляется возможность заказа климат-контроля и задних датчиков парковки. Стоимость кроссовера в комплектации Драйв составляет 844 900 рублей, а доплаты за более мощный двигатель и автомат аналогичны. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 16 тысяч руб., независимо от статуса комплектации.

Флагманская комплектация Highline является самой упакованной версией. Данный вариант нового немецкого кроссовера даже в базе предлагает: противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, датчики давления в шинах, дождя и света, кожаную оплетку рулевого колеса и селектора переключения передач, передние боковые подушки безопасности, светодиодное головное освещение, систему стабилизации тормозов и повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркалах заднего вида. В цену топового варианта стоимостью от 964 900 руб. уже по умолчанию входит 110-сильный силовой агрегат в союзе с механической коробкой передач. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач обойдется в дополнительные 45 тысяч рублей. Плюс ко всему технические характеристики комплектации Хайнлайн предусматривают применение бензинового турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 125 сил. Купить такую модификацию можно за 1 009 900 руб., а за обладание 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями придется выложить еще 70 тысяч рублей дополнительно.

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)

На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.

Нажав кнопку запуска двигателя гибридный GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2020 году.

Предполагаемые российские комплектации и цены

Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.

При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер, можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.

Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.

Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:– кондиционер;– как передний, так и задний парковочные помощники;– подушки безопасности. В том числе и сбоку;– огни на светодиодах;– зеркало со способностью затемнения;– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.

Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:– климат-контроль;– обогрев стекла;– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.

Далее идут такие комплектации, как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.

Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет, когда появится в России Т-Кросс.

Чит

Дизайн

T-Cross можно назвать удачной попыткой Volkswagen объединить в одном кроссовере фирменную стилистику моделей немецкой марки и решения, которые реализуют в современных вседорожниках, рассчитанных на молодежный сектор рынка. Автомобиль отличается компактными размерами, из-за чего в салоне некоторым пассажирам может быть тесно. Спереди у T-Cross размещена крупная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, которая объединена с головными фарами, имеющими заостренные углы. В бампер встроена контрастная вставка из пластика, которая содержит большие противотуманные фары. Также здесь располагается широкий воздухозаборник.

Сбоку у T-Cross протянулись выраженные выштамповки, а сам профиль автомобиля характеризуется квадратичной формой со скругленными гранями. Корма немецкого кроссовера выделяется за счет компактных прямоугольных фар, объединенных длинной декоративной вставкой. Нижняя часть дверцы багажника как будто заходит под выступающий задний бампер.

Интерьер, в отличие от кузова, выполнен в классическом стиле. Единственное, что указывает на принадлежность к молодежным кроссоверам — декоративная вставка на передней панели, имитирующая углепластик. В салоне T-Cross предусматривается широкоформатный сенсорный монитор с расположенными по бокам физическими клавишами. Стандартной стилистикой отличается и блок управления климатом в салоне. Аналогичное впечатление оставляет после себя и трансмиссионный тоннель, тогда как приборная панель у T-Cross заменена на крупный дисплей.

Снаряженная масса

1370 кг3020,33 фунтов.

Максимальный вес

1840 кг4056,51 кг.

Багажное (загрузочное) пространство — минимум

455 л16,07 куб. футов.

Багажное (загрузочное) пространство — максимум

1281 л45,24 куб. футов.

Объем топливного бака

40 л10,57 галлонов США | 8,8 UK гал

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг165,35 фунтов.

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%)

1200 кг2645,55 фунтов.

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)

1100 кг2425,08 фунтов.

Допустимая нагрузка прицепа без тормозов

680 кг1499,14 фунтов.

Разрешенная загрузка фаркопа

55 кг121,25 фунтов.

Длина

4108-4235 мм161,73 — 166,73 дюйма

Ширина

1760 мм69,29 дюйма

Ширина со сложенными зеркалами

1782 мм70,16 дюйма

Высота

1584 мм62,36 дюйма

Колесная база

2551 мм100,43 дюйма

Передняя колея

1526-1534 мм60,08 — 60,39 дюйма

Задняя (задняя) колея

1504-1512 мм59,21 — 59,53 дюйма

Угол приближения
16.6 °
Угол вылета
18.5 °
Угол наклона
14.0 °

Начало продаж

Volkswagen T-Cross уже продается на европейском рынке. На момент написания статьи производитель не сообщал никакой информации о возможном появлении модели в России не сообщал.

Конкуренты

VW T-Cross конкурирует в Европе со следующими моделями:

  • Citroen C3 Aircross;
  • Nissan Juke;
  • Seat Arona;
  • Kia Stonic;
  • Renault Captur.

Скоро этот список пополнит Geely SX11.

Видео тест-драйв

https://youtube.com/watch?v=aBdlElpL2HE

https://youtube.com/watch?v=aBdlElpL2HE

Габариты

По таким параметрам, как 4 тыс. 107 мм – длины, 1 тыс. 750 мм – ширины, а также 1 тыс. 558 мм – высоты – это вместе с между колесными размерами (2 тыс. 563 мм) типичный представитель мало компактных авто.

А дорожный просвет в размере 184 мм – это уже, отнюдь не городской, а,  вполне достаточный для внедорожных путешествий клиренс.

Что касается практичности, этого кроссовера, то и этот параметр «на высоте». Причем, как для предпринимателей, так и для путешественников. А все потому, что багажник, обладает:– поглотительной возможностью в 385 л в пятиместном варианте;– 455 л – в двухместном расположении «галерки»;– вместимостью в размере 1 тыс. 281 л. в одноместном варианте, вернее, при складывании всех пассажирских спинок.

Итоги и цены

Любые итоги следует подводить с учетом цены. А цен для Украины пока нет: комплектации и точный прайс сформируют к началу продаж – пока все планируется на ноябрь 2019 года. Но у автомобиля есть два ориентира. Во-первых, базовый ценник в Европе – от 18 тыс. евро или около $20-21 тыс. Во-вторых – T-Cross должен стоить на уровне или чуть дешевле Golf, который у нас сейчас продают в «пакетных» версиях за 570-700 тыс. грн. или около $21-26 тыс.

Но пока все это лишь гадания: когда будут финальные цены – тогда и обсудим. Но вот что можно сказать уже сейчас – так это то, что автомобиль в целом удался: известное имя, хорошая практичность и возможности персонализации, широчайший набор систем для безопасности и комфорта, удачный вариант TSI+DSG для массовых продаж. Кроссовер Volkswagen T-Cross не открывает новой автомобильной вселенной, но с учетом вышеозначенных плюсов он гарантированно найдет себе место на рынке – и я думаю, что это место будет в ТОП-10, а может даже ТОП-5 лидеров своего класса.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2020 года, существует риск отказа вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector