Отзывы владельцев хэтчбеков datsun mi-do

Технические характеристики

Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев

Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.

Datsun mi-Do двигатель

Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:

  • Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
  • Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.

Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.

Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.

Подвеска и поведение на дороге

Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.

От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.

На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.

Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trust I 536 000 Trust II 560 000
Trust III 570 000 Dream I 594 000
Dream II 623 000

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Технические характеристики

Для бюджетного хэтчбека производитель предусматривает установку 1,6-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 87 либо 106 «лошадей». В любом из вариантов исполнения мотор получит распределенную систему впрыска. Крутящий момент менее производительного агрегата составляет 140 Н*м, а для более мощного двигателя данный показатель вырастает до 148 Н*м. Для первого мотора полагается установка 5-скоростной «механики» либо 4-ступенчатого «автомата», а второй комплектуется 5-диапазонной механической КПП.

В зависимости от технических характеристик, уровень потребления топлива для данной модели будет отличаться:

  • для 87-сильного мотора, оснащенного механической КПП, заявленный расход 95-го бензина составит 7 литров;
  • аналогичный мотор с коробкой-«автомат» будет потреблять порядка 7,7 литров топлива;
  • 106-сильный двигатель с механикой потребляет меньше всего бензина – 6,6 литра.

Что касается времени разгона хэтчбека до скорости в 100 км/ч, то данное значение составляет 10,5-14,4 секунды, в зависимости от технических возможностей авто. Максимум, с которым может двигаться Datsun – 165-170 км/ч. Подвеска автомобиля – классическая с передними стойками МакФерсон и задним полузависимым торсионом. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами.

Основные габариты хэтчбека:

  1. Размеры кузова – 3950 х 1700 х 1500 мм.
  2. Масса – 1160 кг.
  3. Количество мест – 5.
  4. Клиренс – 174 мм.
  5. Объем бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – от 240 литров.

Комплектации и цены

В России Датсун Ми До 2019 продаётся в тех же комплектациях, что и седан On-Do, хотя общее количество версий отличается:

  • Access – версия с электроусилителем рулевого колеса и возможность регулировать руль по высоте, электростеклоподъёмниками, обогревом боковых зеркал и повторителями поворотов;
  • Trust I – версия с карманами в спинках первого ряда, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером и центральным замком;
  • Trust II – комплектация, предоставляющая владельцу возможность использования климат-контроля, молдинги и ручки на дверях в цвет кузова;
  • Trust III – вариант для любителей музыки – в комплектацию, кроме «противотуманок», входит мультимедийная система с USB и слотом для SD-карты, поддержка Bluetooth и HandsFree;
  • Black – версия с подогревом переднего стекла, литыми 15-тидюймовыми дисками и окраской интерьера в чёрный цвет;
  • Dream – максимальная комплектация, у которой есть и датчики света, и электростеклоподъёмники на втором ряду, и круиз-контроль, и сигнализация.

На украинском рынке Mi-Do официально не продаётся. Поэтому найти авто получится только на вторичном рынке. Стоимость его примерно соответствует второму автомобилю того же бренда, Datsun On-Do, и составляет примерно 150-180 тысяч гривен, или около $6000-7000.

Версия Мотор КПП Трансмиссия Цена, тыс. руб.
Траст I 1,6 л, 87 л.с., бензиновый МКПП Переднеприводная 551
Траст II 576
Траст III 590
Дрим I 628
Дрим II 654
Траст I АКПП 605
Траст II 626
Траст III 640
Дрим I 678
Дрим II 704
Траст III 1,6 л, 106 л.с., бензиновый МКПП 605
Дрим I 643
Дрим II 669

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний облик автомобиля

Экстерьер Datsun mi-DO продуман до мелочей, здесь чувствуется уверенная работа настоящих профессионалов. Линии кузова имеют прекрасную геометрию, которая не только подчеркивает выразительность авто, но и обеспечивает хорошие аэродинамические свойства. Корма имеет чуть измененную форму двери, а также обновленный бампер с местом для крепления заднего номерного знака. Прекрасный обзор со всех сторон обеспечивается особой формой лобового, заднего и боковых стекол, что позволяет уверенно управлять автомобилем. В комплектациях Trust (I, II, III) и Dream (I, II,) модель имеет молдинги на дверях, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, не говоря уже о хромированных колпаках на колеса. В самой бюджетной комплектации Access данные аксессуары отсутствуют.

Качество на долгие годы

Несмотря на некоторую жесткость, качество пластика очень хорошее. Тканевая обивка выглядит привлекательно, однако многие автовладельцы предпочитают приобретать дополнительные чехлы. Цвет обивки выбирается индивидуально и зависит, в том числе от комплектации автомобиля. Гибкая регулировка кресел позволяет настроить их с учетом анатомических особенностей конкретного человека, что очень удобно. На заднем сиденье могут разместиться 3 взрослых человека, но только обычной комплекции. Печка и кондиционер обеспечивают поддержание комфортного температурного режима в любую погоду, причем имеют высокое качество исполнения.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

Салон автомобиля

Грамотно спроектированная архитектура передней панели обеспечивает максимальную легкость при управлении разными системами автомобиля. Приборная панель с двумя «колодцами» — тахометром и спидометром имеет яркую и приятную для глаз подсветку. Клавиши активации стеклоподъемников располагаются под рукой, прямо на подлокотнике двери. На рулевом колесе отсутствуют кнопки дистанционного управления, однако это ничуть не ухудшает эксплуатационных характеристик автомобиля. Для бюджетного автомобиля салон достаточно удобный, хотя, конечно, просторным его назвать нельзя. По центру «торпеды» располагается 2 подстаканника, что говорит о продуманности внутреннего оснащения. В комплектациях Dream I и Dream II руль и цветная консоль украшены хромированными вставками.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Техническое оснащение

Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.

По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.

Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.

Салон

Внутри автомобиль практически не отличается от седана On-Do. Все особенности автомобиля совпадают с параметрами второй модели серии. Среди них:

  • стандартные на вид приборные колодцы;
  • рулевое колесо с 3 спицами и эмблемой компании;
  • волнообразная приборная панель;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • аудиосистема 2DIN с небольшим монохромным экраном для базовых комплектаций или 7-мидюймовой сенсорной панелью для топовых.

Для отделки производитель применял самые бюджетные, как на вид, так и на ощупь, материалы – жёсткие пластики и ткань в креслах. Можно заметить среди особенностей и шероховатую сборку, которую не слишком спасают даже стильные серебристые вставки, и практически плоский профиль кресел, неспособный зафиксировать тело на поворотах.

А ещё – скромную колёсную базу, из-за которой места внутри хэтчбека достаточно только людям невысокого роста – по крайней мере, сзади. По ширине здесь хватает пространства только для двоих взрослых пассажиров на каждом ряду. Третий человек сзади уже будет вынужден потесниться, особенно, учитывая центральный тоннель.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

Технические характеристики Datsun mi-DO 2015

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.

Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.

Датсун ми-ДО та же Калина?

Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.

С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:

  • хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
  • выразительная оптика с модными линзами;
  • оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
  • аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.

О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:

  • длина кузова – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Заключение

Несмотря на сравнительно активную рекламу в СМИ, хэтчбек российско-японского производства не получил значительной популярности в нашей стране. Безусловно, это авто обладает достаточной надёжностью и относительно неплохими для бюджетного класса ходовыми качествами. Но при этом многим автомобилистам его стоимость кажется завышенной, а внешность – спорной. Некоторые эксперты и водители уверенны, что «Датсун» ничуть не лучше нынешней «Гранты», которая теперь предлагается и в кузове хэтчбек, или её предшественника – «Калины» в таком же исполнении. А стоят такие автомобили на порядок дешевле. При этом они отличаются более обширным набором опций, а качество продукции «АвтоВаза» на сегодняшний день заметно улучшилось.

При том, что автомобиль не пользуется очень высоким спросом, продажи его в дилерских центрах всё равно есть, хотя и не такие большие, как ожидалось изначально. Этот авто покупают преимущественно лица среднего возраста, которые ценят надёжность, дешевизну обслуживания, экономичность и предпочитают размеренную аккуратную езду. Нередко приобретают данную машину и представительницы прекрасного пола. А вот молодёжь среди покупателей «Ми-До» можно встретить чрезвычайно редко.

Этому бюджетному хэтчбеку так и не удалось стать уверенным конкурентом «Калины» и «Гранты» на отечественном рынке. Он не способен предложить покупателям какие-то слишком весомые аргументы в свою пользу. Но, тем не менее, машина продаётся, а отзывы владельцев о ней весьма неплохие.

  • https://auto-obzory.ru/datsun/mi-do.html
  • https://datsun-avtomir.ru/cars/mi_do/
  • https://autobann.su/datsun-mi-do-technicheskie-charakteristiki.html
  • http://www.auto-dd.ru/datsun-mi-do/
  • https://fastmb.ru/testdrive/416-datsun-mi-do-2015.html
  • https://autoreview.ru/news/kross-hetchbek-datsun-mi-do-okazalsya-eksperimentom-dlya-rybakov
  • https://AutoSpot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/
  • https://roadres.com/datsun/mi-do/review/
  • https://datsun.drom.ru/mi-do/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector