Виды тюнинга автомобилей – Виды тюнинга автомобилей

Виды автомобильного тюнинга 16 способов

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Виды автомобильного тюнинга

Наверняка хоть раз каждый автовладелец задумывался об улучшении своего железного коня. Существует много способ произвести тюнинг автомобиля. Сегодня поговорим про виды автомобильного тюнинга. В автомобиле тюнинговать можно практически все: кузов, салон, подвеску, тормоза, двигатель, трансмиссию и т.д. Рассмотрим 16 способов тюнинга авто.

Тюнинг кузова

Один из видов автомобильного тюнинга это тюнинг кузова.С помощью тюнинга кузова можно достигнуть две цели, облегчение автомобиля и улучшение аэродинамических характеристик.

Способ №1 Облегчение кузова

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Облегчение кузова можно произвести двумя способами. Первый самый простой с помощью избавление от капота и других частей кузова. Такой способ подходит только для тех автомобилей которые участвуют в соревнованиях. В остальных случаях это не целесообразно. Второй способ это более затратный необходимо заменить стальные детали кузова на алюминиевые или карбоновые. Этот способ потребует больших денежных затрат.

Способ №2 Улучшение аэродинамики

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Улучшение аэродинамических качеств производится с помощью обвесов и спойлера. Далеко не всегда даёт какие-либо результаты скорее используется для украшения автомобиля.

Способ №3 Аэрография

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Ещё одним видом тюнинга кузова можно назвать аэрография. Аэрография это нанесение различных рисунков на поверхность кузова автомобиля.

Тюнинг салона

Способ №4 Облегчение веса

Облегчение веса автомобиля с помощью демонтажа элементов салона. Данный способ используется очень редко. Если избавить автомобиль от многих элементов в салоне это уже корч. Такой автомобиль необходим только тем кто намерен участвовать в соревнованиях и им важен каждый килограмм веса.

Способ №5 Изменение интерьера

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Изменение элементов салона. Замена приборной панели или торпедо целиком. Замена сидений, установка дополнительных приспособлений, улучшение шумоизоляции. Все это можно отнести к тюнингу салона автомобиля.

Тюнинг подвески

Способ №6 Улучшение подвески

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Для того чтобы автомобиль лучше держал дорогу на высоких скоростях и уверенно вписывался в повороты производится тюнинг подвески. Для этих целей используют более жесткие пружины и амортизаторы, а также опускают автомобиль на несколько сантиметров.

Тюнинг двигателя

Способ №7 Тюнингованные компоненты двигателя

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Не один серьезный тюнинг авто не обходится без тюнинга двигателя.Нередко для тех кто любит ездить с ветерком стандартной мощности не хватает. Поэтому производятся изменения в конструкции двигателя с целью увеличения мощности.

Способ №8 Установка турбокомпрессора

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Установка турбокомпрессора вещь очень дорогостоящая и потребует многие изменение в конструкции двигателя. Но если Вы имеете желание и возможность сделать очень быстрый автомобиль то это то, что нужно.

Способ №9 Чип тюнинг

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Чип тюнинг помогает внести изменения в ЭБУ с целью увеличения динамических качеств автомобиля. Самый хороший прирост с чип тюнингом удается достичь у турбированных двигателей.

Тюнинг коробки

Способ №10 Изменение главной пары

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

С помощью изменения главной пары можно достичь либо улучшение разгона автомобиля либо увеличение максимальной скорости.

Способ №11 Тюнингованные валы кпп

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Передаточные числа стандартных передач имеют большой разрыв. Что не способствует эффективному ускорению.Поэтому на многие автомобили есть доработанные валы КПП которые имеют правильно подобранные передаточные числа на всех передачах.

Способ №12 Короткоходная кулиса

Далеко не на каждом автомобиле удаётся быстро переключить передачу. Поэтому и придумали короткоходную кулису благодаря которой можно это делать намного быстрее.

Способ №13 Увеличенное количество ступеней

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

В некоторых случаях уместна модернизация коробки с увеличением передач до 6 ти или 7-ми. Это делается для того, чтобы можно было достичь высокую максимальную скорость при высоких динамических характеристиках.

Способ №14 Тюнинг тормозов

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Тюнинг тормозов производится с целью увеличения безопасности на высоких скоростях. Когда автомобиль имеет увеличенную мощность, необходимо доработка тормозной системы. Одна из таких модернизации это установка более мощных суппортов. Еще один вид доработки это установка дисковых тормозов сзади вместо барабанных. Актуально для советских автомобилей.

Способ №15 Установка фильтра нулевого сопротивления

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Этот способ не позволит серьезно увеличить мощность автомобиля. Тем не менее такой способ используется так как фильтр нулевик лучше пропускает воздух, что прибавляет некоторую мощность двигателю. Но, чтобы ощутить прибавку в мощности необходимо установить турбокомпрессор.

Способ №16 Установка прямоточного выхлопа

Запчасти для Европейских грузовиковЗапчасти для Европейских грузовиков

Благодаря прямоточному выхлопу можно увеличить мощность на 10-15%. Все благодаря тому что выхлопные газы будут уходить быстрее и будет меньше противодавление, что соответственно положительно скажется на мощности.

рамбоерwebsite content plan

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Виды тюнинга: внешний и внутренний

Тюнинг – настройка конкретной машины под запросы конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает настройку или доводку автомобиля. Чем же стандартный автомобиль не устраивает своих владельцев, для чего они оборудуют и меняют, делают и переделывают, тратят уйму времени и денег?

Во-первых, тюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и индивидуальным. Кому-то для этого достаточно поставить крутые диски, а кому-то – непременно нужна аэрография или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартный автомобиль в заводском исполнении – нечто компромиссное, в нем динамика принесена в жертву максимальной скорости, управляемость – в жертву комфортности, крутящий момент, максимальные обороты и мощность двигателя ограничены по соображениям топливной экономичности и так далее. Тюнинг же позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одному достаточно первым уходить со светофора, другому нужна управляемость на спортивном уровне, а кому-то – все сразу, да еще и дополнительно лошадей 50 под капотом.

Автомобильный тюнинг делится на три основные направления: наружный тюнинг, тюнинг салона и тюнинг механики: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Содержание статьи

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам. Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования. Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений. Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона. Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья. Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров. Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой. Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.

avtonov.info

Стили тюнинга | Auto Style

 

 Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание  произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда  вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга  не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же  модернизирует и меняет уже существующие… 

 

JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.

 

 

 

HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:

 

 

 

 

 

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны  часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками

 

 

 

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.

 

 

 

 

 

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.

 

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой  «москвич» – фургон)

 

 

 

 

MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид,  часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем  торчащим из капота.

 

 

 

 

 

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.

DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые  открываются в разные стороны. 

 

 

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается  подвеска, таким доработкамподвергаются в основном  мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.

 

 

 

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.

 

 

 

 

 

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом 

 

 

 

 

 

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль 
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty

 

 

 

 

DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным  большим обвесом, спойлерами и наклейками .

 

 

 

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)

 

 

 

 

 

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно  популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен

 

 

 

 

DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном  чемпионате DTM

 

 

 

 

BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

 

 

 

 

LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно  дорогими вещами.

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

 

 

 

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели. 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция

auto-tuning-studio.ru

Виды тюнинга автомобилей

Каждый владелец транспортных средств сегодня имеет уникальную возможность уникализировать собственный автомобиль, делая его более привлекательным, мощным или комфортным. Для этой цели достаточно обратиться в компанию, которая профессионально занимается тюнингом того или иного транспортного средства. Становление подобного направления деятельности стало возможным благодаря развитию технологий, позволяющих улучшить скоростные показатели машин. Сегодня возникает немало наработок, в рамках которых затрагиваются самые разнообразные узлы и агрегаты авто. Поэтому модернизировать можно как отдельные элементы, так и все транспортное средство в целом. В итоге у его владельца появляется возможность подогнать стандартную комплектацию под свой образ жизни или потребности.

Если вас интересует добротный тюнинг, то достаточно будет обратиться в мастерскую http://madcat.biz/. Ее квалифицированные специалисты обладают большим опытом работы, что позволяет им справиться с любыми просьбами и пожеланиями клиентов. В их распоряжении находится современное оборудование и запчасти, благодаря которым можно осуществить любой вид тюнинга. Стоимость работ полностью отвечает их качеству.

В первую очередь для многих автовладельцев интересен именно технический тюнинг, в рамках которого удается менять конструкционные особенности транспортного средства. Модернизации подвергается каждый узел, начина от мотора и заканчивая подвеской. Даже элементы кузова не останутся без внимания специалистов. Чтобы эффективно справиться с подобными задачами, необходимо воспользоваться специальным оборудованием. Профессионалы различают технический тюнинг, направленный на модификацию двигателя, чип-тюнинг, тюнинг подвески и другие направления.

Повысить мощность своего автомобиля желают многие, поэтому улучшение мотора является одним из важнейших направлений деятельности автомастерских. Стоит заметить, что при должном подходе к подобной работе процедура может отнять немало времени и внимания специалистов. К примеру, многие заказывают установку воздушных фильтров с нулевым сопротивлением, что позволяет повысить мощность двигателя без конструктивных доработок.

ladarus.ru

Виды и методы современного автомобильного тюнинга

Сегодня на маленькой человеческой слабости построены огромные индустрии моды, касающиеся одежды, архитектуры, квартирного дизайна и т.п. В автобизнесе эту нишу активно разрабатывают многочисленные тюнинговые компании, предлагающие клиентам различные способы придания их автомобилям уникального внешнего облика или горячего «темперамента». Тенденции современного автомобилестроения предполагают все большую унификацию моделей и постепенное сближение продукции разных брендов в части применяемых конструкторских и дизайнерских решений. Автомобили все больше становятся похожими друг на друга. Наверное, по этой причине высокую популярность среди автолюбителей обрели в последнее время доработки внешнего вида и изменение параметров некоторых агрегатов в серийных моделях. Все чаще в автомобильном потоке встречаются машины с «татуировками» аэрографии на кузове, причудливыми контурами светотехники или аэродинамическими обвесами. Гораздо чаще люди прибегают к доработке силового агрегата, коробки передач или подвески, что позволяет улучшать динамические характеристики авто, повышать его управляемость и проходимость.

Виды автомобильного тюнинга

виды тюнига В общем случае под тюнингом следует понимать настройку конкретного автомобиля под индивидуальные потребности его хозяина. В серийных моделях все параметры приведены к усредненным значениям. Как правило, динамические характеристики авто «придавлены» для выполнения требований по экологичности и экономичности, управляемость снижена в угоду комфортности водителя и т.д. Современный тюнинг позволяет снять подобные ограничения и получить на выходе максимально возможные характеристики, а также обеспечить любой уровень комфорта салона и оснастить его современными мультимедийными системами. Весь автомобильный тюнинг можно подразделить на три категории:
  • Внешний тюнинг;
  • Тюнинг интерьера;
  • Тюнинг механических узлов.

Внешний тюнинг

Это направление является наиболее заметным и поэтому привлекает всеобщее внимание. Но не стоит сразу обвинять владельцев таких автомобилей в нарциссизме – ведь иногда элементы внешнего тюнинга дают и совершенно определенный эффект в плане улучшения аэродинамики, управляемости, безопасности или качества головного света. Безусловно, реально работающий внешний тюнинг является дорогим удовольствием. Так, комплексные аэродинамические обвесы, отвечающие за правильное распределение набегающего воздушного потока и дополнительное охлаждение двигателя и тормозных систем, выполняются из сверхпрочных углеродистых материалов, имеют небольшой вес и высокую цену. То же самое относится и к колесным дискам, которые для устранения дисбаланса на высоких скоростях также должны обладать малым весом и необходимой степенью прочности. Поэтому чаще люди ограничиваются просто эстетическим эффектом от внешнего тюнинга, выполненного из относительно недорогих материалов и не преследующего цели улучшения технических параметров автомобиля. К основным элементам внешнего тюнинга относятся аэрография, легкосплавные колесные диски, различные молдинги, спойлеры и аэродинамические обвесы, тонировка остекления, ксеноновая или светодиодная оптика и пр.

Тюнинг интерьера

Это направление еще называется внутренним тюнингом. Особенность его заключается в том, что многие вещи в салоне владельцы могут переделывать собственными руками. Попробуем перечислить те элементы внутреннего оборудования, которые могут быть подвергнуты тюнингу:
  • Ручка управления коробкой передач;
  • Рулевое колесо;
  • Педальный узел;
  • Щиток приборов или приборная панель в целом;
  • Сиденья;
  • Обивка салона;
  • Подушки безопасности;
  • Автомобильная акустика;
  • Мультимедийная система;
  • Сигнализация и механические противоугонные устройства.
К внутреннему тюнингу также относится и дополнительная шумовиброизоляция салона.

Тюнинг механических узлов

Тюнинг агрегатов является наиболее сложной операцией. И проводить ее должны подготовленные специалисты на профессиональном оборудовании, так как техническое состояние этих узлов определяет работоспособность автомобиля в целом и влияет на общую безопасность водителя и пассажиров. Тюнинг двигателя преследует увеличение его мощности и крутящего момента и подразделяется на два вида:
  • Изменение конструкции двигателя. Этот вид тюнинга является дорогостоящей и трудоемкой операцией, но зато позволяет получить значительный прирост мощности и/или крутящего момента. При этом обычно приходится жертвовать надежностью и долговечностью агрегата;
  • Изменение настроек двигателя (чип-тюнинг). Очень распространенная операция, способная увеличить мощность двигателя на несколько лошадиных сил. Правда, платить за это тоже приходится: растет расход топлива, и ухудшаются характеристики выхлопа, а также может возрастать нагрузка на отдельные системы двигателя, снижая их надежность.
Тюнинг трансмиссии заключается обычно в изменении передаточных чисел и зависит от конкретной цели, которую преследует автовладелец: улучшить динамику разгона, увеличить эластичность передач или повысить проходимость авто. Тюнинг тормозной системы предполагает использование усиленных суппортов и увеличенных тормозных дисков, а тюнинг подвески – замену стандартных элементов на более жесткие и прочные аналоги. Важно осознавать, что при желании и наличии некоторых денежных средств вы всегда можете сделать свой автомобиль яркой и узнаваемой «личностью». Вы можете также изменить внутреннее убранство «железного друга» или придать новые нотки его характеру. Сегодня это уже не является недостижимой мечтой. А вот стоит ли это делать – решать только вам.

trezvyi-voditel.su

Поговорим о видах тюнинга

В сегодняшнем мире понятие тюнинга стало очень распространенным. Большинство автовладельцев желают несколько изменить своего «железного друга» с целью выделиться из толпы себе подобных. Рассмотрим, какие же бывают виды тюнинга.

Виды тюнинга

Если подходить к вопросу по сущности переделок, то можно выделить технический, эстетический и комбинированный технически-эстетический тюнинг.

Первый, как понятно из названия, преследует цель улучшения технических характеристик машины. Он бывает разным в зависимости от серьезности доработок.

Самый простой технический тюнинг – замена дисков (например, обычных на литые диски – это позволяет за счет малого веса последних, слегка уменьшить расход топлива) и шин. Первые заменяют более широкими, а вторые – низкопрофильными.

 

Это уменьшает уводы в сторону на поворотах. При значительных отклонениях от номинальных типоразмеров необходима доработка подвески, в частности рычагов и шаровых опор. Кроме того, нагрузкам подвергаются ШРУСы и подшипники.

Увеличить жесткость кузова помогает балка, крепящаяся между амортизаторными стойками над двигателем и в багажном отсеке. В результате улучшается устойчивость машины.

Повысить устойчивость способны и комплекты аэродинамического обвеса. Хотя отметим, что большинство продающихся визуально красивых комплектов не дают ни малейшей пользы для устойчивости. Потому их относят к эстетическому тюнингу.

Для улучшения активной безопасности в ночное время устанавливают дополнительные световые приборы – противотуманные или дополнительные фары, стоп-сигналы.

Раз уж зашла речь об установке световых приборов, то стоить сказать несколько слов о ксеноновых фарах. Их установка на автомобиль запрещена, если это не предусмотрено заводом-изготовителем.Нарушая данный закон, автовладелец может лишиться прав сроком от полугода до года. Если Вас это не пугает, то прежде чем установить ксенон, обязательно проконсультируйтесь по этому вопросу в ГИБДД.

Небольшую прибавку мощности мотора можно получить путем чип-тюнинга, то есть перенастройки его ЭБУ. Кроме того, применяют специальные воздушные фильтры и прямоточные глушители. В комплексе эти меры могут дать довольно неплохую прибавку мощности.

Чтобы улучшить управляемость авто, снижается диапазон хода пружин, а также увеличивается их жесткость. Кроме того, применяются спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы улучшить эффективность торможения, устанавливают увеличенные тормозные диски, зачастую вентилируемые.

Самая серьезная доработка – это форсирование мотора. Здесь есть масса способов – расточка цилиндров, замена распредвалов, перенастройка впускной и выпускной систем, установка нагнетателей и пр. Такое техническое усовершенствование максимально улучшает динамику автомобиля. 

 

Нельзя не отметить один крайне важный нюанс: 

В нашей стране запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, если это не предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом, большинство видов тюнинга перестают быть актуальными. Если все же Вы решились произвести тюнинг своего «железного коня», тогда прежде чем проходить техосмотр необходимо подать заявление в ГИБДД с указанием внесенных изменений.
На основании соответствующих проверок они должны сделать вывод о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Если внесенные изменения окажутся небезопасными (с точки зрения сотрудников ГИБДД), тогда автовладелец вынужден будет производить детюнинг, т.е. восстановление первоначального вида автомобиля.

На основании соответствующих проверок они должны сделать вывод о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Если внесенные изменения окажутся небезопасными (с точки зрения сотрудников ГИБДД), тогда автовладелец вынужден будет производить детюнинг, т.е. восстановление первоначального вида автомобиля.

Эстетический тюнинг направлен на усовершенствование внешности и салона машины. Соответственно выделяют экстерьерный и интерьерный тюнинг.

Простыми вариантами экстерьерного тюнинга являются покраска (в т.ч. комбинированная), нанесение рисунка (аэрография), тонирование стекол, световых приборов. Также сюда можно отнести установку аэродинамических комплектов и дисков. В случае с внедорожниками сюда можно отнести различные «кенгурятники» и дополнительные световые приборы специального назначения.

Что касается аэрографии, то если она будет занимать более 40% от поверхности машины, тогда Вам без каких-либо промедлений (в течение 5 дней) необходимо будет перерегистрировать транспортное средство в ГИБДД, Сделать это необходимо обязательно, дабы потом не возникало никаких проблем при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД, а также при прохождении техосмотра.

Более сложные доработки – это работа с кузовом с целью изменения стилистики или всего дизайна. Это «раздутые» крылья и боковины кузова, проштамповки на нем. Характерная особенность данного подвида – изменение начальной формы деталей кузова, работа с металлом. 

Опять же и здесь могут возникнуть трудности при прохождении техосмотра.

Самым же сложным экстерьерным тюнингом является бронирование или изменения типа кузова. В данном случае из седанов делают купе, из купе – кабриолеты и пр. Сложность данного направления в том, что приходится дорабатывать силовые элементы кузова, что влечет за собой кропотливые расчеты и вычисления. А ошибка может стоить многого. Стоимость такого тюнинга зачастую больше цены нового автомобиля.

Интерьерный тюнинг намного проще экстерьерного. Простыми его вариантами являются отделка панелей салона под дерево, гранит и пр. Также сюда относят замену руля, установку накладок на педали, замену ручки КПП, перешивку чехлов и т. д. Радикальными же вариантами данного направления являются замена всех панелей салона.

 

Технически-эстетический тюнинг направлен как на доработку технической части машины, так и на ее внешний вид. 

Особняком стоит акустический тюнинг. Предмет усовершенствования здесь – шумоизоляция и акустическая система машины. Конечно, такие доработки часто пересекаются с интерьерным тюнингом, так как установка дополнительных элементов (динамиков, мониторов и пр.) влияет на вид салона.

Как видим, видов тюнинга существует огромное множество. И каждый владелец авто выбирает на свое усмотрение, каким доработкам подвергнуть своего «железного коня».


Виды тюнинга

auto-observer.ru

Виды тюнинга автомобилей

В современном мире автомобиль продолжает играть одну из ведущих ролей в жизни человека, обеспечивая для него комфорт и высокую скорость передвижения. В то же время каждый автолюбитель стремится найти для себя решение, которое позволит значительно улучшить технические показатели, либо повысить привлекательность внешнего вида автомобиля. С этой целью и пользуются тюнингом, который первоначально был направлен на развитие скоростных характеристик, но в последующем начал использоваться для улучшения практически любых показателей. Наработки, применяемые сейчас, затрагивают практически каждый элемент или узел автомобиля.

Если вас интересует ваз тюнинг, то воспользоваться каталогом запчастей для его проведения можно на представленном сайте. Компания предлагает своим клиентам продукцию известных производителей, что позволяет не переживать относительно надежности и практичности запчастей. В то же время цена деталей здесь остается доступной.

Технический тюнинг затрагивает эксплуатационные характеристики, поэтому часто вносит значительные изменения в конструкцию транспортного средства. Работы носят комплексный характер и связаны с обязательной заменой или настройкой мотора, подвести и различных кузовных элементов. Чтобы проводить технический тюнинг, без специального оборудования не обойтись. Чаще всего в процессе работ требуется улучшить показатели двигателя, что повышает производительность или сокращает расход топлива во время движения.

Другим видом тюнинга являются работы, направленные на улучшение бортовой системы транспортного средства. Так чип-тюнинг при правильном проведении позволяет в значительной мере облегчить жизнь автомобилиста. Для регулировки подачи топлива используется специальный блок управления, который также контролирует работу различных электронных узлов. Установка дополнительных датчиков позволяет сделать авто еще более практичным, а также нарастить динамические характеристики в процессе движения.

Чип-тюнинг также связан с внесением определенных изменений в стандартные программы, чтобы сделать их более современными и эффективными. Также удается подключить дополнительные мощности, которые ранее оставались незадействованными. Важно понимать, что подобные процедуры могут выполняться только специалистами с достаточным опытом работы.

ladarus.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о