Секреты полировки автомобиля – 6 секретов успешной полировки авто от профессионалов

Секреты глянцевой полировки автомобиля своими руками

Как известно, в ходе эксплуатации, кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию разрушающих факторов. Современные условия эксплуатации автомобиля далеко от идеальных и в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Немалая часть автолюбителей оставляет автомобиль на улице. В таком случае лакокрасочное покрытие автомобиля страдает довольно сильно и впоследствии быстро изнашивается.

В условиях современного города, на автомобиль воздействуют химические реагенты, которые довольно быстро изнашивают поверхность кузова. Ремонт лакокрасочного покрытия дело довольно хлопотное и дорогостоящее. Гораздо проще предотвратить старение кузова, чем бороться с уже образовавшимися неисправностями. Для этого, существует достаточно простая и эффективная процедура обслуживания кузова — полировка.

Конечно, при обращении в специализированный сервис не избежать больших денежных затрат. В связи с этим большая часть автолюбителей производит обработку кузова своими руками.

На сегодняшний день существует немалое количество защитных средств для кузова автомобиля, которые позволяют эффективно защитить лакокрасочное покрытие от воздействия разрушающих факторов.

Подготовка и выбор средств.

Конечно, полировка известна как действенных метод предания автомобилю большей привлекательности. Полировка позволяет сделать цвет лакокрасочного покрытия более насыщенным и естественным. Но помимо эстетики, полировка несет в себя ряд защитных свойств, позволяющих продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, поверхность машины постепенно начинает обретать незначительные повреждения в виде царапин и сколов.

Полировка, поможет защитить кузов от небольших механических повреждения и в значительной мере обезопасит от возникновения коррозии на поверхности транспортного средства. Первым делом, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия транспортного средства и подобрать соответствующие материалы для обработки. Для восстановления изрядно пораженной поверхности, лучше всего подойдет абразивное средства с полировочными свойствами.

С помощью указанного средства, можно произвести качественную обработку поверхности и придать автомобилю более привлекательный внешний вид. В случае возникновения трещин на поверхности машины, можно произвести обработку высоко абразивными.

Если автомобиль в приличном состоянии, но при этом на поверхности заметны небольшие потертости и мутные разводы, можно воспользоваться обычным полирующим средство без абразивных свойств.

При использовании абразивных средств, необходимо понимать что обработка сделает поверхность не только более привлекательной, но и уязвимой. Определенный состав средства, позволяют удалить верхний слой лакокрасочного покрытия, но нисколько не восстанавливает его. Поэтому регулярное использование таких средств приведет к преждевременному старению кузова автомобиля.

После обработки поверхности шлифовальными пастами, необходимо воспользоваться восстановительными средствами для того, чтобы ЛКП сохраняло свои защитные свойства. Современному владельцу автомобиля, предоставляется широкий выбор средств для полировки кузова (пасты, жидкие средства и распылители).

Наиболее продуктивными являются густые пасты. Как правило, они гораздо дороже аналогов, но цена полностью оправдывает себя рядом защитных свойств. Жидкости, наиболее щадящие к ЛКП, но также имеют неплохие защитные свойства. Из недостатков, такими средства сложно обрабатывать вертикальные поверхности.Распылители, помогут оперативно защитить кузов на некоторое время. Но эффективность таких средств, как правило, уступает аналогам.

Перед обработкой покрытия, необходимо предварительно его подготовить.

Полировка производится только при полностью чистом и высушенном кузове.
В противном случае небольшие частицы песка могут повредить покрытие.

Полировка автомобиля своими руками.

Процесс полировки, можно разделить на два основных этапа:- Обработка густыми средствами для восстановления защитных свойств покрытия.- Полировка жидкими средствами, для придания автомобиля привлекательно внешнего вида. Полировка машины производится следующим образом. На поролоновую губку круглой формы наноситься абразивный состав. Затем, с помощью полировочной машинки, равномерно обрабатывается вся поверхность транспортного средства.

На втором этапе, используется жидкое средство для полировки. В данном случае, необходимо использовать более щадящий режим машинки.

Обработку кузова необходимо проводить бережно и внимательно. Если вы столкнулись с данным видом обработки впервые, лучше всего начинать с небольших деталей. Таким образом, вы получите небольшой опыт и сможете смело приступить к обработке основного покрытия транспортного средства. В заключение облейте автомобиль водой, если жидкость собирается в крупные капли и скатывается с покрытия, все сделано правильно.
Качественная полировка позволит защитить кузов от неблагоприятных влияний, и в значительной мере увеличит срок службы лакокрасочного покрытия. Своевременная обработка, позволит сэкономить на обслуживании транспортного средства.

Удачной обработки!

www.avtostart.kg

Секреты глянцевой полировки автомобиля своими руками. — e-fee.ru

Секреты глянцевой полировки автомобиля своими руками.
Как известно, в ходе эксплуатации, кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию разрушающих факторов. Современные условия эксплуатации автомобиля далеко от идеальных и в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Немалая часть автолюбителей оставляет автомобиль на улице. В таком случае лакокрасочное покрытие автомобиля страдает довольно сильно и впоследствии быстр изнашивается.

В условиях современного города, на автомобиль воздействуют химические реагенты, которые довольно быстро изнашивают поверхность кузова. Ремонт лакокрасочного покрытия дело довольно хлопотное и дорогостоящее. Гораздо проще предотвратить старение кузова, чем бороться с уже образовавшимися неисправностями. Для этого, существует достаточно простая и эффективная процедура обслуживания кузова — полировка.
Конечно, при обращении в специализированный сервис не избежать больших денежных затрат. В связи с этим большая часть автолюбителей производит обработку кузова своими руками.

На сегодняшний день существует немалое количество защитных средств для кузова автомобиля, которые позволяют эффективно защитить лакокрасочное покрытие от воздействия разрушающих факторов.
Подготовка и выбор средств.
Конечно, полировка известна как действенных метод предания автомобилю большей привлекательности. Полировка позволяет сделать цвет лакокрасочного покрытия более насыщенным и естественным. Но помимо эстетики, полировка несет в себя ряд защитных свойств, позволяющих продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, поверхность машины постепенно начинает обретать незначительные повреждения в виде царапин и сколов.
Полировка, поможет защитить кузов от небольших механических повреждения и в значительной мере обезопасит от возникновения коррозии на поверхности транспортного средства. Первым делом, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия транспортного средства и подобрать соответствующие материалы для обработки. Для восстановления изрядно пораженной поверхности, лучше всего подойдет абразивное средства с полировочными свойствами.
С помощью указанного средства, можно произвести качественную обработку поверхности и придать автомобилю более привлекательный внешний вид. В случае возникновения трещин на поверхности машины, можно произвести обработку высоко абразивными.
Если автомобиль в приличном состоянии, но при этом на поверхности заметны небольшие потертости и мутные разводы, можно воспользоваться обычным полирующим средство без абразивных свойств.

При использовании абразивных средств, необходимо понимать что обработка сделает поверхность не только более привлекательной, но и уязвимой. Определенный состав средства, позволяют удалить верхний слой лакокрасочного покрытия, но нисколько не восстанавливает его. Поэтому регулярное использование таких средств приведет к преждевременному старению кузова автомобиля.
После обработки поверхности шлифовальными пастами, необходимо воспользоваться восстановительными средствами для того, чтобы ЛКП сохраняло свои защитные свойства. Современному владельцу автомобиля, предоставляется широкий выбор средств для полировки кузова (пасты, жидкие средства и распылители).
Наиболее продуктивными являются густые пасты. Как правило, они гораздо дороже аналогов, но цена полностью оправдывает себя рядом защитных свойств. Жидкости, наиболее щадящие к ЛКП, но также имеют неплохие защитные свойства. Из недостатков, такими средства сложно обрабатывать вертикальные поверхности.Распылители, помогут оперативно защитить кузов на некоторое время. Но эффективность таких средств, как правило, уступает аналогам.
Перед обработкой покрытия, необходимо предварительно его подготовить.
Полировка производится только при полностью чистом и высушенном кузове.
В противном случае небольшие частицы песка могут повредить покрытие.
Полировка автомобиля своими руками.
Процесс полировки, можно разделить на два основных этапа:- Обработка густыми средствами для восстановления защитных свойств покрытия.- Полировка жидкими средствами, для придания автомобиля привлекательно внешнего вида. Полировка машины производится следующим образом. На поролоновую губку круглой формы наноситься абразивный состав. Затем, с помощью полировочной машинки, равномерно обрабатывается вся поверхность транспортного средства.
На втором этапе, используется жидкое средство для полировки. В данном случае, необходимо использовать более щадящий режим машинки.
Обработку кузова необходимо проводить бережно и внимательно. Если вы столкнулись с данным видом обработки впервые, лучше всего начинать с небольших деталей. Таким образом, вы получите небольшой опыт и сможете смело приступить к обработке основного покрытия транспортного средства. В заключение облейте автомобиль водой, если жидкость собирается в крупные капли и скатывается с покрытия, все сделано правильно.
Качественная полировка позволит защитить кузов от неблагоприятных влияний, и в значительной мере увеличит срок службы лакокрасочного покрытия. Своевременная обработка, позволит сэкономить на обслуживании транспортного средства.

e-fee.ru

Секреты полировки кузова автомобиля

Полировка поверхности кузова автомобиля позволяет не только улучшить внешний вид, но и устранить мельчайшие царапины, трещины, удалить неровности покрытия. Данная мера способствует защите покрытия автомобиля от неблагоприятных для него внешних факторов. Наносимое на поверхность кузова лакокрасочное покрытие со временем склонно давать мелки трещины и прочие дефекты, через которые страдает не зачищенный более от коррозии металл кузова. Разнообразные агрессивные вещества постепенно разрушают металл, хотя внешне это почти не заметно, ведь процессии проходят под слоем краски. Замечает их последствие автовладелец уже тогда, когда нужно серьезно потратиться на восстановление покрытия автомобиля и реставрации поеденного коррозией металла. Все это к тому, что полировка несет в себе и профилактическое значение относительно защиты автомобильного кузова.

В целом качественная профессиональная полировка проводится в несколько этапов, что включают в себя полировку покрытия с помощью специальной шкурки с мелким абразивом, обработку поверхности с помощью абразивной пасты (восстановление поверхности) и не абразивной пасты, что придает поверхности блеск.

 

Царапины, что не превышают толщину лакокрасочного слоя, устраняются благодаря восстановительной полировке. С ее помощью можно устранить на покрытии оксидированные отложения и потертости. Стадия восстановительной полировки самая сложная и ответственная. Поверхность подвергается обработке абразивными веществами. Обычно стандартное заводское лакокрасочное покрытие безболезненно переносит до 15 полировок. Перед началом работ нужно учесть толщину данного покрытия кузова и зернистость имеющегося абразива, чтобы не нарушить целостность первого.

Целью защитной полировки является защита лакокрасочного покрытия от агрессивного влияния окружающей среды. Применяются в процессе обработки поверхности специальные полироли на основе синтетических веществ или восков. Выбирая полироли, стоит брать в расчет состояние поверхности покрытия кузова и характер дефектов. В случае присутствия незначительных дефектов (помутнение поверхности), рекомендуется применять полироли, без абразивных веществ. Наличие более серьезных дефектов лакокрасочного покрытия потребует кроме этого еще и предварительной обработки поверхности полиролью, что содержит абразивные вещества. Наличие на корпусе маленьких трещин при большем их количество обязывает применять специальные полироли с обогащающими цвета добавками в своем составе. Полироли можно относительно их консистенции поделить: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Пастообразные полироли можно применять для обработки вертикальных и горизонтальных поверхностей. Благодаря их консистенции они никогда не стекают с поверхности. Стоят они дорого и эффект от них для покрытия неплохой, особенно глубина полученного после обработки цвета. Более безопасны в работе жидкие полироли, по причине меньшего механического влияния на поверхность. Особо это проявляется в случае их длительного применения. Классически, их применяют для обработки горизонтальных поверхностей, как багажник, капот, крыша автомобиля. Самыми удобными для использования считаются аэрозольные полироли, хотя их эффективность из-за содержания в составе пропеллента и растворителя не высока.

Определяет качество и свойства полироли его компонентный состав, имеющие в составе силиконы или воск. Защитные полироли наносятся на поверхность легко, правда и удалить их потом не проблематично. Посетив несколько раз автомобильную мойку нужно наносить полироль повторно. Самыми долговечными считаются полироли на основе полимеров, да и защитные свойства хороши. Полироль такой обычно живет до шести месяцев, но стоит дороже аналогов на основе силикона или воска. Работать им намного проще и быстрее. Иногда при выборе полироли дополнительно нужно учитывать и цвет лакокрасочного покрытия (перламутр).

В процессе подготовки поверхности автомобиля к полировке необходимо начисто вымыть авто, удалить возможные следы грязи, битума. Имеющиеся на металле сколы и царапины закрываются специальным скотчем, что стоит не дешево. Машина не должна в процессе полировки находиться в зоне попадания солнечного света. Подойдет для выполнения таких работ помещение, оборудованное системой вентиляции и системой равномерного освещения. Кузов автомобиля должен быть равномерно освещен, чтобы были заметны малейшие на его поверхности царапины и другие дефекты.

Предварительно, перед полировкой, все резиновые и пластиковые детали кузова закрываются или оклеиваются. Сама полировка производиться с помощью специальной машинки или ручным методом. При ручном способе полироль равномерно наносится с помощью салфетки на поверхность кузова авто (аэрозольные полироли распыляются). Следует после его нанесения немного подождать, пока полироль подсохнет, а признак этому появление беловатого налета. Теперь можно полировать поверхность новой салфеткой до блеска обрабатываемой поверхности, для чего нужно сделать не менее 12 круговых движений (одно место). О необходимом на просушку полироли времени и его расходе информацию можно найти на его упаковке, в главе рекомендаций относительно применения.

Глубокая полировка требует использования профессионального оборудования (полировальная машина, разные полировальные составы в зависимости от вида и наличия абразива, специальные полировочные круги для грубой и финишной обработки). Вместо полировальной машины вполне можно обойтись и электрической дрелью, оборудованной специальной насадкой. Рекомендуется использовать шерстяные круги, они не так нагревают поверхность, чем поролоновые аналоги. Салфетки можно заменить тряпками. Качественный результат достигается после двухразовой полировки поверхности кузова. Сначала работа ведется среднеабразивным веществом с использованием грубых кругов для удаления серьезных царапин. Вторично лакокрасочная поверхность обрабатывается уже с использованием финишного состава без абразивной добавки и мягких кругов. В период между этими двумя этапами полировки поверхность моется. В процессе работы не рекомендуется особо прижимать полировальную машину к поверхности или долго задерживаться на одном и том же месте, иначе можно повредить краску и даже грунт что повлечет необходимость покраски. Особую бдительность стоит уделить во время полировки угловых поверхностей кузова. Работать необходимо без спешки и внимательно, начиная работу на менее заметных участках корпуса. Для отработки навыков подойдут ненужные крылья автомобиля или капот. Это позволит подобрать оптимальный темп работы, силу нажатия и количество проходов машины по одному месту. Рекомендует выбрать места с царапинами для данного теста и отработки. Рекомендуется избегать наплыва рядов, что должны проходить параллельно друг другу.

В конце восстановительной полировки, проведенной с учетом всего вышеизложенного, вы получите выглядящий не хуже нового кузов автомобиля.

Защитная полировка позволяет продлить полученный в результате восстановительной полировки эффект на значительный срок. Главное отличие ее в использовании не имеющих абразивных материалов веществ и более мягкого полировочного круга. Скорость вращения последнего должна быть также выше (до 3500 оборотов в минуту).

Как уже говорилось, защитная полировка обеспечивает защиты лакокрасочного покрытия кузова от ультрафиолетового излучения, химических веществ, влаги и механических воздействий. В процессе нанесения полироли стоит избегать загрязнения хромированных деталей, дверных ручек и так далее, ведь ее удалить с их поверхности довольно сложно, если полироль успеет высохнуть. Срок жизни таких полиролей зависит от частоты попадания на поверхность автомобиля хладагентов, воздействия интенсивного солнечного света, чистоты посещений пунктов мойки авто, но в среднем это около полугода.

Сейчас помимо поверхности кузова можно провести полировку автомобильных фар. Процесс аналогичен по технологии полировке кузова автомобиля. Полировка поверхности кузова и фар направлена на поддержание привлекательного вида авто и защиту поверхности от старения и износа. Пусть и ваш автомобиль всегда сияет новизной и блеском, как новый!

Услуги компании АвтоДата – Быстро, Недорого, Качественно

Добавить комментарий

www.avtodate.com

Секреты глянцевой полировки автомобиля своими руками.

Как известно, в ходе эксплуатации, кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию разрушающих факторов. Современные условия эксплуатации автомобиля далеко от идеальных и в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Немалая часть автолюбителей оставляет автомобиль на улице. В таком случае лакокрасочное покрытие автомобиля страдает довольно сильно и впоследствии быстр изнашивается.

В условиях современного города, на автомобиль воздействуют химические реагенты, которые довольно быстро изнашивают поверхность кузова. Ремонт лакокрасочного покрытия дело довольно хлопотное и дорогостоящее. Гораздо проще предотвратить старение кузова, чем бороться с уже образовавшимися неисправностями. Для этого, существует достаточно простая и эффективная процедура обслуживания кузова — полировка.

Конечно, при обращении в специализированный сервис не избежать больших денежных затрат. В связи с этим большая часть автолюбителей производит обработку кузова своими руками.

На сегодняшний день существует немалое количество защитных средств для кузова автомобиля, которые позволяют эффективно защитить лакокрасочное покрытие от воздействия разрушающих факторов.

Подготовка и выбор средств.

Конечно, полировка известна как действенных метод предания автомобилю большей привлекательности. Полировка позволяет сделать цвет лакокрасочного покрытия более насыщенным и естественным. Но помимо эстетики, полировка несет в себя ряд защитных свойств, позволяющих продлить срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, поверхность машины постепенно начинает обретать незначительные повреждения в виде царапин и сколов.

Полировка, поможет защитить кузов от небольших механических повреждения и в значительной мере обезопасит от возникновения коррозии на поверхности транспортного средства. Первым делом, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия транспортного средства и подобрать соответствующие материалы для обработки. Для восстановления изрядно пораженной поверхности, лучше всего подойдет абразивное средства с полировочными свойствами.

С помощью указанного средства, можно произвести качественную обработку поверхности и придать автомобилю более привлекательный внешний вид. В случае возникновения трещин на поверхности машины, можно произвести обработку высоко абразивными.

Если автомобиль в приличном состоянии, но при этом на поверхности заметны небольшие потертости и мутные разводы, можно воспользоваться обычным полирующим средство без абразивных свойств.

При использовании абразивных средств, необходимо понимать что обработка сделает поверхность не только более привлекательной, но и уязвимой. Определенный состав средства, позволяют удалить верхний слой лакокрасочного покрытия, но нисколько не восстанавливает его. Поэтому регулярное использование таких средств приведет к преждевременному старению кузова автомобиля.

После обработки поверхности шлифовальными пастами, необходимо воспользоваться восстановительными средствами для того, чтобы ЛКП сохраняло свои защитные свойства. Современному владельцу автомобиля, предоставляется широкий выбор средств для полировки кузова (пасты, жидкие средства и распылители).

Наиболее продуктивными являются густые пасты. Как правило, они гораздо дороже аналогов, но цена полностью оправдывает себя рядом защитных свойств. Жидкости, наиболее щадящие к ЛКП, но также имеют неплохие защитные свойства. Из недостатков, такими средства сложно обрабатывать вертикальные поверхности.Распылители, помогут оперативно защитить кузов на некоторое время. Но эффективность таких средств, как правило, уступает аналогам.

Перед обработкой покрытия, необходимо предварительно его подготовить.

Полировка производится только при полностью чистом и высушенном кузове.

 В противном случае небольшие частицы песка могут повредить покрытие.

Полировка автомобиля своими руками.

Процесс полировки, можно разделить на два основных этапа:- Обработка густыми средствами для восстановления защитных свойств покрытия.- Полировка жидкими средствами, для придания автомобиля привлекательно внешнего вида. Полировка машины производится следующим образом. На поролоновую губку круглой формы наноситься абразивный состав. Затем, с помощью полировочной машинки, равномерно обрабатывается вся поверхность транспортного средства.

На втором этапе, используется жидкое средство для полировки. В данном случае, необходимо использовать более щадящий режим машинки.

Обработку кузова необходимо проводить бережно и внимательно. Если вы столкнулись с данным видом обработки впервые, лучше всего начинать с небольших деталей. Таким образом, вы получите небольшой опыт и сможете смело приступить к обработке основного покрытия транспортного средства. В заключение облейте автомобиль водой, если жидкость собирается в крупные капли и скатывается с покрытия, все сделано правильно.

Качественная полировка позволит защитить кузов от неблагоприятных влияний, и в значительной мере увеличит срок службы лакокрасочного покрытия. Своевременная обработка, позволит сэкономить на обслуживании транспортного средства. Удачной обработки!

carmend.ru

Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками

Полировка царапин на кузове автомобиля – необходимая мера при восстановлении лакокрасочного покрытия от многочисленных небольших дефектов. Она позволяет вернуть машине первоначальный вид без полной перекраски. Причины появления повреждений это мелкие камни, вылетающие из-под колес других машин, ветки деревьев, наледь, град, и неаккуратное вождение. Дефекты портят внешний вид автомобиля, и являются причиной появления коррозии. При наличии специального оборудования, отполировать авто можно самостоятельно.

Предварительная подготовка

Перед устранением мелких царапин, проводят диагностику повреждений и подготовку поверхности кузова автомобиля. Подготовку к восстановлению выполняют по следующему алгоритму:

  1. Подготавливают рабочее помещение. Полировку царапин кузова автомобиля не стоит выполнять на открытом воздухе, так как попадание выли или грязи только усугубит проблему. Восстанавливают лакокрасочное покрытие в гараже с хорошим освещением – в противном случае, работа будет неэффективной, так как при слабом освещении можно заметить только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой, помещение нужно убрать, так как пыль и грязь повлияют на качество проведенных работ.
  2. Участок кузова машины, который подлежит восстановлению, нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин и прочие растворители, так как они могут повредить слой краски. С помощью малярного скотча необходимо заклеить неповрежденные участки корпуса авто.
  3. В зависимости от глубины царапин подбирают необходимые инструменты и расходные материалы.

После выполнения восстановления, чтобы вновь не поцарапать кузов транспортного средства, его обрабатывают специальными составами («жидкое стекло») или используют защитные материалы (виниловые или полимерные пленки).

Инструмент

Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машинки и дисков. После нанесения абразива, машинкой, работающей на средней скорости, полируют поврежденный участок до появления блеска.

При этом необходимо правильно подобрать круги для полировки. Полирующие диски бывают следующих разновидностей:

При их помощи с поверхности авто удаляют трещины, царапины и сколы. Выполнены из мягкого прорезиненного пластика. Абразивные круги оснащены мельчайшими частицами из алмазной крошки.

Предназначены для придания глянцевого блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Круги выполняются из мягкой неволокнистой ткани или войлока.

  • Мягкие с рельефной поверхностью. Предназначены для полировки стекол и фар автомобиля. Расходники выполнены из поролона.

При использовании кругов, нужно помнить о том, что температура обрабатываемой поверхности не должна достигать 40 градусов по Цельсию. В противном случае, лакокрасочное покрытие изменит свой цвет и текстуру.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать болгарку или дрель со специальным мягким кругом, однако на этих устройствах нужно регулировать скорость вращения диска. Если эта возможность не предусмотрена конструкцией инструмента, тогда рекомендуют воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой и мягкими неволокнистыми тканями. Процесс полировки в этом случае, будут выполнять вручную.

Полировочные материалы

Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.

Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:

  1. Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
  2. Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.

При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.

Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.

Полировка глубоких царапин

Чтобы заполировать глубокие царапины, которые повредили грунтовый слой или дошли до металла, потребуется обработать повреждение антикором для предотвращения появления коррозии, загрунтовать, подкрасить в цвет кузова. Далее проводится грубая шлифовка абразивными кругами или наждачной бумагой высокой зернистости. После выполняют полировку среднезернистыми и мелкозернистыми дисками.

Перед нанесением нового слоя грунта и краски, от старого поврежденного покрытия избавляются.

Нюансы

Полировка царапин авто имеет ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Рабочую поверхность нужно постоянно охлаждать. Восстановление лучше производить шлифовальной машинкой с опцией охлаждения. Если полируют вручную, то наждачную бумагу следует постоянно смачивать водой.
  2. При выборе полировальных кругов и средств, учитывают степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов приведет к ухудшению состояния ЛКП.
  3. После полного высыхания краски на поврежденном участке, наносится специальный защитный слой лака, и проводится полировка мягким диском с применением защитного состава.



Восстановление ЛКП машины от сколов и царапин выполняют своими руками, при наличии определенного опыта и инструментов. Если нет уверенности в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

infokuzov.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о