Основные запчасти автомобиля – Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

Автомобильный словарь. Словарь автомобильных терминов

Данный словарь полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

Автомобильный словарь

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в
химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.

АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.

БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.

ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.

КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.

ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными
деталями.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.

ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля; обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

amastercar.ru

Нужен список автозапчастей, т. е. из чего состоит авто.

элементы тормозной системы: компрессор, ресиверы, краны, энергоаккумуляторы, тормозные камеры.. .
детали подвески: пневмобаллоны, рессоры.. .
расходные материалы: фильтр масла кпп (да, и такой иногда есть!) , осушитель воздуха, бочка смазки)
оптика: боковые габариты!
электрика: аккумуляторы забудем?

Что? ! Всего это нет в ВАШЕЙ машине?!

в автомобиле 30000 деталей в среднем японцы подсчитали из них половина приходится на двигатель и кпп перечислять долго

такой список есть в любом электронном каталоге

<a rel=»nofollow» href=»http://www.exist.ru/» target=»_blank»>http://www.exist.ru/</a>

Открываешь каталог з/ч любого авто, там всё расписано по системам, основным узлам, зап. частям.

touch.otvet.mail.ru

Автосленг — народные названия автозапчастей

Автосленг

Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!

Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»

 

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов. 

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Вот некоторые примеры:

А

Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач

Автопилот – круиз-контроль

Акумм, Батарейка – аккумулятор

Аморт – амортизатор


Б

Баллоник – гаечный ключ для снятия колес

Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске

Банка – спортивный глушитель.

Бардачек – перчаточный ящик

Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован

Басовик – сабвуфер

Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера

Бублик – маленькая запаска


В

Ведро – глушитель большого размера

Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники

Вертолет – люк без электропривода

Вибратор – вариатор

Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне


Г

Галстук, удавка – буксирный трос

Гашетка – педаль газа

Гвозди – шипы

Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель

Гидрач – гидроусилитель рулевого управления

Горшок, Котел – цилиндр

Голова – головка блока цилиндров

Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)

Грелка, Духовка – автопечка

Гриль – тюнингованая решетка радиатора

Губа – спойлер по низу бампера


Д

Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель

Девайс – устройство


Ж

Жесткий галстук – жесткая сцепка

Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI


З

Загребалы – колеса с очень мощным протектором

Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Затычка – Крышка топливного бака

Зенки – фары

Зерцало – зеркало заднего вида


К

Кастрюли – обычные железные диски

Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше

Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.

Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер

Колено – коленчатый вал

Колени – лысая резина

Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром

Компаха – проигрыватель компакт-дисков

Комфорки – задние стопари на NissanSkyline

Костыль – запаска нестандартного размера

Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы

Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач

Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке

Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)

Крышка – люк

Ксенька – ксеноновые лампы


Л

Лапти, Ласты – широкие колеса

Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.

Литье – легкосплавные литые диски

Лифт – аппарель

Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)

Лупни – передняя оптика на автомобиле

Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля

Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике


М

Мартер – амортизатор

Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла

Мослы – дворники

Монопривод – машина с приводом на одну ось

Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.

Муфта – педаль сцепления


Н

Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины


О

Обвесы – низкие декоративные пороги

Обода – литые диски.

Оракал– цветная декоративная наклейка на кузове авто

Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)


П

Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач

Патефон – проигрыватель компакт-дисков

Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель

Пленка – тонировочная пленка

Поддувало – решетка воздухозаборника турбины

Полотенцесушитель– передняя дуга на джипе

Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля

Попона – навесной утеплитель на двигатель

Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи

Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство

Примочки, Ништяки, Мынтус– допоборудование

Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи

Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.


Р

Ручник – ручной тормоз

Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров

Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»


С

Самец – большая насадка на глушак

Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе

Синие писалки – омыватели с подсветкой

Ступление – сцепление

Скорус – рычаг переключения скоростей

Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба

Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода

Ссыкалки – форсунки омывания стекла


Т

Тапка – полный ход педали газа

Таблетка – запаска

Титаны – литые диски

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Турник – высокий спойлер на крышке багажника


У

Удочка – длинная антенна для радиостанций

Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля


Ф

Фартук – передний бампер

Фередо – диск сцепления

Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Флажки – куски изоленты (все на флажках — электрика, провода в кусках изоленты)


Х

Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)

Хвост – спойлер

Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска

Хор-хор – прямоточный выпуск

Хром – хромированные литые диски

Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)

Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто


Ч

Чиптрон – стептроник

Чвакалка, Сигналка – сигнализация


Ш

Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола

Шар – подушка безопасности


Ю

Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины


Я

Якорь – ручной тормоз

Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост

 

Еще много интересного здесь —    Войти

www.k-dr76.ru

Основные части автомобиля – из чего состоит автомобиль

В наши дни существует большое количество автомобилей различных типов и назначения. Однако, несмотря на такое разнообразие, практически все они имеют стандартную конструкцию. И, как правило, любое транспортное средство состоит из трех главных частей: шасси, двигателя, кузова.  А также различных главных и вспомогательных систем, предназначенных для управления, безопасности, электроснабжения, обеспечения комфорта и т.п.

Как карету превратили в автомобиль?

На заре автомобилестроения существовало весьма ошибочное мнение – если взять двигатель и приспособить его к обыкновенному конному экипажу, то повозка сможет двигаться без лошади. Однако уже после первых попыток конструкторы поняли, насколько управление автомобилем отличается от управления животным. Пришлось разрабатывать рулевой механизм. За ним последовала коробка передач, предназначенная для изменения скорости движения.

Первоначально двигатель прятали под сиденьем водителя, но во время работы механизм сильно перегревался и поэтому требовал постоянного воздушного охлаждения. Так появилась привычная в наши дни компоновка, при которой двигатель и радиатор охлаждения устанавливались спереди. Еще одним ценным приобретением для автомобиля стали шины, в которые накачан воздух. Они способствовали уменьшению давления автомобиля на почву, удлиняли срок службы авто и делали поездку более комфортной.

Основные части автомобиля – кузов, двигатель и шасси.

Кузов предназначается для размещения водителя (кабина), грузов (багажное отделение или грузовая платформа) и пассажиров (пассажирский салон), а также различных вспомогательных агрегатов и систем автомобиля. В некоторых типах автомобилей (например, легковых) рама может отсутствовать, и тогда ее роль выполняет кузов.

Двигатель в процессе работы преобразует энергию (например, электрическую или тепловую, получаемую при сгорании топлива) в механическую работу, то есть является источником механической энергии и приводит машину в движение.

Шасси является опорным устройством, необходимым для передвижения машины. Шасси состоит из агрегатов и механизмов, предназначенных передавать усилие от двигателя на ведущие колеса, а еще для движения и управления. Шасси состоит из трансмиссии: коробки передач и сцепления, главной и карданной передач, сюда входят также механизмы управления и ходовая часть (тормозная система и рулевое управление). Ходовая часть машины внешне похожа на тележку и состоит из рамы, переднего моста и заднего моста, подвески (рессоры и амортизаторы) и колес. Рама нужна для того, чтобы закрепить кузов и другие агрегаты. Она опирается на передние и задние мосты, через которые вертикальная нагрузка уже передается на колеса.

Взаимодействие главных частей автомобиля.

В движение автомобиль приводит двигатель. Вращение его вала через сцепление передается на коробку передач. Здесь частота вращения вала снижается до необходимой величины и с помощью карданной и главной передач сообщается ведущим колесам. Когда автомобиль движется по дороге, его масса воздействует на колеса через передний мост и задний мост.

Для обеспечения комфортной езды (особенно по бездорожью) служит подвеска, которая осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами и колесами. Направление движения автомобиля выбирают с помощью рулевого управления, а для уменьшения скорости, остановки и удерживания от самопроизвольного движения во время стоянки служит тормозная система.

Автомобильные двигатели.

До 19 столетия человеку были доступны лишь три вида двигателей. Первый из них преобразовывал в механическую энергию мускульную силу человека или животного. Второй использовал силы природы – воды или ветра. Принцип действия третьего – парового, был основан на применении энергии пара. В 19 веке к этому списку добавились двигатели внутреннего сгорания (газовые, бензиновые, дизельные) и электрические моторы. В 20 веке, когда появилось много новых двигателей (плазменных, ядерных и реактивных), применения в автотранспорте им не нашлось. Поэтому в современных машинах используются либо усовершенствованные моторы позапрошлого века, либо построенные на их основе новинки – как роторные, так и гибридные двигатели.

В качестве силовой установки на автомобилях чаще всего используется двигатель внутреннего сгорания. Свое название такое устройство получило в связи с тем, что горение смеси топлива с воздухом происходит внутри корпуса, там же вырабатывается горячий газ, выполняющий механическую работу. Такой мотор способен развить большую мощность, но имеет ряд недостатков – большая масса, значительный шум и низкая экологичность.

Реактивный мотор доказал свою высокую эффективность и нашел широкое применение в авиационной и космической технике. Однако на автомобилях он используется крайне редко, в основном только на экспериментальных и гоночных машинах.

Неоспоримым достоинством автомобиля, оснащенного электрическим двигателем, именуемого электрокаром, является то, что он не наносит ущерба окружающей среде вредоносными выбросами. Однако электрокар еще не в состоянии на равных соперничать с традиционными автомобилями, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания. Электрокар пока еще уступает в таких основных показателях, как запас хода (без подзарядки) и максимальная скорость движения.

Сколько «лошадок» спрятано под капотом автомобиля?

Многое из того, что принадлежало древнему конному экипажу, досталось в наследство современному автомобилю. Так, официально мощность двигателя следует измерять в ваттах (Вт). Эта величина названа в честь  шотландского изобретателя Джеймса Уатта. Сам же изобретатель для измерения мощности ввел в обращение более наглядный термин – «лошадиная сила» (л.с.). Тем самым он хотел показать, работу скольких лошадок способен заменить созданный им паровой двигатель. В наши дни одна «лошадиная сила» равна 736 Вт. Этой единицей мощности до сих пор продолжают пользоваться во многих странах мира, указывая мощность двигателя автомобиля.

 

 

site-mirtehniki.ru

Типы автомобильных запчастей

Насколько хорошие результаты автомобиль бы ни показывал в плане надежности, в любой момент времени для каждого автовладельца может встать вопрос с приобретением тех или иных автомобильных запчастей. Важно помнить, что вечного ничего не бывает, и детали авто здесь далеко не исключение.

И когда появляется нужда в замене той или другой запчасти, прежде всего, важно нацелить свой взор на факт того, каким образом сделать исключительно правильный выбор запчастей для вашей железной лошадки. С особой трепетностью нужно подойти к данному вопросу, если вы являетесь владельцем иномарки, так как есть такие авто, которые особо требовательны к замене своих деталей.

Оригинальные запчасти

В первую очередь, нужно заметить, что выбирая запчасти как на авто, как отечественного, так и заграничного производства, не нужно забывать, что есть разные варианты, отличающиеся по стоимости и по качественным показателям. Само собой, передовым выбором станет приобретение оригинальных запчастей на http://kangooexpert.com/toplivnaya-sistema. Подобные автозапчасти изготавливаются непосредственным производителем отдельно взятого автомобиля, при этом, являясь стопроцентным аналогом тех деталей, которые устанавливают на машину еще на заводе. Основным достоинством фирменных запчастей является тот факт, что они, как и, собственно, всё авто, попадает под гарантийный тип обслуживания. И здесь неважно, в каком месте вы приобретали эти запчасти, главное, что они оригинальные. Кроме всего прочего, в автомобилях есть такие системы, которые «отвергают» неоригинальные агрегаты.

Лицензионные запчасти

Они почти не проигрывают оригинальным, в вопросах качества, ведь их производство обеспечивают лицензионные партнеры фирм-изготовителей. Важно помнить, что войти в ряды партнеров передовой марки авто довольно-таки сложно, ведь для этого может понадобиться наличие особых производственных линий, а также возможность гарантировать высокий уровень качества и в полной мере соответствовать стандартам автомобильных производителей. Данные детали могут изготавливаться как под эгидой производителей авто, так и под эгидой личного изготовителя запчастей.

Неоригинальные запчасти

Данные детали для автомобилей иностранного производства могут быть разного типа качества. Бытует мнение, что единственное их преимущество – это низкая стоимость, но это не всегда так. Ведь неоригинальные комплектующие бывают и высококачественными – в зависимости от изготовителя и от места, где вы эти запчасти приобретаете.

vsepoedem.com

Основные части и агрегаты автомобиля — Двигатель — Автомобиль категории «В»

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова. Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.

Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя. Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и позволяет изменять крутящий момент в зависимости от условий движения.

Трансмиссия состоит из сцепления 8, коробки передач 7, карданной 6 и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста 5.

Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после переключения передачи в коробке передач и при трогании автомобиля с места.


Расположение основных частей и агрегатов легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга»:

1 – двигатель, 2 – кузов, 3 – топливный бак, 4 – задняя рессора, 5 – задний ведущий мост, 6 – карданная передача, 7 – коробка передач, 8 – сцепление, 9 – амортизатор.


Коробка передач служит для изменения крутящего момента, движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во врем стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автомобиля углом.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его под прямым углом на полуоси автомобиля. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различными скоростями при повороте автомобиля и движении колес по неровной дороге. Полуоси передают крутящий момент ведущим колесам автомобиля. У большинства автомобилей ведущими являются задние колеса.

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес. Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В. легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов. Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.

Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

www.carshistory.ru

Статьи об автозапчастях и компаниях производителях

Тормозные колодки Райкам

Сеть автомагазинов Автопартия знакомит автовладельцев Курска и Железногорска с торговыми марками автозапчастей, представленными в продаже. Знакомьтесь – итальянские тормозные колодки Raicam. Отзыв автоводителя о тормозных колодках Райкам:  «Колодки хорошего качества, хотя на рынке представлены сейчас хуже, чем несколько лет назад. Отличительная особенность — очень берегут тормозные диски, при этом сами чуть быстрее изнашиваются, пыльные, но никогда не скрипят. Рекомендую».

Моторные масла GT-OIL.

Моторные масла под брендом GT-OIL – это один из видов продукции компании Hanval Inc., Южная Корея. Моторные масла под этой торговой маркой появились на южнокорейском рынке в 2007 году, на российском в 2015.

Компания Hanval Inc была основана с 1986 году в городе Онсан. Уже через два года было завершено строительство завода и запущен первый производственный цикл. Сегодня на заводах выпускаются моторные масла и смазочные материалы под торговыми марками GT-Oil, Valvoline, Tectyl, GM, Cummins, Houghton.

Моторные масла Shell

Моторное масло Shell Helix – это один из лидеров на рынке автомасел. Огромный опыт, экспертные знания, постоянное совершенствование позволили создать масло Shell Helix, которое надежно защищает и очищает двигатель в любых ситуациях. Специальная активная моющая технология предотвращает возможное слипание частиц загрязнений и, как следствие, образование отложений на поверхности двигателя. Специальная программа контроля качества смешения компонентов смазочных материалов позволяет следить за тем, чтобы очищающие и защитные свойства масла Shell Helix неукоснительно соответствовали самым высоким стандартам во всем мире. Масло Shell Helix постоянно проходит различные лабораторные и полевые испытания.

Признаки неисправности бензонасоса.
Основная функция бензонасоса – это перекачка топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса поддерживает определенное давление, при котором происходит этот процесс. Некоторые ТС оснащены двумя бензонасосами: один в бензобаке, второй — на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Неисправность бензонасоса приводит к серьёзным последствиям: отказ двигателя устойчиво работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видимых на то причин.

Что делать, если автомобиль застрял в снегу.

Снег, останавливаясь только для того, чтобы набраться побольше сил, в последние дни завалил Курск. Коммунальные службы из-за всех сил стараются, но справится с третью месячной нормы осадков, выпавших за пару дней, сложно. И если по центральным улицам проехать можно, то частая картина во дворах – застрявшие автомобили, водители которых со всех сил жмут гашетку, но без толку.

  Что делать, если автомобиль застрял в снегу. Советы, как спасти машину от снежного плена, дает сеть магазинов автозапчастей Автопартия.

Моторные масла MOTUL

Появлением MOTUL считается 1853 год, когда была создана компания по производству моторных масел Swan & Finch, ведущей торговой маркой которой стал Motul. После выпуска в 1971 году 100% синтетического моторного масла компания оказалась в центре внимания. Еще бы — масло Century 300V было разработано основе эстеров (сложные эфиры) растительного происхождения с применением авиационных технологий. А для демонстрации высоких качеств нового продукта компания Motul приняла участие в автомобильных гонках Formula 1 и Sport Proto. Испытания прошли «на ура». В 1990 году компания начинает активно сотрудничать с автозаводами: Yoshimura, Suzuki, Yamaha, Kawasaki. Также продолжается деятельность по участию в автомобильных гонках, далеко выходящая за рамки национального рынка — Porsche, BMW, Honda.

Тормозные колодки SANGSIN BRAKE.

Сеть магазинов автозапчастей в городе Курск и Железногорск «Автопартия» продолжает знакомить автовладельцев с торговыми марками автозапчастей, представленных в ассортименте автомагазинов. Тормозные колодки SANGSIN производятся корейской компанией SANGSIN BRAKE.

SANGSIN BRAKE – это крупнейший производитель тормозных колодок в Южной Корее. Тормозные колодки этой фирмы попадают, как на рынок автозапчастей, так и на конвейерное автопроизводство. На протяжении многих лет Сансинг Брэйк является официальным поставщиком (а для коммерческого транспорта, кстати, эксклюзивным) всех крупнейших корейских автогигантов. Проверить это не сложно: рассмотрите внимательно оригинальные колодки для корейского автомобиля — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).

Управление автомобилем зимой. Особенности и советы от магазина автозапчастей Автопартия. 

  Зима всегда приходит неожиданно, даже если на календаре середина декабря. Тончайшая корочка льда замедлила движение до 20 км/ч, создав заторы на дорогах до тех пор, пока показания градусника вновь не поползли наверх. Вечером делились впечатлениями: юная автовладелица с широко распахнутыми голубыми глазами рассказывала, как ее занесло при выезде из двора и лишь чудом удалось не зацепить рядом стоящих машин. Более опытный водитель стала делиться с ней опытом, как стоило поступить в данной ситуации — когда тормозить и когда выжимать гашетку. Именно в этот момент и появилось осознание необходимости этой статьи: ведь действительно зимнее вождение значительно отличается от летнего, и если опытные автоводители уже знают, как себя вести, то автовладельцы с небольшим опытом вождения однозначно рискуют попасть в неприятную ситуацию.

Причины расхода моторного масла.

Под «расходом» масла мы понимаем суммарные потери, выражаемые снижением уровня в масляном поддоне, выявляемые путем измерения уровня с помощью щупа и/или датчиков уровня. Расход можно выразить количественно, например в литрах на 1000 км. «Расход» не в полной мере отражает качественные и количественные показатели процессов, происходящих внутри двигателя и приводящих к потере моторного масла. Суть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет!

Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

Кстати, зимой топливный бак рекомендуется поддерживать в полном состоянии. Делать это необходимо для того, чтобы в баке скапливалось меньше воды. В полупустом баке с голыми стенками при перепаде температур откладывается конденсат. Вода попадает в топливо, также усиливается процесс корродирования самого бака. Также чем выше уровень топлива, тем проще насосу ее поднять, а значит, подкачка топлива насосом будет более эффективной и оперативной.

   Внимание к деталям: провода зажигания.

Автомобильные высоковольтные провода системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окруженный многослойной изоляцией.

К признакам неисправности высоковольтных проводов зажигания относят проблемы при запуске двигателя, особенно в сырую влажную погоду, перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах, повышение расхода топлива, снижение мощности работы двигателя, срабатывание сигнала чека — check engine. Также если глохнет двигатель — это может означать, что поврежден центральный провод. 

Незамерзающая жидкость. Как отличить подделку. Что делать, если закончилась незамерзайка

Незамерзающая жидкость — это растворитель (спирт), вода, поверхностно-активные вещества, ароматизаторы и красители. Спирт безопасен для лакокрасочного покрытия, резиновых деталей и при правильном использовании не наносит вреда здоровью. На сегодняшний момент официально основной компонент незамерзающих жидкостей — изопропиловый спирт. Он на порядок дороже метилового спирта, что сразу же отразилось на цене незамерзайки.

Кстати, пары изопропила неполезны для здоровья человека, поэтому незамерзайку лучше использовать в движении. И периодически проветривать салон автомобиля. Но есть и плюс у изопропанола, в отличие от метанола он не накапливается в организме. Незамерзайка — это одна из самых часто подделываемых жидкостей.

Автозапчасти «Febest» — втулки, патрубки, пыльники, шрусы, подшипники и многое другое!

Компания «FEBEST» относительно новый игрок на рынке автомобильных запчастей. Производство начато в 1999 году. В ассортименте резинотехнические запчасти, элементы подвески, подшипников, крестовин, гидравлики и многое другое в основном для японских и корейских автомобилей, хотя есть детали и для немецких, и американских авто.   Основное конкурентное преимущество торговой марки «FEBEST» — это выпуск отдельных деталей, тех узлов, которые в оригинале идут только в сборе. «Febest» предлагает множество ремкомплектов и сайлентблоков отдельно от рычага.

Обслуживание автомобиля. На что стоит обратить внимание.
Любой автомобиль, любого возраста и пробега требует регулярного обслуживания и ухода. И от того, насколько качественно это процедуры будут проводиться, зависит дальнейший срок беспроблемной эксплуатации авто. Здесь, как и везде действует «золотое правило» — дешевле и проще упредить, чем потом лечить. Любая небольшая проблема (небольшая в смысле легкоустраняемая) способна нанести непоправимый вред, к примеру, порванный пыльник может привести к поломке двигателя. Поэтому давайте заботиться о своей иномарке.

Щетки стеклоочистителя. Как понять, что пришла пора их заменить. И когда можно еще поездить.
Щетки стеклоочистителя — важные автозапчасти для обеспечения хорошей видимости. Есть статистика — четверть мелких ДТП происходит не по вине засматривания водителя авто на красивые колени пассажирки рядом, а именно из-за ухудшенной видимости: так устроен человеческий глаз, что он непременно обратит внимание на что-то на лобовом стекле. И момент реакции будет упущен. Поэтому разбираемся, когда пора менять дворники, а когда их еще можно использовать. Разберемся детально.

История корпорации «Gates Rubber Company». Автозапчасти в деталях.

     Компания «Gates» производит высококачественные детали для автомобилей уже более 100 лет. История компании начинается в 1911 году, когда Чарльз Гейтс открыл «Gates Rubber Company», а в 1917 году его брат Джон Гейтс изобрел первый клиновый ремень. Массовый выпуск начался уже через 10 лет. В 1985 году компания совершила мощный рывок вперед, предложив рынку автомобилестроения приводные ремни из высоконасыщенного нитрила (HSN) — жаропрочного синтетического каучукового материала, до этого использовался только неопрен, который на тот момент был одним из самых высококачественных и высокотехнологичных материалов. Компания «Gates Rubber Company» стала первопроходцем и до сих пор удерживает лидирующие позиции в области клиновых, зубчатых и поликлиновых ремней.

История создания и развития компании Robert Bosch GmbH.

Автозапчасти «Bosch» — известны во всем мире и пользуются большим

спросом. Более чем 100 лет компания «Bosch» продает качественные запчасти по всему миру. Ассортимент включает в себя автозапчасти практически для всех систем автомобилей различных марок. Сегодня ассортимент насчитывает около 100 000 наименований. Автозапчасти «Bosch» — чтобы Ваш автомобиль продолжал двигаться. 

Мифы о воздушных фильтрах

Салонный фильтр обладает самой высокой степенью фильтрации. Качественный фильтр задерживает частицы в среднем от толщины 0,5 мкм (для сравнения – толщина человеческого волоса 70 мкм). Именно такой размер имеет пыльца и некоторые вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем. Также как и воздушный фильтр салонный работает по принципу глубинной фильтрации, задерживая внутри себя мельчайшие загрязнения. Приблизительно через год хороший салонный фильтр (а другие могут подобным свойством и не обладать) теряет электростатические характеристики (за счет которых притягиваются самые минимальные по размерам загрязнения).

Система допусков моторных масел VAG.

Концерн VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft Group) включает в себя автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Качественные автомобили немецкого конц

ерна требуют не менее качественных моторных масел и технических жидкостей. А потому Volkswagen создал систему собственных спецификаций моторных масел. «Система допусков VAG» появилась приблизительно в середине 90-х годов двадцать первого столетия и до сих пор эта система является основой для подбора масел автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi.

Подготовка автомобиля к осеннему сезону. Что делать при аквапланировании.

Осень – время «аквапланирования», на дороге образуется, так называемый водяной клин – вода не успевает уходить из-под протектора, и под ним образуется тончайшая пленочка, по которой скользит колесо. На мокрой листве можно заскользить всеми четырьмя колесами. Что делать, если Вы попали в аквапланирование, а также на что еще стоит обратить внимание при подготовке автомобиля к осеннему сезону.

Фильтры JS ASAKASHI — качественные материалы, высокие технологии, разумные цены

Автозапчасти под торговой маркой JS ASAKASHI — это полный спектр фильтров (воздушные, топливные, масляные, салона и трансмиссии) для автомобилей японского, европейского, американского, корейского и российского автопрома. Сегодня — это более 4000 наименований фильтров для автомобильного, промышленного и тяжеловесного оборудования.

Послепродажное техобслуживание Volvo в Курске.

Техобслуживание автомобилей Вольво проводится каждые 15 или 20 тыс. км в зависимости от регламента или по истечении года эксплуатации автомобиля. Каждый автомобиль Вольво по-своему уникален, различные модификации трансмиссии и двигателя требуют индивидуального подхода, для каждой модели разработаны регламенты прохождения технического обслуживания. Это позволяет при большом межсервисном интервале поддерживать технически исправное состояние автомобиля Volvo.

Свечи зажигания и кислородные датчики NGK — качество создает доверие.

Компания NGK, с головным офисом в японском городе Нагойя — ведущий мировой производитель свечей зажигания и кислородных датчиков. Также компания выпускает свечи накаливания и высоковольтные провода зажигания. 36 дочерних предприятий, 11 фабрик за пределами Японии, 4 центра разработок и более 20 филиалов сбыта по всему миру.

Газораспределительная система. Или зачем и когда менять ремень ГРМ.

При разрыве ремня ГРМ во время работы двигателя происходит следующее: распредвал останавливается в том положении, на котором разорвался ГРМ, но поршни продолжают свое движение. Соответственно наступит момент, когда поршни «встретятся» с открытыми клапанами. Последствия обычно очень плачевные: от выхода из строя клапанов, до разлома распредвала или деформации поршней. В истории ремонта машин были даже такие случаи, кода разламывался и коленчатый вал. 

Кроме того, у него ремня может оторваться зубец, а это значит, что он будет проскальзывать. Это также способно привести к поломке, ведь ремень или цепь «контролируют» остальные двигающиеся детали. Также автовладельцы должны помнить, что порванный ремень (или цепь) может повредить также и клапаны двигателя, а это значит, что их тоже придется менять. Разрыв ремня может повлечь за собой дальнейшие поломки и весьма дорогостоящий ремонт.

Автозапчасти FENOX — качество и безопасность.

   
FENOX Automotive Components (совместное немецко-белорусское предприятие) — это 12 заводов, расположенных на территориях Белоруссии, России и Германии. Производственные площади — более 130 000 квадратных метров. Каждый завод — это современный высокотехнологичный конвейер с новейшим оборудованием, автоматизация такого уровня, что для обслуживания необходимо всего несколько десятков человек. Началась история корпорации FENOX в 1989 году. Тогда молодая белорусская компания начала выпуск гидравлических цилиндров для ВАЗ 2105. Первые несколько лет компания специализировалась на выпуске гидроцилиндров. До сих пор имя компании ассоциируется с гидравликой. Но на сегодняшний день FENOX — это мультипроизводитель комплексных систем и автокомпонентов.

 

       Название «антифриз» появилось от греческого «anti» и английского «freeze» — замерзать, в дословном переводе антифриз — это антизамерзание. Согласитесь, большинство из нас выбирает охлаждающую жидкость по цвету. Да зачастую и от продавцов можно услышать фразу: «А какого цвета у Вас залит антифриз»? На основании цвета делается вывод о возможности смешивания двух жидкостей. И это может стать серьезной ошибкой! В иномарку необходимо лить исключительно прописанный в техрегламенте антифриз. Перед покупкой не поленитесь и изучите, какой вид охлаждающей жидкости можно заливать конкретно в Ваш автомобиль. Иногда цвет жидкости действительно может совпасть, а иногда быть совершенно разным. Если Вы постоянно пользуетесь одной и той же фирмой, то конечно же, Вам можно и нужно пользоваться цветовым критерием. А вот если производитель разный, то будьте внимательны.

Моторное масло. Виды и классификация по SAE, API, ILSAC, ACEA

Двигатель – сердце автомобиля, от его бесперебойной работы полностью зависит возможность и комфортность эксплуатации автомашины. За качественную работу двигателя во многом отвечает моторное масло. Есть мнение, что впервые смазочные материалы потребовались более 6 000 лет назад, потому как именно тогда было изобретено колесо. А позже появились и более сложные механизмы, которые потребовали смазки. Какие масла бывают, как выбрать моторное масло поговорим в этой статье.

    Автозапчасти TRW: тормозные колодки и диски. Система рулевого и тормозного управления. Подвеска.

     Компания TRW использует усовершенствованную технологию скорчинга с применением нагревательных пластин, при котором фрикционное покрытие нагревается до 600-700°C, под весом около 1 тонны, за счет чего удается высвободить газы и смолы из фрикционного покрытия, а также сократить время приработки тормозных колодок.

     Фрикционный материал — важнейшая часть тормозной колодки. Колодки TRW содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита. Сегодня компания TRW создает эту смесь на собственных производственных мощностях по особенной рецептуре.

Внимание к автозапчастям: свечи зажигания.

Выбирая свечи зажигания, обращайте внимание на калильное число, оно обязательно должно соответствовать техническим характеристикам двигателя. У каждой иномарки свой показатель — вот почему важно обязательно учитывать этот параметр. Отработавшая свеча — это хороший диагност для определения проблем в автомобиле. По внешнему виду отработавшей свечи можно судить не только о том, насколько правильно подобрана свеча, но также и о состоянии двигателя автомобиля. Читать далее.

Компания  MANN-HUMMEL: автофильтры MANN-FILTER вчера и сегодня. Уже более семидесяти лет компания MANN-HUMMEL производит автомобильные фильтры «MANN-FILTER». Компания выпускает все виды автомобильных фильтров, включая воздушные, масляные, вентиляционные для салонов, а также промышленные фильтры для производственных помещений. Mann-Hummel выступает OEM-партнером ведущих автопроизводителей. Почти 5 000 видов продукции более чем для 150 000 вариантов применения! Компания гордится тем фактом, что сегодня в каждом автомобиле, выходящем с конвейера, есть деталь от MANN-HUMMEL. Читать далее.

Оптимизируем затраты на бензин.

Очередной скачок цен на бензин заставил многих автоводителей всерьёз задуматься о том, чтобы пересесть на общественный транспорт и пользоваться автомобилем только в крайнем случае. Действительно, цены на бензин повышаются по поводу и без повода. Приходится задуматься об экономии? А можно ли сэкономить — оптимизировав расход бензина?

Амортизаторы Каяба.

Корпорация KYB — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Каждый четвертый автомобиль, сходящий с производственных линий по всему миру, оснащен продукцией KYB. В их числе — Toyota, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Suzuki, Mazda, Daihatsu, Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Volkswagen.

Основные поставки идут на автоконвейеры японских автогигантов. Особый повод для гордости компании тот факт, что известный своими жесткими требованиями к комплектующим автопроизводитель TOYOTA — 75% автомобилей комплектует амортизаторами KYB. Читать далее об амортизаторах Каяба.Автозапчасти FIT — дисковые и барабанные тормозные колодки.

Компания FIT Corporation, Japan была основана в 2010 году в Японии. Процесс производства изначально строился на новейших технологиях, а также на собственн

ых инновационных разработках. Основное направление компании — тормозные системы. При производстве тормозных колодок FiT применяется собственная технология Ceramic & Non Abrasive Formula. Доказано, что тормозные колодки, при производстве которых применяется керамика более технологичные и эффективные по сравнению с традиционными органическими составами. Какие еще отличительные особенности у тормозных колодок Фит читайте далее.

Автозапчасти: роль салонного фильтра в автомобиле.

     Салонный фильтр – элемент воздухоочистителя, который служит для очистки воздуха от различных загрязнений, автодеталь, относящаяся к разряду расходных материалов при обслуживании автомобиля. Пылевые фильтры очищают воздух от твердых частиц и защищают от мелкой пыли, пыльцы, промышленной пыли и других мельчайших частиц. Фильтры с активированным углем помимо этого поглощают запахи и ядовитые газы, такие как оксиды азота, пары бензина или удобрения, а также выводят до 99 % озона. Какие еще функции у салонного фильтр, читайте далее.

Автозапчасти Mahle

На рынке автозапчастей концерн Mahle  известен фильтрами с одноименным названием Mahle Original, фильтрами Knecht, термостатами Behr, деталями для грузовых, строительных и сельскохозяйственных автомобилей Clevite и запчастями для двигателя и фильтрами Metal Leve, а также деталями двигателя под торговой маркой IZUMI, ассортимент которой рассчитан на производителей практически всех японских двигателей. История компании Mahle.

Кондиционер в автомобиле.

Почему недостаточно обычной вентиляции в автомобиле? Прежде всего потому, что при высоких температурах нагретый в салоне воздух может быть заменен только на наружний, а уличный воздух в этой ситуации на пути от воздухозаборника до выходных дефлекторов нагревается. Если открыть окна — не избежать сквозняков и попадания в салон, как отработанных газов, так и всего прочего: насекомых, пыли, грязи и тд.

     Первые автокондиционеры появились еще в 1936 году, однако, Вторая Мировая война значительно затормозила развитие этого направления. В Советском Союзе автокондиционеры тоже были. Появились они приблизительно к 50-м годам на правительственных машинах. Читать далее

Амортизаторы, пружины, рессоры, рулевые тяги, тяги стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры и рычаги в сборе, детали трансмиссии — CTR — одна из ведущих торговых марок автозапчастей для корейских автомобилей и поставщик на конвейер оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, GM и Ford, также детали поставляются на сборочные конвейеры таких автогигантов как BMW, Fiat, Volvo, Chrysler, Jaguar, Tesla.

Как самостоятельно избавиться от запаха из кондиционера в автомобиле.

Бывает так: садишься в автомобиль, включаешь кондиционер и… вместе с прохладным воздухом салон наполняется неприятным запахом. Затхлый запах из автокондиционера опасен тем, что издают его скорее всего болезнетворные бактерии, которые просто «обожают» размножаться в сырости. Поэтому от запаха, как и от бактерий нужно, как можно скорее избавляться. Чтобы не подхватить аллергию или инфекцию, к которым особенно восприимчивы дети. Как быстро и просто это сделать? Читайте.

Двигатель. Дефекты, профилактика. Перерасход масла.

Среди причин, значительно увеличивающих износ двигателя и его компонентов, специалисты называют повреждения, вызванные повышенным расходом масла. Говоря о повышенном расходе масла, необходимо помнить о том, что небольшой расход — это норма. Однако если расход масла превышает нормы, предписанные производителем, то стоит внимательным образом подойти к этому вопросу и выяснить по какой причине идет перерасход. Одно из самых простых — масло выработало свой ресурс. Качества масла ухудшилось — соответственно износ повышен. Какие еще причины могут вызвать повышенный перерасход масла поговорим в этой статье.

Двигатель. Дефекты, причины, профилактика.

Двигатель — сердце любой иномарки. Автоводители в Курске, как и во всем другом мире часто сталкиваются с различными проблемами в связи с поломками и дефектами компонентов двигателя. Своевременная диагностика и профилактика значительно продлят срок качественной эксплуатации двигателя, и соответственно, работоспособности Вашей иномарки. В этой статье мы с технической точки зрения рассмотрим наиболее типичные случаи повреждений деталей двигателя, причины их возникновения и профилактические меры, чтобы на будущее избежать подобных ситуаций. В первой части поговорим об абразивном износе, гидравлическом ударе и переливе топлива.

Поездка на заводы Манн в Германии.

Нет ничего более завораживающего, чем присутствовать при рождении чего/кого бы то ни было. Компания MANN-HUMMEL ежегодно организует поездки на заводы по производству автофильтров MANN. Представители сети автомагазинов автозапчастей Автопартия ежегодно становятся участниками группы. Об одном таком путешествии и пойдет речь в этой статье.

     Амортизаторы: как понять, что пришла пора их менять, чем опасны изношенные амортизаторы.

Изношенные амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь автомобиля. Износ амортизаторов на 50% увеличивает тормозной путь почти на 12% по сравнению с этим же показателем при езде на новых амортизаторах. Производители амортизаторов приводят результаты тестирования: при торможении на скорости 80 км/ч изношенные амортизаторы на ровном асфальте! добавляют 5-10 метров тормозного пути даже при наличии ABS и EPS. Читать далее.

Подготовка автомобиля к поездке на юг.

Лето. Солнце. Жара. Усидеть на рабочем месте все сложнее, любая мысль заканчивается приблизительно так – скорей бы в отпуск, а может на выходные куда-нибудь съездить??!!! Словом, на месте не сидится, так и тянет на дальние расстояния. И по возможности на машине! И вот Вы решили – еду в отпуск на машине! О подготовке автомобиля к поездке на дальние расстояния в жару, по серпантинной дороге и при прочих не самых благоприятных условиях, мы и поговорим в этой статье.

Тормозная система. Признаки неисправности. Что делать, если отказали тормоза.

Истираемость колодок зависит от многих факторов: качество самих колодок, стиль вождения, условия езды и так далее. В среднем, колодки истираются за 12-15 км. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Принято считать, что необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы). Как понять, что пришло время заменить тормозные колодки и что делать, если отказали тормоза.

Внимание к деталям: термостат

Вероятность возникновения неисправностей термостата зависит от возраста и пробега автомобиля. Часто не всегда можно определить старение термостата по явным признакам. Производитель рекомендует выполнять замену термостата не только, когда ему пришел «явный конец», но и в профилактических целях, когда выполняется замена связанных с термостатом деталей системы охлаждения. Признаки неисправности термостата.Тормозные колодки и диски NiBK.

Торговая марка «NiBK» является одним из направлений деятельности корпорации «JNBK Corporation Co. Ltd.». Под брендом «NiBK» производятся тормозные колодки, диски и накладки. Всего более 5500 наименований для японских, европейских, американских и корейских автомобилей. Читать далее про тормозные колодки и диски NiBK

Автозапчасти и жизни постгарантийной машины

Гарантия закончилась – а вместе с ней и обязательство ехать в официальный сервис.  Вот здесь и встал вопрос – где купить автозапчасти, где обслуживать автомобиль. Безусловно, для самостоятельного обслуживания машины понадобятся еще автомасла и другие технические жидкости. Тормозные колодки, диски, ремень грм, натяжители, ролики, сайлентблоки, пыльники, наконечники, амортизаторы, фильтры, пружины, рессоры, втулки – опытному водителю не надо рассказывать, чего и сколько нужно для бесперебойной работы автомобиля. Читать далее.

Автофильтры и радиаторы «Sakura».

Автокомпоненты торговой марки «Sakura» Filter Industries Co., Ltd (Токио) производятся на заводах группы компаний ADR Group. Первая компания группы (производство радиаторов) была основана в 1973 году и получила название CVAutoDieselRadiatorsCO. Кстати, именно это название и дало имя всей группе — ADR. Группа компаний ADR находится на территории Северной Джакарты и города Тангеранг. Территория завода занимает площадь более чем в 80 га. Мощность комплекса завода ADR Group позволяет изготовить около 100 млн. фильтров в год. Читать далее про фильтры и радиаторы Сакура.

Внимание к деталям: масляный фильтр.

Картридж, вставка, модуль, фильтрующий масляный элемент — задача масляного фильтра предотвратить преждевременный износ двигателя из-за попадания в моторное масло остатков процесса сгорания, пыли, сажи, масляного нагара, продуктов истирания и конденсата, обеспечить оптимальный приток чистого масла для смазки и обеспечить смазку деталей двигателя при блокировке фильтра или при «холодном старте». На что стоит обратить внимание при покупке масляного фильтра.  

Иномарка и мороз. Почему автомобиль не заводится в сильный мороз.

    Проблема завести автомобиль в сильный мороз встает перед приличной частью автовладельцев. В этой статье мы попробуем разобраться, какие причины могут вызывать проблемы при заводе автомобиля в сильный мороз и что с этим делать. Читать далее, как завести автомобиль в сильные морозы.

    
     Масла и жидкости для ГУР.  Смешиваемость и взаимозаменяемость.

     Гидроусилитель руля сегодня – это скорее уже необходимость, чем роскошь. Какие бывают жидкости для ГУР, какие можно смешивать, а какие категорично нет — рассмотрим в этой статье. Читать далее.

    Подготовка автомобиля к весеннему сезону.

     Вот и закончилась зима. На что стоит обратить внимание при подготовке автомобиля к весеннему сезону? Какие сюрпризы таит автоэлектрика и как защитить кузов от преждевременной коррозии. Читать далее про подготовку авто к весне.

avtopartiya.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о