Новинки китайского автопрома 2018 2019 – Новинки китайских кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года

Китайские автомобили 2018-2019 года — новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2018-2019 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям «китайцев» это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

Тем не менее, многие новинки авто 2018-2019 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

www.allcarz.ru

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

auto.ironhorse.ru

DongFeng, Luxgen, Venucia — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Да, китайцы уже не те. Если раньше они давали много поводов подтрунивать над дизайном и качеством их автомобилей, то сегодня в своей массе это уже совсем не низкопробные под(д)елки.

В серии публикаций с Пекинского автосалона 2018 года я покажу вам современную продукцию китайских марок, среди которой будут преобладать не футуристичные концепты, а серийные автомобили, которые можно пойти и купить. В Китае. Один пост – одна или несколько марок. Также я буду указывать цену каждого авто по текущему курсу юаня к рублю.

Порядок публикаций соответствует порядку посещения стендов и некоторой внутренней логике – например, все перечисленные в этом посте марки и модели входят в корпорацию DongFeng.

Полный размер

Основанная в 1969 году, корпорация DongFeng полностью находится под государственным контролем. Входит в четверку крупнейших производителей Китая наряду с FAW, SAIC, Changan. В год DongFeng выпускает свыше 3.3 миллионов автомобилей, включая СП с GM, Honda, Kia, Renault-Nissan, Peugeot-Citroen, Volvo Truck, автомобили под собственным брендом и подбрендами Luxgen, Fengdu, Fengxing, Futurn, Xiaokang, Soueast, Venucia, Horki, JV, Fengshen и др.

Полный размер

На стенде Dongfeng девочки-стендистки привлекали меньше интереса, чем гибридные силовые установки или симулятор беспилотного автомобиля.

Dongfeng AX4

Полный размер

Компактный кроссовер (4195×1780×1622 мм), построенный на платформе PSA PF1 (Peugeot 207, 208, Citroen C3, C4 Cactus и так далее). Привод – передний, несмотря на агрессивный пластиковый обвес, Двигатели – атмосферник 1.6 124 л.с., и 1.4Т на 140 л.с. с турбиной Garret GTC12, МКПП5 или робот Getrag 6DCT250.

www.drive2.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о