Немцы авто – Интернет-магазин NEMEC24.RU — автозапчасти для иномарок!!

Содержание

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете. 

Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности. 

 

Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.

Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах. 

 

Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи

Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы  BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге. Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей. 

 

Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.

 

История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

 

В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы. 

 

Смотрите также

 

Надежность и качество – это не про немцев

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

 

Многие немецкие бренды уже давно превратились в огромные международные конгломераты

Спросите любого о немецких автомобилях, и они, вероятно, скажут о BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen как об истинно немецких брендах. Но Volkswagen также владеет дочерними компаниями, включая Audi, Porsche, Lamborghini и Bugatti, а BMW владеет Mini и даже Rolls-Royce. Это делает автомобили Lamborghini, Bugatti, Mini и Rolls-Royce немецкими? Конечно, нет. Эти автомобили, хоть и находятся в собственности немецких компаний, все равно всеми считаются автомобилями из других стран. 

 

Смотрите также

 

Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии

Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране. 

 

Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России. 

 

Смотрите также

 

Mercedes X-класс

Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками). 

 

Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран. 

 

Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.

 

Mini Cooper: новые горизонты под управлением немцев

Когда в 2001 году дебютировал современный Mini Cooper, большинство людей, вероятно, подумали, что это просто очередная перезагрузка классического британского бренда, пытающегося обновить свои продукты для современной эпохи. Фактически BMW купила Mini, когда компания приобрела компанию Rover Group еще в 1994 году. Так что теперь британский бренд принадлежит немецкой компании. 

 

Автомобили BMW M

В настоящее время большинство автомобилей BMW можно купить с эмблемой М. От 1М до М8 – слишком много вариантов для подсчета (осторожно: можно сбиться, считая количество моделей c буквой М). 

 

Плюс добавьте сюда модели, которые напрямую не относятся к М-серии, такие как M240i и X5 M50i, и вы совсем запутаетесь в современных моделях BMW с латинской буквой М. По сути, M теперь означает небольшое повышение производительности автомобиля. Хотя оригинальные автомобили M, такие как M1 и другие, во всех отношениях были большим шагом вперед по сравнению с другими автомобилями BMW. Зачем это сделали немцы, остается неясным.

 

Да, мы понимаем, что это чистой воды маркетинг и увеличение ассортимента продаваемой продукции. Но этим они размыли эксклюзивность истинных автомобилей BMW M. Многие фанаты настоящих М-ок этого не могут простить компании до сих пор. 

 

Смотрите также

 

VAG и «Дизельгейт» 

К настоящему моменту все, кто не живет на необитаемом острове, где нет связи с внешним миром, должны знать, что компания Volkswagen была поймана за мошенничество при тестировании автомобилей на вредные выбросы. Речь идет о скандале, который теперь известен в мире как «Дизельгейт». Но в то время как VW, без сомнения, принял на себя основной удар скандала, такие бренды, как Porsche и Audi, также пострадали. Это привело к обвинению и аресту руководителей всего конгломерата. 

 

Смотрите также

 

G-класс

Mercedes-Benz G-Wagen стал одним из самых узнаваемых внедорожников бренда во многом благодаря знаменитостям, которые разбирали в свое время эти автомобили как горячие пирожки. В нашей стране G-класс стал также культовым и остается таковым по сей день. Но успех немецкого внедорожника заключается не только в том, что его распиарили по всему миру звезды шоу-бизнеса, спортсмены, актеры и бандиты из России. Весь секрет внедорожника – в его генах: авто создано для военных нужд Германии.

 

Это очень способный, надежный и качественный внедорожник. И, несмотря на свой возраст, эти автомобили остаются одними из самых способных внедорожников в мире. Кстати, этот автомобиль нельзя назвать полностью немецким. Знаете ли вы, что он изготовлен компанией Magna Steyr в Австрии?

 

Карл Бенц

Большинство людей ошибочно полагают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но на самом деле Ford просто использовал сборочную линию, чтобы снизить цены до уровня, когда средний класс мог позволить себе купить автомобиль. До сборочной линии Генри Форда автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. Тем временем Карлу Бенцу приписывают патентование первого в мире автомобиля, представленного еще в 1885 году.

 

Auto Union

Audi – это роскошный бренд среднего уровня компании Volkswagen Auto Group. Хотя их топовые седаны и внедорожники, а также спорткар R8 начали подозрительно проникать на территорию Porsche. Но Audi не всегда была маркой, производящей полноприводные раллийные автомобили, создающей автомобили премиум-класса, какой она является сегодня. Раньше Audi была известна как группа компаний Auto Union. Всего было четыре компании, входящих в группу. Одна из них – Audi.

 

Смотрите также

 

Opel

Opel – одна из известных немецких автомобильных марок. Несмотря на популярность во многих странах, этот бренд никогда не выходил на самый большой в мире авторынок – рынок США. Несмотря на это, Opel имеет удивительно долгую историю. Первоначально компания производила швейные машины. Компания была основана в 1862 году. В 1886 году Opel начал производство велосипедов, а в 1899 году он построил свой первый автомобиль. Несмотря на то что Opel никогда не выходил на рынок США, с 1929 года вплоть до 2017 года бренд Opel принадлежал американской компании General Motors!

 

Немецкие автомобили Ford

У большинства марок, обычно известных как «немецкие» производители автомобилей, есть несколько международных дочерних компаний, но как насчет других марок автомобилей? Оказывается, не только General Motors производила немецкие автомобили Opel в течение долгого времени. Еще одна крупнейшая в мире американская автомобильная компания также имеет глубокие корни в Германии. У Ford есть собственный немецкий филиал – Ford-Werke GmbH, который работает в стране с 1925 года.

 

Фердинанд Порше спроектировал Жука

Porsche стоит на вершине немецких производителей, когда речь заходит о роскоши и производительности. Но, несмотря на то что Porsche в настоящее время принадлежит Volkswagen Auto Group, эти два бренда были связаны друг с другом долгое время. Знаете ли вы, что легендарный Жук компании VW на самом деле спроектировал сам Фердинанд Порше ?

 

Автомобили Audi S

Так же, как у BMW есть модели M, так и у Audi имеются мощные спортивные автомобили, обозначаемые буквами S и RS. Модели RS являются более мощными. Но больше всего компания продает базовых автомобилей в S-Line исполнении. 

 

Автомобили Mercedes AMG

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

 

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

 

Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд? 

Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.

 

Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм. 

 

Проблемы с весом

В наши дни почти все автомобили всех автопроизводителей постоянно увеличиваются в размерах и, главное, в весе. Но немецкие автомобили являются одними из самых главных виновников в увеличении веса транспортных средств. Примером является BMW M3. Снаряженная масса старой BMW М3 (кузов E30) составляла около 1200 кг (как заявляет BMW-M.com ). 

 

Между тем BMW M3 (2018 года), несмотря на использование огромного количества углеродного волокна, имеет вес в среднем 1646 кг. Вес М3 увеличился примерно на 38%! Виной всему увеличение размеров автомобиля. 

www.1gai.ru

Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае

Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года. Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.

На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.

Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май № 2016 Бренд Продажи май Продажи 2016 Изменение май Изменение 2016 Доля май Доля 2016
1 1 Volkswagen 55.472 282.466 -0,60% -1,80% 19,40% 20,30%
2 2 Audi 26.713 131.736 27,00% 15,80% 9,30% 9,50%
3 3 Mercedes 25.064 125.093 5,60% 9,50% 8,80% 9,00%
4 5 Opel 21.254 102.847 25,90% 14,80% 7,40% 7,40%
5 4 BMW 21.119 107.308 14,90% 8,10% 7,40% 7,70%
6 6 Ford 19.164 98.452 13,90% 10,40% 6,70% 7,10%
7 7 Skoda 16.249 76.369 8,10% 4,70% 5,70% 5,50%
8 8 Renault 11.397 47.956 37,90% 11,00% 4,00% 3,40%
9 9 Hyundai 9.198 41.493 8,40% 3,40% 3,20% 3,00%
10 10 Seat 8.556 37.656 5,70% 0,20% 3,00% 2,70%

На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.

Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).

Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май № 2016 Модель Продажи май Продажи 2016 Изменение май Изменение 2016 Доля май Доля 2016
1 1 Volkswagen Golf 20.772 106.937 -2,50% -4,90% 7,60% 8,10%
2 2 Volkswagen Passat 6.601 36.366 -4,30% -4,60% 2,40% 2,80%
3 3 Volkswagen Polo 6.363 30.996 11,70% 6,90% 2,30% 2,40%
4 4 Audi A3 6.046 29.029 32,70% 9,00% 2,20% 2,20%
5 7 Audi A4 5.877 25.077 45,10% 20,40% 2,20% 1,90%
6 9 Opel Corsa 5.473 23.993 70,00% 9,40% 2,00% 1,80%
7 5 Mercedes C Class 5.349 26.887 8,00% 2,80% 2,00% 2,00%
8 12 Volkswagen Touran 5.288 22.038 71,40% 13,30% 1,90% 1,70%
9 6 Opel Astra 5.204 26.583 12,50% 29,60% 1,90% 2,00%
10 14 Skoda Fabia 4.662 19.947 31,50% 15,60% 1,70% 1,50%

В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.

Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.

www.kolesa.ru

Авто из Германии, авторынок в Германии

Pkw logo 3Сайт www.autopoisk24.net – это структурированная  интернет-платформа, с множеством логических функций, позволяющих русскоязычным пользователям ежеминутно обозревать автомобильный рынок Германии. Проект принадлежит компании G&B Automobile, в содружестве с интернет – ресурсоми www.4-avto.ru по поиску автомобилей, грузовиков, строительной техники и не менее популярным интернет порталом по продаже сельскохозяйственной техники www.traktorpool.de в Германии. Базовой функцией сайта является – трансляция свежих предложений автомобильного и сельскохозяйственного рынка и оперативной связи клиента с продавцом. Все объявления отображают реальную информацию и помогают в разы сократить время на поиск и покупку авто для русскоязычных клиентов. Неактуальных объявлений в базе просто нет. Оформление сайта, как и большинство дизайнерских решений Германии, подчинено практичности. Теперь, выбрав одну из интересующих категорий, пользователь может за секунды перейти к интересующей группе машин, выбрать и купить ее сделав заказ на сайте. Набор расширенных характеристик – приведет к  интересующей модели, ее важным характеристикам, вплоть до расцветки. На сайте используется обширная база объявлений. Благодаря чётким параметрам ввода данных, продавцы выкладывают максимум информации, что значительно упрощает поиск авто в Германии.

Найти авто из Германии с нами очень легко

В любое время суток, на «Автопоиске24»  представлены флагманы мировых производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Lexus и другие. В арсенале сайта – разные по возрасту и предназначению модели: от изысканных и аэродинамичных кабриолетов, до сельхозтехники. Благодаря стратегии Германии, предпочитающей улучшать и сохранять всю техническую базу страны – все автомобили и техника тут в идеальном состоянии. Особенно популярны на авторынке модели от 3 до 5 лет использования. Они отличаются превосходным техническим состоянием и очень выгодной стоимостью. Как известно, в Европе  отдают предпочтение немецким автомобилям – они отлично держат дорогу и на всех поворотах чувствуют себя уверенно. Для российских граждан покупка авто в Германии – очень выгодный вариант. Немецкие машины ведут себя на отечественных дорогах намного интеллигентнее, совсем не так четко повторяя профиль дорожного полотна. И уж наверняка российские и немецкие автомобили не смогут конкурировать по управляемости и стандартам технического качества. Новейшие технологии моторостроения в Германии носят футуристический характер, позволяя уже сегодня реализовывать максимальный потенциал Автопрома. В любом немецком автомобиле Вы просто не услышите «ворчливый» гул двигателя, который абсолютно  не стремиться к высоким оборотам и не почувствуете алогичный «дуэт» двигателя с трансмиссией. Российским покупателям импонируют выгодные цены авторынка Германии, позволяющие насытить отечественный рынок самой надежной автомобильной техникой, а также качественно повысить развитие всех сфер жизни. Сайт www.autopoisk24.net реализован специально для этих целей, соединив в себе необходимые характеристики для быстрого поиска авто в Германии.

Практическая возможность покупки автомобиля в Германии через портал www.autopoisk24.net 

Немецкая компания G&B Automobile – является надежным помощником в покупке автомобилей Германии.  Наш новый проект autopoisk24.net призван, в полной мере, обеспечить российских покупателей надежной, и свежей информацией о продаже авто в Германии, всех его предложениях, а также реализовать весь процесс сделки между продавцом и покупателем. Мы работаем без посредников. Основой работы профессионалов «G&B Automobile» является — прямой запрос покупателя. Получив его, мы проводим  полный анализ и проверку конкретного предложения на сайте. Это относиться ко всем категориям машин и техники. Связавшись с продавцом на сайте, мы проводим за Вас всю ту работу, которая призвана убрать или оправдать все сомнения по ее выбору и покупке. Мы проведем весь внешний и внутренний осмотр авто, проверим основные характеристики и ее поведение на дороге. По завершении, у Вас на руках будет полный отчет о состоянии конкретного авто. Как правило, все предложения сайта имеют прекрасную техническую базу, набор необходимых документов и проверок для продажи – иначе Германия автомобили не продает. У подержанных моделей будет документально указана хроника технических осмотров, обязательная процедура (TUV). Однако, нюансы, которые напрямую влияют на решение купить конкретный автомобиль в Германии, являются основополагающими. С этими нюансами мы и работаем. Наша помощь российским покупателям продолжается и на этапе самой покупки машины. По вторичному запросу, компания G&B Automobile реализует весь процесс сделки с продавцом, растамаживания автомобиля и отправки его в Россию. Желаем приятного выбора на сайте www.autopoisk24.net

autopoisk24.net

А Вы знаете, какие автомобили предпочитают покупать немцы?

Всегда интересно узнать ситуацию с авторынком наших ближайших стран-соседей. Тем более, если эти страны успешны, и у них есть чему поучиться.

Германия для многих украинцев является родиной отличного автопрома. Но какие автомобили предпочитают покупать немцы? Оценивают ли они по достоинству отечественный продукт, или наравне с немецкими машинами, также рьяно покупают и иностранные автомобили?

На эти и иные вопросы могут ответить цифры официальной статистики Федерального управления автомобильного транспорта Германии за март 2019 года.

Итак, за первый месяц весны в Германии было продано 345 523 новых автомобиля, что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство покупок (63,8%) – коммерческие, то есть автомобили покупали компании. И лишь 36,2 % составили покупки автомобилей частными лицами.

 

Какие автомобили предпочитают покупать немцы (2018 – 2019 гг.)

  • 10 место – Ford Focus
  • 9 место – Mini
  • 8 место – Mercedes E-Class
  • 7 место – Audi A4
  • 6 место – Skoda Octavia
  • 5 место – Mercedes C-Class
  • 4 место – VW Passat
  • 3 место – VW Polo
  • 2 место – VW Tiguan
  • 1 место – VW Golf

Итак, как видите, немцы предпочитают покупать продукт отечественного автопрома – все три лидирующие позиции занимают автомобили «народного» немецкого бренда Volkswagen. Дизельгейт не особо повлиял на вкусы жителей Германии, которые продолжают отдавать свои сердца авто любимой марки.

60,2% купленных немцами новых автомобилей – бензиновые, а 32,4% – дизельные. 41,1% – это кроссоверы (20,9%) и внедорожники (20,2%).

А вот люксовые автомобили, фургоны большой вместимости, и спорткары немцев интересуют меньше всего. В каждом из этих классов отрицательная динамика – падение продаж на 25,7%, 17,3% и 13,8% соответственно.

какие автомобили предпочитают покупать немцы

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии

Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Немецкие военные грузовики Второй мировой войны

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

 

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

 

1. Krupp L2h53 

Легкий грузовик, используемый немецкими войсками во время Второй мировой войны. Автомобиль с воздушным охлаждением 4-цилиндрового двигателя со скоростью 70 км/ч в основном служил для перевозки и буксировки противотанковых пушек Pak35 / 36 37 мм. 

В годы Второй мировой войны грузовик Krupp L2h243 был очень популярен в войсках Вермахта из-за его хороших характеристик вождения и стал стандартной грузовой машиной для немецких пехотных дивизий, развернутых во Франции, Польше, на Балканах и на российских полях сражений.

 

2. Phanomen Granit 1500A

Изначально автомобили Phanomen Granit использовались немецкой армией в качестве машин скорой помощи. Но они имели недостаточную проходимость, что важно на поле боя. В итоге на базе старых машин были выпущены модернизированные автомобили Phanomen Granit 1500A. 

 

3. Burgward B3000

Средние грузовики, произведенные немецкими войсками во время Второй мировой войны, в основном нужны были для транспортировки людей и материалов, а также для буксировки артиллерии.

 

4. Magirus-Deutz Deutz A300

Полугусеничный грузовик, используемый немцами во время Второй мировой войны, как и другие полугусеничные грузовики, в основном применялся на полях сражений. Кстати, эти машины стояли на вооружении армии Германии и после окончания Второй мировой войны (до 60-х годов 20 века).

 

5. Ford G917T

Американский грузовик выпускался немецкой дочерней компанией, которой управляла компания Ford. Немецкие грузовики Ford G917T / G997T почти идентичны британскому Ford-Ferderson E88. В общей сложности на территории Германии было произведено 25 000 автомобилей, которые использовались армией Германии. 

 

6. Ford V3000S (G198TS)

Эта серия грузовиков изначально не производилась в США, в отличие от многих других американских автомобилей. Первые модели грузовиков Ford V3000S были изготовлены автозаводами во Франции, Бельгии, Италии, Румынии и Испании. Нехватка сырья в Германии в конце войны привела к упрощению производства военных автомобилей. Во-первых, в процессе производства грузовиков в конце Второй мировой войны значительно сократилось количество олова. Например, вместо металла бампера и кабины автомобилей производились из лиственных пород древесины.

Примечательно, что из-за нехватки средств, сырья грузовики Ford V3000S (G198TS) лишились даже фар. В качестве обоснования отсутствия фар в описании техзадания было указано, что фары не нужны, так как делают автомобиль видимым для противника. В целом к концу войны грузовики Ford были ненадежны и имели бедное оснащение. В общей сложности за время войны Ford произвел для Германии 24 110 автомобилей. 

 

7. Ford V3000S: полугусеничная версия

Оригинальная версия грузовиков Ford V3000S была спроектирована британскими инженерами. Но во время Второй мировой войны армия Германии нуждалась в спецавтомобилях. Особенная нужда была для передвижения по бездорожной России. В итоге немецкие инженеры решили модернизировать классические грузовики Ford, оснастив их гусеничным приводом. Всего с 1942 по 1944 года Германия произвела 21 960 гусеничных Ford V3000S, большинство из которых использовалось Вермахтом на территории России и других стран Восточной Европы. 

 

8. Henschel 33 D1/G1

С 1937 по 1941 года в армию Германии было поставлено около 22000 грузовиков Henschel 33 D/G. В целом грузовики Henschel 33 являются мощными и очень надежными автомобилями, имеющими отличную проходимость и выносливость. Это чисто немецкие грузовики, выпускаемые в конце 1930-х крупной промышленной компанией Германии. 

 

9. Krupp L3h263

Грузовые машины Krupp L3h263 выпускались в 1936-1938 годах. Это грузовики с колесной формулой 6х4. Максимальный вес – 9 тонн. Автомобили оснащались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с водяным охлаждением. Объем двигателей составлял 7,8 литра. Максимальная мощность – 110 л. с. 

Этот тяжелый грузовик мог выполнять множество транспортных задач, которые пригодились немецким войскам во время Второй мировой войны. 

 

10. Mann ML4500A

Автомобили Mann ML4500A – это тяжелые 4х4 грузовики, производимые Германией во время Второй мировой войны. В основном эти машины использовались для транспортировки людей и материалов. Из-за сложности производства и высоких производственных затрат производство машин было прекращено в конце Второй мировой войны. В итоге завод переоборудовали под производство грузовиков Opel. 

 

11. Mercedes-Benz MB L6000

Сверхмощный грузовик, произведенный компанией Mercedes-Benz. Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 95 л. с. Грузовик был полноприводным. Выпускался с 1936 по 1940 год. Автомобиль имел компоновку 6х4. 

Из-за своих технических характеристик (силы) этот автомобиль выпускался в различных версиях, которые во время Второй мировой войны выполняли разные задачи, начиная от перевозки артиллерии и заканчивая перевозкой танков на буксире.  

 

12. Грузовики Mercedes L3000A

Эти 3-тонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями, выпускались компанией Daimler-Benz. С 1939 по 1944 год было выпущено 27 668 модифицированных грузовиков. В 1944 году завод Mercedes остановил производство, так как военное ведомство Германии считало, что 3-тонные грузовики Opel с бензиновыми моторами более адаптированы к тяжелым военным условиям в России, поскольку более просты в обслуживании. 

 

13. Mercedes L4500A

Mercedes L4500A – это немецкий тяжелый грузовой автомобиль, первоначально разработанный для гражданских целей, широко используемый немецкими войсками на Западном и Восточном фронтах после начала Второй мировой войны.

В период с 1939 по 1944 год всего было произведено 9500 автомобилей. Несмотря на количество произведенных машин, эти модели грузовиков стали остовом  материально-технического обеспечения немецкой армии. 

Mercedes L4500A оснащался 7,2-литровым дизельным двигателем. На базе этой машины на заводе Mercedes выпускались спецверсии: автомобили для полевой кухни, артиллерийские машины, машины скорой помощи и так далее. 

 

14. Mercedes l4500r Half-Truck

Эта модель Mercedes l4500 Half-Track оснащена гусеничным приводом на заднюю ось. Эта модификация позволила уменьшить вес машины. Но, несмотря на это, максимальная скорость грузовика снизилась до 36 км/час. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Главный минус этой полугусеничной машины – это расход топлива, который составлял 200 литров на 100 километров. Тем не менее немецкая армия не отказалась от его использования, так как именно он помогал Вермахту ездить по бескрайним непроходимым полям России. 

Стоит отметить, в период с 1943 по 1944 год Mercedes L4500R стал одной из основных лошадок Восточного флота. В этот период Mercedes произвел 1486 автомобилей. 

 

15. Opel Lightning Truck

Opel Lightning Truck пользовался большим спросом у немецких войск во время Второй мировой войны. Этот грузовик использовался Вермахтом в различных модификациях и версиях на полях сражений, начиная от Северной Европы и Африки и от Запада до Востока. Такая популярность грузовика говорит о его надежности и проходимости. Но на полях сражений в России у немецкой армии появились проблемы с этой машиной – в зимних суровых условиях автомобиль начал капризничать и был признан ненадежным. 

 

Кстати, с 1943 года завод Mercedes также выпускал этот грузовик. Несмотря на сложности его использования в России, во время Второй мировой войны заводы Opel и Mercedes произвели около 100 000 автомобилей. 

 

16. Opel Lightning 6700

Opel Lightning 6700 – это модернизированная версия оригинального грузовика Opel Lightning. По сравнению с оригинальным грузовиком модель Opel Lightning 6700 имела упрощенную конструкцию для снижения себестоимости, увеличения скорости выпуска. Так как модель была проще, она больше подходила для передвижения в России. 

 

17. Грузовик Skoda 6×4

Грузовик Skoda 6×4, который производился в 1935-1939 годах 20 века. Во время Второй мировой войны в основном поставлялся на Румынский фронт.

 

18. Швейцарский грузовик Berner

Грузовик Berner, в основном используемый подразделениями СС, в 1945 году в Италии. 27 апреля 1945 года на австрийской границе был захвачен в плен. Сегодня этот грузовик экспонируется в музее освобождения Сан-Лазаро в Болонье.

 

19. Полугусеничный немецкий тягач Sd Kfz 7/1 (Sonderkraftfahrzeug)

Этот полугусеничный тягач оснащался 8.8-сантиметровой зенитной пушкой и 150-мм гаубицей. Также Вермахт использовал тягачи Sd Kfz 7 с 20-мм и 37-мм зенитными орудиями. Минус этих машин в том, что по сравнению с колесными транспортными средствами, полугусеничные тягачи более трудны в обслуживании, в результате чего они часто выходили из строя.

Тем не менее немцы не отказались от этих боевых машин, поскольку они имели превосходную внедорожную маневренность. Правда, скорость движения по шоссе оставляла желать лучшего. Но в условиях бездорожья России эта машина для Вермахта была незаменима. 

 

20. Полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 251 (Sonderkraftfahrzeug)

Германский средний полугусеничный легкий бронетранспортер участвовал почти в каждой военной операции немцев во время Второй мировой войны. Автомобиль имел различные модифицированные версии, которые могли выполнять различные транспортные задачи. Благодаря наклонной броне имел высокую противоминную защиту. 

 

21. Грузовой трактор Steyr RSO/01

Трактор Steyr RSO/01 – это гусеничный грузовик австрийского производства для Вермахта, предназначенный для перевозки в сложной рельефной местности. Однако высокий расход топлива (45-75 литров на 100 км) и небольшая максимальная скорость (15 км км/ч) не позволяли использовать грузовой трактор Steyr RSO/01 для перевозки людей на большие расстояния. Поэтому основной задачей трактора была буксировка артиллерии на передовой линии. С 1942 по 1945 год на фронт было отправлено более 25000 тягачей. 

www.1gai.ru

Немцы назвали самые лучшие автомобильные марки

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал рейтинг компаний, которые продают свои машины в Германии. В данном случае ADAC подсчитывал индекс брендов, который складывался из нескольких параметров. Больше всего на общую оценку влияла надежность автомобилей (она давала сразу 30% итоговой оценки). На втором месте идет имидж марки (25%), затем следует оценка того, как в автосалонах идет работа с клиентами при покупке автомобиля и дальнейшем техобслуживании (15%). Ну и по 10% имели такие пункты как «доля марки на рынке», «технический прогресс автомобилей», «наличие широкого модельного ряда и его развитие».

По данным ADAC, самые лучшие автомобили выпускают в Германии. Именно немецкие автопроизводители заняли первые пять мест: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen. Причем эксперты отмечают, что Mercedes-Benz, который всегда считался самым лучшим немецким автомобильным брендом, в последнее время начал опускаться вниз. Если в аналогичном рейтинге, составленном в декабре 2006 года, Mercedes-Benz был на втором месте, уступая совсем немного Audi, то сейчас его опередила и компания BMW. На самом деле это очень тревожный звоночек для руководства Mercedes-Benz — они проиграли как раз за счет падения имиджа марки, надежности и замедлении в техническом развитии. А ведь именно эти пункты всегда были главными для покупателей автомобилей с трехлучевой звездой на капоте.

Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом мира, идет на шестом месте. Но здесь нужно не забывать, что данный рейтинг составлялся немцами, которые традиционно отдают предпочтение своему автопрому. Также в десятку вошли Skoda, Opel, Mazda и Volvo.

Ну а замыкают рейтинг ADAC такие компании как Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. Причем, Land Rover вместе с Chrysler получили худшие оценки за надежность, а вот самую низкую оценку за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

auto.mail.ru

Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

Сделано в Германии, за исключением…

 

Германия известная своими передовыми технологиями инженерного мастерства и производством различной техники высокого качества. Чем славится Германия? Баварским пивом, Немецкими сосисками и конечно автомобилями BMW, которые известны во всем мире за свой агрессивный нрав и динамику. Ну и кончено, где еще можно проверить мощную машину, как не на знаменитых автобамах Немецкого государства.

 

Но как оказывается многие модели Немецких автомобилей производиться не на территории Германии. Особенно если речь идет о кроссоверах. У Немецких автомобильных марок есть заводы по всему миру, особенно на развивающих рынках (Китай, Индия, Россия, Восточная часть Европы, Южная Африка и другие). Также есть заводы и в развитых странах. Самые большие заводы находятся в США. 

 

Предлагаем Вам список Немецких автомобилей, которые производятся, как на территории Германии, так и за ее пределами. Примечательно, что есть модели автомашин, которые были произведены в США, после чего поставляются в Германию для продажи на внутреннем рынке. К примеру кроссовер BMW X5.

 

1. Mercedes-Benz C-Class

 

 

Эта модель помимо Германии производиться в США, в Тускалуса. Помимо нового поколения 2015 Mercedes-Benz C-Class на этом же заводе производят кроссоверы M-класса и GL-класса. Автомобили, которые производятся в Америке, продаются в США и в Канаде. Конечно, новый С-класс производится во многих странах мира. Самая интересная версия нового автомобиля это модель C400 4Matic, которая оснащается 6-ти цилиндровым 3,0 литровым мотором с двумя цилиндрами. Мощность машины составляет 329 л.с.

 

 

2. Volkswagen Jetta 

 

 

Volkswagen Jetta, GTI и Beetle это самые популярные модели компании во всем мире. Группа Volkswagen каждый год продает тысячи автомашин этих моделей. И многие эти модели производятся не только в Германии. Так у Немецкой компании есть завод в Мексиске, в Пуэбла. Это один из немногих заводов VW, которые обеспечивает основной объем серийного выпуска авто продукции. 

 

 

3. Mercedes-Benz CLA-класса

 

 

Как и некоторые другие продукты автокомпании, Мерседес модель CLA фактически производиться за пределами Германии. Этот седан в кузове купе производиться в Венгрии, в городе Кечкемет. Дело в том, что предварительная сборка агрегатов происходит в Германии. Окончательная сборка производиться в Венгрии.

 

 

4. Volkswagen Eos

 

 

Для тех, кто любит воздух и солнце, кабриолет Eos построен в необычном месте. Окончательная сборка машины осуществляется в Португалии, город Палмела не далеко от Лиссабона. Сборку производит компания AutoEuropa, которое представляла собой совместное предприятие компаний Volkswagen и Ford. Но несколько лет назад компания Форд вышла из организации. Так, что в настоящий момент предприятием владеет Немецкая компания.

 

 

5. Volkswagen Passat

 

 

Эта модель производиться в том же округе, где и кроссоверы БМВ (США, округ Дикси). Если точнее завод находиться в Чаттануга, штат Теннесси. 

 

 

6. BMW X3

 

 

Завод расположен в Южной Каролине. Здесь Баварская компания собирает свои кроссоверы «Sport Activity» BMW Х3, Х4, Х5 и Х6. 

Стоит отметить, что помимо этого завода в Америке у БМВ есть еще несколько заводов по выпуску кроссоверов, которые находятся в различных странах мира, в том числе и в Калининграде, Россия. Но объем производства Американского завода не только обеспечивает потребности Американского авторынка, но и готов обеспечить всю Европу новыми внедорожниками.

 

 

 

7. Volkswagen Touareg

 

 

Еще одна модель Немецкого кроссовера, которая собирается не у себя на Родине. Это Volkswagen Touareg, который вместе с такими машинами, как Audi Q7 и Porsche Cayenne собирается в Словакии, в Братиславе. Компания Volkswagen разместила там завод, поскольку месторасположение производства позволяет сократить издержки выпуска автомобилей.

 

 

8. Audi A3 Sedan

 

 

Эта Немецкая модель также производиться далеко от дома. Производство находиться в Венгрии, Дьер. Стоит отметить, что Венгрия уже давно стала для всей Европы центральной страной Евросоюза, поскольку в этой стране развернуть с нуля серийный выпуск транспортных средства намного дешевле, чем в любой стране Старого Света. Плюс близость к большинству стран Евросоюза, что уменьшает затраты на логистику.

 

 

9. Smart Fortwo

 

 

Машина производиться во Франции, в Hambach. Удивительно, что это место фактически ранее принадлежала Германии в 1871 году после Франко-Прусской войны. Но Версальского договора, закончилась мировая война, и земля отошла Франции. Многие после появления модели Fortwo высмеивали дизайнеров и инженеров компании Даймлер. Примечательно, что критика и споры в отношении этой модели идут до сих пор. Да, продажи микроавтомобиля оставляют желать лучшего, но, тем не менее, серийное производство модели не сворачивается.

 

 

10. Mercedes-Benz G-Class

 

 

Конечно, в этом списке по любому должен быть оказаться легендарный Geländewagen. Эта модель военного класса стала самой популярным внедорожником во всем мире. Многие люди, которые жаждут внимания, приобрели себе этот мощный внедорожник. Считается, что это модель самая надежная и качественная. Как говорят эксперты эта модель воплощение Немецкого качества. Но мало кто знает, что основной объем производства приходиться не на Германский завод, а на производство, которое расположено в Австрии, в Граце. Также в этой же стране компания БМВ собирает некоторые модели автомобилей бренда Mini.

www.1gai.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о