Как избавиться от царапин на кузове автомобиля – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как избавиться от стойких мелких царапин на кузове автомобиля?

Что такое «мягкая» или «жесткая» автомобильная краска и как за ней ухаживать?

Среди мастеров «жестянки» и профессионалов, занимающихся покраской автомобилей, ходит малоизвестный обывателю термин: «жесткая» и «мягкая» автомобильная краска, также встречается понятие «твердый» и «мягкий» лак. Честно говоря, для меня такое явление стало полной неожиданностью и реальным открытием. Не знал раньше, что краски отличаются по градации мягкости. Про кузовные лаки догадывался, поскольку из личных наблюдений было очевидно – на кузовах одних автомобилей царапины появляются быстро и в большом количестве, на других лакокрасочное покрытие держится практически нетронутым годами.

 

Смотрите также: Как убрать царапины на машине

 

В подробности градации лакокрасочного покрытия сегодня вдаваться не будем (оставим этот удел для профи, чья работа заключается в смешивании всех этих видов красок и подборе правильного лака), коснемся лишь общих характеристик «цветной защиты» металлического кузова автомобиля.

 

Вообще, зачем обычному автолюбителю нужно знать, какой тип ЛКП нанесен на кузов его авто? Объяснение этому простое – твердость лакокрасочного покрытия определяет методы ухода за кузовом, и к этому процессу стоит подходить вполне осознанно, применяя необходимые методы для ЛКП того или иного уровня.

 

При выборе лака в торговой точке, продающей автоэмали, вы столкнетесь с несколькими типами маркировки: MS, HS и UHS. Эти буквы как раз и будут характеризовать показатель твердости, то есть уровень стойкости к механическим воздействиям внешней среды (царапинам) и ремонтопригодности защитного слоя. Также три градации отражают процентное соотношение составных частей и добавленных в субстанцию присадок.

 

Первый тип отличается как легкостью появления царапин на кузове, так и простотой их удаления при помощи полировки. Со временем лак под маркировкой MS не растрескивается, но следить за его состоянием стоит более пристально.

 

Второй тип маркировки – HS – более стойкий к царапинам, но, если его все же повредить, полировка займет более длительное время. Впрочем, как отмечают эксперты, полировкой можно добиться отличных результатов – повреждение будет незаметно.

 

UHS – самый твердый из лаков. Поцарапать его можно только с применением большой силы.

 

Исходя из понимания того, какой тип ЛКП перед вами, можно определить, какие действия от вас требуются для ухода за ним. Причем отличия в мойке и полировке будут минимальные, а по сути, сведутся к одному – количеству «проходов» полировочной машинкой или тряпкой с нанесенной на нее полиролью.

 

Определить факт наличия на кузове того или иного вида ЛКП по исходным данным, вроде «У меня Honda, значит, лакокрасочное покрытие «мягкое» или «Я владею Chevrolet, которые с завода идут с «твердым» покрытием», не получится.

 

Более того, детейлеры (профессионалы, которые подготавливают автомобили к разнообразным выставкам, премьерам и другим официальным мероприятиям, на которых нужно показать машину во всем блеске) схожи в одном – определить тип краски невозможно даже по сводным таблицам моделей. Зная год выпуска, партию и время схода с конвейера до минуты (представим, что каким-то образом вы получили настолько точную информацию), определить, каким лаком был покрыт кузов машины, все равно невозможно.

 

Смотрите также: Как удалить царапины с глянцевых поверхностей в салоне автомобиля

 

Что делать в таком случае? Подбирать методику ухода за ЛКП исключительно практическим методом.

 

Как можно определить твердость покрытия?

Для этого потребуется наблюдательность и время. Вот несколько важных аспектов, говорящих, что перед вами «мягкая» краска:

 

1. На поверхности быстро появляются мелкие царапины

2. Их можно легко и быстро убрать

3. Загрязнения (масляные пятна, битум, разводы бензина) удалять с поверхности кузова сложнее

 

Чем покрытие «тверже», тем сложнее будет «заделать» полученные в ходе эксплуатации автомобиля механические повреждения, но тем легче можно будет оттереть с поверхности загрязнения, нанося минимальный урон защитной поверхности.

 

Как избавиться от мелких царапин?

Предположим, перед вами крыша автомобиля. На ней есть царапины. Вы прошлись полировочной машинкой по ее поверхности. Царапины почти не видны? Скорее всего, вы имеете дело с мягким типом ЛКП. Достаточно сделать второй тщательный проход с нанесенным средством от царапин – и дело в шляпе.

 

Если тонкая сеть царапин видна даже после второго прохода, велика вероятность того, что вы имеете дело с более твердым покрытием. В таком случае нужно добавить чуть больше полироли, немного увеличить скорость вращения полировочной машинки и чуть сильнее придавливать ее к поверхности.  

 

Возможно, многие подумают, что мы рассказали об очевидных вещах. Наверное, они правы. Но и мы правы по-своему, поскольку многие автолюбители просто-напросто игнорируют столь «очевидные» вещи, а теперь те, кто не знал, будут в курсе и не побегут после нескольких попыток избавиться от этой надоедливой сеточки царапин в магазин за «чудодейственными» средствами, а просто приложат немного больше усилий, добившись отличного результата. Ведь это единственный и реально действенный способ избавления от царапин.

 

Видео:

www.1gai.ru

Как избавиться от царапин на автомобиле?


Даже если вы ни разу не попадали в аварию, кузов вашего автомобиля может быть покрыт царапинами различного происхождения. Это может быть и след от отлетевшего из-под колеса камня, и от притаившегося в темноте сучка. Она может быть как слабая, едва повредившая слой лака, так и достаточно глубокая, достающая до металла или пластика кузова. Автоинструкторы заверяют, что в любом случае, царапина подлежит удалению.


В автосервисах за ремонт любого типа царапин дерут немалые деньги, однако оставлять их из-за этого тоже не вариант, они притягивают к себе взгляд и мозолят глаза, к тому же повреждения лакокрасочного покрытия может послужить причиной развития коррозии.


Так что же делать с царапинами, если в автомастерской вам слишком дорого? Существуют два способа избавления от этих маленьких неприятностей своими руками.


Антицарапин


Вы уже, вероятно, слышали про такое средство. Конечно, эффект от его использования далек от идеала, но зато он точно обойдется вам в разы дешевле, чем работа профессионала.


Вообще-то, это паста, с помощью которой можно удалить потускнения и царапины на кузове машины, восстановить блеск, к тому же она безопасна для эмали.


Про «Антицарапин» существует множество противоречивых отзывов, кто-то его хвалит, кто-то называет полной ерундой. Восхищенные отзывы в основном исходят от автовладельцев, которые при его помощи замазали мелкие царапины на кузове автомобиля. Но профессионалы в области покраски машин считают подобные средства крайне неэффективными, поскольку они не удаляет царапины, а просто скрывают их. А подавляющему большинству это и надо.


Пользоваться «Антицарапином» достаточно просто.


Для начала нужно помыть автомобиль или хотя бы то место, где будет проходить «косметический ремонт».


После этого пасту следует именно нанести, а не втирать, на царапины с помощью увлажненной тряпочки. Количество средства зависит от глубины повреждений — чем сильнее царапина, тем больше требуется «Антицарапина». Когда паста подсохнет, а на это уйдет примерно одна-две минуты, место нанесения нужно отполировать до появления блеска. Это сделает царапину как минимум менее заметной.


Жидкий воск и пасты


Для большей маскировки повреждения можно нанести жидкий воск. Он наносится подобно «Антицарапину»: влажной тряпочкой и полируется после застывания. Воск позволит дольше сохранять блеск.


Существуют некоторые особенности работы с пастой: все манипуляции следует проводить при положительной температуре и в местах, защищенных от попадания солнечных лучей.


Кроме того, пасты не стоит использовать, если царапина достает до железа.


Не смотря на то что, ничего страшного не должно произойти, в этом случае лучше использовать специализированные средства.


Видеоматериал о том, как избавить своего железного коня от мелких царапин:



Корректирующие карандаши


Этот метод подходит для глубоких царапин. Если вы счастливый обладатель иномарки, то подобный карандаш можно приобрести в дилерском центре.


На самом деле, общего с обычным графитовым карандашом у этого средства только название. Оно представляет собой комплект из двух баночек: одна с краской, другая с лаком, или в случае однокомпонентного покрытия — только краски.


С их помощью возможно восстановить покрытие кузова и воспрепятствовать развитию коррозии.


Использование карандаша не требует специализированных навыков. Он наносится подобно «Антицарапину». Для начала требуется помыть место повреждения, а потом нанести тонким слоем краску с помощью зубочистки, идущей в комплекте кисточкой лучше не пользоваться. После высыхания первого слоя сверху наносится лак. При желании место царапины можно также обработать воском.


Эти средства борьбы с царапинами можно использовать на любом автомобиле.


Конечно, они не дадут 100-процентного результата, при внимательном просмотре место повреждения будет заметно, но стоит ли платить немалые деньги за сведение царапин, если они в любом случае появятся снова.


Выбор за вами! Удачного вам вождения и будьте аккуратны!


В статье использовано изображение с сайта www.auto.nnov.ru

spokoino.ru

Как дешево избавиться от царапин на кузове?

В конце зимы, устроив машине основательную мойку, автовладельцы бывают неприятно удивлены: на кузове – новые сколы, царапины и вмятины неизвестного происхождения. Вроде бы ничего серьезного, а глаз мозолит и настроение портит…

Готовь кошелек или…

Пока машина находится на гарантийном обслуживании и чинится по КАСКО, особо не задумываешься, что делают с такими повреждениями официалы. А они решают проблемы радикально: царапины «лечат» полной покраской детали, любое повреждение металла – ее заменой. После того как гарантия закончится, КАСКО оформляют далеко не все, многим ремонтировать авто приходится уже за свои кровные. Если и дальше решать мелкие проблемы столь же радикально, ремонт может стать ежемесячным и дорогим ритуалом, особенно если машина ездит в крупном городе. Остается либо копить повреждения, чтобы потом убрать их все разом, либо делать локальный ремонт своими силами или в обычных автосервисах.

Зубочистка вместо кисточки

Как лучше избавляться от царапин на кузове, зависит от серьезности повреждения.

– Если царапину можно почувствовать ногтем – значит, повреждены и лак, и краска, – объясняет Александр Соколов, начальник производства автотехцентра «Норд Моторс». – Если же заметен белый цвет – значит, повреждение дошло до грунта. Мелкие царапины, на которых не задерживается ноготь, можно убрать обычной полировкой. Те, что дошли до краски, – подкрасить, покрыть лаком и после отполировать. А вот глубинные царапины требуют серьезного лечения: их зашкуривают, наносят грунт, краску, лак и делают полировку. В любом случае локальный ремонт в зависимости от объема работ обходится в 2–5 раз дешевле полной покраски детали.

Наносить лак надо не только на место ремонта, но и вокруг – обрабатывается примерно на 25% больше площади, полировать же необходимо еще больший кусок – на 30% больше залаченной поверхности. Делается это для того, чтобы переход между блеском старого и нового лака был менее заметен. Наметанный глаз границу все равно заметит, ее не будет, лишь если покрыть лаком всю деталь кузова и отполировать. В некоторых автосервисах особо придирчивые маляры вообще предлагают отполировать еще и соседние детали, чтобы выровнять блеск. Бояться полировки, кстати, не нужно. Да, во время процесса частично снимается лаковое покрытие, но речь идет об очень тонком слое. Каждый месяц полировать машину, конечно, не стоит, но раз в 2–3 года освежать краску можно без всякого риска.

– Ехать с мелкими повреждениями в автосервис не обязательно, – уверяет Александр Соколов. – Если есть время, желание и хоть какое-то умение, небольшую царапину можно закрасить самому. Покупаете пузырек с краской вашего цвета, аккуратно наносите обычной кисточкой (некоторые пользуются зубочисткой), подсушиваете, а дальше – два слоя лака и полировка. Понятно, что выглядеть деталь, как новая, не будет, но резать глаз царапина перестанет.

Присоски против вмятин

Обидно, когда сосед по парковке открывает свою машину так, что на двери твоей остается вмятина. Вроде и несерьезная – даже заметишь ее не сразу, но все-таки досадная. С этим можно бороться без особых затрат, хотя в автосервис ехать все равно придется.

– Если образовалась простая вогнутость, вытянуть ее почти до первоначального положения можно спецустройствами, которые выглядят, как присоски или вантузы, – объясняет Александр. – Если не получается сделать это с внешней стороны, можно попытаться выпрямить изнутри. В итоге место повреждения вряд ли сможет найти непрофессионал. Зато ни красить, ни полировать машину не надо.

Хуже, когда все-таки повреждено ребро жесткости. Первоначальную форму на месте сгиба металл уже не примет, и тут дело пахнет шпаклевкой. При серьезном повреждении надо наносить усиленную шпаклевку – на языке автослесарей «стекляшку», в состав которой входит стекловолокно, помогающее ремонту держать форму больше трех лет. Самый лучший вариант – зашкурить вмятину до грунта. Шпаклевку можно класть и на краску, но лак все равно придется снять, а сама краска не должна быть повреждена. Проверить, в каком она состоянии, нет ли пузыря или трещины, можно, надавив пальцем или поддев ногтем. Иначе – зашпаклевав вмятину как есть – вы создадите отличную среду для коррозии. А ее ремонтом за копейки уже не исправить.

Ликбез

Грунт, краска, лак – да все это еще несколькими слоями? Звучит пугающе. На деле речь идет о долях миллиметров.

По заводским стандартам на деталь машины наносится сначала грунт, затем 2–3 слоя краски (в зависимости от цвета, наличия пигмента металлик или перламутр) и 2–3 слоя лака. Суммарная толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) обычно не больше 1,5 мм.

Толщина ЛКП должна быть не больше толщины покрытия, на которое его нанесли.

Средняя служба лака – 5–12 лет. Именно он выцветает со временем, а не краска, как многие считают. Если в краске вашей машины есть металлик, лак прослужит дольше обычного.

Совет механика Гаврилова

Отполировать машину можно самостоятельно, однако не стоит делать это на улице в солнечный день.

Для солнечных лучей полироль – как линза, на ЛКП останутся следы, избавиться от которых будет проблематично.

Оптимально делать полировку в облачный день или под вечер.

 

sobesednik.ru

Как удалить царапины на кузове автомобиля

Принимая во внимание плачевное состояние наших дорог, а также множество внешних факторов, среди которых мы вынуждены ежедневно использовать наши транспортные средства, избежать возникновения царапин на кузове авто почти невозможно. Кроме того, в зависимости от масштабов «катастрофы», это могут быть как слегка заметные трещинки, так и очень внушительные сколы и царапины. И если масштабные «травмы» все же обязательно требуют внимания профессионалов, то мелкие повреждения вполне могут быть «излечены» и самостоятельно.

К счастью, современный рынок автохимии и автокосметики всегда рад откликнуться на нужды автовладельцев, так что, в наши дни, доступно множество практичных и весьма недорогих решений, позволяющих побороть проблему царапин с самыми минимальными денежными и временными затратами.

Так как же можно быстро удалить царапины?

Подготовка

Естественно, перед тем, как переходить к конкретным действиям, следует сперва выполнить визуальную оценку предстоящей работы. Как вы понимаете, грязь способна скрывать немалую часть дефектов, следовательно, для начала, требуется усердно вымыть кузов авто от накопившейся грязи.

Как только грязь будет полностью удалена, место дефекта следует дополнительно обработать каким-нибудь растворителем, чтобы убрать глубоко въевшиеся частицы грязи и снять жировую пленку. Только будьте максимально внимательны, так как чрезмерно щедрое орошение кузова растворителем способно еще больше повредить лаковое покрытие. Поэтому, если вы боитесь навредить, лучше примените что-то более безопасное. Из более щадящих средств вполне можно использовать и спирт или «газировку», простой автомобильный шампунь, и даже популярное среди автовладельцев средство для мытья посуды.

Мелкие царапины

Считайте, что вам крупно повезло, если повреждения, в большинстве своем, оказались не столь серьезными. Так как для решения подобных проблем в наши дни вниманию автомобилистов доступно огромное множество эффективных решений, начиная с высококлассных современных полиролей и заканчивая традиционными «дедовскими» средствами.

Отлично в этом деле показало себя такое изделие, как простая паста ГОИ, а также ее популярные аналоги. Принцип работы с ней весьма незатейлив – требуется обильно нанести пасту на фетровую, шерстяную или х/б ткань, и мягкими круговыми движениями полировать кузов авто.

Хотя, выбор всегда за вами, а потому, вы можете предпочесть и любую из десятков других ходовых альтернатив — жидких абразивных паст, полиролей и тонких абразивов. Хотя, по сути, все они работают одинаково эффективно.

Крупные царапины

Однако важно учесть, что любые полироли могут эффективно использоваться исключительно для самых незначительных царапинок, более же серьезные повреждения, как правило, требуют и более капитальных средств.

Если царапина все же не дошла до самого металла, для ее устранения можно применить затирку на основе эпоксидной смолы. В самых же тяжелых ситуациях, увы, автовладельцы обречены на утомительный и трудоемкий процесс шпатлевки. Конечно же, после предварительной шпатлевки кузов потребует дальнейшей покраски, следовательно, к данному способу лучше прибегать только при неимении других вариантов.

В том случае же, если самостоятельно подобную процедуру хозяин авто произвести не в состоянии, либо попросту боится «напартачить», лучше не рисковать понапрасну, и сразу обратиться к профессионалам. Тем не менее, если вы уверены в своих силах, наверняка, вы сможете осуществить все и без посторонней помощи.

Как убрать царапины на кузове своими руками?

Чтобы убрать царапины на машине рекомендуется использовать специальные средства. Всего выделяют несколько защитных средств:

  • неабразивная полироль;
  • бесцветный лак;
  • карандаши;
  • цветной воск;
  • специальная краска.

Если кузов авто покрыт неглубокими мелкими царапинами, то рекомендуется использовать простую полироль. Если случаи более серьезные, то лучше всего применить малоабразивную полироль. Она способна удалить царапины с кузова автомобиля.

Для небольших порезов, шрамов желательно применять серьёзные средства, такие как лак, воск или краска.

Краски и лаки обычно используют для скрытия поврежденной поверхности. Данные средства напоминают лаки для ногтей, как правило, это небольшие флаконы с кисточкой.

Для затирки кузова профессионалы используют электроинструменты — дрели со специальными насадками, болгарки или шлифовальные машины.

Как самостоятельно заделать царапину на авто? — видео

pristor.ru

Самостоятельное удаление царапин и мелких дефектов на автомобиле

Все мы знаем, что время, проведенное на дороге, может по-разному отразиться на машине. Например, на кузове могут образоваться вмятины или другие повреждения. Удаление царапин на автомобиле достаточно легко провести своими руками. Сегодня можно приобрести широкий ассортимент всевозможных средств для удаления царапин с автомобиля и покраски поврежденных участков, неровностей и сколов.

Чтобы эффективно устранить дефекты со стекла, особенно лобового, лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Но для удаления царапин с автомобиля можно использовать и подручные средства. Поверхностный ремонт довольно успешно проводится своими руками в домашних условиях, и больших средств для этого не потребуется.

Опыт показывает, что из всех видов царапин на авто чаще всего встречаются «порезы» на бампере. На дверях машины также частенько появляются сколы. Если вы обнаружили царапины на своем любимом авто, то это не повод сломя голову бежать в мастерскую. Удаление царапин с автомобиля можно провести качественно и легко самостоятельно, не расходуя много времени и энергии.

Образование сколов и глубоких царапин – факт неприятный, но расстраиваться все же не стоит. Это не значит, что вы не умеете водить авто. Верхний слой краски кузова машины могут испортить недоброжелатели или обычные хулиганы, он может пострадать из-за града или гравия на дороге. Так или иначе, удаление царапин с автомобиля – миссия выполнимая, и сдавать в ремонт любимое авто необязательно.

Если на кузове или бампере вашей машины обнаружены царапины от гвоздя или воздействия другого автомобиля, немедленно обращайтесь в полицию. Пусть органы правопорядка разберутся, кто совершил преступление. Обязательно требуйте от злоумышленников выплатить моральную и материальную компенсацию.

Приступаем к исправлению ошибок

Затевая ремонт сколов и царапин, попытайтесь самостоятельно оценить степень повреждений. Для начала определите их глубину. Это поможет понять, нужно ли отдавать машину в ремонт или вы в состоянии сделать все своими руками. Поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев:

  • первый слой – это лак;
  • второй – базовая эмаль;
  • третий – грунт;
  • четвертый слой – фосфатный;
  • последний – стальной лист.

Чтобы точно определить глубину царапин на автомобиле, придется воспользоваться лупой. Делать это нужно только при хорошем дневном освещении, поэтому свет фонаря в ночной темноте не подойдет. Если после предварительного осмотра стало ясно, что царапины несущественные и стальной лист закрыт, то ремонт испорченной «порезами» поверхности кузова автомобиля может быть выполнен двумя способами:

  • удаление царапин без покраски с использованием специального маскирующего карандаша;
  • удаление царапин с кузова при помощи полироли для пластика.

Чтобы избежать покраски поверхности авто, купите карандаш для устранения не очень глубоких дефектов. Предварительно вымойте машину и насухо ее вытрите. Такой процесс, как удаление царапин на кузове, требует полного отсутствия грязи и пыли. Не забывайте о качественном освещении. Чтобы не испортить зрение и покрытие авто во время выявления дефектов и замазывания их жидким карандашом, лучше всего совершать эту процедуру на открытой, хорошо освещаемой местности либо в помещении, где установлены мощные осветительные приборы.

Машину необязательно покрывать защитной пленкой. Берем маскирующий карандаш и аккуратно наносим его на поврежденные участки. Даем высохнуть. Ремонт лакокрасочного покрытия на бампере автомобиля с помощью такого небольшого, но удобного приспособления займет немного времени. Действующее вещество полностью заполняет поврежденные слои. После его применения машина будет выглядеть не хуже, чем когда вы забирали ее новенькой из автомобильного салона.

Прежде чем приобрести подобный маркер, узнайте как можно больше об этом средстве. Например, расспросите знакомых, которые уже испробовали данный метод и смогут посоветовать действительно качественный товар.

Последние штрихи

Немаловажным моментом является полировка царапин на кузове. В данном случае также не потребуется покраски проблемных участков. Чтобы ваша машина выглядела, как новая из салона, необходимо провести не только удаление дефектов покрытия, но и тщательно отполировать кузов специальными средствами для окрашенных поверхностей и пластика. Не забудьте для защиты дыхательных путей в процессе зачистки, покраски и полировки машины использовать респираторную маску и перчатки.

  1. Небольшое количество полироля нанесите на мягкую круговую насадку полировальной машины или дрели и некоторое время втирайте средство вручную.
  2. Как только вещество равномерно распределится по поверхности кузова, можете включать машинку.

Процесс может длиться около 20 минут и эффект вас удивит. Такое простое удаление всевозможных неровностей, шероховатостей и сколов с поверхности кузова машины сможет сравниться с работой специалистов автомобильного салона или СТО. Если результат собственных трудов вас устраивает, снова вымойте автомобиль, а потом натрите его воском.

Как видите, с помощью карандаша и полироля для пластика вы своими руками сможете провести удаление незначительных повреждений поверхности, сколов и царапин. Удаление более сложных изъянов – очень рисковое мероприятие. Его стоит доверить настоящим профессионалам.

krasymavto.ru

Как избавиться от царапин на машине

Большинству владельцев автомобилей приходилось сталкиваться с проблемой образования царапин на поверхности своего транспортного средства. Даже если водитель очень бережно относиться к своей машине, не исключено, что поездка загород или неосторожность пассажиров не повлекут за собой образование царапин. Сейчас мы расскажем о том, как самостоятельно можно замаскировать царапины, не обращаясь в сервисный центр.

Дело даже не в том, что восстановление идеальной поверхности автомобиля в сервисном центре будет стоить вам дополнительных расходов, а в том, что такие действия вы вполне сможете выполнить самостоятельно, потратив для этого всего несколько часов. Все необходимое для работы сейчас можно приобрести без особых проблем, причем по достаточно доступной стоимости. Но перед началом работы необходимо определить степень серьезности повреждения покраски, глубину царапины.

Обратите внимание, старые царапины также можно устранить своими силами, но при этом очень важно тщательно очистить их от образовавшейся в результате коррозии ржавчины. Для этого место, где образовалась царапина, нужно зашкурить так, чтобы не осталось и следа от ржавчины. Затем с помощью специального раствора необходимо тщательно обработать зашкуренную поверхность с целью предотвращения дальнейшего образования коррозии на металле. Ждем, пока поверхность не высохнет окончательно и только после этого можно осуществлять шпатлевку, грунтовку и окончательную покраску.

Если вы планируете самостоятельно избавляться от царапин на машине, тогда следует запомнить несколько важных правил:

  1. Перед началом работы поверхность автомобиля необходимо тщательно вымыть с помощью автомобильного шампуня, смыть чистой водой и протереть микрофиброй до полного высыхания.
  2. Действовать необходимо очень бережно и аккуратно, чтобы еще больше не усугубить проблему. Для этого непременно снимите часы и кольца, которыми в процессе работы также можно нечаянно образовать новые царапины.
  3. Избавляясь от царапин на автомобиле, избегайте попадания прямых солнечных лучей, лучше всего, если вы будете выполнять все работы в тени.
  4. Ни в коем случае для шпатлевки не используйте металлический шпатель, обзаведитесь пластиковым аналогом.
  5. Избавляясь от царапин, старайтесь не спешить, работа должна быть аккуратной, чтобы в результате место, где вы обрабатывали поверхность, не отличалось от основной части машины.

Как избавиться от мелких царапин на машине?

 https://www.youtube.com/watch?v=xVjesBlZa00

Конечно же, с мелкими царапинами справиться можно гораздо проще и быстрее, чем с глубокими. Довольно часто встречаются случаи, когда поцарапана только лаковая поверхность, а краска при этом остается нетронутой, тогда устранения такой царапины займет у вас минимальное количество времени. В целом избавиться от малозаметных царапин можно несколькими способами:

  1. При минимальной глубине царапины можно воспользоваться микрофиброй и полиролью. Сначала затираем царапину микрофиброй, затем наносим полироль.
  2. Отличным средством для небольших и неглубоких царапин является карандаш-корректор, которым следует закрасить царапину, преждевременно вымыв ее и тщательно высушив. Неудобство состоит в том, что только в редких случаях цвет корректора совпадет с цветом автомобиля, поэтому приглядевшись повнимательней, можно будет заметить разницу тонов.

Избавляемся от глубоких царапин

Избавиться от глубокой царапины можно с помощью автомобильной краски, путем аккуратного нанесения ее исключительно на место повреждения в несколько слоев. Но этот способ не является достаточно аккуратным, в результате ваша работа будет видна благодаря многослойности нанесения краски. Предлагаем наиболее эффективный способ избавления от глубоких царапин, который необходимо осуществлять следующим образом:

  1. Берем наждачную бумагу и тщательно зачищаем нужное место от краски и ржавчины.
  2. Берем выравнивающую смесь и пластиковым шпателем наносим ее на обрабатываемую поверхность, оставляем ее до затвердевания (примерное время можно посмотреть в инструкции для автомобильной выравнивающей смеси).
  3. Тщательно отшлифовываем поверхность, после чего распыляем автомобильную грунтовку. Оставляем ее до полного высыхания.
  4. Берем кисть и наносим краску, цвет которой полностью совпадает с основным тоном вашей машины. Оставляем на несколько часов до полного высыхания краски.

Все эти действия довольно просты, и выполнить их может любой человек, затратив при этом совсем немного времени. Воспользовавшись нашими советами, ваш автомобиль всегда будет выглядеть как новенький.

kakznatok.ru

Как удалить царапины на машине своими руками

Содержание статьи

Царапины на автомобиле так же неизбежны, как и проколы шин или мелкие кузовные поломки. Во всех городах есть кусты, царапающие транспорт, и камешки, вылетающие из-под колес, и другие «приятности», которые могут повредить покрытие вашего транспорта. Нельзя запускать царапины, так как они могут привести к большим негативным последствиям, нежели косметическая неприятность.

Полировка от царапин

К мелким царапинам, которые чаще всего появляются на наших машинах, можно отнести последствия «общения» с ветками, дорожными реагентами, солнечные лучи, следы жизнедеятельности птиц. Особенно последний фактор: он может в буквальном смысле снять слой лакового покрытия за несколько дней. От этих неприятностей можно избавиться и самостоятельно, и с использованием услуг автосервисов. В любом случае тут нужна полировка. Полировка, кроме того, что сможет устранить видимые повреждения, так еще и защищает детали кузова от ржавчины.

Если царапины малозаметны, и разглядеть их можно только на сухой и чистой машине, то тут также хватит простой полировки. Царапины хорошо заметны, «благодаря» четко очерченными и резким краям. Именно по этой причине важно сгладить их края. Если они глубже, то вначале следует применить крупноабразивный полиролем, а потом так называемый «финишный».

К подобным средствам относится «Антириск» – это один из видов полироли. С помощью него можно качественно бороться с пятнами, которые могут появляться как следствие разнообразных влияний на авто, будь-то реагенты, соль или солнечные лучи.

Для того, чтобы способ подействовал, необходимо правильно его применять. В первую очередь вам понадобятся мелкоабразивные шкурки для полировки, которые продаются в автомагазинах, кроме того, круги для полирования и специальные пасты.

Последовательность работы:

  1. Обезжирьте участок и просушите его. Предварительно организуйте качественное освещение, которое поможет увидеть даже мельчайшие царапины и одним махом устранить и их.
  2. Покройте участки кузова, на которые может попасть средство, малярным скотчем.
  3. Шлифовальной шкуркой аккуратно затрите царапины. При этом опирайтесь на глубину повреждения. Если она не очень глубокая, то можно этот этап вовсе пропустить.
  4. Приступайте к полировке. Для этого используйте войлочную тряпку, в процессе необходимо будет заменять ее на все более мягкую, при этом пасту также нужно заменять на мелкоабразивную. Необходимо добиться матовой поверхности.
  5. Завершающий этап – нанесение полироли на основе воска или тефлона.

Более серьезные царапины, которые достигли грунтовки (белого шара под краской), целесообразно «лечить» абразивными полиролями, которые также производят восстановительный эффект, или прокраской. Относительно первых – они имеют вид паст, снимающих верхний слой, тем самым делая царапины меньше заметными. Использовать их можно в условиях собственного гаража, хорошо втирая состав круговыми движениями в поврежденное место, или с использованием специальной полировальной машинки. При применении этого средства нужно контролировать, чтобы оно не высыхало, иначе это приведет к обратному эффекту – более серьезным повреждениям покрытия. После использования лучше всего покрыть поверхность полиролью или воском.

как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля

Удаление царапин окрашиванием

Есть еще вариант исправления неприятных потертостей на машине. Прежде, чем к нему приступить, необходимо исследовать глубину царапины, а для этого нужно протереть ее чистой мягкой тряпкой. Если увидите характерный белый цвет, то можно еще применить покраску. Многочисленные автомагазины предлагают небольшие объемы краски как раз для этого. Конечно, цвет должен быть максимально близок к настоящему. Важно, чтобы в процессе свежая краска не попала на другие участки – идеальным вариантом будет их изолирование. В случае, когда царапина очень маленькая, прокрашивание можно делать зубочисткой.

Есть в продаже также целые наборы, которые сразу включают в себе состав для обезжиривания, тряпку, краску и в некоторых лак. Механика работы идентична предыдущему варианту в плане изолирования и очистки участка. А дальше – просто окрашивание и по необходимости покрытие лаком.

Карандаш для удаления царапин на автомобиле

Следующий вариант – карандаши для царапин. Они есть восковые и гелевые. Первые напоминают детские мелки. Они могут быть разного цвета и просто закрашивают повреждение. Лишний воск, который попал на неповрежденные участки, можно стереть мягкой сухой тряпкой. Этот метод отличается недолговечностью, время от времени вам придется обновлять раскраску.

Гелевые более практичны – вещество заполняет царапину, как бы «заживляет» ее. Через некоторый промежуток времени он затвердевает, и царапина вовсе исчезает, так, как будто ее и не было.

Еще есть очень разрекламированные восстановительные карандаши. Они дорогие, их действие – это всего лишь закрашивание, или, как говорят производители, восстановление лака. Это чудо-приспособление похоже на обычный маркер, им нужно просто закрасить царапину. Предварительно место повреждения необходимо помыть. Но их действие на восстановление лака этим, впрочем, и заканчивается, стойкость карандашей сомнительная, особенно за ту цену, которую за них просят.

как почистить салон автомобиля в домашних условиях

Как удалить глубокие царапины

Если повреждения более глубокие – добрались до металла, то тут придется применять радикальные меры борьбы, и своими силами, скорее всего, обойтись не получится, если за плечами нет соответствующего опыта. Конечно, это стоит дороже, чем самостоятельное устранение, но поверьте, если вы своими руками попытаетесь провернуть эти манипуляции, большая вероятность навредить. Специалисты сделают с вашим транспортом:

  • тщательную очистку места повреждения с использованием специального автомобильного шампуня;
  • обезжиривание и грунтовку;
  • изолирование неповрежденных мест специальной лентой;
  • окрашивание повреждения подобранной по цвету краской;
  • покрытие участка лаком или полиролью.

На первый взгляд все просто, но эти процессы требуют точности и опыта в выполнении, так что лучше не рискуйте и доверьтесь профессионалам.

Как удалить царапины на стекле автомобиля

Если с мелкими повреждениями на кузове бороться своими руками можно, то при обнаружении таковых на стекле лучше не медлить и сразу идти к специалистам. Есть много средств, которые, как утверждают их производители, избавят от такой неприятности, как царапины на стекле, но не верьте вездесущей рекламе: таких нет. Не пытайтесь экономить там, где этого делать не стоит.

Советы по устранению царапин

  1. Проводите любые операции в помещении, где сухо и чисто. Если процедура будет происходить на улице, то лучше всего это делать в безветренную погоду, обязательно без осадков.
  2. Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо подготовить поверхность: просушить, очистить, обезжирить, в этом случае поможет бензин или уайт-спирит.
  3. Прежде чем применять любое средство, прочтите инструкцию и действуйте в соответствии с ней. Если этого не сделать, то вполне вероятно навредить еще больше.

как часто надо менять свечи зажигания

Как защитить кузов от царапин

Как это ни банально, но предупредить лучше, чем бороться с последствиями. Вам проще потратиться сразу на качественную защиту корпуса, нежели потом разгребать последствия. Итак, если ваш автомобиль ночует под открытым небом, на стоянке или вовсе под домом, вам крайне необходимо воспользоваться одним из этих методов защиты:

Защитный чехол. Этот аксессуар целесообразно использовать, если вы на длительное время оставляете свой транспорт, так как с утра, спеша на работу, не очень удобно снимать его сворачивать и укладывать в багажник или в другое место. Но у этого предмета есть явные преимущества, помимо защиты от царапин – он является барьером перед непогодой, уже помянутыми птицами и солнца.

Обработка жидким стеклом. Этот современный материал при нанесении проникает в поверхностный слой лака и тем самым обеспечивает отменное защитное покрытие. Кроме того, так можно обеспечить своему автомобилю непревзойденный блеск на несколько лет. А возникновение царапин на нем – очень большая редкость. Кончено, это удовольствие не очень дешевое и зависит от типа кузова автомобиля, но, все же, просчитав, сколько можно истратить на заделку царапин, – эта инвестиция такой уж большой не кажется.

Бороться с царапинами можно и нужно, и не только потому, что это приводит машину в неопрятный вид, но и по той причине, что они могут стать началом более серьезных повреждений, которые потом остановить будет сложнее. К тому же есть методы, которые смогут надежно защитить вашего железного коня от подобных неприятностей.

Видео: удаляем царапины на автомобиле

howtogetrid.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о