Индийские автомобили марки: Автомобильная промышленность Индии — Википедия – Марки индийских автомобилей :: SYL.ru

Содержание

Автомобильная промышленность Индии — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Индии — одна из отраслей экономики Индии. Является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире автомобильных отраслей. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире, а по состоянию на 2016 год Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей[1].

Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП). При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее. В 2014-2015 финансовых годах, экспорт автомобилей вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, некоторые инициативы правительства Индии и крупных автомобильных игроков на индийском рынке, как ожидается, должны сделать Индию лидером на рынке двухколесных (2W) и четырехколесных (4W) транспортных средств в мире до 2020 года[2].

Год Производство автомобилей Изменение,%
Коммерческий
Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009[3]
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*
Тип транспортного средства 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
Пассажирский транспорт[4] 1,209,876 1,309,300 1,545,223 1,777,583 1,838,697 2,357,411 2,987,296
Коммерческий транспорт 353,703 391,083 519,982 549,006 417,126 567,556 752,735
Трех колесные 374,445 434,423 556,126 500,660 501,030 619,194 799,553
Двух колесные 6,529,829 7,608,697 8,466,666 8,026,681 8,418,626 10,512,903 13,376,451
Всего 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479 14,057,064 17,916,035

Производители легковых автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские автомобильные компании[править | править код]

  • Chinkara Motors:[5] Beachster, Hammer, Roadster 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Force Motors: One
  • Hindustan Motors:[6]Ambassador
  • ICML:[7] Rhino Rx
  • Mahindra:[8]Major, Bolero, Scorpio, Thar, Xylo, Verito, Genio, XUV500, Quanto.
  • Premier Automobiles Limited:[9]Sigma, RiO
  • San Motors:[10]Storm
  • Tata Motors:[11]Nano, Indica, Vista, Indigo, Manza, Indigo CS, Sumo, Grande, Venture, Safari, Xenon, Aria

Иностранные автомобильные компании в Индии[править | править код]

Автомобили произведенные или собранные в Индии[править | править код]
  • Honda Siel:[17]Brio, Jazz, City, Civic, Accord.
  • Hyundai Motor India:[18]Eon, Santro, i10, i20, Accent, Verna, Sonata.
  • Land Rover:[19]
    Freelander 2
  • Maruti Suzuki:[20]800, Alto, WagonR, Estilo, A-star, Ritz, Swift, Swift DZire, SX4, Omni, Eeco, Gypsy, Ertiga
  • Mercedes-Benz India:[21]B-Class, C-Class, E-Class, M-Class, S-Class.
  • Mitsubishi[22](in collaboration with Hindustan Motors):[23]Lancer, Lancer Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India:[24]Micra, Sunny, Evalia.
  • Renault India:[25][26][27]Pulse, Duster, Scala, Fluence, Koleos.
  • Toyota Kirloskar:[28]Etios Liva, Etios, Corolla Altis, Innova, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen Group Sales India:
Транспортные средства продаваемые в Индии[править | править код]
  • Aston Martin:[33]Vantage, Vanquish, Rapide, Virage, DB9, DBS, One-77.
  • Audi:[34]A7, A8, S4, S6, S8, Q7, TT, RS5, R8.
  • Bentley:[35][36]Arnage, Azure, Brooklands, Continental GT, Continental Flying Spur, Mulsanne.
  • BMW:[37]5 Series GT, 6 Series, 7 Series, X5, X6, X6 M, M3, M5, M6 and Z4.
  • Bugatti:[38][39]Veyron.
  • Chevrolet: Captiva.
  • Ferrari:[40][41]California, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, FF.
  • Fiat:[13]500, Bravo.
  • General Motors:[15]Hummer h3, Hummer h4.
  • Gumpert:[42]Apollo.
  • Honda:[43][44]Civic Hybrid, CR-V.
  • Hyundai:[18]Santa Fe.
  • Jaguar:[45]XF, XJ, XK.
  • Koenigsegg:[46][47]CCX, CCXR, Agera.
  • Lamborghini:[48]Gallardo, Aventador.
  • Land Rover:[49]Discovery 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover.
  • Maserati:
    [50]
    Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Maybach:[51]57, 62.
  • Mercedes-Benz:[52]CL-Class, GL-Class, R-Class, CLS-Class, SL-Class, SLK-Class, Viano, G-Class, SLS.
  • MINI:[53]Cooper, Cooper S, Convertible, Countryman.
  • Mitsubishi: Montero, Outlander, Evo X.
  • Nissan:[54]Teana, X-Trail, 370Z, GT-R.
  • Porsche:[55][56]997, Boxster, Panamera, Cayman, Cayenne, Carrera GT.
  • Rolls Royce:[57]Ghost, Phantom, Phantom Coupé, Phantom Drophead Coupé.
  • Škoda:[29]Yeti.
  • Suzuki: Grand Vitara, Kizashi.
  • Toyota:[28]Prius, Land Cruiser, Land Cruiser Prado.
  • Volkswagen:[58]Beetle, Tiguan, Touareg, Phaeton.
  • Volvo:[59]S60, S80, XC60, XC90.

Производители коммерческих автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские бренды[править | править код]

Совместное производство[править | править код]

Иностранные бренды[править | править код]

  1. ↑ Індія витіснила Південну Корею з п’ятірки найбільших автовиробників
  2. ↑ Automotive industry in India (неопр.). www.ibef.org. Indian Brand Equity Foundation. Дата обращения 31 января 2016.
  3. ↑ imaginmor.com
  4. ↑ Production Trend :: SIAM Архивировано 9 апреля 2009 года.
  5. ↑ Chinkara Motors (неопр.). Chinkara.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  6. ↑ Hindustan Motors (неопр.). Hindmotor.com (30 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 ноября 2010 года.
  7. ↑ Models (неопр.). Icml.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  8. ↑ Mahindra (неопр.). Mahindra. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  9. 1 2 Premier Automobiles Limited Архивировано 4 октября 2009 года.
  10. ↑ San Motors (неопр.). San Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  11. ↑ Products (неопр.). Tata Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 5 декабря 2010 года.
  12. Madslien, Jorn. BMW unveils India assembly plant, BBC News (29 March 2007). Дата обращения 28 ноября 2010.
  13. 1 2
    Fiat India (неопр.). Fiat India. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 ноября 2010 года.
  14. ↑ Ford India (неопр.). India.ford.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  15. 1 2 GM India (неопр.). Gm.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  16. ↑ Chevrolet Cars India, Chevrolet Spark, Aveo UVA, Optra, Tavera (неопр.). Chevrolet.co.in. Дата обращения 19 октября 2009. Архивировано 16 октября 2009 года.
  17. ↑ Honda India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  18. 1 2 Hyundai India (неопр.)
    . Hyundai.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  19. ↑ Woah! Land Rover drops prices of Land Rover Freelander2 by 7-8 lakhs!
  20. ↑ Maruti Suzuki company manufactures the best selling cars in India (неопр.). Marutisuzuki.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 ноября 2010 года.
  21. ↑ Mercedes to invest Rs 1000 cr
  22. ↑ Misubishi India Архивировано 1 июля 2010 года.
  23. ↑ Mitsubishi to bring small car to India in 3 years — Rediff.com Business (неопр.). Business.rediff.com (9 August 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  24. ↑ Nissan India starts Micra production (неопр.). Financialexpress.com (25 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  25. ↑ Renault launches Fluence at Rs12.99 lakh
  26. ↑ Renault.com — Renault in India (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 8 октября 2012 года.
  27. Chowdhury, Anirban. Renault Introduces Koleos SUV in India, Wall Street Journal (8 September 2011). Дата обращения 9 сентября 2011.
  28. 1 2 Toyota Bharat (неопр.). Toyota Bharat. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  29. 1 2 Škoda Auto — Homepage (неопр.). Skoda-auto.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 октября 2010 года.
  30. ↑ Volkswagen starts Production of Skoda Fabia from Chakan plant (неопр.). Machinist.in (18 August 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  31. ↑ Volkswagen India — Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  32. ↑ Volkswagen opens new plant in Pune, India (неопр.). Machinist.in (1 April 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  33. ↑ Aston Martin (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 19 апреля 2011 года.
  34. ↑ Audi India (неопр.). Audi.in (6 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  35. ↑ Home (неопр.). bugatti.com. Дата обращения 30 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  36. ↑ Bentley New Delhi (неопр.). Newdelhi.bentleymotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  37. Interone Worldwide GmbH. BMW India: The BMW Vehicle Range (неопр.). Bmw.in (17 June 2008). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 11 ноября 2010 года.
  38. ↑ bugatti.com — Bugatti Partners (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 2 сентября 2018. Архивировано 10 августа 2015 года.
  39. PTI, 28 October 2010, 05.39pm IST. Most expensive car in India: Bugatti drives in Veyron at Rs 16 cr, Timesofindia.indiatimes.com (28 October 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
  40. ↑ Dealer Locator
  41. ↑ Ferrari opens showroom in New Delhi
  42. ↑ Gumpert Apollo Launched In India | MotorBeam — Indian Car Bike News & Reviews
  43. ↑ Honda Cars India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  44. ↑ Honda Civic Hybrid (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  45. ↑ Jaguar India — Jaguar Cars — Home (неопр.). Jaguar.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  46. ↑ News | Koenigsegg
  47. ↑ アーカイブされたコピー (неопр.). Дата обращения 5 апреля 2011. Архивировано 27 июля 2011 года.
  48. ↑ Lamborghini Dealers (неопр.). Lamborghini.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 октября 2010 года.
  49. ↑ Land Rover — India:: Home (неопр.). Landrover.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  50. ↑ Business News – Latest Business News | NDTVProfit.com
  51. ↑ Maybach Representatives (неопр.). Maybach-manufaktur.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 21 октября 2010 года.
  52. ↑ Mercedes-Benz India (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  53. ↑ 2012 Auto Expo — Mini brand is finally launched
  54. ↑ Nissan Home (неопр.). Nissan.in (19 March 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 12 ноября 2010 года.
  55. ↑ Porsche India (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  56. ↑ Home page (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  57. ↑ Rolls-Royce Mumbai (неопр.). Rolls-roycemotorcars-dealer.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  58. ↑ Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  59. ↑ Volvo Car India (неопр.). Volvocars.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  60. ↑ Force Motors Архивировано 28 февраля 2009 года.
  61. ↑ Hindustan Motors’ Winner (неопр.). HindMotor. Дата обращения 14 декабря 2010. Архивировано 23 ноября 2010 года.
  62. ↑ Leading Commercial Vehicle Manufacturer — Tata Motors (неопр.). Cvglobal.tatamotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 декабря 2010 года.
  63. ↑ Welcome to the AMW The Global Truck (неопр.). Amwasia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 ноября 2010 года.
  64. ↑ Eicher Motors Limited (неопр.). Eicherworld.com. Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  65. ↑ VE Commercial Vehicles Limited (неопр.). VE Commercial Vehicles Limited. Дата обращения 5 февраля 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  66. ↑ Ashok Leyland (неопр.). Ashok Leyland. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 ноября 2010 года.
  67. ↑ Mahindra Navistar (неопр.). Mahindra Navistar. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  68. ↑ swaraz mazda (неопр.). Swarajmazda.net. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 30 декабря 2010 года.
  69. bsmotoring.com. Kamaz Vectra plans to invest $60 mn in 5 yrs (неопр.). Business Standard motoring (13 November 2010). Дата обращения 6 марта 2011.
  70. Volvo Buses. Volvo Buses (неопр.). Volvo Buses (28 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  71. ↑ Tatra, A.S. (неопр.). Tatra.cz. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 ноября 2010 года.
  72. ↑ India’s Leading Commercial Vehicle Manufacturer, MAN Force Trucks, MAN Trucks in India (неопр.). Manforcetrucks.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  73. ↑ Mercedes-Benz India — Commercial Vehicles — Bus (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 4 ноября 2010 года.
  74. ↑ Unveils BharatBenz – An Exclusive Brand for Its Trucks in India (неопр.) (недоступная ссылка). Daimler AG (17 February 2011). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 8 марта 2011 года.
  75. ↑ Asia
  76. ↑ around the world (неопр.). Scania. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  77. ↑ Iveco (неопр.). Web.iveco.com. Дата обращения 1 января 2011. Архивировано 31 декабря 2010 года.
  78. ↑ Hino Motors (неопр.) (недоступная ссылка — история ). Hino Motors. (недоступная ссылка)
  79. ↑ 2012 Auto Expo: DAF unveils CF truck
  80. ↑ Enters Local Assembly and Sales Collaboration Contract for Medium Duty Busses in India (неопр.). ISUZU (3 July 2006). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  81. ↑ Home Page (неопр.). Piaggio. Дата обращения 2 января 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  82. ↑ Caterpillar: India (неопр.). India.cat.com (19 March 2010). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.

Индийские автомобили — DriveBoom.ru

Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей

Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности. 


Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах. 
Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.  Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. 
В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков. 
Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов.
Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера. Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками. К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.
Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака. Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.
Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании – Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. И ради создания своей собственной компании, он решился бросить дипломатическую карьеру и полностью отдаться работе на создание фирмы Mahindra и Mohammed. А его брат – Кларк Махиндра, в свою очередь, занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. И он также отказался от всего, чтобы начать деятельность предпринимателя. 
Таким образом, компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945-ом году начала производство аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первый автомобиль от Mahindra & Mahindra был выпущен лишь в 1965-ом году.


А с 1980-ых годов компания Mahindra & Mahindra стала специализироваться на выпуске фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), а затем была начата сборка усовершенствованных моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). 
Также компанией стали создаваться новые модели Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений. 
Компании по производству индийских автомобилей развиваются все активнее и каждый год представляют модифицированные модели. 

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся.

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии. 

 

Смотрите также: Самые дешевые автомобили в России

 

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как Mini, Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.  

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

 

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.   

 

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

 

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano  с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального VW Beetle, то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

 

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

 

В машине прекрасно использовано пространство. Очень симпатичная коробка на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

 

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

 

Большинство людей уверены, что это чудо техники никогда не появится на дорогах США. Наверное, они правы. Наверное, на такой машине вы не сможете выехать на трассу. Но давайте рассудим так: стоимость Magic Iris примерно $4 024, а новый скутер Vespa стоит примерно $5 999. Теперь эта идея не кажется такой уж бредовой, правда? Если вам нужен супер базовый транспорт, то маленький вэн Tata будет намного практичней, чем Vespa. И я уверен, что не менее безопасный. Вряд ли я вас уговорю приобрести такую машину, но вы можете хотя бы заглянуть внутрь нее.

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

 

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться. 

 

У Maxximo также немного другая компоновка: двигатель находится посередине, как у Toyota Previa, а водительское сидение — на движке. Maxximo может похвастаться двухцилиндровым дизельным двигателем 909cc и мощностью 25 лошадиных сил. С технической точки зрения, двигатель можно назвать вполне продвинутым с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, прямым впрыском и «педальной системой отсечки подачи топлива». Не самая революционная технология, но многое из этого впервые применено именно на двухцилиндровом дизельном двигателе. К тому же, все эти функции довольно впечатляют, учитывая, что стоимость машины менее $6 500. Также доступна версия с СПГ-двигателем и в перспективе — создание электромобиля.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

 

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

 

Смотрите также: Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

 

Обычно мы редко пишем об индийских автомобилях, но я предполагаю, что на Западе скоро будет больше машин из Индии. Я очень надеюсь, что эти автомобили смогут занять свою нишу на рынке и сохранить свои уникальные качества, не став дешевой версией Hyundai Accent или чего-то другого. В Индии действительно внедряется инновационное проектирование. Ведь, по сути, индийские компании могли просто взять за основу очередной дешевый хетчбэк (что они и делали раньше) и дать ему красивое название. Как хорошо, что компании поняли, что это не самое лучшее решение и, что необходимо разрабатывать принципиально новый дизайн, удовлетворяющий потребностям именно этой страны.

Автомобили индии, каталог индийских авто, описания машин производства индии: Индия/ Азия/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Автомобили Индии как объективная реальность

 

Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.

Теперь же Reva Electric Car Company, СП Maini Group of Bangalore и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.

Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.

Индия автомобили марки. Автомобильные марки индии и их эмблемы. Индийские автомобильные компании

Индийские автомобили — это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем — ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще

Автомобили в Индии

Европеец впервые приезжающий в Индию, испытывает потрясение, чаще называемое „культурным шоком». Но наступает он не от насчитывающей более четырех тысячелетий цивилизации, а оттого, что цивилизация, в нашем ее понимании, в Индии отсутствует. В Мумбае официально проживает где-то 20 млн человек, причем половина из них обитает прямо на улице.

Скучать в одиночества вам здесь не придется: всюду люди. Женщины стирают на проезжей части, кто-то чинит мопед, кто-то моется, дети разгребают мусор — жизнь бьет ключом. И среди всего этого идут пешеходы, сигналят сотни машин.

Кандийский автопарк крайне многообразен, но заметнее других машины двух марок Tata и Mahindra. Tata специализируется на легковушках, а „Махиндра“ производит джипы. Сильно выглядят грузовики «Махиндры»: огромные, с деревянными резными кабинами, расписанными вручную, или, наоборот, нечто, склепанное из листов железа, с добавлением дерева, больше похожее на трактор „Беларусь». Новых машин на улицах крайне мало, и большинство из них — это „Тата Индига» в различных вариациях. Говорят, что в скором времени эта модель появится и у нас на рынке ресурсосберегающих автомобилей.

Больше половины авто- и мотопарка Индии составляют рикши и такси — их легко отыскать по черно-желтой раскраске. В Бомбее мы проезжали целые кварталы такси. Картина космическая: на сотни метров одни только черно-желтые авто. Среди новых машин много японских, что неудивительно, так как движение здесь правостороннее (постарались, естественно, англичане). Также было замечено несколько „Мерседесов» Е-класса, „Опелей“, „Лэнд Роверов», „Фордов» и даже „Фиатов».

Самые популярные новые автомобили из неиндийских —„Дэу Матис» и „Хюндай Гетц». Все остальные — привет из 50-60-х годов типа 21-й „Волги», только поменьше размером. Украшены (читай тюнингованы) эти раритеты в лучших традициях южных регионов России и Украины: салон hand made с бахромой и „головой собачки», россыпью тысяч наклеек, обмоткой руля в стиле „хвост обезьяны», и на торпедо непременно „алтарик» из нескольких индуистских божеств или распятия.

Автомобиль для индуса — предмет культа. Ты можешь носить лохмотья, но машина у тебя будет чистой и разукрашенной.

Индусы водят очень спокойно. При том, что окна в машинах никогда не закрываются и у них есть масса возможностей наорать друг на друга, этого не происходит. Зато все отчаянно давят на клаксон. Эта штука является важнейшим атрибутом любого средства передвижения в Индии, даже если это палка с мотором и колесами.

Думаю, индусу не дают права (а они вообще есть там?), если он не сдал спецэкзамен по художественному нажиманию клаксона. Причем в каждом штате и даже в каждом районе Индии свои звуковые сигналы — где-то в моде мелодия а-ля „я приехал из Баку“, а где-то звук похож на гудок трансатлантического Лайнера в момент его отчаливания.

О правилах дорожного движения можно сказать одно: их нет

На дорогах только направления. Можно вообще остановиться в крайнем правом (читай левом для РФ) ряду и общаться с приятелем, который ехал в крайнем ряду в противоположном направлении. Что удивительно — нет пробок! Инспекторы „traffic police“ на улицах присутствуют, но чем они заняты — загадка.

Самая яркая сцена из индийского дорожного быта: раннее утро, мы едем на такси в аэропорт, машин почти нет, впереди обычный перекресток со светофором. Нам „красный”, человеку справа зеленый. Однако наш водитель сигналит несколько раз методом Морзе, и мы мчим, не останавливаясь, на красный. Человек на зеленом останавливается и пропускает нас. Занавес.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Индия автомобили марки. Индийские автомобили и всё что о них надо знать российским автомобилистам

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Читайте также:

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.

Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).

Индийские автомобильные компании

Как и в случае с , или , автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.

Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).

Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?

Находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.

Разделение морской специализируется на производстве волоконно-армированного пластика мульти-корпуса (катамараны и тримараны) гидроциклов.

Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.

Force Motors Ltd. (ранее — Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) — индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.

Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.

Tempo Excel Commuter — в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.

Citiline School Bus — школьный автобус с 24 сиденьями.

О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».

Hindustan Ambassador «Амбассадор» – единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.

Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV».

*MUV — Minivan Universal Vehicle

ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.

Mahindra & Mahindra Limited — Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.

Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) — крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о