Группы автокресел – Возрастные группы детских автокресел

Содержание

Возрастные группы детских автокресел

Основные особенности и описания возрастных групп детских автокресел Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье. 

Группа 0+

Это кресла, которые приобретаются новорожденному, так называемые кресла-переноски. Обычно такие автокресла рассчитаны на детей с рождения до 12-15 месяцев и до веса 13 кг.
В автомобиле кресла 0+ устанавливаются исключительно «спиной вперед», лицом против направления движения. Все модели можно крепить ремнем безопасности автомобиля, но предпочтительнее использовать их в комплекте с базой ISOFIX, которая устраняет риск неправильного крепления и облегчает использование кресла.

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения

Ребенок в 0+ крепится 3-х или 5-и точечными внутренними ремешками (в данной группе разница не принципиальна). Очевидный плюс переносок: они компактные и достаточно легкие. Тем не менее, удобнее всего использовать их в паре с совместимой коляской в качестве шасси.
Помимо 0+ существует еще группа 0 – автокресла похожие на люльку от коляски, с установкой поперек на задних сиденьях, но это решение не пользуется популярностью из-за очевидных минусов с безопасностью, габаритами и коротким сроком использования.

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Группа 0+1

Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов — R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
Основные различия в стандартах:
I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Группа 1

Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым «столиком безопасности». 

Группа 1-2-3

Очень популярная группа 1-2-3, универсальные автокресла 9-36 кг, с наибольшим разнообразием конструкций и способов крепления. Номинально, кресла этой группы рассчитаны на возраст от 9 месяцев до 12 лет, но мы не рекомендуем такие кресла детям младше 12 месяцев, как из соображений безопасности, так и комфорта.

Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет. 

Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

Группа 2-3

Кресла от 3-4 до 12 лет, для детей ростом от 95-100 см, от 15 до 36 кг. Самый главный критерий для начала использования кресла 2-3 – рост ребенка не ниже 95, а лучше – 100 см. Максимальный рост ребенка на который обычно рассчитаны автокресла 140-150 см.

Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности

Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется. 

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности — например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

Группы 0-1-2  0-1-2-3 и 1-2

Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс — очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому. 

Все детские автокресла, которые можно купить в каталоге Avtokresel.net соответствуют современным стандартам и существенно превосходят их.


avtokresel.net

Рейтинг автокресел группы 2/3, лучший выбор автокресла 2-3 с положением для сна

Современные родители стараются создать все необходимые условия для комфортной и безопасной езды в автомобиле. Заботливые и любящие своих детей родители приобретают высококачественные автокресла с учетом возрастных и физиологических особенностей детей.

На рынке представлен широкий ассортимент автокресел различных групп. Наибольшим спросом пользуются модели, относящиеся к группе 2/3. Представляем рейтинг автокресел для детей от 3 до 12 лет с весом от 15 до 36 кг. В список вошли только самые лучшие детские кресла, соответствующие европейским стандартам качества, безопасности и надежности.

На все наши кресла из рейтинга мы предлагаем вам скидку 3% по промокоду «Auto2018»!

ТОП-15 лучших детских автокресел группы 2/3

  1. Cybex Solution Z-fix – очень удобное и комфортное автокресло до 12 лет. Разнообразные модные расцветки позволяют выбрать практичное или яркое решение. Просторное сиденье, большие подлокотники и трехпозиционный подголовник обеспечат комфортную поездку. Встроенная вентиляционная система позволит наслаждаться поездкой в любое время года. Благодаря высокопрочному корпусу, уникальной боковой защите LSP и прочным ремням безопасности, ребенок будет в полной безопасности во время путешествия.

  2. Concord Transformer T гр. 2-3 – стильное автомобильное кресло для детей 4-12 лет с повышенным уровнем безопасности. У кресла пневматическая регулировка ширины и высоты кресла, благодаря чему кресло будет максимально удобно для ребенка. Крепение кресла проиходит с помощью штатного ремня безопасности, за счет чего подойдет в любой автомобиль. 

  3. NUNA AACE – новинка от голландской компании Nuna. Автомобильное сидение, которое удобно растет вместе с вашим ребенком. В кресле регулируется подголовник, регулируются бока и увеличивается глубина сидения. В таком кресле ребенку до 12 лет будет комфортно и удобно, но если в какой момент ребенок не захочет ездить в автокресле под предлогом что он уже большой, вы всегда можете снять спинку кресла, а сидение использовать как бустер с изофиксом. При этом кресло не только удобное, но и безопасное, что подтверждено хорошими результатами по краш-тестам.

  4. Cybex Solution S-fix – безопасное автокресло в группе 2 -3 от немецкого производителя. Корпус из ударопрочных материалов в сочетании с дополнительной боковой защитой LSP System Plus максимально эффективно защитит малыша от бокового удара при резком повороте или во время возможной аварии. Фирменный регулируемый подголовник в 12 положениях надежно фиксирует голову ребенка и при этом не приносит дискомфорта. Кресло надежно крепится на сиденье авто штатными ремнями безопасности или системой Изофикс.

  5. Recaro Monza Nova 2 SF – выразительная коллекция детских автокресел от немецкого производителя. Новинка 2017 года поразила невероятно яркими расцветками, оригинальным дизайном и добротным исполнением. В своей группе это единственное автокресло с просторным сиденьем, большими подлокотниками повышенной мягкости, удобным подголовником и надувающейся подушкой. Уникальность конструкции заключается во встроенных наушниках, позволяющих самому маленькому путешественнику слушать сказки, а подрастающему ребенку – любимую музыку.

    автокресло Recaro Monza Nova 2 SF

  6. Heyner MaxiProtect Aer – эргономичное детское кресло, способное обеспечить высокую безопасность пассажиров в возрасте 4-12 лет во время езды в автомобиле. По мере роста ребенка кресло трансформируется в бустер. Конструкция выполнена из высококачественного ударопрочного пластика. Высокую безопасность ребенка во время путешествия в автомашине обеспечивают встроенные в конструкцию ребра жесткости, v-образный подголовник и надежные ремни безопасности. Приятная на ощупь обивочная ткань обладает антиаллергенными и дышащими свойствами. Для предотвращения натирания продуманы специальные вставки.

    автокресло Heyner MaxiProtect Aer

  7. Maxi Cosi Rodifix Air Protect – самое удобное кресло из группы 2/3, предназначенное для перевозки детей от 3 лет до достижения 12-летнего возраста. В отличие от других моделей данной категории автокресло имеет широкое сиденье, в котором будет одинаково комфортно и летом, и зимой. Оптимальный наклон спинки и регулируемые боковины позволят маленькому пассажиру достойно выдержать поездку даже на дальние расстояния. Уникальная особенность автокресла – встроенная в подголовник запатентованная система Air Protect, предназначенная для защиты детской головы и шеи и смягчения удара в случае возможного дорожного происшествия.

    автокресло Maxi Cosi Rodifix Air Protect

  8. Maxi Сosi Rodi AirProtect – одно из лучших автокресел, созданных нидерландским производителем. Изюминка модели – большой бустер, наклоняемая и раздвигаемая по ширине спинка и удобная запатентованная подушка Air Protect. Конструкция крепится в салоне автомашины с помощью штатных ремней безопасности. Для фиксации пассажира в кресле продуманы ремни безопасности со специальными направляющими.

  9. Rant B-Tiger Space isofix  — Российский производитель который разработал удобное и безопасное автомобильное сидение для ребенка от 3-х лет с возможностью в дальнейшем использовать модель как бустер. Кресло оснащено системой isofix и позволит быстро и надежно фиксировать кресло к кузову вашего автомобиля. При отсутствии данной системы в машине, кресло фиксируется обычным штатным ремнем. B-Tiger Space подстраивается под рост ребенка, расширяясь не только в высоту, но и в ширину. Такая регулировка позволит ребенку чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Большое сидение с высокими подлокотниками предотвратит сползание ребенка с кресла. Большой подголовник не только дополнительно защитит голову и шею ребенка, но и позволит удобно размеситься для отдыха или сна. 

    автокресло Maxi Сosi Rodi AirProtect

  10. Maxi-Cosi Kore i-Size — новинка 2019 года. Автокресло группы 2-3 для детей от 3,5 лет до 12 лет. и рассчитано на рост от 100 до 150 см. Модель обеспечит максимальный комфорт во время поездки ведь оно растет по ширине и по высоте вместе с ребенком. Система Kore i-Size предназначена для того, чтобы детям было удобно садиться и садиться в автокресло и самостоятельно пристегиваться. Они могут схватить ремень безопасности и вставить его в пряжку в течение нескольких секунд. Модель также соответствует последним и самым высоким стандартам безопасности — нормативам i-Size — в сочетании с Side Protection System Plus (SPS Plus) для улучшенной защиты от боковых ударов. 

    автокресло Maxi Сosi Rodi AirProtect

  11. Peg Perego Viaggio 2-3 Surefix – бюджетная модель, получившая хорошие оценки по результатам тестирования независимой организации. Фиксация автокресла в салоне автомобиля осуществляется с помощью системы Surefix со специальными разъемами или при желании штатных ремней безопасности. Маленький путешественник крепится в просторном кресле с помощью мягких трехточечных ремней безопасности, не натирающих нежную кожу ребенка. Обивка из высококачественного воздухопроницаемого материала благоприятно сказывается на состоянии здоровья ребенка.

    автокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Surefix

  12. Peg Perego Viaggio 2-3 Flex – безукоризненное качество и высокий уровень безопасности подтверждены европейским сертификатом. Главная фишка автокресла – возможность сложения/разложения конструкции. Модель, несомненно, понравится путешествующим семьям с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Автокресло быстро складывается, беспроблемно вмещается в любой багажник автомобиля и легко  переносится с помощью специальной ручки. Для хранения автокресла производитель предлагает специальный рюкзак.

    автокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Flex

  13. Wegro Nextus (WE03) — совсем недорогое, но безопасное автокресло для детей от 3-х лет с наклоном спинки и системой изофикс. У модели целый ряд преимуществ, которые обязательно понравятся родителям. Это комфортное сидения с мягкими подлокотниками, удобным подголовником и высококачественной тканью. По мере роста ребенка ширина кресла увеличивается, позволяя ребенку всегда чувствовать себя свободно. Наклон для отдыха делается с кнопки на передней части кресла, что обеспечивает высокую безопасность и удобство во время даже очень длительной поездки. В модели предусмотрена система изофикс для быстрого и надежного крепления кресла в машине, но можно крепить кресло простым штатным ремнем. В комплекте идет подстаканник.

    автокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Flexавтокресло Peg Perego Viaggio 2-3 Flex

  14. Cybex Solution X2-Fix – роскошное автомобильное кресло для детей весом 15-36 кг. Модные расцветки и приятная на ощупь мягкая ткань обивки понравится как родителям, так и детям. Главная особенность модели заключается в возможности регуляции спинки кресла одновременно с боковой защитой. Большой подголовник максимально эффективно защищает детскую голову от опрокидывания во время резкого поворота, езды по ухабистым дорогам или дорожной аварии.

автокресло Cybex Solution X2-Fix

15. Автокресло 2-3 BeSafe iZi Flex Fix i-Size — новинка 2018 года. Кресло, победившие в краш тестах 2018 года. Абсолютно новый подход к безопасности ребенка в машине. Уникальные системы позволяют обеспечить ребенку максимальную безопасность и комфорт в машине. 

автокресло Cybex Solution X2-Fix

avtopanda.com

Как правильно выбрать автокресло для ребенка в 2019 году, советы экспертов по детской безопасности. Учитываем возраст вес ребенка, и способ крепления.

Как выбрать?

Как выбрать правильно детское автокресло

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет — на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.

группы автокресел

Группа 0+ — автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 — автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 — используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 — автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»

группы автокресел

Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.


3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

1Возраст ребенка

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.
  • Штатный автомобильный ремень

    группы автокресел

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.

  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.
  • Полезный совет

    Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло — жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!
  • Перед покупкой кресла с системой Isofix, убедитесь, что соответствующие крепления присутствуют в вашем автомобиле. Искать их нужно с лицевой стороны пассажирского сидения, под спинкой. Просуньте руку в зазор, и вы легко нащупаете скобы.
  • Систему Isofix в подавляющем большинстве случаев можно использовать лишь на боковых задних сиденьях. Именно там в автомобиле предусмотрены скобы для крепления. Если детское сиденье вам нужно поставить впереди, зафиксировать его можно штатным ремнем безопасности. Большинство моделей кресел с Isofix допускают и такой вариант установки.
  • Система Isofix используется в автомобильных креслах всех возрастных групп. Однако, при фиксации автолюлек и детских сидений категории «0» таким способом иногда может создаваться вибрация в автолюльке, которая нежелательна для ребенка. Начиная с группы «1», можно смело переходить на Isofix.

  • группы автокресел

    Преимущества Isofix:

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Недостатки Isofix:

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.

    группы автокресел

    Преимущества Latch:

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).
  • Недостатки Latch:

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Комфорт и дизайн

    группы автокресел

    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    1 Вес имеет значение!

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» — посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    группы автокресел 3 Внимание на ремни!

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    4 Ищем значок.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R44\03 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    5 Защита сбоку.

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом — в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    Заботливые родители!

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Комментарий врача-ортопеда

    Эксперт по детской безопасности



    kresla-market.ru

    Как выбрать детское автокресло группы 1/2/3

    В этом обзоре я хочу рассказать вам, как выбрать кресло довольно распространенной группы 1-2-3, на что обратить внимание при выборе, в каких случаях стоит покупать такое автокресло, а в каких нет. Я не буду говорить о конкретных моделях, а опишу общий принцип покупки и «подводные камни».

    Какие они, эти автокресла-трансформеры?

    К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.

    Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?


    Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.

    Недостатки детских автокресл группы 1/2/3

    Кто-то считает, что автокресло этой группы, более широкое, чем скажем кресло группы 1. Но если подумать, то группа 1-2-3 должна обеспечить безопасность малышу до года, что означает – не должно быть больших пустот между телом ребенка и креслом. Поэтому можно считать, что эту категорию можно сравнить с очень вместимым креслом группы 1, которое подойдет для крупного ребенка группы 1. Есть, конечно, и исключения – это кресла со столиком безопасности.

    • Отсутствие положения спинки для сна.

    Максимум, на который можно откинуть спинку – 5-10 градусов, что для совсем маленьких малышей чаще всего не достаточно. Объясняется это тем, что ребенок группы 2-3 пристегивается штатными ремнями авто, а при наклоне спинки он может просто проскользнуть под ремень и получить травмы при ДТП. По европейским стандартам вероятность того, что кресло будет использоваться не правильно, должна быть минимальна. Поэтому за прототип автокресло группы 1/2/3 взята группа 2-3, у которой позволителен только такой небольшой градус отклонения спинки. Что еще характерно, в процессе поездки нельзя изменить наклон, это можно сделать только заранее.

    Конечно, и здесь есть исключение: Romer Advansafix. Но независимых краш-тектов на него пока нет. Так же американцы выпускают кресла этой группы с большим наклоном, но их в Европе продавать запрещено, да и краш-тесты тоже на них не делали.

    • Безопасность.

    По оценкам эксперта, автокресла со встроенными ремнями получают в основном оценку «удовлетворительно». В принципе, если учесть, что такое кресло должно обеспечить безопасностью и грудного малыша и школьника, оценка вполне хорошая. Еще один момент, когда делаю краш-тест таких кресел, испытывают их на всех группах по отдельности, а оценку ставят общую (худшую).

    Модели со столиком получают, как правило, оценки выше, т.к. в них при ДТП меньше нагрузка на шею ребенка (особенно важно для ребенка группы 1). Еще отличительная особенность кресел со столиком в том, что для того чтобы он перешел из группы 1 в группу 2, необходимо просто убрать столик. Но есть и нюанс, не все малыши любят такие кресла или, лучше примерить на своего ребенка такое средства безопасности перед покупкой.

    Из-за того, что кресло рассчитано и на маленьких и на больших детей будут нюансы и в этом критерии. Для годовалого малыша, скорее всего, будет не удобен подголовник, т.к. он может до него еще не доставать. Некоторые фирмы делают специальные вкладыши, но и они могут быть не очень удобными.

    Для кого подходит автокресло группы 1/2/3?

    Рассмотрев недостатки этой категории, хотелось бы конечно, и сказать о том, в каких случаях приемлемо покупать такое автокресло.

    Конечно, лучше всего покупать на каждый возраст свое кресло, но у многих есть масса причин покупать универсальное. Какие же из этих причин наиболее правильные и подходящие для этой группы? Рассмотрим:

    – Ре

    childkreslo.ru

    Рейтинг лучших автокресел группы 1

     Сегодня на рынке большой популярностью пользуются удерживающие устройства для детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет. Ответственные, заботливые и любящие своих детей родители при выборе детского автомобильного кресла учитывают в первую очередь уровень безопасности и комфорт, и только потом ориентируются на цену. Какие автокресла лучшие, что выбрать? И обязательно ли, качественное и безопасное должно быть дорогим? В нашем рейтинге абсолютно разные автокресла, разной ценовой категории. Есть невероятно удобные, крутые и дорогие автокресла, а есть  совсем бюджетные, но, тем не менее, хорошие и надежные автокресла. 

    ТОП-12 лучших детских автокресел группы 1

    1. Cybex juno 2 fix. Автокресло Cybex juno 2 fix является одной из самых безопасных моделей для детей от 9 месяцев до 4-х лет. Оно имеет множество положительных оценок от европейских компаний и автомобильных клубов. Среди других кресел, Cybex juno 2 fix отличается наличием регулируемого столика безопасности, улучшенной системой боковой защиты и функцией наклона спинки. Устойчивость обеспечивается системой крепления изофикс, которое признано наиболее надежным. Данная система также позволяет менять угол наклона спинки одним движением. Наличие столика нивелирует основную силу удара при лобовом столкновении авто, защищая от травм практически все тело малыша. Встроенная система вентиляции обеспечивает комфорт ребенку даже в самые жаркие дни. Подголовник служит надежной защитой для шеи и головы.

    2. Kiddy Phoenixfix 3- одно из самых безопасных автокресел в этой группе. Ребенок находиться как в капсуле, полностью защищеный со всех сторон. Кресло невероятно удобное и комфорное. Множество регулировок. Выдвижная подножка для комфортного пребывания в автокресле. Специалисты, привлеченные к разработке этого уникального автосиденья выполнили одну из сложнейших задач, создав шедевр инженерной мысли, способный уберечь малыша при столкновениях автомобиля с джвижущейся навстречу машиной, статическим препятствием или же при боковом ударе. За каждым этапом проектирования этого кресла лежат кропотливые исследования анатомических особенностей ребенка и множество краш-тестов на самом современном оборудовании, одним из которых являются антропоморфные модели манекенов серии Hybrid III применяемые при анализе последствий аварий.

    2. HEYNER CapsulaProtect 3D — это невероятно безопасное автокресло, которое защити вашего ребенка со всех сторон. Автокресло оснащено новейшей технологией Protect 3D, которая  объединяет защиту ребенка при лобовых столкновениях, авариях с ударами сбоку и сзади. Само автокресло сделано с учетом особенностей маленьких детей: удобный комфорт пакет, в котором ребенку будет невероятно удобно; 5 положений наклона спинки, в тч хорошее положение для отдыха; удобные 5-ти точечные ремни. Родители оценят невысокую стоимость автокресла, качественные материалы и простоту крепления автокресла обычными штатными ремнями.

    3. Maxi cosi tobi. Детское автокресло Maxi cosi tobi является одной из наиболее удобных и популярных моделей. Наличие 5-ти точечных ремней безопасности позволяет надежно и комфортно пристегивать ребенка. На внутренней поверхности ремней есть специальные индикаторы, которые покажут неправильное пристегивание. Подголовник делает поездку более комфортной и безопасной, он регулируется в 7-ми позициях. Устанавливается модель по ходу движения благодаря штатному ремню авто. Сидение сделано из прочного материала, чехол — из гипоаллергенного материала. От сильных боковых ударов защищают жесткие вставки. Спинка регулируется в 5-ти позициях прямо в салоне машины. Ребенок может сидеть в кресле и смотреть в окно, либо удобно спать. Модель соответствует жестким требованиям ECE-R44/04.

    4. Recaro optia fix. Кресло Recaro optia fix немецкого производства рассчитано на детей возрастом от 9-ти месяцев до 4,5 лет. В нем сочетается высокий уровень безопасности и современный дизайн. Корпус произведен из высокопрочного пластика, имеет металлический каркас. Предусмотрена усиленная боковая защита ребенка, основной удар гасится системой ASP. Для установки предусмотрена система изофикс. Автокресло имеет широкую базу, поэтому оно достаточно устойчивое на сидении машины. Основную безопасность обеспечивают 5-ти точечные ремни с мягкими накладками на плечи. Ремни не перекручиваются благодаря специальной системе. Кресло регулируется в нескольких положениях, в том числе для сна. Гипоаллергенные чехлы не выгорают на солнце и поддаются чистке.

    5. Welldon Titat Classic (Веллдон Титат классик) — это очень простое, недорогое, но продуманное автокресло для детей от 9 месяцев. В автокресле множество наклонов чаши автокресла для удобного и комфортного сна и отдыха малыша. Очень приятная дышащая ткань, гипоаллергенная, легко чистится и стирается. Для безопасности малыша предусмотрены регулируемые 5-ти точечные ремни безопасности с мягкими накладками. Большой подголовник удобной эргономической формы дополнительно защитит голову малыша и не помешает обзору. Кресло полностью соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04.

    6. KIWY SP1 (киви сп1) — очень удобное, а главное безопасное итальянское автокресло для малышей от 9 кг. Пока малыш маленький  в автокресле предусмотрен комфорт пакет, в котором ребенку будет комфортно и уютно. В кресле 7 положений подголовника и 4 положения наклона спинки, в тч удобное положение для сна. А для того чтобы ребенок не потел летом, в подушке сидения и спинке используется пористый материал, похожий на пчелиные соты. В кресле усиленная боковая защита, а голову малыша защищает удобный и мягкий подголовник.

    7. Maxi cosi Rubi XP — обновленное автокресло Rubi (более экономичная версия Maxi cosi Tobi). Это автокресло представляет собой отличное сочетание цены и качества. Простое но надежное автокресло. По бокам автокресло оснащено усовершенствованной запатентованной системой Side Protection System, обеспечивающей оптимальную защиту ребенка при боковом столкновении. Удобный наклон спинки автокресла обеспечит вашему малышу максимальный комфорт в дороге. Удобный регулируемый подголовник защитит вашего малыша и обеспечит дополнительный комфорт. Автокресло имеет высокую базу, благодаря чему вашему малышу будет удобно смотреть в окошко и не отвлекать родителей от дороги.

    8. Welldon Royal Baby SideArmor & CuddleMe Isofix (велдон роял беби сайд амор енд кудлими изофикс) с изофикс — это удобное и надежное автокресло с красивым дизайном. У автокресла 5 положений наклона спинки, в тч удобное положение для сна и отдыха. Для большей безопасности в автокресле предусмотрена усиленная боковая защита SideArmor и анатомическая энергопоглащающая вставка CuddleMe. Регулируемый подголовник не мешает обзору и дополнительно защищает при боковых ударах. Система изофикс и опора в пол надежно крепят автокресло к машине и придают дополнительную устойчивость автокреслу. Красивый и яркий дизайн понравится вашему малышу.

    9. KIWY SPF1 ISOFIX (киви спф1 изофикс ) очень удобное, комфортное, а главное безопасное автокресло для малышей от 9 кг. Пока малыш маленький  в автокресле предусмотрен комфорт пакет, в котором ребенку будет комфортно и уютно.  В кресле предусмотрено 7 положений подголовника и 4 положения наклона спинки, что позволит вам отрегулировать кресло максимально удобно для ребенка. А для того чтобы ребенок не потел летом, в подушке сидения и спинке используется пористый материал, похожий на пчелиные соты. В кресле усиленная боковая защита. Отличное положение для отдыха. Автокресло отлично прошло краш тесты и соответствует европейскому стандарту ЕСЕ R44/04. Сделано и собрано в Италии.

    Так же хочется отметить другие кресла, это уже не группа 1 а группа 0-1 тоже до 18 кг с прекрасным наклоном спинки, чтобы малышу было максимально удобно спать в машине.

    10. Happy Baby TAURUS V2 (хэппи бэби таурус в2) — это очень красивое и удобное автокресло, созданное с учетом всех требований по безопасности по перевозки малышей с рождения. Мягкий тканевый вкладыш для новорожденного обеспечит анатомически правильное положение малыша в автокресле. 5-ти точечные ремни в автокресле с мягкими накладками не натрут нежную кожу малыша, но обеспечат максимальную защиту. Для малышей с рождения автокресло устанавливается против хода движения со специальным упором, который позволит сделать наклон автокресла наиболее удобным для совсем маленьких пассажиров. Для детей постарше автокресло устанавливается по ходу движения автомобиля, а для удобства малыша предусмотрено 3 положения спинки, в тч для сна. Автокресло сделано с использованием эко-кожи снаружи автокресла, внутри мягкий текстиль, а красивые стежки и декоративная вышивка придают автокреслу невероятно красивый и дорогой вид.

    11. Cybex Sirona M I-size (сайбекс сирона эм ай сайз)- это новое уникальное автокресло, которое полностью соответсвует новым стандартам безопасности. В этом автокресле вы можете с рождения до 4 лет возить ребенка против хода движения (до 105 см), но в любой момент можете развернуть ребенка по ходу движения. Новый, продуманный дизайн не стеснит в движении даже больших малышей, а для ножек ребенка всегда найдется место. Но не смотря на то, что автокресло расчитано вплоть до 4 лет, оно не занимает много места в машине, и легко установится даже в небольшой автомобиль. В автокресле предусмотрено множество регулировок подголовника и спинки автокресла, поэтому вы всегда сможете сделать поездку ребенка максимально комфортной. C таким автокреслом  ваш малыш всегда будет в безопасности на дороге, а вам не придется волноваться за его комфорт.

    А если вы переживаете что ребенок быстро выростет из этого автокресла посмотрите большое и широкое, с удобным положением спинки. Группа 1-2 от 9 до 25 кг.

    12. Автокресло CarМate Swing Moon предназначено для детей 1-2 возрастной группы весом от 9 до 25 кг. Дети 1 группы фиксируются в автокресле 5-точечными ремнями. По достижении роста 100 см — штатными ремнями автомобиля. Ремень регулируется в 4-х положениях одним движением. Внутренние ремни оснащены замком с индикатором корректного закрепления. Автокресло просторное (ширина спинки — 34 см, сиденья — 32 см), комфортное для поездок в зимнем комбинезоне. Предусмотрена подножка, которая является и дополнительным элементом для устойчивости автокресла в салоне автомобиля. Подголовник эргономичной формы регулируется по высоте.
    В корпусе сидения выполнены отверстия для вентиляции и поддержания здорового микроклимата. Модель имеет очень удобное положение для сна — 3 варианта наклона. Мягкая обивка приятна для чувствительной детской кожи. Прокладка выполнена из воздухопроницаемых материалов с «эффектом памяти», которые превосходно гасят энергию удара. Чехол легко снимается для быстрой прохладной стирки. Автокресло имеет небольшой вес.

    Дети заслуживают лучшего, особенно если перед выбором стоит вопрос безопасности и комфорта. Поэтому стоит задуматься и взвесить все за и против, и только после этого приобретать самое качественное автомобильное кресло с новыми проверенными механизмами.

    avtopanda.com

    Детские автокресла 1 группы – выбираем автокресло от 9 до 18 кг.

    Продолжаю цикл обзоров по выбору детского автокресла для каждого возраста ребенка. Сегодня рассмотрим кресла для детей 1 возрастной группы. Как обычно, не акцентируюсь особо на конкретных моделях, а пишу то, что следует представлять себе при выборе.

    Формально, группа 1 – для детей от 9 до 18 кг. Но вес не единственный показатель, позволяющий пересесть в эту возрастную группу. Важен также возраст. Подробнее эта проблема рассмотрена в статье  “Детские автокресла, установка по ходу или против хода движения“. Поэтому сейчас не стану повторяться, краткое резюме – применять такое кресло можно для ребенка от 9 кг весом и МИНИМУМ 9 месяцев возраста, а ЛУЧШЕ, НАМНОГО правильнее – с 11-12 месяцев.

    Итак, детское автокресло 1 группы всегда устанавливается по ходу движения транспортного средства.

    По способу крепления самого кресла делятся на :

    • Кресла устанавливаемые с помощью штатного ремня автомобиля.  На практике, при установке этих кресел допускается до 70% ошибок, сводящих на нет всю безопасность. Поэтому даже выбрав самую безопасную модель по краш-тестам – половина успеха в правильной и четкой установке по инструкции.
    • Кресла, устанавливаемые с помощью системы Isofix.
      Вот тут есть некоторые особенности.
      В большинстве случаев, направляющие Isofix встроены в основание самого автокресла. Это тот способ крепления, с которым Вам, скорее всего, и доведется столкнуться.
      Есть несколько исключений, где в 1 группе приобретается только верх, который устанавливается на базу, переходящую от группы 0+ (модели от Maxi Cosi, Peg-Perego, Recaro и т.д.). В такой конструкции есть безопасные варианты, но надо понимать, что в первую очередь, они рассчитаны на тех, кто брал группу 0+ вместе с базой изофикс от этого же производителя.  Цена комплекта, как правило, дороже, чем цена цельного кресла с встроенным изофикс.

      Isofix, представляющий из себя крепление в 2 точках на одной оси, требует 3 точку опоры – это либо якорный ремень Top Tether, либо упор в пол. Использование соответствующего приспособления, которое идет в конкретном кресле – обязательно. Не имеет смысла покупать столь почитаемый всеми Romer Trifix, например, и ставить его в машину без Top Tether – за немалую сумму получите черный ящик в области безопасности.
      Есть буквально пара моделей, где применение 3 точки необязательно (Romer Versafix, например), за счет особой конструкции кронштейнов Isofix, перенаправляющей нагрузку.
    • Подробнее про изофикс, его виды, смысл и особенности описано в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность.

    По способу крепления внутри ребенка кресла от 9 до 18 кг делятся на:

    • Внутренними 5-ти точечными ремнями.
      Самый стандартный способ крепления. И при этом – сама сложная конструкция автокресла и, как следствие – самая высокая цена безопасных автокресел 1 группы.
      Конструкция кресла, как правило, представляет из себя Г-образное основание, на котором расположена чаша, в которую сажаем ребенка. Ребенок еще маленький и чаша имеет полезную возможность менять наклон прямо во время поездки, скажем, если ребенок заснул.
      Многие родители ищут кресло с “самым лежачим положением”. Это в корне неправильно. Задумайтесь, неужели по-вашему, серьезный производитель пожалел кусок пластмассы, чтобы сделать наклон более пологим? Или зачем – то из вредности поставил ограничитель? А вот добрый китайский производитель ширпотреба позаботился о комфорте вашего ребенка гораздо лучше? Так вот, это не так. Ребенок уже сидит по ходу движения. При слишком большом угле наклона нагрузка между ремешками распределяется неравномерно и огромные нагрузки могут прийтись при ДТП на отдельные органы ребенка, приводя к серьезнейшим травмам. Именно поэтому угол наклона во всех безопасных креслах 1 группы примерно одинаков – 25-30 градусов от вертикали. Все остальное – на ваш собственный страх и риск. То же самое и по поводу внутренних размеров кресла. Да, неудобно сажать ребенка в зимней одежде в кресло – все они кажутся узкими. Но пуховики на 2 размера “на вырост” имеют свойство сминаться и смещаться под ремешками автокресла и снижают безопасность капитально. А мы ведь не диван выбираем, а именно средство защиты ребенка. Да, оно должно быть максимально удобным, но не в ущерб защитным свойствам. Поэтому в кресле зимняя одежда должна быть по размеру, желательно, из современных материалов, не отличающихся огромной толщиной. Либо укрываем ребенка сверху.
    • Получить безопасное автокресло в этой группе не так просто – ребенок маленький, сидит уже по ходу движения (гарантированно получая большие нагрузки при ДТП). Соответственно среди кресел БЕЗ изофикс в независимых краш-тестах высшей оценкой по безопасности GUT (высшей для кресел с внутренними ремешками в данной группе на сегодняшний день) за всю историю отметилось пока только 2 кресла – Romer King Plus и Maxi Cosi Tobi. Вот вам и еще одно некоторое объяснение высоких цен на кресла в этой группе – то, что они похожи визуально друг на друга еще ничего не значит. Кресел с оценкой “удовлетворительно” побольше – в принципе, это тоже неплохо. Уровень нагрузок в независимых краш-тестов гораздо выше и ближе к реальности, чем в стандартной сертификации ECE R44-04
      UPDATE 2016. C 2015 года изменена методика тестирования. Не скажу, что она стала лучше, она просто другая. Напрямую сравнивать результаты некорректно. Упомянутый Roemer King Plus за эти годы ушел в прошлое, вместо него идет семейство Britax Roemer King 2. В новой методике получают твердую оценку “удовлетворительно”. Упомянутый хорошист Maxi Cosi Tobi также перетестирован по-новому и тоже “удовлетворительно”. Так что прецедентов оценки выше у кресел 1 группы с ремешками и на ременном креплении в методике с 2015 года пока нет. Что не отменяет того, что кресла достойные. 
    • Кресло 1 группы (9 – 18 кг) с внутренними ремешками устроено гораздо сложнее, чем автокресла групп 0+, 2-3, 1-2-3. А безопасным его, как уже писал, сделать очень сложно. Поэтому необходимо понимать, что приличные кресла этой группы не стоят дешевле 8000 р., а приличные с Isofix – дешевле 12000 р.
      UPDATE 2016. Какие смешные цены были…. Теперь, скорее, это 14000 и 20000, соответственно.
    • Крепление ребенка столиком безопасности.
      В данном способе вместо внутренних ремешков используется т.н. столик, который ставится на колени ребенку и через который проводится сложенный вдвое штатный ремень безопасности автомобиля (кстати, это единственное кресло в этой группе, которое может крепиться 2-х точечным ремнем). Таким образом, вся нагрузка в случае ДТП приходится на татный ремень безопасности.
      Автокресла со столиком получают стабильно высокие результаты в независимых краш-тестах, в том числе, в 2013 году впервые целых 2 модели автокресла 1 группа (Cybex Juno 2 Fix и  Kiddy Phoenix Pro 2) получили недостижимую ранее оценку SEHR GUT. Но как всегда, есть и недостатки. Во первых, столик рекомендуется примерять перед покупкой с ребенком. Далеко не всем он кажется достаточно удобным. Во вторых, эти кресла не имеют литого основания и чаши, которые позволяют устанавливать комфортное положение для отдыха в креслах с внутренними ремешками прямо в пути. Конструкция гораздо проще. Здесь отдельная спинка и сидушка, а положение для отдыха – с помощью небольшого удлинения штырей изофикс, либо выдвижного упора в моделях без Isofix. Сам Isofix в моделях со столиком безопасности декоративный, как в группе 2-3. Т.е. как таковой функции безопасности не несет и держит только само кресло, ведь нагрузку принимает на себя штатный ремень. Отсюда и явно более низкая цена по сравнению с креслами с Isofix и внутренними ремешками. Кресла со столиком при доступной цене (8000-12000) обеспечивают высокий уровень безопасности (речь о боковом и лобовом ударах, переворот пока под вопросом). Но необходима примерка и придется смириться с некоторыми особенностями технологии.

    Еще некоторые типовые вопросы:

    Часто спрашивают, “до какого возраста проездит мой ребенок в кресле группы 1?”. А также возмущаются, что ребенку всего 3 года и уже не влазит, а написано до 3,5! Возраст, написанный для группы автокресла – ориентировочный. И совпадет с худощавым ребенком, развивающимся абсолютно по средней шкале, у которого конец эксплуатации кресла приходится на летний период. В среднем – до 3 лет. Есть случаи, когда до 4 помещаются, есть, когда маленький богатырь уже в 2,5 перерастает – тут кому как повезет.

    Что такое донатяжитель ремня? Этот вопрос относится к креслам 1 группы с внутренними ремешками. Донатяжитель ремня  – это либо рычаг, либо лебедка, либо иной конструктивный элемент, который позволяет дополнительно механически убрать излишки длины штатного ремня, на который крепится кресло. В общем, штука полезная, все хорошие кресла  группы на ременном креплении им оснащаются. Руками натянуть ремень, как следует, очень сложно.

    Нужен ли подголовник? Большинство современных кресел этой группы уже имеет регулируемый по высоте вместе с ремешками подголовник. Это удобно и безопасно. Опасение, что будет закрывать обзор не слишком оправданны, т.к. ребенок не смотрит в окно, повернув голову на 90 градусов.

    Хочу кресло с натуральным чехлом, есть такое? Нету. Хлопок и прочие натуральные материалы в 100% виде не используются при создании детских автокресел. Их недостаточная износостойкость и способность впитывать загрязнения не позволяют применять 100% материалы в пошиве чехлов автокресел. Везде используется гипоаллергенная синтетическая ткань, даже там, где она очень похожа на натуральную.

    Есть автокресло, чтобы ребенок не потел? Нет такого. Детское автокресло 1 группы – это пластиковая чаша и основание, пенопласт, поролон, ткань, сзади автомобильное кресло. Даже если весь его пластик просверлить отверстиями (что явно плохо бы сказалось на жесткости конструкции) – все равно воздуху там браться неоткуда. Решение в использовании специальных летних чехлов. Суть их проста – впитывать влагу. И чтобы легко снимать-одевать и стирать.

    Можно ли ставить кресло на переднее сиденье? Формально можно. Хотя стоит понимать, что сзади гораздо безопаснее.

    Надо ли отключать фронтальную подушку безопасности? Если уж речь зашла о переднем сидении. Вообще, уже можно не отключать. Формально, отключение подушки безопасности обязательно только для кресел, устанавливаемых против хода (причем жестко обязательно). А здесь уже кресло по ходу движения. Но все равно, необходимо отодвинуть автомобильное кресло максимально назад, чтобы компенсировать толщину детского автомобильного кресла. А еще лучше – отключить от греха подальше. 

    Вроде на вскидку все. Если буду вспоминать еще какие-то типовые вопросы, которые не рассмотрел – буду дописывать!

    xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

    Классификация и виды детских автокресел

    Назад к оглавлению

    Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы детских автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

     

    Группа кресел

    Вес ребенка

    Возраст ребенка
    (примерно)

    Рекомендуемая продолжительность поездок

    0

    0—10 кг

    0—1 год

    продолжительные

    0+

    0—13 кг

    0—1,5 года

    короткие (до 1ч. 30 мин.)

    1

    9—18 кг

    1—4 года

    продолжительные

    2

    15—25 кг

    3—7 лет

    продолжительные

    3

    22—36 кг

    6—10 лет

    продолжительные

     

    Группа 0

    Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

    Автокресло - люлька группы 0

     

     

    Группа 0+

    Эти автокресла-переноски «бэби-коконы» устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении — при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как гамаки прогулочной коляски.

    Автокресло группы 0+

     

     

    Группа 0+ и 1

    Детские автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти детские кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы «0+» лицом против хода движения, а в режиме группы «1» лицом по ходу и только на заднем сиденье.

    Автокресло группы 0+ и 1

     

     

     

    Группа 2 и 3

    Для детей постарше выпускаются детские автокресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого детского автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

    Автокресло группы 2 и 3

     

     

     

    Группа 3

    В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

    Автокресло - сиденье (бустер) группы 3

     

     

     

    Группа 1 / 2 / 3

    Выпускаются также универсальные детские автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит на более продолжительный срок.

    Автокресло группы 1 / 2 / 3

    Выражение «детское удерживающие устройство» введено Европейским стандартом безопасности ECE R 44/03 Universal и охватывает более широкий круг изделий, чем «детские автокресла«. Прежде всего, имеются в виду автолюльки и бустеры.

    Автолюлька, это «удерживающие устройство» группы «0», предназначенное для перевозки (особенно продолжительной) малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть. То есть от рождения и примерно до 6-12 мес. Автолюльки — это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

    Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 кг (примерно с 4-6-ти лет). Иногда их еще называют «кресла-подкладки».

    Согласитесь что ни автолюльку, ни бустер нельзя в полной мере называть детским автокреслом.

    Использована статья
    Михаила Петрова,
    Bebe Confort

    Все про автокресла

    kreslashop.ru

    Вам может понравится

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о