Гибридные автомобили в россии цены 2018 – : , ?

Содержание

Гибридные Автомобили в России. ᐈ Каталог авто с гибридным двигателем

Взрывная смесь

Современная автопромышленность обзавелась еще одним перспективным направлением развития — гибридизация. Сотни производителей наперегонки изготавливают машины со смешанной силовой установкой. В таких автомобилях достаточно и плюсов, и минусов. Но давайте подробнее разберемся, с чего же все началось.

История гибридных автомобилей

Первый гибридный тандем ДВС с электромотором появился в 1905 году благодаря инженеру из Бельгии Генри Пайперу. Еще один талантливый изобретатель того времени — немец Фердинанд Порше. Его гибридное детище получило название Lohner Electric Chaise. Когда американский предприниматель Генри Форд добавил в производство конвейерную ленту, отрасль гибридных автомобилей начала увядать. Бензиновые машины начали собирать быстро, а стоили они дешево. Выгода и продавцу и покупателю.

Легендарное возвращение случилось в 1970-е годы, когда повысились требования к экологическим характеристикам машин. Тогда и вспомнила автоиндустрия о наработках 60-летней давности от Порше, Пайпера и других талантливых изобретателей. Компании одна за другой начали выпускать гибридные автомобили. Первыми прощупали почву немцы — Volkswagen, позже Audi. В 1990-е годы трудолюбивые японцы из Toyota пополнили ряды производителей экологичного транспорта — в 1997 году вышло первое поколение Toyota Prius.

Конкуренты долго не воспринимали всерьез старания японской компании. Электрическая начинка была слишком дорогой, такое производство почти не приносило дохода. Однако Toyota со временем научилась делать доступные батареи с повышенной емкостью, наращивала изготовление и снижала себестоимость. Не прошло и пару лет, как труды принесли результат. Японцы ушли далеко вперед в разработках гибридных агрегатов. Тут и спохватились другие производители. Пора что-то изготавливать, чтобы не попасть в аутсайдеры. А вот несколько интересных примеров того, как развиваются современные компании в отрасли гибридного транспорта.

BMW I8

Стильный красавец с гибридным рабочим тандемом — бензиновый трехцилиндровый двигатель с двумя турбинами на 1,5 л и электромотор емкостью 96 кВт. Суммарная мощность механизма составляет 362 л.с. Первую сотню километров автомобиль преодолевает за 4,4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Модель демонстрирует отличные показатели динамики с общим весом в 1490 кг и расходом 2,5 л топлива на дистанцию в 100 км.

Концепт Audi Sport Quattro

Агрегат оснащен электродвигателем, двумя турбинами и литий-ионными аккумуляторами с водяным охлаждением. В результате гибрид выдает мощность в 700 л.с. Вес модели составляет 1850 кг, а первые 100 км преодолевает за 3,7 с. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

Прототип Toyota Yaris Hybrid-R

Этот производитель впереди планеты всей что касается создания гибридных машин. Один из последних разработок — хэтчбек Yaris Hybrid-R. В силовую установку входят два электромотора и бензиновый двигатель на 1,6 л от Toyota Motorsport GmbH. Традиционный движок установлен на передней оси, а электромоторы — на задней оси. Суммарная мощность модели составляет 420 л.с.

Сегодня на гибридный транспорт припадает не более 5% мировых продаж, что кажется слишком маленькой цифрой. Однако эксперты уверены, что уже к концу года показатель вырастет минимум на 6-7%.

Принцип работы гибридных автомобилей

Гибрид работает за счет рабочего союза двух моторов — бензинового и электрического. Оба двигателя работают синхронно с одной существенной разницей — основная работа по созданию вращательного момента доводится на топливный мотор, а электрический двигатель работает в качестве вспомогательного элемента. ДВС также отвечает за выработку энергии для питания аккумуляторов.

Автомобили с гибридной установкой могут передвигаться на чистом электричестве на небольшие расстояния, однако отлично экономят горючее и увеличивают запас хода на одной заправке. Гибридизация автомобильного парка распространяется на большинство социальных секторов. Например, полиция в Украине ездит на гибридных Mitsubishi Outlander или Toyota Prius.

Преимущества использования гибридных автомобилей

  • Экономная эксплуатация. Одно из главных достоинств машин подобной модификации. Для ее достижения необходимо сбалансировать все технические параметры, но одновременно сохранить полезные показатели стандартного авто: мощность, способность к разгону, скорость. Возможность накапливать кинетическую энергию во время тормоза помогает снизить износ тормозных колодок.
  • Экологическая чистота. Снижение затрат топлива позитивно повлияло на окружающую среду. Скопление машин на дорогах мегаполисов — обычное явление, а полная остановка двигателей в таком месте играет первостепенную роль. Проблему утилизации использованных аккумуляторов решили применением батарей меньшей емкости. Развитие гибридных механизмов для общественного транспорта и грузовых автомобилей еще сильнее улучшит экологию окружающей среды в городской местности.
  • Увеличение запас хода. Самый ценный ресурс — время. Если снизить заезды на заправки вполовину, то у владельца гибридной машины освободится достаточно времени для эффективного выполнения более важных дел.
  • Повторное применение энергии. В моторе на углеродном горючем убрали основной изъян — невозможность вернуть энергию обратно в топливо. Инженеры уже давно пытались разработать технологию, которая поможет сохранить энергию при движении для ее повторного использования. Однако пока только электрическую энергию удается сохранить дешево и с минимальными потерями. Для накопления используется батарея и специальные конденсаторы.

Недостатки владения гибридными авто

  • Сложность производства. Изготовление гибридных машин сложнее и дороже традиционных моделей с ДВС. Аккумуляторы регулярно разряжаются, а ремонт обходится в круглую сумму. В США автомеханики неохотно ремонтируют гибридные автомобили. Американцы пытаются решить проблему высокой стоимости льготами. Мало производителей занимаются разработкой собственных гибридов. Сегодня самой удачной серийной гибридной версией считается Toyota Hybrid Synergy Drive.
  • Утилизация батарей. Автомобили с гибридным механизмом меньше, чем электрокары, но все же подвержены проблеме переработки аккумуляторов. Исследовательские центры еще мало изучают влияние выбрасываемых батарей на окружающую среду, но оно вполне может быть опасным.
  • Высокая цена некоторых экземпляров. Этот тезис является результатом того, что гибридные автомобили сложнее производить и тяжелее создать комплектующие. Естественно, некоторые модели стоят намного дороже, чем аналоги с ДВС.

Каждый владелец гибридной машины на личном опыте может узнать о недостатках и преимуществах подобного транспорта. Однако пока главным минусом является массивный и дорогостоящий аккумулятор, который занимает много места в автомобиле. Скорей всего гибридный транспорт станет намного популярнее, когда производители начнут ставить в машины надежные и небольшие батареи.

Каковы будущие перспективы HEV?

По сравнению со стандартными автомобилями, гибриды намного эффективнее экономят топливо и более экологичные. Современные модели с гибридными установками для езды на малой скорости используют исключительно электродвигатель, соответственно полностью отсутствует количество вредных выбросов в атмосферу. В нашей стране гибридизация проходит медленно из-за нескольких причин:

  • недостаточно информации о преимуществах гибридных автомобилей;
  • большинство известных моделей — дорогостоящие люксовые модели.

Однако развитие и увеличение спроса на гибридный транспорт присутствует, что подтверждают дистрибьюторы. Доля экологичного транспорта постепенно растет, как на внутренних рынках, так и на международной арене.

elektro-mobili.ru

5 причин не покупать гибридный автомобиль.

02.05.2012 г.

Да, глаза вас не обманывают: в этой статье мы действительно собираемся привести пять доводов против покупки гибридного автомобиля. Думаете, мы сошли с ума? Ведь нам столько говорят о преимуществах и экологичности гибридных автомобилей — техники будущего. Все звезды Голливуда ездят на гибридах.

Но в действительности гибрид — автомобиль не для каждого. По крайней мере, это относится к современным гибридам.


Хотя первые гибридные автомобили появились в продаже в 1990-х годах, а в наши дни нельзя выйти на оживленную улицу и не увидеть Тойоту Приус, у автомобилей этого типа есть ряд особенностей, которые могут вам не понравиться.

Конечно, у гибридных автомобилей есть ряд неоспоримых преимуществ: меньший ущерб окружающей среде, меньшие траты на топливо. И пока гибриды на пике моды, их усовершенствованию уделяется огромное внимание: они становятся все мощнее, все экологичнее, все выгоднее. И все же, у этих четырехколесных друзей природы и вашего кошелька есть ряд недостатков.

 

1. Более высокая стоимость.

Это главный минус гибридов — они стоят на несколько тысяч долларов дороже, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем. Высокая цена складывается из расходов производителя на новейшие топливосберегающие технологии, используемые в гибридах. Зная об этой проблеме, правительства некоторых стран предлагают особые кредитные программы покупателям, желающим приобрести гибридный автомобиль. Вот пример того, как различаются цены в зависимости от типа двигателя автомобиля в США:

  • 2012 Ford Fusion: $20,705
  • 2012 Ford Fusion Hybrid: $28,775
  • 2012 Honda Civic Sedan: $15,955
  • 2012 Honda Civic Hybrid: $24,200
  • 2012 Toyota Camry: $21,955
  • 2012 Toyota Camry Hybrid: $25,900

Поклонники гибрида скажут вам, что нет ничего страшного в том, чтобы заплатить больше при покупке автомобиля — ведь во время эксплуатации вы сэкономите на топливе. Но будут ли они правы?

 

2. Компенсация затрат может занять много лет.

Переплачивая за гибрид, автомобилисты утешают себя мыслью о том, что экономия на топливе с лихвой компенсирует все затраты. Однако, восполнение затрат может занять несколько больше времени, чем вы планировали.


Когда в 2008 году цены на бензин подскочили до небес, европейские и американские автомобилисты скрупулезно подсчитывали, как быстро окупится гибридный автомобиль. В то время гибрид действительно выглядел, как решение проблемы. Из-за высоких цен на топливо Toyota Camry Hybrid окупался в течение всего двух лет.

Но если мы взглянем на другие марки гибридов, то увидим, что не всегда их преимущества столь неоспоримы. Так, например, автомобилю Lexus LS600h (его цена состоит из шести знаков), потребуется 102,6 года, чтобы покрыть разницу в цене между гибридом и бензиновой версией.


Но оставим в покое бензиновые двигатели — ведь есть еще и дизель. На самом деле, как ни странно, автомобиль с дизельным двигателем может оказаться куда более выгодным вложением денег, нежели гибрид.

 

3. У дизельного автомобиля невысокий расход топлива.


Автомобиль с дизельным двигателем, такой, как Volkswagen Jetta TDI, может оказаться более выгодным приобретением, чем гибрид.


Так, например, в последние годы в США огромную популярность завоевали современные легковые автомобили с дизельным двигателем. Репутация вонючей, коптящей колымаги давно в прошлом. Новейшие технологии, такие, как BlueTec system, разработка Mercedes-Benz, сделали дизельные автомобили весьма чистым видом транспорта.

А когда речь заходит об экономии, дизельный автомобиль может оказаться не хуже гибридного. Сравните показатели расхода топлива автомобилями обоих видов (данные предоставлены Агентством защиты окружающей среды США):

  • Toyota Prius Hybrid: 4,61 л/100 км в городе и 4,9 л/100 км на шоссе
  • Honda Insight Hybrid: 5,88 л/100 км в городе и 5,47 л/100 км на шоссе
  • Volkswagen Jetta TDI diesel: 7,84 км в городе и 5,74 л/100 км на шоссе
  • BMW 335d diesel: 10,23 км в городе и 6,53 л/100 км на шоссе
  • Ford Fusion Hybrid: 5,74 км в городе и 6,53 л/100 км на шоссе
  • Toyota Camry Hybrid: 7,13 км в городе и 6,92 л/100 км на шоссе

 

4. Экономия топлива в большей мере зависит от стиля вождения.

Если говорить о ежедневной экономии топлива, то индивидуальный стиль вождения может оказать куда большее влияние, чем тип двигателя. Из информации о расходе топлива, указанной выше, вы могли увидеть, что некоторые гибриды при езде по городу тратят меньше бензина, чем на шоссе. Так происходит потому, что в городе автомобили передвигаются с меньшей скоростью (до 60 км/ч), на которой гибрид чаще использует электромотор, чем бензиновый двигатель. А, останавливаясь на красный сигнал светофора или стоя в пробке, он пользуется только электромотором, полностью выключая бензиновый двигатель.

Если вы ездите только по городу, на невысокой скорости, то гибрид вам подходит. Но частые поездки по загородным шоссе (такие, при которых можно использовать круиз контроль) сводят на нет экономичность гибрида.

К слову сказать, автомобиль Smart fortwo с бензиновым двигателем расходует на шоссе 5,74 литра на 100 километров, то есть, почти столь же экономичен, как Honda Insight Hybrid.

 

5. Отрицательное влияние на окружающую среду.


Как это возможно? Ведь многие покупают гибрид именно для того, чтобы помочь матери-природе, снизив уровень выхлопов диоксида углерода в атмосферу!


Во-первых, гибридные автомобили все равно используют двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Хотя он и расходует меньше топлива, гибрид, как и любой автомобиль с бензиновым двигателем, производит вредные выхлопы.

В батареях гибридного автомобиля используются такие металлы, как литий и кобальт. Добыча этих веществ — чрезвычайно разрушительный процесс, наносящий серьезный урон окружающей среде. Причем, люди, занимающиеся добычей, не извлекают из этого большой прибыли. Большая часть этих металлов добывается в странах с неустойчивой экономикой — Боливии, Демократической Республике Конго, Афганистане. Создавать зависимость от политической обстановки в этих государствах — по меньшей мере неразумно.


И напоследок пара слов о так называемых плагин-гибридах. Они тратят еще меньше бензина, чем обычные гибриды, но при этом используют электроэнергию, вырабатываемую на электростанциях. К сожалению, зачастую выработка энергии производится не из возобновимых источников и бывает сопряжена с ущербом для окружающей среды.


Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_05_02.shtml


www.shina.ru

Гибридные автомобили — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

  • Audi Q5 55 TFSI e Quattro 2020 – открыт прием заказов на гибридный кроссовер

    Немецкая компания Audi расширила моторную гамму кроссовера и теперь Audi Q5 стал доступен с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер может стать самым экономичным и в то же время самым мощным автомобилем Q5.

  • BMW 225xe Active Tourer 2020 – гибридный компактвэн увеличил пробег на батарее

    Обновленный баварский компактвэн BMW второй серии получил не только корректировки в экстерьере, но и в оснащении. На днях компания БМВ рассекретила данные о гибридном BMW 225xe Active Tourer 2019-2020 года. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото заряжаемого от сети гибрида.

  • Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 – новый гибридный кроссовер

    В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

  • Honda Fit 2020 – новый хэтчбек улучшил экономичность и безопасность

    На автосалоне в Токио состоялась премьера четвертого субкомпактнго хэтчбека Honda Fit (в некоторых странах модель известна под именем Jazz). Японский автомобиль оснастили новой гибридной силовой установкой Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), так что теперь вместо одного, как было раньше, ДВС помогают два электромотора, а данную установку отныне обозначают e:HEV.

  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 – гибридная версия Сонаты

    Обновленное семейство Хендай Соната пополнилось гибридной версией Hyundai Sonata Hybrid 2019-2020 года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики гибридной версии седана Хендай Соната 2020 модельного года.

  • Lynk & Co 02 2019 – модель бренда Lynk & Co, принадлежащего китайскому концерну Geely

    В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный китайскийпаркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.

  • Mercedes A-Class и B-Class 2019 стали гибридными

    Компания Мерседес в середине августа 2019 года представила седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 250e, а также компактвэн Мерседес B 250e с гибридной силовой установкой EQ Power, которая приводит в движение все три модификации. В обзоре – фото, цена, технические характеристики и комплектации гибридных моделей Mercedes A-Class и B-Class.

  • Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – гибридный кроссовер Порше Кайен

    Новинки Порше 2018-2019 года представляет Порше Кайен Е-Гибрид, модель готова к серийному производству и уже в конце мая текущего года новый гибридный кроссовер поступит в продажу на рынки Европы и США. В обзоре цена, фото, видео и технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года, который можно подзаряжать от бытовой розетки.

  • Skoda Superb 2020 – обновленное семейство получило бензоэлектрический Superb iV

    Чешская марка Шкода 24 мая в Братиславе представила обновленное семейство Skoda Superb 2020-2021 года, тем самым ознаменовав запуск нового суббренда iV, включающего в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды, которые к 2025 году составят четверть продаваемых автомобилей марки. Данная премьера означает вступление Шкода в «эру E-Mobility», вот почему обновленное семейство демонстрирует именно бензоэлектрический Skoda Superb iV. В обзоре цена, фото, комплектации и технические характеристики обновленного семейства Шкода Суперба.

  • Toyota Auris 2018 – японский хэтчбек 3 поколения

    Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.

  • Toyota Camry 2018 – 8 генерация переднеприводного седана бизнес-класса

    Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги).

  • Toyota Prius 2019 – рестайлинг гибридного хэтчбека Тойота Приус

    На авто шоу в Лос-Анджелесе японская компания Тойота представила обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленной Тойота Приус 4 поколения. Рестайлинг-версия гибридного хэтчбека получила менее вызывающий внешний облик и полный привод AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси.

  • Toyota RAV4 Prime 2020 – самый мощный и быстрый вариант модели

    Японская Тойота привезла в Лос-Анджелес гибридный вариант кроссовера на базе модели Toyota RAV4 5 поколения с приставкой «Prime». Гибридный кроссовер получился самым мощным и быстрым.

  • Toyota Yaris 2020 – четвертое поколение компактного хэтчбека

    В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.

  • Volvo XC90 2018 – в России начался прием заказов на самую мощную версию XC90

    До недавнего времени премиум-кроссовер из Швеции можно было приобрести лишь с двухлитровыми турбомоторами. Однако, сегодня представители Volvo в России объявили о начале приема заказов и на самую мощную версию XC90 – ту, что оснащается гибридной установкой.

  • Кроссовер Toyota C-HR 2020 обновился и получил мощную гибридную версию

    Компактная модель японского кроссовера Toyota C-HR, мировая премьера которог

  • natachku.ru

    Плагин-гибридные автомобили в России. ᐈ Каталог плагин-гибридных автомобилей

    Что за зверь такой — плагин-гибрид?

    Подключаемый гибрид почти не отличается от обычного автомобиля с гибридной установкой: тот же рабочий тандем бензинового мотора и электродвигателя. Однако есть одно существенное различие — в плагин-гибриде установлены крупные батареи, которые можно зарядить и на стоянке, и от домашней розетки. Подключаемый гибрид способен преодолевать длительные дистанции без малейшего намека на использование горючего — от 2-3 км до 65 км.

    История плагин-гибридных автомобилей

    Печатные издания и интернет-публикации густо усеяны новостями о подзаряжаемых гибридных автомобилях:

    • несколько плагин-гибридов протестированы в коммерческих автопарках и государственных организациях в США;
    • крупные автоконцерны один за другим выпускают концептуальные прототипы подключаемых гибридов для показа на международных выставках;
    • несколько компаний уже готовы в скором времени рассказать о точной дате старта производства плагин-гибридных машин.

    Однако пока это не помогает среднестатическому покупателю приобрести подобное транспортное средство из-за высокой стоимости. Как только вышел первый прототип подключаемого гибрида, так сразу и посыпались подобные варианты автомобилей от десятков производителей.

    160 км и только 3 л бензина? Некоммерческое учреждение “California Cars Initiative” еще в 2004 году доказало, что это реальные показатели. Основатели организации Феликс Крамер и Рон Грембан перестроили модель Toyota Prius 2004 года выпуска на плагин-гибридный прототип с дальностью пробега в 160 км. На указанную дистанцию автомобиль тратил всего 3 л горючего. После успешного проекта фирма “CalCars” проводит эффективные кампании о преимуществах электрокаров и подзаряжаемых гибридов для законодателей, производителей и общественности.

    Ежедневно увеличивается список предприятий, которые изготавливают подключаемые модификации или специальное оборудование. Большинство фирм создает автомобили для государственных организаций и автопарков, но принимает заказы и от частных лиц. Сегодня на дорогах Канады и США можно увидеть несколько сотен подключаемых гибридов, а новые модели появляются каждый месяц.

    Принцип работы плагин-гибридных автомобилей

    В основе подзаряжаемой гибридной модели силовая установка, которая состоит из электрического и бензинового двигателей. В плагин-гибриде первую скрипку играет электрический мотор, который движет машиной. ДВС на бензине включается в работу, если сильно нажать на педаль газа или быстро набрать скорость. При этом емкости батареи может быть достаточно для продолжения езды. Подобный силовой механизм дает плагин-гибриду следующие “фишки”:

    • минимальный показатель затрат топлива;
    • внушительный запас хода;
    • звание “наиболее экологичной версии транспортного средства с ДВС”;
    • экономия горючего;
    • снижение выбросов углекислого газа в атмосферу.

    Производители предлагают широкий выбор модификаций машин с рабочим тандемом “ДВС+электромотор”. Существуют сотни сервисов и тонны оборудования. В чем же главный секрет подключаемого гибридного автомобиля? Все дело в аккумуляторах, точнее в материале, из которых они изготовлены. Давайте рассмотрим подробнее.

    • Свинцово-кислотные батареи словно палка о двух концах — с одной стороны наиболее доступные, с другой — снижают запас хода. Аккумулятор производит умеренное количество энергии — 2-3 кВт*ч.
      • Минусы: недолговечность, низкая производительность (нужно использовать более крупные блоки).
      • Плюсы: доступность, достаточная безопасность.
    • Никель-металлгидридные батареи занимают среднюю позицию в рейтинге “энергетического разнообразия”. Гармоничное соотношение стоимости и аккумулированной энергии. Источник производит около 4-5 кВт*ч.
      • Минусы: средняя производительность.
      • Плюсы: долговечность, безопасность.
    • Литий-ионные аккумуляторы пока что стоят на вершине эволюции АКБ. Запас бортовой энергии достигает 9 кВт*ч. С такой батареей пробег плагин-гибрида увеличивает на 60-70 км.
      • Минусы: высокая стоимость (может стоить более 10 000$).
      • Плюсы: легкие блоки, большое количество энергии, безопасность, долговечность, наращивание запаса хода.

    Преимущества использования плагин-гибридных автомобилей

    В подзаряжаемом гибриде объединились достоинства электрокаров и обычных машин с ДВС. Водители подключаемых гибридных агрегатов на небольшие дистанции ездят на чистом электричестве. Уменьшенный топливный мотор используется для частичной/полной подзарядки аккумулятора или в роли “основного двигателя прогресса”, то есть самого автомобиля. Если брать в расчет экономию горючего, то плагин-гибриды обладают значительными преимуществами по сравнению с другими модификациями:

    • движение на биотопливе (85-процентный этанол или биодизель) способно полностью исключить использование бензина;
    • некоторые модели подзаряжаемых гибридов достигают в два раза больше топливной экономичности, чем бензиновый аналог тех же размеров и с подобными характеристиками;
    • подключаемая гибридная машина вдвое выгоднее в плане экономии горючего, чем стандартный гибрид.

    Недостатки владения плагин-гибридными авто

    Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.

    Основной недостаток смешанного силового механизма — заоблачная стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться в разы дороже. Причина кроется в человеческом восприятии: крутость подключаемого гибрида можно сравнить с продукцией Apple — оба товара считаются продвинутыми, модными, поэтому люди согласны выложить более крупную сумму, чем нужно на самом деле.

    Почти 80% неисправностей электрических систем плагин-гибрида касаются инвертора, который заряжает батарею во время работы бензинового двигателя. Механизм сгорает и автомобиль не заводится. На неофициальном СТО за ремонт можно отдать и до 2000$, а в официальном сервисе эта сумма увеличится в два-три раза. Однако поломок и дорогого ремонта можно избежать. Необходимо раз в год отправлять машину на профилактику питания инвертора и систем охлаждения. Также электроника боится пыли и грязи. В этом случае поможет не допустить поломки своевременная замена свечей.

    Каковы будущие перспективы PHEV?

    Мировая автопромышленность быстро движения в сторону электрификации. За последние 5-10 лет почти все автомобильные компании выпустили собственные гибридные машины с подзарядкой от бытовой сети. Для российского покупателя доступны подключаемые гибриды Toyota Prius 2 и 3 поколения, Lexus RX450h, Toyota Camry Hybrid, Lexus RX400h, Honda Civic Hybrid, Lexus GS450h. Постепенно на рынок выходят модели от Volkswagen, Opel и Mercedes. В следующем году в стране увеличится количество плагин-гибридов из-за уменьшения таможенных ставок. Пока что б/у автомобили со смешанной силовой установкой более популярны из-за стоимости. Цена нового-плагин-гибрида на 20-30% дороже, чем бензинового аналога.

    elektro-mobili.ru

    Гибридные автомобили — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

  • Audi Q5 55 TFSI e Quattro 2020 – открыт прием заказов на гибридный кроссовер

    Немецкая компания Audi расширила моторную гамму кроссовера и теперь Audi Q5 стал доступен с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер может стать самым экономичным и в то же время самым мощным автомобилем Q5.

  • BMW 225xe Active Tourer 2020 – гибридный компактвэн увеличил пробег на батарее

    Обновленный баварский компактвэн BMW второй серии получил не только корректировки в экстерьере, но и в оснащении. На днях компания БМВ рассекретила данные о гибридном BMW 225xe Active Tourer 2019-2020 года. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото заряжаемого от сети гибрида.

  • Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 – новый гибридный кроссовер

    В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

  • Honda Fit 2020 – новый хэтчбек улучшил экономичность и безопасность

    На автосалоне в Токио состоялась премьера четвертого субкомпактнго хэтчбека Honda Fit (в некоторых странах модель известна под именем Jazz). Японский автомобиль оснастили новой гибридной силовой установкой Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), так что теперь вместо одного, как было раньше, ДВС помогают два электромотора, а данную установку отныне обозначают e:HEV.

  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 – гибридная версия Сонаты

    Обновленное семейство Хендай Соната пополнилось гибридной версией Hyundai Sonata Hybrid 2019-2020 года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики гибридной версии седана Хендай Соната 2020 модельного года.

  • Lynk & Co 02 2019 – модель бренда Lynk & Co, принадлежащего китайскому концерну Geely

    В последних числах марта в столице Нидерландов дебютировал стильный китайскийпаркетник Lynk & Co 02 2018-2019, готовящийся пополнить модельную гамму нового китайского производителя. Компактный кроссовер Lynk & Co 02, разработанный в тесной кооперации со специалистами Volvo, получит полноприводную модификацию и гибридную силовую установку с отдачей до 250 л.с.

  • Mercedes A-Class и B-Class 2019 стали гибридными

    Компания Мерседес в середине августа 2019 года представила седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 250e, а также компактвэн Мерседес B 250e с гибридной силовой установкой EQ Power, которая приводит в движение все три модификации. В обзоре – фото, цена, технические характеристики и комплектации гибридных моделей Mercedes A-Class и B-Class.

  • Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – гибридный кроссовер Порше Кайен

    Новинки Порше 2018-2019 года представляет Порше Кайен Е-Гибрид, модель готова к серийному производству и уже в конце мая текущего года новый гибридный кроссовер поступит в продажу на рынки Европы и США. В обзоре цена, фото, видео и технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года, который можно подзаряжать от бытовой розетки.

  • Skoda Superb 2020 – обновленное семейство получило бензоэлектрический Superb iV

    Чешская марка Шкода 24 мая в Братиславе представила обновленное семейство Skoda Superb 2020-2021 года, тем самым ознаменовав запуск нового суббренда iV, включающего в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды, которые к 2025 году составят четверть продаваемых автомобилей марки. Данная премьера означает вступление Шкода в «эру E-Mobility», вот почему обновленное семейство демонстрирует именно бензоэлектрический Skoda Superb iV. В обзоре цена, фото, комплектации и технические характеристики обновленного семейства Шкода Суперба.

  • Toyota Auris 2018 – японский хэтчбек 3 поколения

    Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.

  • Toyota Camry 2018 – 8 генерация переднеприводного седана бизнес-класса

    Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги).

  • Toyota Prius 2019 – рестайлинг гибридного хэтчбека Тойота Приус

    На авто шоу в Лос-Анджелесе японская компания Тойота представила обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленной Тойота Приус 4 поколения. Рестайлинг-версия гибридного хэтчбека получила менее вызывающий внешний облик и полный привод AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси.

  • Toyota RAV4 Prime 2020 – самый мощный и быстрый вариант модели

    Японская Тойота привезла в Лос-Анджелес гибридный вариант кроссовера на базе модели Toyota RAV4 5 поколения с приставкой «Prime». Гибридный кроссовер получился самым мощным и быстрым.

  • Toyota Yaris 2020 – четвертое поколение компактного хэтчбека

    В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.

  • Volvo XC90 2018 – в России начался прием заказов на самую мощную версию XC90

    До недавнего времени премиум-кроссовер из Швеции можно было приобрести лишь с двухлитровыми турбомоторами. Однако, сегодня представители Volvo в России объявили о начале приема заказов и на самую мощную версию XC90 – ту, что оснащается гибридной установкой.

  • Кроссовер Toyota C-HR 2020 обновился и получил мощную гибридную версию

    Компактная модель японского кроссовера Toyota C-HR, мировая премьера которого состоялась еще в 2016 году в рамках Женевского автоса

  • natachku.ru

    Какие гибридные автомобили представлены в России

    Гибридные автомобили, модели и марки в России, список 2019-2020

    Поговорим о том, какие гибридные машины продаются в России на 2019-2020 год. И насколько высоки их рейтинги продаж. И тут нужно отметить, что гибриды продолжают оставаться диковинкой. По сути, российский рынок автомобилей с гибридным двигателем практически отсутствует. Это не значит, что местные дилеры не предлагают гибриды. На самом деле, машин с комбинированной силовой установкой Hybrid (двигатель внутреннего сгорания, генератор или электромотор, аккумуляторная батарея) достаточно на местном рынке. Итак.

    Японские гибридные автомобили

    Гибриды Тойота, список

    Самая известная не только в мире, но и в России модель гибрида – это, разумеется, Toyota Prius. Гибридный хэтчбек Тойоты даже в самые лучшие для модели годы на российском рынке (2010 год – продано 367 экземпляров, в 2011 году – реализовано 225 машин, в 2017 году – поставлено на учет 208 гибридных Приусов) продавался откровенно плохо. В итоге, японская компания вообще прекратила официальные поставки Toyota Prius в Россию.
    К слову, список — Все гибридные автомобили Тойота — включает и Toyota Yaris Hybrid, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid. Но к нам их не везут, чего не скажешь о моделях-гибридах, например, марки Лексус.

    Гибриды Лексус

    Гибридные модели Лексус представлены в России гибридными кроссоверами Lexus UX 250h, Lexus NX 300h, Lexus RX 450h. Машины-то есть. А с продажами дела обстоят не очень. Например, 72 гибридных RX и 50 гибридов NX продано по итогам 2018-го года.

    Гибриды Ниссан

    Японский Ниссан предлагает кроссовер Nissan Murano Hybrid.
    Печаль печальная, по-другому не скажешь. А ведь помимо Toyota, Lexus и Nissan в России модели гибридов продают и другие автомобильные марки (в основном европейские).

    Гибриды из Европы

    Гибриды Мерседес

    Больше чем японские, на российском рынке представлены европейские гибридные автомобили. Это и немецкий Мерседес, с гибридным седаном Mercedes-Benz E 350e и гибрид-кроссовером Mercedes-Benz GLC 350 e.

    Гибриды БМВ

    И БМВ – гибридный спорткар BMW i8 и представительский гибрид-седан BMW 745Le.

    Гибриды Вольво

    Шведская компания Вольво предлагает подзаряжаемый от сети 407-сильный гибридный кроссовер Volvo XC90 Т8 Twin Engine.

    Гибриды Рендж Ровер

    Бритаский Лэнд Ровер — дорогие внедорожники Range Rover Sport PHEV и Range Rover PHEV с 404-сильными гибридными силовыми установками.

    Гибриды Порше, модельный ряд

    Отдельным списком нужно выделить многочисленные гибридные модели автомобилей Порше. Это кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid с отдачей силовой установки в 462 силы. Хэтчбек Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Универсалы Panamera Sport Turismo 4 E-Hybrid и Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid. Самые мощные версии, именуемые Turbo S E-Hybrid, выдают на гора аж 680 сил.

    povozcar.ru

    Вам может понравится

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о