Что такое локальная покраска автомобиля – Чем отличается локальная покраска?

Содержание

Что такое локальная покраска автомобиля?

Иногда, у автомобилистов случаются такие ситуации, при которых полная и комплексная перекраска автомобиля невозможна в силу целого ряда причин. Основными из них имеется возможность обозначить такие:

  • Финансовое обеспечение и состояние личного либо семейного бюджета не сможет безболезненно перенести изъятие требуемой суммы для совершения полной перекраски автомобиля.
  • У собственника автотранспортного средства перемещения нет требуемого запаса времени для того, чтобы было возможно претворение в жизнь комплексной покраски всех компонентов металлической части кузова.
  • Зона повреждений исходного лакокрасочного покрытия не столь велика, чтобы приниматься за полную перекраску каждого из всего обилия металлических компонентов кузова, тем более, что подобное мероприятие не является целесообразным по объему необходимых для осуществления финансовых средств и затрачиваемому на процедуру перекраски времени.
  • Также, иногда требуется автособственникам покраска авто без снятия деталей и тогда полноценная смена старого покрытия лакокрасочными материалами на иное фактически нереальна.

Локальная покраска – это экономия

Исходя из мотивов, описанных выше, автособственники принимают решение о том, что им требуется конкретно локальная покраска автомобиля.

Что такое локальная покраска?

Конкретная методика, то бишь – покраска автомобиля локально – это нанесение лакокрасочного покрытия на компонент металлической обшивки кузова точечно – непосредственно в поврежденном месте. Тем не менее, невзирая на кажущуюся простоту покраски авто локально, она также требует строжайшего соблюдения всех предписанных этапов и процедур. 

Смотрите в видео ниже, как правильно покрасить авто своими руками.

Читайте, как правильно подготовить авто к покраске.

А также об аэрографии на авто для начинающих.

У локальной покраски авто достаточно много как хороших и приятных для автособственника моментов, так и тех нюансов, которые могут расстраивать ответственного автомобилиста. К положительным и полезным моментам имеется возможность отнести:

  1. Сохранение лакокрасочного покрытия от завода изготовителя – самое верное решение. Нет необходимости его уничтожать для того, чтобы стереть с поверхности кузова небольшой по площади изъян.
  2. Локальное окрашивание экономит средства автособственника, которым тот может найти лучшее применение.
  3. Подобная методика также заботится о том, чтобы сохранить как более внушительный массив времени автособственника.

Что касается неприятных сторон, то можно выделить вот такие минусы для локальной покраски:

  1. Самое главное – если неверно подобрать цвет, то перекрашенное место будет бросаться в глаза еще сильней, чем было до этого.
  2. Мастера в ряде автомобильных сервисов могут захотеть немного смухлевать и нажиться на автомобилисте за счет того, что скажут, что тому необходимо перекрашивать весь компонент кузова с повреждением.

Локальная покраска – это экономия денег

Из перечисленных выше отрицательных и приятных нюансов, имеется возможность отметить, что они приблизительно равнозначны, но если принимать во внимание причины, толкнувшие на локальную покраску, то – да, локальная методика покраски достаточно хорошая вариация, в сравнении с возможностью комплексной покраски.

Опубликовано: 05 декабря 2016

automend.ru

Локальная покраска автомобиля — технология выполнения

Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.

Что собой представляет локальная покраска?

Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.

Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля

Когда производится локальная покраска?

Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.

Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.

Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.

Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.

Когда данная процедура противопоказана?

Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.

Данная покраска применяется только для мелких повреждений

Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.

Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.

В чем преимущества локальной покраски автомобиля?

Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:

  • Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
  • Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
  • Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
  • Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
  • Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
  • После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.

Множество преимуществ имеет данная процедура

Особенности подбора краски

Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:

  1. Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода –  в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
  2. С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
  3. Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.

В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.

Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски

Технология проведения работ

Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.

Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:

  • Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
  • Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.

Проведение работы по локальной покраске автомобиля

  • После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
  • Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
  • Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
  • Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
  • Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).

При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.

Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.

mensdrive.ru

Что такое локальная покраска автомобиля?

Автомобилисты очень часто замечают, что через некоторое время использования своего автомобиля на кузове могут появиться царапины, вмятины или потертости. Этого не избежать даже при очень аккуратной эксплуатации авто.

Поэтому, если вы обнаружили такое небольшое повреждение и на своем авто, то не стоит расстраиваться. На сегодняшний день существует множество недорогих способов восстановить прежний облик автомобиля. Один из них — локальная покраска автомобиля или частичное восстановление ЛКП машины. Это позволяет покрыть только «испорченную» часть авто, и не перекрашивать его полностью.

Преимущества локальной покраски автомобиля — экономия средств. Такой вид покраски автомобиля предполагает изменение только испорченной части авто. Не нужно перекрашивать весь кузов, если можно обновить только небольшую царапину.

Скорость ремонта. Благодаря, локальной покраски автомобиля не нужно полностью разбирать детали автомобиля, что позволяет значительно сократить время ремонта вашей машины. Если обращаться к специалистам, то локальная покраска автомобиля займет около 6 часов.

Недостатки локальной покраски автомобиля — точный выбор подходящего цвета. Если вы хотите покрасить потертость самостоятельно, то будет очень сложно подобрать цвет, который точно подойдет под цвет вашего автомобиля. Этого недостатка можно избежать, если обратиться к специалистам, которые смогут подобрать подходящий цвет для покраски вашего авто. Этим занимаются специальные мастера колористы.

Локальная покраска автомобиля позволяет значительно сэкономить средства при возникновении на вашем транспортном средстве мелких царапин, потертостей и более серьезных повреждений.

ruauto99.ru

Что такое локальная покраска автомобиля

Любительская локальная покраска автомобиля

В ходе эксплуатации, каждый автомобиль подвергается влиянию внешних факторов на кузов и лако красочное покрытие. Со временем, на поверхности машины, появляются различные дефекты (царапины, трещины и тому подобное). Даже особо внимательное и аккуратное вождение, не застрахуют автолюбителя от внешних повреждений машины. Препятствия, появившиеся на дороге (камни или различный мусор), часто приводят к нежелательным сколам. Даже самое качественное и красивое лако красочное покрытие, становиться менее привлекательным при наличии дефектов. Далеко не каждый владелец машины, может позволить себе подлатать его в мастерской. Ведь на данные услуги, требуется значительное количество времени и средств.

В случае, если скол на кузове поразил грунтованную поверхность, уже не получиться решить вопрос лакировкой. Тут необходимо произвести локальную покраску пораженного участка. Локальная покраска авто, позволяет восстановить пораженный участок и сохранить покрытие производителя. В данном случае, мы будем выполнять выборочный ремонт лако красочного покрытия транспортного средства. При этом, родная краска, сохраниться на всей поверхности автомобиля.
Для большинства владельцев машин, локальная покраска автомобиля своими руками, давно перестала быть проблемой. В собственном гараже, можно достаточно быстро и качественно произвести реставрацию поверхности кузова. Данная работа, производиться оперативно — в течении нескольких часов. При этом, качественное обновление лако красочного покрытия, практически не будет отличаться от заводского. Для этого, необходимо правильно подобрать цвет элемента и выполнять процедуру в определенной последовательности. Результат местного окрашивания своими руками, способен удивить любого автолюбителя. Описанный вид работ, позволит вам сэкономить деньги и время, а так остаться уверенным в качестве проводимого ремонта.

Локальная покраска автомобиля, позволит полностью сохранить качество заводской сборки. Ведь для ее проведения, не нужно снимать отдельные составляющие транспортного средства. Родное покрытие, максимально сохранится. Поэтому, так часто локальная покраска актуальна перед продажей машины. Данная процедура позволяет восстановить ЛКП, без нарушений родной краски, что не расскажет покупателю о времени и частоте эксплуатации авто.

Локальная покраска автомобиля — техника.
Все же, покраска, не является простейшим ремонтам автомобиля. Покраска, потребует значительного количества усердия и внимательности. Совершить данную процедуру, сможет и молодой автолюбитель, обучившись всем тонкостям. Сегодня, производители лакокрасочных материалов, добились неплохих результатов. Большое обилие химикатов и пигментов, позволяют создать состав идентичный заводской краске. Благодаря данным разработкам, можно создать покрытие полностью аналогичное родному. Одним из главных аспектов локального ремонта, является подбор цвета. Самое сложное, подобрать цвет повторяющий заводской.

Современному владельцу авто, предоставляются специальные компьютерные программы по подбору цвета. Состав такой краски, может быть весьма сложен. При этом, локальное восстановление, требует относительно небольшого количество смеси. В специализированных мастерских, как правило, сохраняют остатки краски. Специальная методика хранения состава, позволяет применять ее повторно. Если же, владелец авто обращается вновь — нет необходимости подбирать тон заново. При проведении работ своими руками, так же, не будет лишним сохранить остатки краски. Для этого, можно использовать герметично закрывающиеся контейнеры или банки. В современных центрах, самостоятельно создают большое количество оттенков краски. Обладатель транспортного средства, с успехом может повторить данную процедуру в собственном гараже.

Этапы проведения работы.
Первый шаг. Готовим участок к окрашиванию.
Для начала, необходимо хорошо изучить пораженный участок. Оцениваем характер и масштабы поражения. После поверхностной диагностики, необходимо сделать вывод — какие меры применить для устранения дефекта. Теперь, нужно тщательно вымыть машину. Отдельное внимание уделяем пораженной области. Некоторые составляющие автомобиля, могут помешать процессу окраски. По возможности, демонтируем такие элементы. Детали, которые сложно демонтировать, необходимо защитить специальной пленкой. В случае, если поражение глубже поверхности краски, необходимо его загрунтовать. Перед окрашиванием, необходимо обезжирить и очистить рабочую область. Тут же, необходимо подобрать тон краски, используя колер. Подбор краски, один из наиболее важных этапов работы. В специализированных салонах, за данную часть работы отвечает специализированный специалист — колорист.

Второй шаг. Местный ремонт, устранение повреждений.
Данным этапом, необходимо восстановить геометрию кузова. Небольшие неровности и царапины на корпусе машины, легко устраняются с помощью шпаклевки. В работе, лучше применять специализированный грунт. Данный, обладает полезными свойствами, предотвращающими ржавчину на кузове. Грунт, подбирается с учетом цвета автомобиля. Использование качественного грунта, поможет увеличить срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому, не стоит экономить на используемых материалах.

Третий шаг. Полируем и окрашиваем пораженный участок.
Для равномерного нанесения краски, требуется определенный инструмент — пневматический пистолет для распыления краски. Данное устройство, поможет сэкономить краску и избежать выделения границ, родной и новой краски. Краску, необходимо нанести внимательно и аккуратно. Соблюдайте советы, по силе нажима, предоставленные в комплектующей инструкции. Расстояние от устройства до участка кузова, подбирается с учетом характеристик пистолета. В специализированных магазинах, представлен широкий выбор инструмента для нанесения краски.

Сегодня, в продаже имеются пистолеты для краски, различного объема и мощности. Так же, в работе можно использовать маркеры с краской. Маркеры, характеризуется удобством использования. На небольшой участок, проще нанести краску специальным маркером, чем пневматическим пистолетом. Часто, можно найти маркеры, которые заполняются самостоятельно — необходимым составом. Благодаря герметичности, краска сохраняется в них долгое время. Состав, тонко и аккуратно наноситься на поверхность, что является весьма важным при проведении местного восстановления покрытия. Так же, данный вид нанесения, удобен в труднодоступных участках. Обычно, в комплекте с маркером, идет достаточное количество наконечников, различной формы. Локальная покраска авто с использование данной методики, так же поможет восстановить небольшие детали салона.

После нанесения слоя краски, необходимо покрыть поверхность лаком. Лак, должен полностью покрывать окрашенную поверхность. Для удаления видимой границы, заводской и нанесенной краски, используйте растворитель. При работе с растворителем, будьте осторожны. Важно не перестараться и сохранить окрашенную поверхность. Так же, чтобы избежать выделения реставрированного участка, необходимо его отполировать.

Выполняете полировку внимательного, до полного выравнивания восстановленного участка. Для получения качественных результатов, необходимо добиться полного слияния новой и старых поверхностей. Именно к этому, наиболее сложно прийти в процессе местного ремонта. Завершающими этапами работ, являются окрашивание и полировка восстанавливаемой поверхности. На этом, локальная покраска завершена!

Самостоятельная покраска — так же применяется к деревянным и пластиковым элементам машины. С помощью данных операций, можно добиться восстановления участков салона. На практике, такой вид окрашивания, является наиболее простым. Металлические части кузова, наиболее привередливы в восстановлении. Восстановить структуру и внешний вид бампера (или аналогичных частей), достаточно легко без использования услуг мастерских. Для данного вида работ, не потребуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования. В процессе восстановления, используется несложная методика, позволяющая придать элементу первозданный вид.

Покраска, с использованием цвета металлик.
Локальная покраска авто данного цвета, имеет ряд характерных особенностей.

Восстановления структуры кузова, имеющим цвет металлик, требует отдельного внимания. Данная процедура, наиболее сложна по сравнению с выше указанной. Данное лакокрасочное покрытие имеет свои характеристики.

Локальная покраска авто, последовательность действий:

Первым делом, используя скотч и матирующий раствор, наносим риску на реставрируемый участок кузова. Далее, нужно хорошо очистить и обезжирить окрашиваемый элемент. Теперь, наносим биндер. Данное вещество, является связующим для заводской краски. Наносим его до тех пор, пока вещество не наплывет за пределы очищенного участка. Биндер, используется только при восстановлении лако красочного покрытия с цветом металлик. Он используется, для предотвращения темных пятен на новом участке. Если не использовать данное вещество, при высыхании слоя краски, образуется выделение родного покрытия. Слой смеси, подготавливает специальную бесцветную основу для нанесения лако красочного покрытия. Далее, окрашиваем поверхность. Краска наноситься в несколько слоев. Каждый последующий, должен выделяться за пределы прошлого. Особые поверхности цвета металлик, могут потребовать увеличения количества слоев. Но технология нанесения, при этом не меняется. Каждый слой наноситься с наплывам, но оставаясь в зане биндера. Только таким образов, вы получите ровное покрытие. Между слоями необходимо выдерживать время, примерно — пол часа. Готовность поверхности к дальнейшему нанесению краски, можно определить по получению матового цвета. Когда, как финальный слой обретет необходимый цвет, необходимо покрыть участок лаком. В случае, когда пораженная поверхность занимает больше трети всей детали, рекомендуется покрыть лаком весь элемент.

В ходе эксплуатации автомобиля случаются разные непредвиденные ситуации, которые могут привести к повреждению кузова (царапины, сколы, небольшие вмятины). И для их устранения не обязательно окрашивать всю деталь, можно провести локальную покраску автомобиля. Детейлинг центр Dream Auto выполняет работы по восстановлению лакокрасочного покрытия с привлечением современных технологий и расходных материалов. Наши эксперты имеют значительный опыт в локальной покраске. Работы выполняются максимально тщательно и скрупулезно, с соблюдением рекомендаций конкретного автопроизводителя и с обязательным предоставлением гарантий на проведенный ремонт. Благодаря использованию качественных ЛКП и подбору оттенков цвета перекрашенные участки кузова не отличаются от оригинального заводского покрытия. После возврата автомобиля клиенту кузов выглядит идеально и не имеет изъянов.

Что такое локальная покраска?

Если царапины на кузове поверхностные, не доходящие до грунтовки, локальную покраску можно не делать, а ограничиться полировкой, то же самое, если на кузове есть вмятина, но без повреждения ЛКП , достаточно предельно аккуратной рихтовки.

Локальная покраска кузова автомобиля

Процесс локальной обработки кузова автотранспортного средства – это не только покраска, но и целый ряд сопровождающих мероприятий, от которых зависит качество готовой работы. Профессионалы Dream Auto серьезно подходят к реализации каждого этапа работы:

  1. Предварительно выполняется подбор краски в тон существующему лакокрасочному покрытию. Это самый ответственный момент, поскольку от точности выбора цвета зависит насколько безупречно будет смотреться перекрашенная часть элемента или детали.
  2. Далее проводится защита (укрывание) неокрашиваемых деталей и подготовка поверхности: обработка укрывочным материалом поверхностей автомобиля, которые не подлежат окраске, устранение деформации металла (при ее наличии), чистка, обезжиривание. Если царапина дошла до грунтового слоя, потребуется шпатлевка с целью защиты металла от коррозии.
  3. Следующий шаг – непосредственно покраска поврежденного участка автомобиля.
  4. Затем участок покрывают лаком и растворителем, чтобы сгладить границы между окрашенным участком и остальной деталью.
  5. В последнюю очередь выполняется полировка.

Цена локальной покраски любого автомобиля рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом объема и сложности выполняемых мероприятий.

Наши гарантии

Сеть детейлинг-центров Dream Auto осуществляет локальную покраску транспортных средств в Москве на высоком уровне. Мы предоставляем каждому клиенту ряд гарантий на проведенные работы:

  • наши эксперты-колористы имеют сертификаты на выполнение лакокрасочных работ и подтвердили свою квалификацию сотнями успешно завершенных локальных покрасок;
  • 100% попадание в цвет достигается благодаря применению уникальных технологий подбора лакокрасочных материалов в соответствии с несколькими базами – компьютерной, каталожной, по VIN-коду;
  • лакокрасочное покрытие на ремонтируемом участке формируется максимально износостойким, что происходит за счет использования специфических добавок, усиливающих механическую прочность лака и краски;
  • если речь идет об элементах с вмятинами, мы обеспечиваем минимальное использование шпатлевки на таких участках.

Стоимость услуги по устранению локальных дефектов зависит от характера изъяна и площади конкретного участка, нуждающегося в покраске.

Бывает, что скол, вмятина или царапина на лакокрасочной поверхности кузова совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому, наиболее продвинутые маляры применяют метод локального ремонта, который может также называться: локальная покраска или ремонт пятном.
Исходя из этого — локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

* Как всегда, в конце статьи вы найдете целых четыре видео по теме статьи от Диеза.

В некоторых случаях, например, как на фото ниже, в случае повреждения на стыке двух элементов также применяется этот способ.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места.
  2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпатлёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности детали.
  3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется абразивом под нанесение краски. Всё, поверхность готова к покраске.
  4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным.

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта довольно часто применяется автомалярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика и этапы работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом, необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью.
Полировка позволит сделать зоны перехода между старым и новым лаком менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски (лака), и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту.

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта (на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например — №740 фирмы «3М»), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпатлевать поврежденный участок. Толщина шпатлевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпатлевку до полного выравнивания, если потребуется — несколько слоев.

Для шпатлевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпатлевки:

  • обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.
  • мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, более мелкая и мягкая.
  • доводочная однокомпонентная, наноситься очень тонкими слоями.

Затем, следует отшлифовать шпатлевку, надев кусок абразивной шкурки на какую-нибудь твердую основу (например — плоский деревянный брусок). Зашпатлеванная и отшлифованная поверхность должна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпатлевки — тогда доложить, или ее избыток — излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена (легко определить по появлению голого металла вокруг пятна со шпатлевкой), в результате получится ямка.
Шлифовать шпатлевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Примечание:
Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего.
Время сушки шпатлевки при +20, обычно 20-30 минут.
Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа.

Помните, что при выполнении локального ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность — не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента.
Здесь следует обратить внимание на то, что матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы в дальнейшем сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпатлеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя.

Если у вас нет компрессора и прочего малярного оборудования и инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком.

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом P400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод — желательно подложку, то есть грунт, подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, ненамного перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20.

Теперь, сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного — используем аэрозоль.

Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.

После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для «метода переходов» (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем «факела» только на зону перехода.

После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.

И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то потеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

И в заключении, видеоролики от «Диеза», на тему локальной покраски — 4 части.




kekso.ru

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля применяется в случаях, когда нужно покрыть краской небольшую площадь детали. Зачастую к такой услуге прибегают не те водители, чья машина стала жертвой дорожно-транспортного происшествия. Автомобиль может пострадать от действий хулиганов, упавшей ветки дерева, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и т. д.

Образовавшиеся царапины и сколы могут быть незначительны. Поэтому некоторые водители считают, если царапина не глубокая и не обнажает металл, то нет смысла тратить время и финансовые средства на покраску. Тем не менее такие повреждения очень опасны и представляют угрозу для автомобиля в дальнейшем.

Суть в том, что под влиянием точечного воздействия на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины. В них попадает влага, что неминуемо ведет к коррозийным процессам. В итоге безобидная царапина или скол превращается в ржавое пятно, устранение которого представляет собой более сложный процесс, сопровождающийся значительными финансовыми затратами.  

Плюсы и минусы локальной покраски


Как и любой вид ремонта, локальная покраска имеет плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является достаточно низкая стоимость услуги. К тому же локальную покраску проводят быстро. Обычно трех, пяти часов хватает, чтобы устранить дефекты. Если процедура выполнена качественно, то автомобиль защищен от дальнейшей коррозии, а его внешний вид остается безупречным долгие годы.

На конечный результат локальной покраски влияет профессионализм мастера, который выполняет ремонт. В этом есть определенный минус, поскольку доверить эту процедуру можно не каждому, к выбору специалиста нужно отнестись серьезно.

Немаловажную роль играют материалы, используемые в ходе ремонта. Не прибегайте к услуге локальной покраски, если она стоит подозрительно дешево. Такая экономия может выйти боком. Например, применяемая краска может потускнеть уже через несколько дней после нанесения. В случае, когда мастер не знаком с таким поведением лакокрасочных материалов и не обладает достаточным практическим опытом в правильном определении оттенка, владельца ждут проблемы. Спустя некоторое время потребуется очередная покраска, причем уже не маленького участка, а целой детали.  

Технологические этапы локальной покраски


Технология локальной покраски происходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:

  • Осматривает повреждения автомобиля и определяет сроки проведения процедуры, а также ее стоимость.
  • Восстанавливает форму кузова, применяя профессиональный инструмент.
  • Проводит антикоррозийную обработку поврежденного элемента.
  • При необходимости шпаклюет царапины, сколы.
  • Производит локальную покраску поврежденных участков.
  • В завершении наносят слой лака, и полируют поверхность ремонтируемой части.  

Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?


Отзывы водителей гласят, что этот тип реставрационных работ по многим параметрам гораздо выгоднее полной покраски, а также использования специальных карандашей для устранения трещин. Во-первых, это оперативность процедуры. Полная покраска машины занимает несколько дней, в то время как локальная покраска всего несколько часов.

Во-вторых, высокий уровень качества реставрации. Применение специального карандаша не устраняет полностью шероховатость поверхности. Да и визуально деформация остается заметной, что не скажешь о локальной покраске, с помощью которой удается полностью отремонтировать деформированную площадь так, что обнаружить ее невозможно.

В-третьих, стоимость ремонтных работ. Если сравнивать с полной покраской, то локальная стоит в несколько раз меньше, поэтому прибегнув к этому виду реставрации можно сэкономить приличные деньги. В некоторых мастерских воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля выгоднее, чем купить упаковку специальных карандашей для устранения царапин.

В заключение хочется сказать, что такой способ покраски поможет сохранить заводское лакокрасочное покрытие деталей, что исключает возникновение проблем и подозрений во время продажи автомобиля.  

pro-detailing.info

Локальная покраска детали автомобиля.

Бывает, что скол, вмятина или царапина на лакокрасочной поверхности кузова совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому, наиболее продвинутые маляры применяют метод локального ремонта, который может также называться: локальная покраска или ремонт пятном.
Исходя из этого — локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

* Как всегда, в конце статьи вы найдете целых четыре видео по теме статьи от Диеза.

В некоторых случаях, например, как на фото ниже, в случае повреждения на стыке двух элементов также применяется этот способ.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места.
  2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпатлёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности детали.
  3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется абразивом под нанесение краски. Всё, поверхность готова к покраске.
  4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным.

Локальная покраска элемента.

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта довольно часто применяется автомалярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика и этапы работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом, необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью.
Полировка позволит сделать зоны перехода между старым и новым лаком менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски (лака), и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту.

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта (на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например — №740 фирмы «3М»), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпатлевать поврежденный участок. Толщина шпатлевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпатлевку до полного выравнивания, если потребуется — несколько слоев.

Для шпатлевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпатлевки:

  • обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.
  • мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, более мелкая и мягкая.
  • доводочная однокомпонентная, наноситься очень тонкими слоями.

Затем, следует отшлифовать шпатлевку, надев кусок абразивной шкурки на какую-нибудь твердую основу (например — плоский деревянный брусок). Зашпатлеванная и отшлифованная поверхность должна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпатлевки — тогда доложить, или ее избыток — излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена (легко определить по появлению голого металла вокруг пятна со шпатлевкой), в результате получится ямка.
Шлифовать шпатлевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Внимание.Примечание: 
Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего.
Время сушки шпатлевки при +20, обычно 20-30 минут.
Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа.

Помните, что при выполнении локального ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность — не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента.
Здесь следует обратить внимание на то, что матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы в дальнейшем сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Локальная покраска

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпатлеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя.

Если у вас нет компрессора и прочего малярного оборудования и инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком.

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом P400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод — желательно подложку, то есть грунт, подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, ненамного перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20.

Теперь, сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного — используем аэрозоль.

Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.

После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для «метода переходов» (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем «факела» только на зону перехода.

После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.

И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то потеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

И в заключении, видеоролики от «Диеза», на тему локальной покраски — 4 части.

sam-avtomaster.com

Локальная покраска автомобиля — что для этого нужно?

Покраска Автомобиль — это одно из важнейших открытий, которые произошли в минувших эпохах и сохранило свою актуальность и в современном мире. Более того, именно данное транспортное средство стало незаменимым помощником человека в передвижение на различные дистанции: будь то в городе, будь то заграницу. И все же, хотя автомобильный прогресс постепенно и двигается к своему апогею, существует ряд проблем, которые могут тревожить автолюбителей.

Помимо больших проблем с отечественными дорогами, их качеством и просто ужаснейшим отношением власти к этим дорогам, возникают иные проблемы, которые, в подавляющем большинстве, вызваны непосредственно неблагополучным состоянием дорог. Именно на дороге, которая должна была бы быть ровной и гладкой, очень часто встречаются ямы, камни и щебень, которые в разных ситуациях могут по разному повлиять на собственное транспортное средство.

Не стоит забывать о том, что помимо удовольствия при езде транспортного средства, при ощущении прекрасного звука мотора, комфорта и уюта в салоне существует еще один важный элемент, которым руководствуются многие автолюбители при выборе нового транспортного средства. Таковым элементом является покраска автомобиля. В зависимости от нравов и предпочтений автомобилист может самостоятельно выбрать определенный цвет, который будет украшать транспортное средство, принося таким образом эстетическое удовольствие своему хозяину. В данном случае речь идет о покраске автомобиля.

Покраска авто

Покраска являет собою очень сложный физико-химический процесс, результатом которого выплывает сформированное и достаточно прочное лакокрасочное изделие на поверхности, в этом конкретном случае, транспортного средства. Сам процесс покраски происходит благодаря различного рода химическим реакциям. Дело в том, что те материалы, которые образуют покрытие такого типа, постепенно вступают в определенное взаимодействие с поверхностью, которая подлежит окраске, в жидком состоянии. Само непосредственное нанесение краски, в данном случае, делается бесконтактным способов. В тот момент, когда краска наносится на покрытие транспортного средства, сама краска может быть, как в мелкодисперсном состоянии, так и в непрерывном объемном состоянии. Сам процесс сцепления материала покрытия с твердой основой является очень сложным предметом физической химии.

1. Способы локальной покраски автомобиля.

Важно знать, что покраска всего автомобиля отличается от локальной покраски транспортного средства. Для начала нужно разъяснить, что вследствие плохих дорог, могут возникать определенные повреждения лака кузова, которые могут становиться очень ощутимыми. Это бывает в тех случаях, когда винтик-болтик, крупный камень, щебень, которыми посыпают наши дороги вылетают из-под колес, при непосредственном наезде на него и попадают в кузов. Вследствие данной ошибки природы возникают царапины, на устранение которых, собственно, и приходит локальная покраска автомобиля. Локальная покраска автомобиля получила свое название из-за того, что процесс окрашивания занимает лишь определенный участок, который был поврежден, а не весь автомобиль целиком. В просторечии такого рода покраску кузова (локальную покраску) называют «точечной покраской автомобиля» и «покраску автомобиля переходом».

Локальная покраска И все же, зачем столько суеты? Почему так срочно нужна эта частичная покраска транспортного средства? Зачем она вообще нужна? Если автолюбитель задумается и вникнет в химию, то он обнаружит, что даже самая маленькая из всех потенциальных царапин ту же секунду превратиться в огромное ржавое пятно. Это связано с тем, что коррозия не ждет, а существует всегда. Именно поэтому следует незамедлительно произвести точечную прокраску кузова автомобиля, а именно, нужно окрасить тот элемент, который был непосредственно поврежден вследствие такого рода несчастного случая.

Сам процесс частичной покраски автомобиля своими руками не является особым трудоемким и ресурсоемким. И все же необходимо знать, что при проведении такого рода работ потребуются определенные знания, внимательность и терпение. Вообще, всеми этими качествами и технологиями легко овладеть, так как будет производится покраска своего собственного транспортного средства. Существует несколько методов устранения локальных кузовных повреждений и пластиковых деталей. Выбор одного из данных методов напрямую зависит от степени, величины и площади повреждения транспортного средства. Первым методом является ретуширование. По большей части данный способ покраски элементов транспортного средства применим к самым мелким царапинам пластиковых деталей автомобиля или кузова. Именно данный процесс зачастую называют точечной покраской автомобиля. Так все же, что же необходимо для проведения и воплощения в жизнь процедуры ретуширования?

Покраска Для этого процесса потребуется «Карандаш». Это набор, который включает в себя специально сделанную емкость, которая имеет вмонтированную кисточку в крышку. Внутри такого «карандаша» находится лакокрасочная однокомпонентная жидкость. Сам же подбор цвета производится с помощью номера лакокрасочного покрытия определенного транспортного средства. Такого рода частичная покраска транспортного средства своими руками способом ретуширования нуждается в немногом количестве времени. Важно изначально провести обезжиривание поврежденного участка поверхности, а краску нанести кисточкой в два-три слоя, предварительно дать каждому слою высохнуть.

Вторым способом такого рода покраски служит локальная покраска деталей кузова автомобиля. Данная процедура является более серьезной и ресурсоемкой, так как требует проведения определенных процедур, в которые входят: тщательная подготовка поврежденной детали к покраске, а также оборудование в виде компрессора и краскопульта.

2. Этапы локальной покраски авто своими руками.

Во всей процедуре локальной покраски поврежденной детали кузова транспортного средства условно выделяют четыре этапа:

1. На данном этапе происходит выявление (рихтовка) вмятины поврежденной детали кузова, если такого рода вмятина присутствует.

2. После этого необходимо начать подготовку всей поврежденной поверхности к непосредственной покраске: нужно произвести зачистку, а также нанести шпатлевку. Все неровности необходимо зашкурить вручную или же с помощью шлиф машинки. Если есть необходимость, то такого рода процедуру необходимо довести аж до металла, после чего только начать нанесение шпатлевки и ее обработку до полного восстановления первоначальной формы корректируемой поверхности. Не рекомендуется накладывать очень толстый слой шпатлевки: он не должен превышать 2 мм.

Покраска автомобиля 3. После сделанного нужно переходить к грунтовку всего участка или определенной детали. Производить грунтовку нужно двухкомпонентным акрилом 2 слоя. Также можно производить данную процедуру посредством использования аэрозольного баллона, либо при помощи краскопульта. Грунт необходимо подобрать приближённо к цвету пигмента, чтобы после этого уменьшить само количество этого пигмента. Грунтовку, которая была предварительно нанесена, после того, как она окончательно высохнет нужно обработать мелкой шкуркой. Это все, можно приступать к непосредственной локальной покраске транспортного средства.

4. Вот она, квинтэссенция данной процедуры – локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производить данную процедуру следует по тому же принципу, что и налаживание грунтовки. Слоями, перекрывая предыдущий слой, увеличивая все пятно. После этого следует промыть малярный пистолет и приступить уже к самому нанесению лака. Сам лак и пигмент нужно наносить с помощью форсунок, которые составляют такой же размер и использовались для грунтовки.

В общем, то это все рекомендации, которые помогут помочь автолюбителю исправить эту на первый взгляд мелкую проблемку. Именно таким образом можно произвести локальную покраску собственного автомобиля самостоятельно. Конечно, прекрасно было бы предварительно проверить свои возможности на любом ненужном элементе кузова, так как после подготовки на практике данная процедура пройдет как по маслу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о