Автомобили с атмосферными двигателями 2018 модельного года – 10 2018 ,

Содержание

Календарь новинок российского авторынка-2018 — инфографика — журнал За рулем

В этом году на российский рынок выйдет не менее полусотни новых машин. Анализируем календарь новинок.

Наша марка

АВТОВАЗ выдает новинки ежегодно: в 2015‑м — Весту, в 2016‑м — XRАY, в 2017‑м — универсалы Веста SW и SW Cross. О планах на этот год тольяттинцы особо не распространяются, но нам известно, что в серию пойдут седан Веста Cross (ее прототип представили на выставке ММАС‑2016) и рестайлинговая Гранта, которая появится летом.

Весной выйдет в свет Веста Sport с 149‑сильным двигателем, 17‑дюймовыми колесами и иной отделкой интерьера. А вот на рестайлинг Ларгуса и появление Иксрея Cross не стоит надеяться — столько новинок АВТОВАЗ не потянет. Тем более что в этом году предстоит запустить телематическую платформу и мобильное приложение Lada Connect.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

Лада Веста Cross играет в уникальном жанре седана-кроссовера. Через несколько месяцев машина поступит к дилерам.

УАЗ в ушедшем году обновил салон Патриота и представил полуторку Профи. В 2018‑м грузовичок будет обрастать новыми модификациями. А Патриот на пару с родственным Пикапом должен обзавестись двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. вместо нынешнего 135‑сильного.

Народная воля

Два предыдущих года в бюджетном сегменте было жарко. В 2016‑м дуплетом выстрелили кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta, годом позже сменили поколение двойняшки Kia Rio и Hyundai Solaris. Но продолжение банкета не предвидится. Новые седан Volkswagen Polo и кроссовер Renault Duster уже представлены миру, однако к нам в 2018‑м не поспеют. Причина про

www.zr.ru

снова триумф Ferrari — Авторевю

В этом году международный конкурс International Engine of the Year отмечает двадцатилетие. Однако с годами он становится все менее интересным и более предсказуемым. Например, абсолютным победителем в этом году стал тот же мотор, что и в двух предыдущих конкурсах, — это битурбодвигатель Ferrari F154 V8 объемом 3,9 л, который устанавливается на среднемоторные суперкары семейства Ferrari 488 и развивает 670—720 лошадиных сил.

Наиболее любопытна номинация, где награждаются новые двигатели, автомобили с которыми вышли на рынок за прошедший год. И здесь золото на этот раз тоже взяла компания из Маранелло: лучшим признан 800-сильный атмосферник F140 GA V12 6.5 суперкара Ferrari 812 Superfast. Он же на третьем месте в основном конкурсе «Двигатель года».

Двигатель Ferrari F140 GA (V12 6.5)

Второе место среди новых агрегатов занял модернизированный битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.) нового седана BMW M5. А на третьем месте — трехлитровая рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 с 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.), которая пока устанавливается только на модели CLS и S-класса, но позже появится и на других автомобилях марки.

А в остальных номинациях — скука. Девять из одиннадцати победителей те же, что и год назад, а некоторые моторы держатся на первых строчках уже несколько лет подряд. Разве что среди двигателей объемом менее одного литра лучшим признан трехцилиндровый агрегат Volkswagen 1.0 TSI, который в прошлом году располагался на втором месте и теперь наконец оттеснил туда мотор Ford EcoBoost 1.0, бравший призы шесть лет подряд.

А в самой многокубатурной лиге «более четырех литров» награду взял уже упомянутый двигатель Ferrari V12 6.5, но фокус в том, что в 2017 году призером был его предшественник объемом 6,3 л, так что неожиданности не случилось и здесь. И что характерно - в призовых тройках нет ни одного дизеля.
























































Результаты конкурса Engine of the Year 2018
Двигатели Баллы
Двигатель года
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 486
Porsche 3.0 Biturbo 198
Ferrari V12 6.5 158
Лучший новый двигатель
Ferrari V12 6.5 285
BMW M V8 4.4 Biturbo 216
Mercedes-Benz 3.0 Biturbo 48V ISG 190
Лучший темпераментный двигатель
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 476
Porsche 4.0 159
Ferrari V12 6.5 140
Лучший экологичный двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3* 241
BMW 1.5 Turbo Hybrid 103
Мотор электромобиля BMW i3 97
Лучший электрический двигатель
Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3* 408
Мотор электромобиля BMW i3 281
Мотор электромобиля Chevrolet Bolt 238
Лучший двигатель объемом до 1,0 л
Volkswagen 1.0 Turbo 283
Ford EcoBoost 1.0 Turbo* 267
Бензогенератор BMW i3 (0,65 л) 127
Лучший двигатель объемом 1,0—1,4 л
PSA 1.2 Turbo* 295
Volkswagen 1.4 Turbo ACT 185
Volkswagen 1.4 Turbo 169
Лучший двигатель объемом 1,4—1,8 л
BMW 1.5 Turbo Hybrid* 223
BMW 1.5 Turbo 150
Volkswagen 1.5 Turbo Evo 148
Лучший двигатель объемом 1,8—2,0 л
Porsche 2.0 Turbo* 264
Mercedes-AMG 2.0 Тurbo 220
Honda 2.0 Turbo 180
Лучший двигатель объемом 2,0—2,5 л
Audi 2.5 TFSI* 470
Porsche 2.5 Turbo 352
Ford EcoBoost 2.3 Turbo 174
Лучший двигатель объемом 2,5—3,0 л
Porsche 3.0 Biturbo* 370
BMW M 3.0 Biturbo 185
Alfa Romeo V6 2.9 Biturbo 153
Лучший двигатель объемом 3,0—4,0 л
Ferrari V8 3.9 Biturbo* 560
Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo 244
Porsche 4.0 233
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л
Ferrari V12 6.5 346
Audi V10 5.2 238
BMW M V8 4.4 Biturbo 176
* Победители предыдущего конкурса Engine of the Year 2017


autoreview.ru

10 лучших двигателей 2018 года по версии «Wardʼs Auto» — АвтоМания

Конец года, как обычно, подводит итоги, а преддверие рождественских праздников сулит призы. Очередные итоги предоставил американский журнал «Wardʼs Auto», выпустив список победителей конкурса на лучший двигатель 2018 года.

Проведя два месяца тестирования 32 различных силовых агрегатов, редакторы компании определились с лучшими из лучших. Что характерно, постоянным успехом пользуются турбированные двигатели — пять из десяти, выигравших призы, имеют турбонаддув. За ними идут атмосферный, электрический, водородный и два гибридных агрегата.




Вот список победителей в алфавитном порядке:

  • 150-kW Electric Propulsion SystemChevrolet Bolt EV)
  • 3.6L Pentastar DOHC V-6/PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)
  • 2.7L Twin Turbo DOHC V-6 (Ford F-150)
  • 5.0L DOHC V-8 (Ford Mustang GT)
  • 130-kW Fuel Cell/Electric Propulsion System (Honda Clarity)
  • 2.0L VTEC Turbocharged DOHC 4-Cyl. (Honda Civic Type R)
  • 3.0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)
  • 2.0L Turbocharged DOHC 4-Cyl. (Jaguar XF)
  • 3.3L Turbocharged DOHC V-6 (Kia Stinger)
  • 2.5L Atkinson DOHC 4-Cyl./HEV (Toyota Camry Hybrid)




Как-то непривычно отсутствие в списке победителей немецких двигателей. Либо журнал чисто американский, либо специалисты подошли к этому вопросу слишком придирчиво. Чтобы выбрать лучших, они оценивали двигатели по мощности, крутящему моменту, техническим характеристикам (сравнительным), уровню шума, экономии топлива и применению новых технологий. В этом году кандидатами были 32 новых или значительно обновленных агрегата 2017 модельного года, а цена транспортных средств, в которых они установлены, не должна была превышать 62 000 долларов США.

avtomaniya.com

Новинки авто 2019-2020 года, которые появятся в России (фото и цены)

Главная » Авто новинки 2019-2020 для России

На российском рынке наметился небольшой, но стабильный рост продаж новых автомобилей. Здесь мы расскажем об основных новинках авто 2019-2020 года, которые автопроизводители привезут в Россию. К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет немало кроссоверов и внедорожников.

Новинки автопрома 2019

В числе наиболее ожидаемых автомобильных новинок 2019 года значатся кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, модный купеобразный паркетник Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, новый Ауди Q3 II, а состоятельные граждане могут обратить внимание на флагманский внедорожник BMW X7, полностью электрический Jaguar I-Pace или «заряженный» фастбэк Mercedes-AMG GT 4-door Coupe.

Новые кроссоверы и внедорожники 2019 года

Как обычно, в текущем году в России появится много представителей в классе кроссоверов и внедорожников. Новинками 2019 года в классе вседорожников стали новые поколения BMW X5, Mercedes GLE и Range Rover Evoque 2-ой генерации, а также компактный кроссовер Lexus UX.

Плюс ждем появление флагманских вседорожников Hyundai Palisade и KIA Telluride, маленького внедорожника Suzuki Jimny 4, модного паркетника KIA Soul 3, полностью электрических Audi e-tron и Mercedes EQC, а также потенциальных бестселлеров Шкоду Карок и нового РАВ 4.

Авто новинки 2020 года

Некоторые новинки уже представлены на сегодняшний день, но до российского рынка они доберутся только в 2020 году. Например, довольно долго до нас добирается Renault Duster 2 поколения, серьезно задерживаются седаны Фольксваген Поло и новый Jetta 7.

Также до две тысячи двадцатого придется ждать очередные генерации моделей Mercedes GLS, Subaru Outback, Toyota Highlander, а вот новые Форды (Focus 4, Kuga 3 и Explorer 6) мы, к сожалению, не увидим, т.е. производитель объявил об уходе с российского рынка.

Вышедшие на рынок новинки авто 2018

Среди наиболее значимых новинок авто 2018 года, которые уже вышли на российский рынок, можно отметить седан Toyota Camry V70 и модный фастбэк Kia Stinger, вседорожные модификации седана Vesta Cross и хэтчбека XRAY Cross, новые поколения хэтчбека Ceed и седана Cerato, премиальные Audi A7 и Mercedes CLS, купе БМВ 8-серии и «заряженный» M5 F90.

В списке новых внедорожников и кроссоверов 2018 значится целая россыпь интересных моделей: это и новые Volkswagen Touareg, и Porsche Cayenne, и супер роскошный Rolls-Royce Cullinan, и мега спортивный Lamborghini Urus, и невероятно ожидаемый Гелендваген W464 со своей версией G63.

Также до нас добрались стильный паркетник Toyota C-HR, огромный VW Teramont, сменивший поколение Джип Вранглер JL, а также премиальные паркетники в лице BMW X2, Jaguar E-Pace, Volvo XC40 и Infiniti Q50 II.

roadres.com

Новинки авто 2018 года на российском рынке

Новинки авто 2018 года на российском рынке — фото, цены, комплектации, обзоры от Major

{{/start_of_sales}}

{{visits}}

{{quote_description}}

{{#price}}
~{{price}}
{{/price}}

{{body}}

Новые автомобили 2018 модельного года в России

Перспективное мышление – одна из самых выразительных черт компании Major-Auto. Возможно, вы только планируете сменить класс вашего авто, но мы уже готовы исполнить ваше желание стать одним из первых владельцев новинки. В ваших планах компактный седан, городской кроссовер или мощный внедорожник? Наши консультанты помогут найти оптимальный вариант по вашим желаниям и финансам.

Новинки авто 2018 года на российском рынке многообразные и яркие, с множеством опций и комплектаций. Отечественный и зарубежный автопром не стоит на месте, ему есть чем удивить в 2018-м. Всегда рады ценителям иностранных и русских авто-новинок, будьте первыми, кто увидит их официальные фото, узнает новости и посмотрит тест-драйв последних моделей от всемирноизвестных концернов.

Когда лучше покупать любимую модель авто

Про новые автомобили 2018 модельного года с достоверных источников мы узнаем первые, и всегда готовы поделиться информацией с будущими владельцами. Если вы пришли к решению купить авто сейчас, выбирая с моделей в наличии, не спешите. Вот три аргумента, почему стоит подождать, пока новика появится у нас:

  1. Следующая версия появится как минимум через 3-4 года. Выбрав последнюю модель, вы все это время будете обладателем самой новой рестайлинговой версии.
  2. Обычно новинки радуют обновленным набором опций в салоне, а часто – и обновленными моторами. После появления новинки в нашем салоне вы можете сравнить комплектации и цены и стать обладателем лучшего варианта.
  3. Прежде чем сесть за руль, благодаря нашим обзорам вы можете познакомиться с авто заочно и знать о нем абсолютно все до тест-драйва.

Время на раздумье и на пополнения нужной суммы для покупки – важнейшая вещь при приобретении авто. «Мажор-Авто» даст вам это время, а если подсобрать сумму не выйдет – воспользуйтесь услугами наших партнеров по кредитованию.

Мы знаем о новинках все и готовы делиться информацией

Major-Auto – один из самых крупных и надежных официальных дилеров наиболее известных брендов автомира. У нас – особые привилегии у разработчиков, что дает возможность первыми презентовать новинки в Москве и по всей территории РФ. С нами вы найдете самые новые модели, от эконом-класса до лакшери. Чтобы узнать последние новости любимой марки, просто кликните на ее символ на главной странице сайта. Узнайте первыми, что приготовили для вас разработчики, запишите адреса и даты первых презентаций, чтобы не пропустить их.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Подробные обзоры новинок от ведущих экспертов автомира;
  • Аналитические статьи от специалистов;
  • Интервью ведущих инженеров фирм-лидеров русского и иностранного автопрома;
  • Тест-драйвы самых новых моделей;
  • Новости и презентации последних рестайлингов и комплектаций;
  • Огромное количество фото интерьера и экстерьера новых авто.

В каждом описании новых авто 2018 года вы найдете точные даты старта продаж на российском рынке. Будьте первыми! Присоединяйтесь к нашим клиентам, в нашем салоне вы может оформить предзаказ.

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены,
размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

2018.major-auto.ru

Названы ТОП-10 двигателей 2018 года

Американское издание Wards Auto составило рейтинг лучших двигателей следующего года.

В свежем рейтинге Wards Best Engines по две строчки пришлось на Ford и Honda, тогда как двигатели брендов Jaguar и Kia впервые попали в список. Редакторы издания определили победителей после того, как провели октябрь и ноябрь в сравнении 32 двигателей и электрических силовых установок. Кстати, рейтинг составляется уже 24 года подряд.

Chrysler Pacifica

Ключевой особенностью последнего рейтинга стало отсутствие немецких производителей среди победителей, а также наличие только двух люксовых брендов – Infiniti и Jaguar. Кроме того, впервые сразу четыре электрифицированных силовых установки попали в рейтинг.

Ford F-150

  • 150-киловаттная установка — Chevrolet Bolt EV
  • Pentastar V6 3.6 — Chrysler Pacifica Hybrid
  • битурбо V6 2.7 — Ford F-150
  • V8 5.0 — Ford Mustang GT
  • 130-киловаттная установка на топливных элементах — Honda Clarity
  • турбо VTEC 2.0 — Honda Civic Type R
  • турбо V6 3.0 — Infiniti Q50
  • турбо 2.0 — Jaguar XF
  • турбо V6 3.3 — Kia Stinger
  • Аткинсона 2.5 — Toyota Camry Hybrid

Ford Mustang GT

Полностью электрическая силовая установка Chevrolet Bolt не была доступна для тестирования при формировании прошлогоднего рейтинга, но, как видим, она не зря дожидалась своего часа, возглавив рейтинг «Лучших двигателей 2018 года».

Напомним, лучшим двигателем в рейтинге Wards Best Engines 2017 года стала трехлитровая «турбошестерка» BMW M240i.

www.kolesa.ru

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

   Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M


Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.


На фото: K7M


Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.


На фото: ВАЗ-21116


Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.


На фото: двигатель от Opel Astra J


Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.


На фото: MR20DE


Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.


На фото: двигатель от Toyota Camry


Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.


На фото: G4KE/4B12


Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.



На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE


Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.


На фото: двигатель от Infiniti Q70


Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о